10
Открытое тестирование обновления 1.0.0.1
Начато
Александр Рогожников
, Сен 19 2015 00:47
326 ответов в теме
#201
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 05:18
Обнова не о чем, я больше чем уверен, что после её выхода почти все игроки уйдут из игры!!! Одним словом испоганили отличную игру!!!
#202
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 08:35
kak nea4om?mne bil pharon xanter i barrier i eclipse na drygom acc...a ceodnja ja kupil procta za silveri ckorpiona... normalni balanc nekokda nebydet..1st karti 2st klasi 3st banc c tehnikoi...eti 3 nekokda nebydyd mectje.fcking hate to write in russian with english keybord...but what can i do? why in russia english is not actual?do u realy think u never will need this language?i know many peaples who knows russian only coz they maybe somtimes will need...coz of 1 of moust populare language...all games comming in english language+movies and etc...so maybe try english?
#203
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 10:11
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 02:59 , написал:
Можно конкретнее? Какая техника, в чем ужас? Как исправить? Мы не умеем читать ваши мысли.
За такое количества опыта качать машины это смешно 5000000 лям выкинуть и не прокачал да топ ! А за бой можно получить 2-3000 минимум опыта ! Лет 10 придётся кочать машины .были топ машины а теперь их ваще тяжело в топ прокачать ! Зделайте чтобы в бою опыта больше получали хоть 20000 минимум а не 2000 ! Оружие на авене хантере просто печаль .боланс спасибо давно не играл так
#204
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 10:32
а ещё тест будет? а то я только сегодня утром смог клиент скачать.
#205
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 11:08
Когда выйдет готовый анранг?
Ч давно предлогал но карты сами сказали малы)
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 04:23 , написал:
Планируется 10 видов техники в каждом классе. 5 классов техники. 5й класс, скорее всего будет летающим, по типу того, что вы можете увидеть в ангаре. Думаю, этот класс сможет переносить своих медлительных союзников по карте. Это будет еще один саппорт которой сложно уничтожить артой, если только он сильно не опустится к земле. Высота полета у техники будет низкая.
Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
Spoiler
Каждой технике мы хотим сделать свою уникальную способность, будь то, массовое лечение по области, телепортация, установка турелей, воскрешение на поле боя после смерти, регенерация HP, маскировка под врага, вампиризм и другие.Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
Ч давно предлогал но карты сами сказали малы)
#206
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 11:17
а когда тестовый клиент будет работать???
#208
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 11:43
в обнове практически все нравится графика 10 из 10 звуковое сопровождение 10 из 10 только арте измените звуки а то какие то они плоховатые игра стала оптимизированей и надо бы чутка по меньше опыта за иследование сделать а то мне 4 милиона на химере только на пушку хватило и все
#209
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 12:04
и на счет арты все вы правильно сделали нефиг артилерии гонять по карте со скоростью 100 км в час она должна двигатся медлено вобщем обнова сыровата но радует что нету серьезных глюков это очень хорошо первое впечетление от графики у меня было вауу просто
и дорогие разработчики запустите сегодня сервак очень уж хочется сегодня еще по гамать
и дорогие разработчики запустите сегодня сервак очень уж хочется сегодня еще по гамать
#210
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 12:12
Хочу внести свою толику в обсуждение теста.Первое что заметил машины ,а именно разведчики стали лучше "держать "дорогу на пересеченной местности(не кувыркаются и не прыгают как резиновые мячики)Второе,графика улучшилась в разы,(пропали "коробчатость" отдельных машин)Далее машины становятся действительно равны и победа в бою напрямую зависит от умения игрока.Но проявляются и небольшие недостатки во время боя в снайперском режиме пропал прицел,Бастион после наезда на препятствие поехал дальше с нереально подвернутыми колесами не всегда срабатывает защита базы (стоял на своей базе и техника и база получали урон от огня противника)
А так в, общем и целом твердая четверка разработчикам,с учетом того что это только тест.В общем спасибо.
А так в, общем и целом твердая четверка разработчикам,с учетом того что это только тест.В общем спасибо.
#211
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 12:17
Drevnii, 19 Сентябрь 2015 - 18:47 , написал:
слабенький у вас сервер. качает 100-200 кб\сек. Раньше клиент качался со скоростью 600кб\сек. И почему лаунчер не показывает сколько ГБ весит то что он качает?
AndreyHale, 19 Сентябрь 2015 - 21:00 , написал:
Наверное, такая задумка, скорость скачивания сделать такой, чтобы клиент скачался к концу тестирования?
Drevnii, 19 Сентябрь 2015 - 21:26 , написал:
1 - Теперь премы 3 ранга больше не премы? 2 - зачем при наведении на модуль показывать всплывающую подсказку с его характеристиками если текст абсолютно идентичен? Часто эти всплывающие подсказки зависают, закрывая собой нужную инфу. Это очень сильно раздражает. 3 - Где можно посмотреть балансный вес каждого модуля и его влияние на "уровень" машины для боя 4 - где можно увидеть суммарный "уровень" машины по которому её будет кидать в команду для боя 5 - что значит скорость лечения у инженера 30.19 (например паладин)? Не проще ли было написать целое число 19 или хотя бы вместо точки ЗАПЯТУЮ поставить, что бы игроки глаза не ломали пытаясь понять что что там написано 3019 или всё же 30.19. 6 - У ЭМ-блоков инженеров в поле "лечение" указан суммарный отхил 2 хил снарядами или только одним? Если 2 то как в гараже узнать сколько лекает один, не прибегая к делению числа пополам? 7 - У ракет на всех машинах указан суммарный урон или урон только 1 ракеты из залпа? Как узнать сколько снарядов у ракетницы? 8 - почему на картинке у грифона двуствольная пушка, а в характеристиках стоят только ракеты? 9- почему на картинке крузайдела стоит фазовая пушка, а у него можно прокачать только пулемёт? 10- зачем отобрали лазер у крузайдера? 11 - как узнать сколько снарядов за залп выпускает СЗО на арте? Как узнать сколько урона наносит 1 снаряд выпущенный из СЗО? Как узнать интервал времени между вылетом снарядов из одного залпа (у СЗО этот показатель раньше был разный). 12 - как узнать максимальный предел увеличения скорости, ХП, маневренности, а так же мощности оружия? 13 - как узнать на сколько увеличится скорость, ХП и маневренность и мощность пушки до их улучшения? 14 - как продать машину?
2. Это же сравнение. Или я не про то понял?
3. Позже мы опубликуем такую информацию, правда в условных баллах эффективности.
4. Нигде, эта информация используется для балансера, игрокам это знать не к чему.
5. Точность лишней не будет.
6. Цифры везде указаны с учётом всех показателей (количество стволов, время на перезарядку, перегрев и т. п.).
7. Посмотреть на количество шахт у ракетницы? А вообще, вроде планировалось выводить эту инфу.
8-10. Потому что пушки будут добавляться со временем.
11. Для чего конечному игроку знать эту информацию? Всё равно 99% игроков будут сравнивать только суммарный урон (ДПМ).
12. Позже мы опубликуем такую информацию, правда в условных баллах эффективности.
13. Пока никак. Пометил себе, передам разработчикам.
14. Продажи не будет. Все машины будут всегда и у всех.
Pro-Sto-Kolya., 20 Сентябрь 2015 - 01:07 , написал:
А вики игры когда переделают под аранг?
#212
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 12:22
Мыслеслов, 20 Сентябрь 2015 - 12:17 , написал:
Если я не ошибаюсь, то для скачивания используется протокол торрента. Если вы не знакомы с его работой, то напомню: первоначально все данные есть только у источника. Источник старается раздавать эти данные сразу всем клиентам, которые хотят их получить. Чем больше клиентов, тем ниже скорость раздачи. Со временем, когда клиенты получили достаточно данных, чтобы начать раздавать самим, они начинают обмениваться между собой, скорость скачивания начинает расти.
1. Верно. Подробнее об этом будет рассказано в объёмном сообщении, которое мы вскоре опубликуем.
2. Это же сравнение. Или я не про то понял?
3. Позже мы опубликуем такую информацию, правда в условных баллах эффективности.
4. Нигде, эта информация используется для балансера, игрокам это знать не к чему.
5. Точность лишней не будет.
6. Цифры везде указаны с учётом всех показателей (количество стволов, время на перезарядку, перегрев и т. п.).
7. Посмотреть на количество шахт у ракетницы? А вообще, вроде планировалось выводить эту инфу.
8-10. Потому что пушки будут добавляться со временем.
11. Для чего конечному игроку знать эту информацию? Всё равно 99% игроков будут сравнивать только суммарный урон (ДПМ).
12. Позже мы опубликуем такую информацию, правда в условных баллах эффективности.
13. Пока никак. Пометил себе, передам разработчикам.
14. Продажи не будет. Все машины будут всегда и у всех.
Как только характеристики машин и модулей будут сбалансированы. Больше информации об этом будет в обширном сообщении, которое мы вскоре опубликуем.
1. Верно. Подробнее об этом будет рассказано в объёмном сообщении, которое мы вскоре опубликуем.
2. Это же сравнение. Или я не про то понял?
3. Позже мы опубликуем такую информацию, правда в условных баллах эффективности.
4. Нигде, эта информация используется для балансера, игрокам это знать не к чему.
5. Точность лишней не будет.
6. Цифры везде указаны с учётом всех показателей (количество стволов, время на перезарядку, перегрев и т. п.).
7. Посмотреть на количество шахт у ракетницы? А вообще, вроде планировалось выводить эту инфу.
8-10. Потому что пушки будут добавляться со временем.
11. Для чего конечному игроку знать эту информацию? Всё равно 99% игроков будут сравнивать только суммарный урон (ДПМ).
12. Позже мы опубликуем такую информацию, правда в условных баллах эффективности.
13. Пока никак. Пометил себе, передам разработчикам.
14. Продажи не будет. Все машины будут всегда и у всех.
Как только характеристики машин и модулей будут сбалансированы. Больше информации об этом будет в обширном сообщении, которое мы вскоре опубликуем.
#213
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 13:09
обновил и что ? теперь пишет нет соединения с сервером !!! и что мне теперь делать ???
#214
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 14:04
Мыслеслов, 20 Сентябрь 2015 - 12:17 , написал:
2. Это же сравнение. Или я не про то понял?
6. Цифры везде указаны с учётом всех показателей (количество стволов, время на перезарядку, перегрев и т. п.).
7. Посмотреть на количество шахт у ракетницы? А вообще, вроде планировалось выводить эту инфу.
11. Для чего конечному игроку знать эту информацию? Всё равно 99% игроков будут сравнивать только суммарный урон (ДПМ).
6. Цифры везде указаны с учётом всех показателей (количество стволов, время на перезарядку, перегрев и т. п.).
7. Посмотреть на количество шахт у ракетницы? А вообще, вроде планировалось выводить эту инфу.
11. Для чего конечному игроку знать эту информацию? Всё равно 99% игроков будут сравнивать только суммарный урон (ДПМ).
- например в ней можно писать расширенные характеристики модуля (разовый урон 1 снаряда\ракеты, лечение 1 хил-лучом, количество ракет в залпе ракетницы, количество сарядов в залпе СЗО, урон 1 снаряда СЗО, др...)
- указывать влияние этого модуля на "уровень прокачки машины"
- и ещё что-нибудь полезное
6. разовый урон 1 снаряда\ракеты, лечение 1 хил-лучом, количество ракет в залпе ракетницы, количество сарядов в залпе СЗО, урон 1 снаряда СЗО, др...
7. У разведов только 2 ракетных шахты, однако ракет вылетало 4 штуки (раньше было так, сейчас не тестил, не люблю разведов).
11. потому что вы делаете игру для всех. Количество снарядов определяет время залпа. Время залпа сильно корелирует со скоростью движения вражеской машины (чем залп дольше, тем меньше вероянтность нанести урон машине врага). Разовый урон 1 снаряда СЗО важен потому что враг быстро уходит из зоны обстрела СЗО или включает противоракетный щит => первоначальный урон от 1-3 снарядов из залпа имеет критически важно значение, т.к отражает эффективность СЗО в бою. Я не любитель СЗО, но успел на ней поиграть и прочувствовать всю бесполезность этого оружия.
Как Узнать дальность стрельбы СЗО\однострела? Планирруете ли вы вернуть эту инфу?
Планируется ли сделать СЗО достойной альтернативой однострелу?
Изменено: Drevnii, 20 Сентябрь 2015 - 14:07
#215
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 14:22
ZLOY_PAPA, 20 Сентябрь 2015 - 10:11 , написал:
За такое количества опыта качать машины это смешно 5000000 лям выкинуть и не прокачал да топ ! А за бой можно получить 2-3000 минимум опыта ! Лет 10 придётся кочать машины .были топ машины а теперь их ваще тяжело в топ прокачать ! Зделайте чтобы в бою опыта больше получали хоть 20000 минимум а не 2000 ! Оружие на авене хантере просто печаль .боланс спасибо давно не играл так
#216
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 14:31
всем здасте мне не понравилось в бет-тесте > не понятно какой ранг на машинах по мере увеличения мощьности а также нет различия прокачки оружия хоть бы полоски на стволе были
а то у всех одно и тоже не видно на кого нарвешься плохо смотриться выбор оружия так как нет его хм ???
спасибо
за просмотр моего мнения
а то у всех одно и тоже не видно на кого нарвешься плохо смотриться выбор оружия так как нет его хм ???
спасибо
за просмотр моего мнения
#217
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 14:38
_crazy_zuber_, 20 Сентябрь 2015 - 14:31 , написал:
всем здасте мне не понравилось в бет-тесте > не понятно какой ранг на машинах по мере увеличения мощьности а также нет различия прокачки оружия хоть бы полоски на стволе были
а то у всех одно и тоже не видно на кого нарвешься плохо смотриться выбор оружия так как нет его хм ???
спасибо
за просмотр моего мнения
а то у всех одно и тоже не видно на кого нарвешься плохо смотриться выбор оружия так как нет его хм ???
спасибо
за просмотр моего мнения
п.с у большинства игроков мощь вооружения будет ниже чем им будет доступно по их уровню ... инфа 100%!!!
#218
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 15:14
Сделайте возможность кикать игроков из боя, которые абсолютно бесполезны и хотят слить игру, надоели уже упёртые, глупые, не умеющие читать игроки, только игру портят.
#219
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 15:22
SashaRULE, 20 Сентябрь 2015 - 15:14 , написал:
Сделайте возможность кикать игроков из боя, которые абсолютно бесполезны и хотят слить игру, надоели уже упёртые, глупые, не умеющие читать игроки, только игру портят.
#220
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 15:22
Drevnii, 20 Сентябрь 2015 - 14:04 , написал:
2. Про всплывающую подсказку с сравнением характеристик появляющуюся при наведении на НЕ установленный модуль я ничего не говорил. Это вполне удобно. Я имел ввиду что при наведении мышки на установленный модуль появляется подсказка без сравнения полностью дублирующая описание этого модуля. Эта подсказка абсолютно бесполезна, но вы можете сделать её полезной:
- например в ней можно писать расширенные характеристики модуля (разовый урон 1 снаряда\ракеты, лечение 1 хил-лучом, количество ракет в залпе ракетницы, количество сарядов в залпе СЗО, урон 1 снаряда СЗО, др...)
- указывать влияние этого модуля на "уровень прокачки машины"
- и ещё что-нибудь полезное
- например в ней можно писать расширенные характеристики модуля (разовый урон 1 снаряда\ракеты, лечение 1 хил-лучом, количество ракет в залпе ракетницы, количество сарядов в залпе СЗО, урон 1 снаряда СЗО, др...)
- указывать влияние этого модуля на "уровень прокачки машины"
- и ещё что-нибудь полезное
Drevnii, 20 Сентябрь 2015 - 14:04 , написал:
Как Узнать дальность стрельбы СЗО\однострела? Планирруете ли вы вернуть эту инфу?
Планируется ли сделать СЗО достойной альтернативой однострелу?
Планируется ли сделать СЗО достойной альтернативой однострелу?
Да, СЗО будем апать, пока артиллеристы не станут их использовать так же часто, как и обычное артиллерийское оружие.
Для этого мы при анранговости вводим много статистических данных, которые помогут нам следить за балансом.