Mariec/2, 09 Июнь 2015 - 18:33 , написал:
12
Анонс предстоящих обновлений №10
Начато
Мыслеслов
, Май 20 2015 10:29
509 ответов в теме
#221
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 18:55
Хорошо сказано Только всех заинтриговали арангом и ни темки больше
#222 Guest_Mariec/2_*
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:11
VIBER, 09 Июнь 2015 - 18:55 , написал:
про100-коля?
Goga0817, 09 Июнь 2015 - 21:04 , написал:
Анранг ждут уже ой, как давненько. Сколько ждать и во что это ожидание выльется посмотрим. Но как правило чем больше ждёшь тем больше разочарований.
Изменено: Mariec/2, 09 Июнь 2015 - 21:11
#223
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:25
Анранговость!
Хотелось бы уточнить:
1. как именно будет рассчитываться "сила машины"?
2. Будет ли балансер учитывать класс машин и их количество в каждой команды. Часто в бою дисбаланс между количеством инжей, разведов, тяжей (особенно сильно это ощущается в детройте в режиме схватка)
3. Можно ли будет после прокачки машины в топ, становить на неё более слабые предыдущие модули? Иногда хочется хардкора, но не хочется покупать новую машину, ведь она будет иметь другие сильные стороны, в то время как меня интресует моя любимая.
4. Можно ли будет выкачать в топ только одну линейку модулей машины и как это отразится на выбор союзников и противников для такой машины
5. Я тут много раз слышал что главным критерием подбора игроков является уровень игрока. Будет ли уровень игрока и дальше играть роль при выборе игроков для боя?
Знаю что тему баланса по уровню игрока на форуме не любят, но вот слова представителя администрации судя по всему довольно важного.
Пару раз встречал в боях среди машин 1-2 ранга ЛЕВИАФАНЫ и Титаны которые являются премами 6 ранга, как я прочёл в ВИКИ по игре. Значит можно сделать вывод о том что главным критерием выбора игроков для боя является уровень игрока, иначе бы шестые премы не попадали к нам в бои низких уровней и не издевались над нами.
6. Если уровень игрока действительно так важен, то выходит что когда я достигну высокого уровня и захочу прокачать новую машину, меня на моей не прокачанной машине будет кидать против сильных и прокачанных игроков которым я буду на 1 выстрел?
И немного о начислении очков за урон по врагу.
Сейчас чем выше ранг машины по которой ты стреляешь, тем больше очков тебе дают.
7. Как будут рассчитываться заработанные очки за нанесение урона врагу в Анранговой системе?
С уважением к разработчикам.
8. Вопрос игрока Goga0817, тоже очень интересный. Ответьте пожалуйста.
Цитата
Ответ: при подборе игроков будет учитываться полная “сила” машины: с установленными на нее модулями, устройствами, покрытием и клановыми бонусами.
Если игроки в группе, то всех одногруппников будем считать по максимально сильному участнику группы. Это будет стимулировать игроков искать равных себе по силе союзников.
Если игроки в группе, то всех одногруппников будем считать по максимально сильному участнику группы. Это будет стимулировать игроков искать равных себе по силе союзников.
Хотелось бы уточнить:
1. как именно будет рассчитываться "сила машины"?
2. Будет ли балансер учитывать класс машин и их количество в каждой команды. Часто в бою дисбаланс между количеством инжей, разведов, тяжей (особенно сильно это ощущается в детройте в режиме схватка)
3. Можно ли будет после прокачки машины в топ, становить на неё более слабые предыдущие модули? Иногда хочется хардкора, но не хочется покупать новую машину, ведь она будет иметь другие сильные стороны, в то время как меня интресует моя любимая.
4. Можно ли будет выкачать в топ только одну линейку модулей машины и как это отразится на выбор союзников и противников для такой машины
5. Я тут много раз слышал что главным критерием подбора игроков является уровень игрока. Будет ли уровень игрока и дальше играть роль при выборе игроков для боя?
Знаю что тему баланса по уровню игрока на форуме не любят, но вот слова представителя администрации судя по всему довольно важного.
Александр Рогожников, 15 Июль 2014 - 23:29 , написал:
Балансер балансит, по уровню игрока, по уровню техники и установленным на неё модулям, по классу техники и по "заеженности" карт.
Пару раз встречал в боях среди машин 1-2 ранга ЛЕВИАФАНЫ и Титаны которые являются премами 6 ранга, как я прочёл в ВИКИ по игре. Значит можно сделать вывод о том что главным критерием выбора игроков для боя является уровень игрока, иначе бы шестые премы не попадали к нам в бои низких уровней и не издевались над нами.
6. Если уровень игрока действительно так важен, то выходит что когда я достигну высокого уровня и захочу прокачать новую машину, меня на моей не прокачанной машине будет кидать против сильных и прокачанных игроков которым я буду на 1 выстрел?
И немного о начислении очков за урон по врагу.
Сейчас чем выше ранг машины по которой ты стреляешь, тем больше очков тебе дают.
7. Как будут рассчитываться заработанные очки за нанесение урона врагу в Анранговой системе?
С уважением к разработчикам.
8. Вопрос игрока Goga0817, тоже очень интересный. Ответьте пожалуйста.
Goga0817, 09 Июнь 2015 - 21:38 , написал:
Как я могу определить свою силу( ранг, боевой рейтинг, называйте как хотите это не важно) и силу машин противников хотя бы в списке команд во время боя.
Изменено: Drevnii, 09 Июнь 2015 - 21:46
#224 Guest_Mariec/2_*
#226 Guest_Mariec/2_*
#227
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:32
VIBER, 09 Июнь 2015 - 22:02 , написал:
Неправильно тебе кажется
Моё отношен к админам: сижу в скайп-канале где они труться. Максимум до меня доходят некоторые новости (какие-то планы разработки) раньше всех, ну и всё. Ну иногда могу что-то порекомендовать, но моё мнение имеет вес пушинки...
Так что всё мной сказанное - слова самого обычного игрока. Впрочем нынче и секретов никаких не осталось, всё анонсировано. (Другой вопрос, что игроки мимо ушей пропускают много интересного.)
Впереди анранг, потом (или всё сразу?) ещё одна бомба! Правда в новостях про неё есть пара слов...
#229
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:35
И снимите уже долбанную премодерацию! Бузи мне влепил штрафной балл 2 года назад, а отдуваюсь сейчас!
Уже более суток прошло!
Уже более суток прошло!
#230
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 23:40
Goga0817, 09 Июнь 2015 - 23:17 , написал:
Уж не абилки? Что и где я пропустил?
Казалось бы "ну и чё?" Только это нехило так перекроит гейплей. Подробности опущу, ждите анонса. К нынешнему пиу-пиу добавиться ещё больше веселья и угара. В сочетании с анрангом будет (по идее) совсем хорошо.
Команда которая умеет думать, имеет больше шансов на победу, чем глупые голденбои. Но умные голденбои таки всё равно будут рулить...
По сути всё идёт от прокачки через сливы и страдания к весёлым покатушкам на любой машине. Что Феникс, что Титан - один чёрт, везде прикольно и интересно.
#232
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 20:48
Подскажите проданную технику вернут? Если нет то опыт и кредиты потраченные на ней тоже?
#233
Опубликовано 12 Июнь 2015 - 01:03
AmatEUR, 11 Июнь 2015 - 20:48 , написал:
Подскажите проданную технику вернут? Если нет то опыт и кредиты потраченные на ней тоже?
Изменено: rex_14_14, 12 Июнь 2015 - 01:05
#234
Опубликовано 12 Июнь 2015 - 05:30
Рекс, лол
#236
Опубликовано 12 Июнь 2015 - 13:11
[email protected], 12 Июнь 2015 - 07:15 , написал:
Вот смотрю ни одной темы не пропустил) везде нафлудил.
Цитата
В амплуа "непоколебимого оратора" несу правдивую весть во все уголки вселенной нашей прекрасной игры ;-)!
[email protected], 12 Июнь 2015 - 07:15 , написал:
Вот смотрю ни одной темы не пропустил) везде нафлудил.
#237 Guest_Mariec/2_*
#240
Опубликовано 13 Июнь 2015 - 19:57
Идея с улучшением техники соооовеершенно не понравилась! :С
А остольное идеально.
А остольное идеально.