Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Открытое тестирование обновления 1.0.0.1


  • Закрыто Тема закрыта
326 ответов в теме

#241 LightStrike

LightStrike

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 20:18

Прочитать сообщениеDEDAL, 20 Сентябрь 2015 - 19:32 , написал:

А вот это мы еще посмотрим...)
не сомневайся удали при такой обнове........

#242 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 20:55

Прочитать сообщениеLightStrike, 20 Сентябрь 2015 - 20:18 , написал:

не сомневайся удали при такой обнове........
Это был всего лиш первый ОБТ анранговости. Это еще не релиз, все еще будет правиться, улучшаться и т. д. К слову, ОБТ мне понравился)

#243 MAK-X

MAK-X

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:05

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 20 Сентябрь 2015 - 19:52 , написал:

А что с серваком он не работает у меня ...

Цитата

Все спасибо, кто принял участие в тестировании, возможно, завтра днем повторим, ну или в понедельник вечером.
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?


#244 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:07

Сразу хочу сказать что я не тестил вчера обнову. Так что мое мнение сложено по выше изложенному.

Мне кажется что будут проблемы с балансом!! Для балансира топ техника без оборудывания будет одинакова. ДОПУСТИМ попадает в одну команду фараон и торнадо в другую химера и магнум в режим турели( топ техника)

Показатели техники:
__________скор_ урон___броня_____ маневренность
Фараон____ 72__16015__ 8000_________130
Торнадо___120 _17534 __ 3000 ________180

Химера ___ 115_ 21280___4600________ 280
Магнум ____70__ 20113___7000 _______ 120

Вторая команда 95% что она победит !! сумарный урон больше

и я не вижу уникальность фараона и торнадо .

химера лучше торнадо на 100%. и я не думаю что торнадо разберет магнума.

Изменено: Kot_Ace, 20 Сентябрь 2015 - 23:34
перевод в стандарт (шрифт, размер)


#245 SHELBY_RAPTOR

SHELBY_RAPTOR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:35

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 03:31 , написал:

Потому, что они открываются на разных уровнях и имеют разного уровня характеристики в стоковом виде.
Цена в серебре и уровень открытия
Spoiler


[/spoiler]
инфа в таблицах очень интересная но хотелось видеть скоко опыта нужно чтоб каждую машину загнать в топ по разговорам на тестовом сервере слышал что некоторые играки имея но 20 лимонов опыта на конкретных машинах не смогли их загнать в топ ,мне кажется это перебор вот этот фактор вызовет у играков самое больше негатива когда выйдет обнова ,20 лимонов опыта даже на випке это нужно потратить минимум год играя к примеру 10 боев в день ,мне кажется это очень много нужно уменьшать раза в черыре а то и больше ,а кто играет без випки и дизеляторов с ихним доходом они и за всю жизнь не прокачают и половины машин ,лучше я б ошибался дайте данные по нужному опыту и сколько это нужно боев сыграть по каким то средним статистикам сервера надеюсь цыфры будут не сверх огромные .а так все вроде неплохо на тестовом спасибо за ваши старания в анранге .

#246 PsiXoGeN

PsiXoGeN

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 198 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:52

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 04:23 , написал:

Планируется 10 видов техники в каждом классе. 5 классов техники. 5й класс, скорее всего будет летающим, по типу того, что вы можете увидеть в ангаре. Думаю, этот класс сможет переносить своих медлительных союзников по карте. Это будет еще один саппорт которой сложно уничтожить артой, если только он сильно не опустится к земле. Высота полета у техники будет низкая.
Spoiler
Каждой технике мы хотим сделать свою уникальную способность, будь то, массовое лечение по области, телепортация, установка турелей, воскрешение на поле боя после смерти, регенерация HP, маскировка под врага, вампиризм и другие.

Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
сящ игра похоже на ТО и на ВОТ а вы хотите сделать что-бы игра была похоже на ПланетСайд2? ЗАБАВНО ну как по мне там больше игроков и онлайна

#247 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:04

DEL

Изменено: AmaΙexus, 20 Сентябрь 2015 - 22:05


#248 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:20

Ого

#249 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:27

Прочитать сообщениеҳҲҳDOMINATOR_228ҳҲҳ, 20 Сентябрь 2015 - 21:52 , написал:

сящ игра похоже на ТО и на ВОТ а вы хотите сделать что-бы игра была похоже на ПланетСайд2? ЗАБАВНО ну как по мне там больше игроков и онлайна
Мы хотим, чтобы игра была похожа на MWO, чтобы она имела свой уникальный геймплей, контент и игровые возможности.

#250 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:46

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 04:23 , написал:

Планируется 10 видов техники в каждом классе. 5 классов техники. 5й класс, скорее всего будет летающим, по типу того, что вы можете увидеть в ангаре. Думаю, этот класс сможет переносить своих медлительных союзников по карте. Это будет еще один саппорт которой сложно уничтожить артой, если только он сильно не опустится к земле. Высота полета у техники будет низкая.
Spoiler
Каждой технике мы хотим сделать свою уникальную способность, будь то, массовое лечение по области, телепортация, установка турелей, воскрешение на поле боя после смерти, регенерация HP, маскировка под врага, вампиризм и другие.

Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
не забудте сделать, еще чтобы зомби по карте ходили ,и вампиреныши на метлах летали . ( кому тока в голову пришло *вампиризм * придумать , это типа монстр машина с длинным шлангом, вместо камаринного хобота будет высасывать жизни? да к стати новый класс добавте (лучников) которые будут сбивать верталеты, как в аватаре . Удачи вашим фантазиям.

#251 limpopo9

limpopo9

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:49

А я главного не понял, в чем анранг? Вот на примере арты. Каждая сл. арта имеет бОльшую скорость. То бишь все равно скорп будет круче миста, что сток, что топ.

#252 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:58

Вот как то мне не верится, что АСК будет можнее авика)) ну вы сами то посудите)) там нужно аск по новой перерисовать, во что то более грозное) Или дать ему просто нереальную проходимость)

#253 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 23:01

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 22:27 , написал:

чтобы она имела свой уникальный геймплей, контент и игровые возможности.
Впрочем уникальность будет заключена в солянке из фишек и наработок от других игр. Но это неплохо, все игроделы прут идеи друг у друга уже не один год (уже из MWO идеи утекают на сторону), а вот кто интересно и гармонично эти идеи совместит в одном проекте - тот и на коне. ;)

А вот оказаться на коне у MWO все шансы. И когда это случиться - я положу горящий пакет под дверь Клуба Баттхертников. :ph34r:

Прочитать сообщениеbronozavr, 20 Сентябрь 2015 - 22:46 , написал:

не забудте сделать, еще чтобы зомби по карте ходили ,и вампиреныши на метлах летали . ( кому тока в голову пришло *вампиризм * придумать , это типа монстр машина с длинным шлангом, вместо камаринного хобота будет высасывать жизни?
Кое-Где "вампиризм" есть. Проект уже 12 лет цветёт и пахнет. :ph34r:

#254 PsiXoGeN

PsiXoGeN

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 198 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 23:35

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 22:27 , написал:

Мы хотим, чтобы игра была похожа на MWO, чтобы она имела свой уникальный геймплей, контент и игровые возможности.
Ну я понял просто если сделать верты и т.д то это планетCайд2

#255 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 00:16

Прочитать сообщениеFRINGE., 20 Сентябрь 2015 - 22:58 , написал:

Вот как то мне не верится, что АСК будет можнее авика)) ну вы сами то посудите)) там нужно аск по новой перерисовать, во что то более грозное) Или дать ему просто нереальную проходимость)
Я тебе даже более скажу, если говорят что лёва стал хуже миста, то аск будет лучше авика и нагибать бастов. В таком раскладе не имеет никакого смысла задротить и копить по 100 лямов на технику и прокачиваться до авика..

#256 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 00:29

Прочитать сообщениеDemetriy, 21 Сентябрь 2015 - 00:16 , написал:

В таком раскладе не имеет никакого смысла задротить и копить по 100 лямов на технику и прокачиваться до авика..
Есть-есть. Ну или попозже точно смысл будет. Кто больше машин прокачает - того и тапки.

#257 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 00:36

Прочитать сообщениеSTRIPS, 21 Сентябрь 2015 - 00:29 , написал:


Есть-есть. Ну или попозже точно смысл будет. Кто больше машин прокачает - того и тапки.
Вот чую я не доживу до конца обт этой игры. Дал слово что не уйду из проекта пока обт не закончится, но эта игра как нибудь убьёт меня раньше. Помню раньше было - обнова - супер, класс прям придраться не к чему.

#258 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:00

По 10 машин в каждом из 5 классов,и каждая уникальна по своему.
Это ж сколько сидеть в игре нужно,что бы покататься, прочувствовать и прокачать каждую из 50 машин? До последних и к старости очередь не дойдет.

Изменено: Romona, 21 Сентябрь 2015 - 01:05


#259 limpopo9

limpopo9

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:38

Прочитать сообщениеRomona, 21 Сентябрь 2015 - 01:00 , написал:

По 10 машин в каждом из 5 классов,и каждая уникальна по своему. Это ж сколько сидеть в игре нужно,что бы покататься, прочувствовать и прокачать каждую из 50 машин? До последних и к старости очередь не дойдет.
Да какой там... По последним тестам ни о какой уникальности не может быть и речи. БОЛЕЕ ТОГО, каждая сл. машина таки круче предыдущей. О каком анранге и глобальном "равенстве и братстве" нам тут вещают? Ну и раз я уже начал, им бы разобраться с классами техники, а потом с кучей машин.
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп

#260 SashaRULE

SashaRULE

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 228 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:51

Прочитать сообщениеlimpopo9, 21 Сентябрь 2015 - 01:38 , написал:

Да какой там... По последним тестам ни о какой уникальности не может быть и речи. БОЛЕЕ ТОГО, каждая сл. машина таки круче предыдущей. О каком анранге и глобальном "равенстве и братстве" нам тут вещают? Ну и раз я уже начал, им бы разобраться с классами техники, а потом с кучей машин.
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп
Новый танк "Армата" разгоняется до 90 кмч, в MWO типо будущее, и сток хантер гоняет 78... Это капец.
http://prntscr.com/8ikdqo