Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №10


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#481 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 20:32

Прочитать сообщениеRomona, 17 Сентябрь 2015 - 19:58 , написал:


И да,уже наверное пора и меню вывешивать! :kofe:
Так меню уже с мая висит, мы под ним флудим :)

#482 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:56

Следим за наказанием Нострадамуса))

#483 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 22:26

Прочитать сообщениеAmbassador, 17 Сентябрь 2015 - 21:56 , написал:

Следим за наказанием Нострадамуса))

А его что,выпороть должны?

#484 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 14:59

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 17 Сентябрь 2015 - 18:37 , написал:

я это давно знаю,даже знаю как он сюда попал :D,и почему его "ушли" из ТО,из прямой беседы с орехом :ph34r:
Нуу даа. "ушел" из ТО

#485 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 15:11

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 17 Сентябрь 2015 - 18:37 , написал:

я это давно знаю,даже знаю как он сюда попал :D,и почему его "ушли" из ТО,из прямой беседы с орехом :ph34r:
Да ладно? Прям "ушли"? А ореху откуда вообще что-то знать, если он там еще даже не работал? Вот так нестыковочка, правда?
Вы ничего не знаете, как и ваш зеленый информатор.

Да и собственно, если вы хоть день работали, то должны понимать, что в уходе сотрудника, его увольнении нет ничего такого. У людей появляются недопонимания, разные взгляды на развитие, другие планы на жизнь. Менять место работы потратив 3 года на проект, это нормально в ИТ индустрии, никто у нас не сидит годами.
Если уж так хотите знать, то и Антона Волкова, как вы выражаетесь "ушли", а уж простите, он был директором компании. Все перемены к лучшему.
Вспомните, хотя бы, что получила игра от такого стечения обстоятельств. Думаю, видео того состояния в котором я её получил, вам освежит память.



#486 EX_MACHINA

EX_MACHINA

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 22:54

где обнова я не понял???

#487 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:17

Прочитать сообщениеEX_MACHINA, 18 Сентябрь 2015 - 22:54 , написал:

где обнова я не понял???
Постом выше приведена самая полная и подробная инфа об анранге, а если вы её не видите - ваши проблемы :D.
И всё же. Времени разработки надо знать меру. Если долго кормить игроков обещаниями, то спустя какое то время народ теряет всякий интерес. Вернуть утерянное доверие, а вместе с ним ушедших игроков очень не просто. Нужно приложить титанические усилия и наделить игру не только продуманным до мелочей интерфейсом гаража, GUI-боя, балансом ТТХ машин и балансом подбора игроков в команды, но не забыть про здравый смысл.

Понимаю что на место ушедших придут новые. Но неужели вы думаете что новенькие игроки будут адекватне нас вереранов? По специфике моей профессии я имею дело со всеми возрастными группами (дети, школьники, студенты, взрослые, пожилые) и могу с уверенность сказать что поколение 1999 года и позже - неадекватно (мягко говоря).

Если вы ставите на нынешних школьников то делаете ошибку которая погубит проект.

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 18 Сентябрь 2015 - 15:11 , написал:

Если уж так хотите знать, то и Антона Волкова, как вы выражаетесь "ушли", а уж простите, он был директором компании. Все перемены к лучшему. Вспомните, хотя бы, что получила игра от такого стечения обстоятельств. Думаю, видео того состояния в котором я её получил, вам освежит память. https://youtu.be/ks-eS9dJHzs

Страннло. почему часть текта в сообщени Александра Рогожникова не отображаетя.Стоило процитировать и я увидел очень интересное видео. Рекомедую посмотреть всем (https://www.youtube....eature=youtu.be)

На видео идеальная игра MWO которая мне очень нравилась.Чем? Да всем. Даже баланс так не напрягал как сейчас. Это было золотое время MWO! :rolleyes: Не понятно почему Александр Рогожников так плохо отзывается об этом шедевре, котрый в мае 2013 года заянул меня с головой. Продолжаю играть в MWO только потому что ещё свежи воспоминания о некогда великолепной игре.

#488 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:20

Терпение не бесконечно.

Изменено: Romona, 19 Сентябрь 2015 - 00:54


#489 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:21

Скоро. Поверь

#490 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:23

Прочитать сообщениеBHy4ok, 19 Сентябрь 2015 - 00:21 , написал:

Скоро. Поверь

Это скоро,я уже слышу не первый квартал!

#491 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:25

Прочитать сообщениеRomona, 19 Сентябрь 2015 - 00:23 , написал:

Это скоро,я уже слышу не первый квартал!
но от меня первый раз

#492 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:26

Прочитать сообщениеBHy4ok, 19 Сентябрь 2015 - 00:25 , написал:

но от меня первый раз
Удачно ты в точку попал! Инфу выложили буквально сразу же.

Изменено: Romona, 19 Сентябрь 2015 - 00:49


#493 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 00:41

Прочитать сообщениеBHy4ok, 19 Сентябрь 2015 - 00:25 , написал:

но от меня первый раз
Ты ведь тестер. Есть инфа?

#494 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 02:00

Прочитать сообщениеMNT, 19 Сентябрь 2015 - 00:17 , написал:

Постом выше приведена самая полная и подробная инфа об анранге, а если вы её не видите - ваши проблемы :D.
И всё же. Времени разработки надо знать меру. Если долго кормить игроков обещаниями, то спустя какое то время народ теряет всякий интерес. Вернуть утерянное доверие, а вместе с ним ушедших игроков очень не просто.

Раз уж подняли тему, то в ТО год происходила разработка ТО 2.0 под моим руководством, но из-за серьезных серверных проблем всё пришлось выбросить в мусорное ведро. Все это время, происходила как вы выражаетесь "кормежка обещаниями". И знаете, был пару недель вайн, но никто не ушел. Потому, что это действительно не простое дело и игроки, которым действительно нравится проект все поймут и поддержат разработчиков в самые тяжелые минуты.
Вот видео фейла (на 18 секунде есть мое ухо =) ). Год разработки крупного проекта коту под хвост, думаете мне не обидно? Было, но теперь я смотрю на это как на инвестицию в будущее, многое что было там и не увидело свет реализовалось в MWO,



Прочитать сообщениеMNT, 19 Сентябрь 2015 - 00:17 , написал:

На видео идеальная игра MWO которая мне очень нравилась.Чем? Да всем. Даже баланс так не напрягал как сейчас. Это было золотое время MWO! :rolleyes: Не понятно почему Александр Рогожников так плохо отзывается об этом шедевре, котрый в мае 2013 года заянул меня с головой. Продолжаю играть в MWO только потому что ещё свежи воспоминания о некогда великолепной игре.
Вам замыливает глаза ностальгия, тот самый эффект, когда мы с теплотой воспринимаем duck tales на нинтендо, Battletoads на sega, red alert на ps1, и т.д. и т.п. Если же взглянуть реально на вещи, то проблемы станут очевидны. Я вас понимаю, для вас MWO останется тем, что вы помните, но и новый не хуже, иначе бы вас тут не было.

#495 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 03:15

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 19 Сентябрь 2015 - 02:00 , написал:

.
Так может стоит перестать менять игру тем самым отпугивая поколения

#496 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 03:17

Прочитать сообщение????, 19 Сентябрь 2015 - 03:15 , написал:

Так может стоит перестать менять игру тем самым отпугивая поколения
И удовлетвориться Max 2000 онлайна? Нет, это неприемлемо как для меня, так и для инвесторов вложивших уже большие деньги в проект.

#497 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 03:21

Про "кормёжку обещаниями".
Тащемта никто и никогда не обозначал неких сроков. А понятие "скоро" по-факту слишком расплывчато.

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 19 Сентябрь 2015 - 02:00 , написал:

Вам замыливает глаза ностальгия, тот самый эффект, когда мы с теплотой воспринимаем duck tales на нинтендо, Battletoads на sega, red alert на ps1, и т.д. и т.п. Если же взглянуть реально на вещи, то проблемы станут очевидны. Я вас понимаю, для вас MWO останется тем, что вы помните, но и новый не хуже, иначе бы вас тут не было.
А вот тут спорно.
Из нового хорошо: автоприцел, краски, "Фортуна", интерфейс.., перечислять можно долго.
Из старого хорошо: поломка модулей, тим-килл, увеличивающиеся время на респ (в некоторых нынешних режимах без этого просто игра "тяни-толкай" получается).
Некоторые старые решения здорово добавляли перцу и тактического разнообразия.

Прочитать сообщение????, 19 Сентябрь 2015 - 03:15 , написал:

Так может стоит перестать менять игру тем самым отпугивая поколения
Тут перегиб. Не менять = застой = загивание и крах. :ph34r:

#498 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 03:26

Можно просто дополнить данный игровой мир,старые игроки останутся при своём
Насчёт инвестор ничего не могу сказать,извеняйте если что

Прочитать сообщениеSTRIPS, 19 Сентябрь 2015 - 03:21 , написал:

Тут перегиб. Не менять = застой = загивание и крах. :ph34r:
Ну не как в нфс ворлд а просто развивать как ева,странно вкладывать деньги в игру которая постоянно меняется,это больше на азартную игру похоже

#499 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 03:47

Прочитать сообщение????, 19 Сентябрь 2015 - 03:26 , написал:

Ну не как в нфс ворлд а просто развивать как ева
Пример уже очень плохой. :D Достаточно там почитать форум и адовый БАТУТ местных.
Но мысль ясна: есть некий скелет, надо только потихонечку наращивать на него мяса. Мне жаль только тим-килла и модулей. :unsure:

#500 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 03:59

Прочитать сообщениеSTRIPS, 19 Сентябрь 2015 - 03:21 , написал:

Из старого хорошо: поломка модулей, тим-килл, увеличивающиеся время на респ (в некоторых нынешних режимах без этого просто игра "тяни-толкай" получается
Когда убирали поломку модулей, они уже не работали нормально и больше походили на баг.
Я никогда не был против поломки и если вы помните, при её отключении мы сообщали, что это временная мера, пока мы не сделаем им нормальную логику работы.
Как я вижу, при ударе в башню, с какой-то вероятностью её может просто заклинить, на небольшое время, о чем сообщит мигающий индикатор, аналогично и с шасси. Аптечка должна все моментально восстанавливать.
Раньше поломка была завязана на HP модуля и он совсем ломался пока ты не используешь аптечку. При этом, ломался он своеобразно, уменьшая поворот башни, либо же маневренность, скорострельность на некоторое количество процентов.
Должен быть полный клин башни, и поворачивай шасси, клин шасси, поворачивай башней за врагом. Не более 1 поломки одновременно, либо же быстрая их починка. У игрока должна быть геймплейная возможность сыграть не устраняя поломку.
Тим-килл есть в КВ боях, собственно, ничего не мешает вернуть их и в обычные битвы, но только возобновятся намеренные убийства. Но господа, теперь у нас есть карма, она как и пряник, так и кнут, мы будем и дальше развивать эту систему завязывая на нее все больше функционала.
Увеличивающееся время респауна тоже можно вернуть, но о5 же, необходимо учесть его минусы, а именно, высокую цену смерти. Так, ценность разведчиков о5 снизится и все будут пересаживаться на скучные арты, Увеличатся сливы из боя у накопивших большое количество смертей и потеряется возможность проигрывающей команде отыграться.
Думаю, надо завязать время респауна не на персональные смерти игрока, а например, сделать время разным, для разных классов или же учитывать место смерти, умер на базе врага иди быстрее в бой, умер на своей базе, подожди штрафные секунды.