limpopo9, 21 Сентябрь 2015 - 01:38 , написал:
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп
2)Откуда у тебя инфа, что у разведов радар мощнее, чем у арты? Если это и так, то почему ты считаешь это нелогичным? Разведка предназначена для обнаружения сил противника, а артиллерия для дальнего ведения огня по обнаруженной и подсвеченной цели.
3)Штурмовик должен наносить хороший дамаг за один раз, что он, собственно, и делает.
4)Это игра, здесь другие правила. Кроме того, это одно из тех моментов, что отличает ее от других игр данного жанра,
и делает особенно интересной.