10
Открытое тестирование обновления 1.0.0.1
Начато
Александр Рогожников
, Сен 19 2015 00:47
326 ответов в теме
#181
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:12
Корочи рабят, стиснув зубы будем ждать
#182
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:15
зачем их стискивать. Просто ждем расслабившись. Потом слушаем море воплей, очередной уход скрытых багоюзов из игры и играем спокойно дальше. Уже который раз по обновам пищат, а потом привыкают и ничего все норм. Но вот урон по своим я бы все же вернул. Реалистичности не хватает, только штраф за такой урон увеличил бы до ..... короче, попал по своему от результата волосы на затылке дыбом встали.
#183
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:24
OxFF, 20 Сентябрь 2015 - 01:13 , написал:
Еще небольшие баги:
1.
Подробное описание
Не отображается скорость движения для Охотника и Торнадо (Также у Барьера и Фараона ее тоже не было, но скрины не снял). Написал как баг т.к. на других скринах игроков видел, что скорость есть.
Игровая карта: Все
Режим игры Любой
Дополнительная информация: Нет
Скриншот:
https://cloud.mail.r.../JGPm/zJRS1Lcxj
https://cloud.mail.r.../8NGK/RdCpycCFh
1.
Подробное описание
Не отображается скорость движения для Охотника и Торнадо (Также у Барьера и Фараона ее тоже не было, но скрины не снял). Написал как баг т.к. на других скринах игроков видел, что скорость есть.
Игровая карта: Все
Режим игры Любой
Дополнительная информация: Нет
Скриншот:
https://cloud.mail.r.../JGPm/zJRS1Lcxj
https://cloud.mail.r.../8NGK/RdCpycCFh
Изменено: Kot_Ace, 20 Сентябрь 2015 - 13:20
перевод в стандарт (шрифт, размер)
#184
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:25
Все спасибо, кто принял участие в тестировании, возможно, завтра днем повторим, ну или в понедельник вечером.
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?
#186
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:28
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 02:25 , написал:
Все спасибо, кто принял участие в тестировании, возможно, завтра днем повторим, ну или в понедельник вечером.
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?
Вот мне больше всего понравилось то, что я не смог зайти через основу)
Вообще нормально всё сделали, низкоуровненвым разведам повысили перегрев, повысили урон ракет, кд тоже повысили, балансир хороший сделали, подправить немного нужно анранг и можно выпускать)
#187
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:30
Молодцы, приятно видеть что для игроков стараетесь)
#188
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:57
Мда...печально смотреть на технику. Вернее её характеристики. Чем думали...может учтут отзывы. А мой комент затеряется в остальных коментариях. Но такой лажи не ожидал. Исправляйте господа. Это не техника,а ужас
#189
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 02:59
AndreyHale, 20 Сентябрь 2015 - 02:57 , написал:
Мда...печально смотреть на технику. Вернее её характеристики. Чем думали...может учтут отзывы. А мой комент затеряется в остальных коментариях. Но такой лажи не ожидал. Исправляйте господа. Это не техника,а ужас
#191
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 03:05
Анвил с васиным сзо ужас. Это не дизайн техники, а безвкусица. Скорп стал уступать гидре да и васе. Дамаг низкий. Броня хуже, скорость ниже. Перезарядка дольше. Зачем урезать то было характеристики?
#192
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 03:14
AndreyHale, 20 Сентябрь 2015 - 03:05 , написал:
Анвил с васиным сзо ужас. Это не дизайн техники, а безвкусица. Скорп стал уступать гидре да и васе. Дамаг низкий. Броня хуже, скорость ниже. Перезарядка дольше. Зачем урезать то было характеристики?
#194
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 03:31
AmaΙexus, 20 Сентябрь 2015 - 03:18 , написал:
Кстати, а почему у них цены разные?
Цена в серебре и уровень открытия
Spoiler
Броня
Spoiler
Скорость
Spoiler
Маневренность
Spoiler
Урон в минуту
Spoiler
Время жизни
Spoiler
Убийств за минуту
Spoiler
Характеристики по классам:
Разведчики
Spoiler
Штурмовики
Spoiler
Инженеры
Spoiler
Артиллерия
Spoiler
#195
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 03:33
пОЙДЁТ
Изменено: ҳҲҳDOMINATOR_228ҳҲҳ, 20 Сентябрь 2015 - 03:33
#196
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 03:47
Ого. Таблички приготовлены. Это хорошо. Но анвил с сзо васи ужас. Это словно гроб на себе возит. Окраски знаю разнообразите...но на скорпе мираж по прежнему не айс в сравнении с илиадой.
#197
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 04:09
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 03:31 , написал:
Потому, что они открываются на разных уровнях и имеют разного уровня характеристики в стоковом виде.
Цена в серебре и уровень открытия
Цена в серебре и уровень открытия
Spoiler
И кстати, я тут заметил, что были названия Гризли, Вулкан для несуществующих машин. Неужели будете вводить новые тачки?
Изменено: AmaΙexus, 20 Сентябрь 2015 - 04:12
#198
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 04:10
В таблице менее четким цветом выделено название техники. Значит ли это что будет новая техника? Например арта Вулкан?
#199
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 04:23
AndreyHale, 20 Сентябрь 2015 - 04:10 , написал:
В таблице менее четким цветом выделено название техники. Значит ли это что будет новая техника? Например арта Вулкан?
Spoiler
Каждой технике мы хотим сделать свою уникальную способность, будь то, массовое лечение по области, телепортация, установка турелей, воскрешение на поле боя после смерти, регенерация HP, маскировка под врага, вампиризм и другие.Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
#200
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 05:17
Ну всё... Ща начнутся вопли...
Изменено: STRIPS, 20 Сентябрь 2015 - 05:18