-C_A_M_O_K_A_T-, 24 Сентябрь 2015 - 14:39 , написал:


Обновление 1.0.0.1 “Metal War Online: Retribution”
Начато
Nesquik
, Сен 23 2015 21:20
1825 ответов в теме
#181
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:41
Сколь ещё ждать кто знает, по времени это ясно, но может у них процесс всё таки быстрей идёт чем запланировано.
#182
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:47
Мыслеслов
На сколько процентов выполнены работы?
На сколько процентов выполнены работы?
#183
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:48
Ребятки открыли тест на два часа (где прокачка одной техники заняла 30 мин) один бой 20 мин и рапортуют: все замечания исправлены!!! Да какие могут быть замечания??? ( Меня терзают смутные сомнения)))). Но всё-же радует, что за темой следят ( приятно удивил "массовый ответ "Мыслеслова")
Изменено: SERRYOGA, 24 Сентябрь 2015 - 14:50
#184
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:51
Wenara, 24 Сентябрь 2015 - 14:47 , написал:
Мыслеслов
На сколько процентов выполнены работы?
На сколько процентов выполнены работы?
Пока всё идёт как и было запланировано.
SERRYOGA, 24 Сентябрь 2015 - 14:48 , написал:
Ребятки открыли тест на два часа (где прокачка одной техники заняла 30 мин) один бой 20 мин и рапортуют: все замечания исправлены!!! Да какие могут быть замечания??? ( Меня терзают смутные сомнения)))). Но всё-же радует, что за темой следят ( приятно удивил "массовый ответ "Мыслеслова")
#187
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:06
о имя изменили на сайте




Изменено: kola007, 24 Сентябрь 2015 - 15:07
#189
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:16
Интересно с выходом обновы проблемы с вылетами для 32-битных систем исправили?!Мне конечно уже все равно т.к. после многократных мучений я все таки принял решение на переустановку виндовс на 64 бита,но есть и такие кто продолжает играть на 32
#190
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:18
BURNout3, 24 Сентябрь 2015 - 15:16 , написал:
Интересно с выходом обновы проблемы с вылетами для 32-битных систем исправили?!Мне конечно уже все равно т.к. после многократных мучений я все таки принял решение на переустановку виндовс на 64 бита,но есть и такие кто продолжает играть на 32
#191
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:19
Вопрос: а с этой обновой исправили лечение у инжей и непроходящий урон?
#192
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:22
У меня лично один вопрос, какого лешего обнову начали устанавливать в 8 часов вечера?!! Будний день - кто в школе, кто на работе, у большинства поиграть получается ближе к вечеру - и тут на тебе, анранг. Нет, я ничего не имею против, но нужно-то было как-то рациональнее использовать время - начали бы вчера утром, люди бы уже играли, а так накрыли медным тазом почти двое суток

#193
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:31
Эгида (медленная хилка) лечит по 252 + перегрев ЭМ - блока
печаль беда
печаль беда

#194
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:36
ну позырим)))
#195
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:45
ACACUH, 24 Сентябрь 2015 - 15:39 , написал:
Чооооо онаже 800 лекала кокого х..... куда 550 дели ?
#196
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:50
"мы исправили ситуацию, когда группа из 2 инженеров и 2 штурмовиков, могла быть бессмертной" она давно уже не бессмертна!!! когда криво порезали хилку инжинеру и + щит у тяжа теперь 15 сек!!! вы поиграйте сначала разрабы (без голды!!), потом придумывайте!
#198
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:54
-FLASH-, 24 Сентябрь 2015 - 15:50 , написал:
"мы исправили ситуацию, когда группа из 2 инженеров и 2 штурмовиков, могла быть бессмертной" она давно уже не бессмертна!!! когда криво порезали хилку инжинеру и + щит у тяжа теперь 15 сек!!! вы поиграйте сначала разрабы (без голды!!), потом придумывайте!
#200
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 16:12
_ludik_, 24 Сентябрь 2015 - 15:54 , написал:
согласен,полный бред ад и сатания. Эйджис с хилом (как говорят)252 ващпе в никакие рамки + инжи при условии лечения друг друга - хил проходит на 50% ,т .е. при прежнем уроне от разведов и тяжей нет смысла на инжах кататься.Если я играл только за инжинерную технику мне остается только...