DEDAL, 22 Сентябрь 2015 - 00:50 , написал:
10
Открытое тестирование обновления 1.0.0.1
Начато
Александр Рогожников
, Сен 19 2015 00:47
326 ответов в теме
#281
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 01:47
Теперь игроку, чтобы купить технику, будет нужен определенный уровень аккаунта. Чтобы купить того же Хантера игроку для этого нужно будет достичь 30 уровня игрока. А я не думаю, что для новых игроков это буде легко.
#282
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 02:23
STRIPS, 22 Сентябрь 2015 - 01:47 , написал:
Даже 50й уровень берётся со свистом. Прежде чем кто-то хотя бы доползёт до Хантера - можно топ-лвл взять. Уровни - не препятствие вообще, тяжко набить опыт и денег.
Изменено: Kot_Ace, 22 Сентябрь 2015 - 10:36
перевод в стандрат (шрифт, размер)
#283 Guest_User1442868900531_*
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 02:57
люди на мелких левелах как будут играть, если балансер всех будет определять только по уровню? вот например на 1-6 левелах максимум из разведов будут только торнадо да аски. кто будет так играть??
#284
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 03:17
DEDAL, 22 Сентябрь 2015 - 02:23 , написал:
то 50 уровня акка он достигнет не быстрее чем до 2 месяцев очень активной игры.
Вот раньше в играх надо было полгода (если не год вообще) адово задрачивать для топ-уровня. И норм.
User1442868900531, 22 Сентябрь 2015 - 02:57 , написал:
люди на мелких левелах как будут играть, если балансер всех будет определять только по уровню?
вот например на 1-6 левелах максимум из разведов будут только торнадо да аски. кто будет так играть??
вот например на 1-6 левелах максимум из разведов будут только торнадо да аски. кто будет так играть??
А гонять на Торнадо и Асках очень весело.
#286
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 04:16
Сейчас вообще трудно судить о чём-то (хотя вконтактовцы вовсю подняли панику). Можно ли оценить арбуз, если только понюхать корку? Анранг на тесте ещё очень сырой.
Далее. Второй шаг - уникальные скиллы на каждую машину. Вот тогда-то будет весело, а разнообразие боёв и тактик будет запредельным. Сейчас иногда машины собираются в кучу и начинается адовый замес, но это всё детские игры, в сравнении с тем, что будет попозже.
Вообще изначально сама задумка футуристичной техники шикарна. Разрабы- любители танков (времён ВОВ или современных) сами себя в угол загнали. А в MWO можно лепить что угодно.
Далее. Второй шаг - уникальные скиллы на каждую машину. Вот тогда-то будет весело, а разнообразие боёв и тактик будет запредельным. Сейчас иногда машины собираются в кучу и начинается адовый замес, но это всё детские игры, в сравнении с тем, что будет попозже.
Вообще изначально сама задумка футуристичной техники шикарна. Разрабы- любители танков (времён ВОВ или современных) сами себя в угол загнали. А в MWO можно лепить что угодно.
#288
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 12:50
народ кто скажет когда включат сервер через клиент ?
#289
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 13:51
Zener, 21 Сентябрь 2015 - 21:31 , написал:
Новичкам будет легче. Я до хантера добирался через 5 машин и потом в топ выкачивал. А новичок сразу купит то , что хочет. Сделайте игрокам появившемся до анранговости какой-нибудь бонус в виде опыта. Просто получается не совсем честно. И плюс то , что раньше если нужна машина 6 уровня, то качаешь только этот класс разведка (с аска на торнадо и т.д . А теперь играй на чём хочешь,, при этом покупая машину другого класса . Хорошо бы компенсацию за потраченное время и за линейную прокачку.
DEDAL, 21 Сентябрь 2015 - 20:41 , написал:
Я не вижу в этом проблемы. Берешь авика и дальше гоняеш на нем, и параллельно прокачиваешь.
#290
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 14:32
странно как то делают. балансер по весу машины. если игрок 30 уровня (который продал аск 100 лет назад) снова купит его и на стоковом аске по весу должен попадать в битвы 1-5(10) уровня (а там только аски фениксы и торнадо(не прокачанные т.е. легкие) и все новички. тогда зачем вооще модули брать? и так ведь до 50ур можно дойти (ну если конечно балансер будет по весу кидать) а потом уже покупать ту машину которая позже открывается (ну или ту которая нравится). а новичку вооще не зачем тогда АСК качать. ну зачем. играй себе на стоковом набивай уровень. копи кредиты. потом сразу купишь то что понравится. я наверное что то не понял. как то ведь будут вынуждать тратится на прокачку. а вынудить можно только одним способом = кидать слабых против сильных (очень сильных).
я помню когда ввели модули брони то первое время играть было не возможно. те кто в игре давно то уже накопили за счет ежедневки кучу опыта и открыли все модули брони. те кто в игре недавно остались с голой опой. сейчас наверное так же будет.
я помню когда ввели модули брони то первое время играть было не возможно. те кто в игре давно то уже накопили за счет ежедневки кучу опыта и открыли все модули брони. те кто в игре недавно остались с голой опой. сейчас наверное так же будет.
#291
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 15:36
Как же премтехника впишется в этот анранг??
#292
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 16:08
Александр Рогожников, 19 Сентябрь 2015 - 01:08 , написал:
Вам не нравится концепция анранга?
Если все хорошо будет на тестах, то релиз будет на основных серверах в середине следующей недели, нам совсем нет никакого резона медлить с этим обновлением, ведь оно нас держит с выходом на Steam.
Если все хорошо будет на тестах, то релиз будет на основных серверах в середине следующей недели, нам совсем нет никакого резона медлить с этим обновлением, ведь оно нас держит с выходом на Steam.
#294
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:29
K-P-E-C-T, 22 Сентябрь 2015 - 16:08 , написал:
по поводу стима,если проплата станет возможной только через стим,как это есть в некоторых других играх,печалька,но будем прощаться
#295
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:35
из всех премов что только лёва есть на тесте?напишите за другую технику,кто обладает такой инфой,а то обновления вики нам походу не дождаться.
#296
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:47
Видел ролик с теста. Там вернули "каталог" техники внизу в гараже. Ура-ура! А то меня гирлянда из машин нынешняя давно раздражает.
#297
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:50
Александр Рогожников, 20 Сентябрь 2015 - 22:27 , написал:
Мы хотим, чтобы игра была похожа на MWO, чтобы она имела свой уникальный геймплей, контент и игровые возможности.
И в конце концов,дайте пощупать тест,кто то же мог и отсутствовать в выходные.
Изменено: K-P-E-C-T, 22 Сентябрь 2015 - 19:51
#298
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 18:53
При выходе в стим поднимется онлайн, который со временем начнет падать, как это было при соединении вк с клиентом.
#299
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 19:00
Т-Е-С-А-К, 22 Сентябрь 2015 - 15:36 , написал:
Как же премтехника впишется в этот анранг??
химера станет разведом 4 ранга ее можно будет если не ошибаюсь купить за 120к серы ,учитывая скоко ты боев на ней провела опыта з головой хватит полностью ее прокачать в топ ,по разговорам с тестового сервера народ говорил что даже полустоковая рвала все живое ,жаловались владельцы бастионов ,а топовая с краской и голдой жутко приставить на что способна она ,если ее не понерфят тебя она должна понравится еще больше ,скоко если не секрет опыта на ней есть ?
прошлый ник в игре user и циферки
Изменено: _TESLA_, 22 Сентябрь 2015 - 19:03
#300
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 19:05
K-P-E-C-T, 22 Сентябрь 2015 - 17:50 , написал:
изначально эта игра отличалась от остальных дикой динамикой
Ambassador, 22 Сентябрь 2015 - 18:53 , написал:
При выходе в стим поднимется онлайн, который со временем начнет падать, как это было при соединении вк с клиентом.
Сожрать эту гору дерьма (пилить анранг) пришлось. Теперь можно потихоньку ослабить напор, пилить новые машинки, карты, плюшки, тем самым удерживая старых игроков и привлекая новых.