Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Открытое тестирование обновления 1.0.0.1


  • Закрыто Тема закрыта
326 ответов в теме

#281 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 01:47

Прочитать сообщениеDEDAL, 22 Сентябрь 2015 - 00:50 , написал:

Теперь игроку, чтобы купить технику, будет нужен определенный уровень аккаунта. Чтобы купить того же Хантера игроку для этого нужно будет достичь 30 уровня игрока. А я не думаю, что для новых игроков это буде легко.
Даже 50й уровень берётся со свистом. Прежде чем кто-то хотя бы доползёт до Хантера - можно топ-лвл взять. Уровни - не препятствие вообще, тяжко набить опыт и денег.

#282 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 02:23

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Сентябрь 2015 - 01:47 , написал:

Даже 50й уровень берётся со свистом. Прежде чем кто-то хотя бы доползёт до Хантера - можно топ-лвл взять. Уровни - не препятствие вообще, тяжко набить опыт и денег.
Как и сейчас сложно, так будет и с релизом анранга. А на по поводу уровня игрока: даже если игрок играет с випкой, голдой и прем техникой, то 50 уровня акка он достигнет не быстрее чем до 2 месяцев очень активной игры.

Изменено: Kot_Ace, 22 Сентябрь 2015 - 10:36
перевод в стандрат (шрифт, размер)


#283 Guest_User1442868900531_*

Guest_User1442868900531_*
  • Guests

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 02:57

люди на мелких левелах как будут играть, если балансер всех будет определять только по уровню? вот например на 1-6 левелах максимум из разведов будут только торнадо да аски. кто будет так играть??

#284 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 03:17

Прочитать сообщениеDEDAL, 22 Сентябрь 2015 - 02:23 , написал:

то 50 уровня акка он достигнет не быстрее чем до 2 месяцев очень активной игры.
Жалкие 2 месяца? :D Это мгновение.
Вот раньше в играх надо было полгода (если не год вообще) адово задрачивать для топ-уровня. И норм.

Прочитать сообщениеUser1442868900531, 22 Сентябрь 2015 - 02:57 , написал:

люди на мелких левелах как будут играть, если балансер всех будет определять только по уровню?
вот например на 1-6 левелах максимум из разведов будут только торнадо да аски. кто будет так играть??
Балансер учитывает уровень далеко не в первую очередь. Там довольно сложная формула подбора команд.
А гонять на Торнадо и Асках очень весело. ^_^

#285 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 03:38

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Сентябрь 2015 - 03:17 , написал:

А гонять на Торнадо и Асках очень весело. ^_^
Я лично больше всего предпочитаю авика=) и баста а на днях и фараона которого только куплю))

#286 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 04:16

Сейчас вообще трудно судить о чём-то (хотя вконтактовцы вовсю подняли панику). Можно ли оценить арбуз, если только понюхать корку? Анранг на тесте ещё очень сырой.

Далее. Второй шаг - уникальные скиллы на каждую машину. Вот тогда-то будет весело, а разнообразие боёв и тактик будет запредельным. Сейчас иногда машины собираются в кучу и начинается адовый замес, но это всё детские игры, в сравнении с тем, что будет попозже.

Вообще изначально сама задумка футуристичной техники шикарна. Разрабы- любители танков (времён ВОВ или современных) сами себя в угол загнали. А в MWO можно лепить что угодно.

#287 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 10:07

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Сентябрь 2015 - 04:16 , написал:

Разрабы- любители танков (времён ВОВ или современных)

Так вот откуда черепашья скорость взялась№

#288 aleks_Steel

aleks_Steel

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 120 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 12:50

народ кто скажет когда включат сервер через клиент ?

#289 LightStrike

LightStrike

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 13:51

Прочитать сообщениеZener, 21 Сентябрь 2015 - 21:31 , написал:

Новичкам будет легче. Я до хантера добирался через 5 машин и потом в топ выкачивал. А новичок сразу купит то , что хочет. Сделайте игрокам появившемся до анранговости какой-нибудь бонус в виде опыта. Просто получается не совсем честно. И плюс то , что раньше если нужна машина 6 уровня, то качаешь только этот класс разведка (с аска на торнадо и т.д . А теперь играй на чём хочешь,, при этом покупая машину другого класса . Хорошо бы компенсацию за потраченное время и за линейную прокачку.
там уровень определеный нужен у игрока и он не сможет сразу купить ханта.........

Прочитать сообщениеDEDAL, 21 Сентябрь 2015 - 20:41 , написал:

Я не вижу в этом проблемы. Берешь авика и дальше гоняеш на нем, и параллельно прокачиваешь.
авик не такой сильный будет и мне нудно сидеть на одной технике и улучшать ее год...........

#290 User1423663057740

User1423663057740

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 14:32

странно как то делают. балансер по весу машины. если игрок 30 уровня (который продал аск 100 лет назад) снова купит его и на стоковом аске по весу должен попадать в битвы 1-5(10) уровня (а там только аски фениксы и торнадо(не прокачанные т.е. легкие) и все новички. тогда зачем вооще модули брать? и так ведь до 50ур можно дойти (ну если конечно балансер будет по весу кидать) а потом уже покупать ту машину которая позже открывается (ну или ту которая нравится). а новичку вооще не зачем тогда АСК качать. ну зачем. играй себе на стоковом набивай уровень. копи кредиты. потом сразу купишь то что понравится. я наверное что то не понял. как то ведь будут вынуждать тратится на прокачку. а вынудить можно только одним способом = кидать слабых против сильных (очень сильных).
я помню когда ввели модули брони то первое время играть было не возможно. те кто в игре давно то уже накопили за счет ежедневки кучу опыта и открыли все модули брони. те кто в игре недавно остались с голой опой. сейчас наверное так же будет.

#291 РЕАКТОР

РЕАКТОР

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 15:36

Как же премтехника впишется в этот анранг?? :bajan:

#292 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 16:08

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 19 Сентябрь 2015 - 01:08 , написал:

Вам не нравится концепция анранга?
Если все хорошо будет на тестах, то релиз будет на основных серверах в середине следующей недели, нам совсем нет никакого резона медлить с этим обновлением, ведь оно нас держит с выходом на Steam.
по поводу стима,если проплата станет возможной только через стим,как это есть в некоторых других играх,печалька,но будем прощаться :ph34r:

#293 User1423663057740

User1423663057740

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 16:17

Прочитать сообщениеТ-Е-С-А-К, 22 Сентябрь 2015 - 15:36 , написал:

Как же премтехника впишется в этот анранг?? :bajan:
наверное по весу премтех

#294 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:29

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 22 Сентябрь 2015 - 16:08 , написал:

по поводу стима,если проплата станет возможной только через стим,как это есть в некоторых других играх,печалька,но будем прощаться :ph34r:
Стим, лишь очередная площадка с которой придет новый народ в игру, нам лишь нужно попасть к ним в каталог. После выхода на стим, кто где играл, так и останется на своей платформе. Нам нет никакого смысла всех загонять на стим, более того, куда выгоднее, если все будут играть и платить у нас на сайте, а не сторонних площадках.

#295 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:35

из всех премов что только лёва есть на тесте?напишите за другую технику,кто обладает такой инфой,а то обновления вики нам походу не дождаться.

#296 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:47

Видел ролик с теста. Там вернули "каталог" техники внизу в гараже. Ура-ура! А то меня гирлянда из машин нынешняя давно раздражает.

#297 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:50

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 22:27 , написал:

Мы хотим, чтобы игра была похожа на MWO, чтобы она имела свой уникальный геймплей, контент и игровые возможности.
изначально эта игра отличалась от остальных дикой динамикой,но после введения автоприцела,урезания дамага,добавления 15-20к хп турелей,и непродуманного режима "флаги"(так и не ввели самоподрыв),динамика попросту канула в небытие.
И в конце концов,дайте пощупать тест,кто то же мог и отсутствовать в выходные.

Изменено: K-P-E-C-T, 22 Сентябрь 2015 - 19:51


#298 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 18:53

При выходе в стим поднимется онлайн, который со временем начнет падать, как это было при соединении вк с клиентом.

#299 _TESLA_

_TESLA_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 19:00

Прочитать сообщениеТ-Е-С-А-К, 22 Сентябрь 2015 - 15:36 , написал:

Как же премтехника впишется в этот анранг?? :bajan:
привет ,
химера станет разведом 4 ранга ее можно будет если не ошибаюсь купить за 120к серы ,учитывая скоко ты боев на ней провела опыта з головой хватит полностью ее прокачать в топ ,по разговорам с тестового сервера народ говорил что даже полустоковая рвала все живое ,жаловались владельцы бастионов ,а топовая с краской и голдой жутко приставить на что способна она ,если ее не понерфят тебя она должна понравится еще больше ,скоко если не секрет опыта на ней есть ?
прошлый ник в игре user и циферки

Изменено: _TESLA_, 22 Сентябрь 2015 - 19:03


#300 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 19:05

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 22 Сентябрь 2015 - 17:50 , написал:

изначально эта игра отличалась от остальных дикой динамикой
И... всё. Только на динамике далеко не уехать. Тем более, что на рынке moba динамичных месилок уже развелось нехило.

Прочитать сообщениеAmbassador, 22 Сентябрь 2015 - 18:53 , написал:

При выходе в стим поднимется онлайн, который со временем начнет падать, как это было при соединении вк с клиентом.
Он-лайн начал падать из-за торможения развития. Разрабы занялись ангрангом забив на всё остальное (что, вобщем-то, мера неплохая).
Сожрать эту гору дерьма (пилить анранг) пришлось. Теперь можно потихоньку ослабить напор, пилить новые машинки, карты, плюшки, тем самым удерживая старых игроков и привлекая новых.