DEDAL, 20 Сентябрь 2015 - 19:32 , написал:
10
Открытое тестирование обновления 1.0.0.1
Начато
Александр Рогожников
, Сен 19 2015 00:47
326 ответов в теме
#241
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 20:18
А вот это мы еще посмотрим...)
#243
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:05
Pro-Sto-Kolya., 20 Сентябрь 2015 - 19:52 , написал:
А что с серваком он не работает у меня ...
Цитата
Все спасибо, кто принял участие в тестировании, возможно, завтра днем повторим, ну или в понедельник вечером.
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?
Сервер выключаю.
Тему не закрываю, давайте пока и дальше обсуждать тут, что и как править. Что понравилось, а что нет.
Например, мне очень понравилась работа балансира сегодня, когда онлайн был >50 игроков. Прямо, даже трогать, наверно, в нем больше ничего не буду =). А что вам понравилось в данном обновлении?
#244
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:07
Сразу хочу сказать что я не тестил вчера обнову. Так что мое мнение сложено по выше изложенному.
Мне кажется что будут проблемы с балансом!! Для балансира топ техника без оборудывания будет одинакова. ДОПУСТИМ попадает в одну команду фараон и торнадо в другую химера и магнум в режим турели( топ техника)
Показатели техники:
__________скор_ урон___броня_____ маневренность
Фараон____ 72__16015__ 8000_________130
Торнадо___120 _17534 __ 3000 ________180
Химера ___ 115_ 21280___4600________ 280
Магнум ____70__ 20113___7000 _______ 120
Вторая команда 95% что она победит !! сумарный урон больше
и я не вижу уникальность фараона и торнадо .
химера лучше торнадо на 100%. и я не думаю что торнадо разберет магнума.
Мне кажется что будут проблемы с балансом!! Для балансира топ техника без оборудывания будет одинакова. ДОПУСТИМ попадает в одну команду фараон и торнадо в другую химера и магнум в режим турели( топ техника)
Показатели техники:
__________скор_ урон___броня_____ маневренность
Фараон____ 72__16015__ 8000_________130
Торнадо___120 _17534 __ 3000 ________180
Химера ___ 115_ 21280___4600________ 280
Магнум ____70__ 20113___7000 _______ 120
Вторая команда 95% что она победит !! сумарный урон больше
и я не вижу уникальность фараона и торнадо .
химера лучше торнадо на 100%. и я не думаю что торнадо разберет магнума.
Изменено: Kot_Ace, 20 Сентябрь 2015 - 23:34
перевод в стандарт (шрифт, размер)
#245
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:35
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 03:31 , написал:
Потому, что они открываются на разных уровнях и имеют разного уровня характеристики в стоковом виде.
Цена в серебре и уровень открытия
[/spoiler]
Цена в серебре и уровень открытия
Spoiler
[/spoiler]
#246
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:52
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 04:23 , написал:
Планируется 10 видов техники в каждом классе. 5 классов техники. 5й класс, скорее всего будет летающим, по типу того, что вы можете увидеть в ангаре. Думаю, этот класс сможет переносить своих медлительных союзников по карте. Это будет еще один саппорт которой сложно уничтожить артой, если только он сильно не опустится к земле. Высота полета у техники будет низкая.
Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
Spoiler
Каждой технике мы хотим сделать свою уникальную способность, будь то, массовое лечение по области, телепортация, установка турелей, воскрешение на поле боя после смерти, регенерация HP, маскировка под врага, вампиризм и другие.Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
#247
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:04
DEL
Изменено: AmaΙexus, 20 Сентябрь 2015 - 22:05
#248
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:20
Ого
#249
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:27
ҳҲҳDOMINATOR_228ҳҲҳ, 20 Сентябрь 2015 - 21:52 , написал:
сящ игра похоже на ТО и на ВОТ а вы хотите сделать что-бы игра была похоже на ПланетСайд2? ЗАБАВНО ну как по мне там больше игроков и онлайна
#250
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:46
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 04:23 , написал:
Планируется 10 видов техники в каждом классе. 5 классов техники. 5й класс, скорее всего будет летающим, по типу того, что вы можете увидеть в ангаре. Думаю, этот класс сможет переносить своих медлительных союзников по карте. Это будет еще один саппорт которой сложно уничтожить артой, если только он сильно не опустится к земле. Высота полета у техники будет низкая.
Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
Spoiler
Каждой технике мы хотим сделать свою уникальную способность, будь то, массовое лечение по области, телепортация, установка турелей, воскрешение на поле боя после смерти, регенерация HP, маскировка под врага, вампиризм и другие.Мы планируем добавить возможность прокачивать способность техники, именно для этого в интерфейсе есть пустая плашка под "маневренностью".
#251
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:49
А я главного не понял, в чем анранг? Вот на примере арты. Каждая сл. арта имеет бОльшую скорость. То бишь все равно скорп будет круче миста, что сток, что топ.
#252
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:58
Вот как то мне не верится, что АСК будет можнее авика)) ну вы сами то посудите)) там нужно аск по новой перерисовать, во что то более грозное) Или дать ему просто нереальную проходимость)
#253
Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 23:01
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 22:27 , написал:
чтобы она имела свой уникальный геймплей, контент и игровые возможности.
А вот оказаться на коне у MWO все шансы. И когда это случиться - я положу горящий пакет под дверь Клуба Баттхертников.
bronozavr, 20 Сентябрь 2015 - 22:46 , написал:
не забудте сделать, еще чтобы зомби по карте ходили ,и вампиреныши на метлах летали . ( кому тока в голову пришло *вампиризм * придумать , это типа монстр машина с длинным шлангом, вместо камаринного хобота будет высасывать жизни?
#255
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 00:16
FRINGE., 20 Сентябрь 2015 - 22:58 , написал:
Вот как то мне не верится, что АСК будет можнее авика)) ну вы сами то посудите)) там нужно аск по новой перерисовать, во что то более грозное) Или дать ему просто нереальную проходимость)
#257
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 00:36
STRIPS, 21 Сентябрь 2015 - 00:29 , написал:
Есть-есть. Ну или попозже точно смысл будет. Кто больше машин прокачает - того и тапки.
#258
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:00
По 10 машин в каждом из 5 классов,и каждая уникальна по своему.
Это ж сколько сидеть в игре нужно,что бы покататься, прочувствовать и прокачать каждую из 50 машин? До последних и к старости очередь не дойдет.
Это ж сколько сидеть в игре нужно,что бы покататься, прочувствовать и прокачать каждую из 50 машин? До последних и к старости очередь не дойдет.
Изменено: Romona, 21 Сентябрь 2015 - 01:05
#259
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:38
Romona, 21 Сентябрь 2015 - 01:00 , написал:
По 10 машин в каждом из 5 классов,и каждая уникальна по своему. Это ж сколько сидеть в игре нужно,что бы покататься, прочувствовать и прокачать каждую из 50 машин? До последних и к старости очередь не дойдет.
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп
#260
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 01:51
limpopo9, 21 Сентябрь 2015 - 01:38 , написал:
Да какой там... По последним тестам ни о какой уникальности не может быть и речи. БОЛЕЕ ТОГО, каждая сл. машина таки круче предыдущей. О каком анранге и глобальном "равенстве и братстве" нам тут вещают? Ну и раз я уже начал, им бы разобраться с классами техники, а потом с кучей машин.
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп
http://prntscr.com/8ikdqo