Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Открытое тестирование обновления 1.0.0.1


  • Закрыто Тема закрыта
326 ответов в теме

#261 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 02:11

Прочитать сообщениеlimpopo9, 21 Сентябрь 2015 - 01:38 , написал:

Да какой там... По последним тестам ни о какой уникальности не может быть и речи. БОЛЕЕ ТОГО, каждая сл. машина таки круче предыдущей. О каком анранге и глобальном "равенстве и братстве" нам тут вещают? Ну и раз я уже начал, им бы разобраться с классами техники, а потом с кучей машин.
Во-первых, давайте разбираться по какому пути идти:
- индивидуальный
- реалистичный
Если индивидуальный - сделайте так, чтобы имело смысл играть на разных классах, а не только на разведе. Если реалистичный, то у меня ряд вопросов:
1) С какой радости арта едет только 30км/ч максимум??? Это реалистика? Тополь-М быстрее пыхтит
2) С какой радости на мелком разведе радар круче, чем на огромной арте? На арте места нет для мощной антены и усилителя, а на мелком разведе все ресурсы для этого. Ухахах.
3) Тяж медлительный и неповоротливый, зато, по идее, должен своей пушкой убивать с одного выстрела. Но нет, урон как у бабочки.
4) 3 пункт можно отнести и к арте, кстати. Где это видано, чтобы маленькую машинку от первого же залпа арты не разрывало в хламидоманаду.
Ну вот то, что, в принципе, первое пришло в голову. Почему, например, не сделать разведов труднозаметными изначально + оставить возможность делаться невидимыми? А вот арта пусть определяется лучше, как, впрочем и тяж. И ради бога уберите у ежей 5К хп
1) А почему ты решил, что там единицы скорости указаны в км/ч?
2)Откуда у тебя инфа, что у разведов радар мощнее, чем у арты? Если это и так, то почему ты считаешь это нелогичным? Разведка предназначена для обнаружения сил противника, а артиллерия для дальнего ведения огня по обнаруженной и подсвеченной цели.
3)Штурмовик должен наносить хороший дамаг за один раз, что он, собственно, и делает.
4)Это игра, здесь другие правила. Кроме того, это одно из тех моментов, что отличает ее от других игр данного жанра,
и делает особенно интересной.

#262 limpopo9

limpopo9

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 02:21

Прочитать сообщениеSashaRULE, 21 Сентябрь 2015 - 01:51 , написал:

Новый танк "Армата" разгоняется до 90 кмч, в MWO типо будущее, и сток хантер гоняет 78... Это капец.
http://prntscr.com/8ikdqo
По моему мнению, надо у разведов забрать столько урона, но добавить им больше скрытности действий и скорость. Пусть они будут ездить от 90 до 150, их будет сложно обнаружить. По-моему, это то чем РЕАЛЬНО должен обладать развед. Развед - это то, что быстро ездит, его сложно обнаружить и его основная цель разведка, а не вынос всего и вся. Вынос - это задача арты и тяжа. ИМХО, это логично. Но, видимо, так не считают админы. Да и те, кто качал разведа тоже со мной не согласятся, наверное.

#263 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 02:25

Пусть урон артой будет по любой части 100%, а одним залпом с разведа она будет снимать 50-60% хп, а не 20-30%, как сейчас.

#264 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 02:43

И да название для летающей техники "Хеликоптеры" как то не очень лучше "квадрокоптеры"

#265 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 03:38

Прочитать сообщениеlimpopo9, 21 Сентябрь 2015 - 02:21 , написал:


Но, видимо, так не считают админы.
При чем тут админы?)

#266 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 09:49

Воппос к разрабам, очевидно же что с тестом недавним появилась масса негодующих игроков, будете ли вы править характеристики техники или то, что видели в тесте это финальный вариант?

#267 LightStrike

LightStrike

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 10:17

Прочитать сообщениеDEDAL, 20 Сентябрь 2015 - 20:55 , написал:

Это был всего лиш первый ОБТ анранговости. Это еще не релиз, все еще будет правиться, улучшаться и т. д. К слову, ОБТ мне понравился)
хоть и первый,но сама суть когда нет различия между лвл техники не очень. так как не поймешь на кого нападаешь и нет выбора оружия......

анранг лучше не надо вводить-это суматоха полнейшая

Прочитать сообщениеDEDAL, 21 Сентябрь 2015 - 02:11 , написал:

1) А почему ты решил, что там единицы скорости указаны в км/ч?
2)Откуда у тебя инфа, что у разведов радар мощнее, чем у арты? Если это и так, то почему ты считаешь это нелогичным? Разведка предназначена для обнаружения сил противника, а артиллерия для дальнего ведения огня по обнаруженной и подсвеченной цели.
3)Штурмовик должен наносить хороший дамаг за один раз, что он, собственно, и делает.
4)Это игра, здесь другие правила. Кроме того, это одно из тех моментов, что отличает ее от других игр данного жанра,
и делает особенно интересной.

Прочитать сообщениеDEDAL, 21 Сентябрь 2015 - 02:11 , написал:

1) А почему ты решил, что там единицы скорости указаны в км/ч?
2)Откуда у тебя инфа, что у разведов радар мощнее, чем у арты? Если это и так, то почему ты считаешь это нелогичным? Разведка предназначена для обнаружения сил противника, а артиллерия для дальнего ведения огня по обнаруженной и подсвеченной цели.
3)Штурмовик должен наносить хороший дамаг за один раз, что он, собственно, и делает.
4)Это игра, здесь другие правила. Кроме того, это одно из тех моментов, что отличает ее от других игр данного жанра,
и делает особенно интересной.
а вы думаете тяжи наносят хороший урон? по тесту было ясно что развед все поимеет.....

если говорить про реалистичность,то разведу нужно скрость подобающую делать а не 50 км

а арте радар подправить,иначе не арта а говно полное. урон слабый,скорость хрень,всего на 1000м урон идет

я вообще за то чтоб не было это анранга и многие со мной согласятся.........

Прочитать сообщениеSashaRULE, 21 Сентябрь 2015 - 01:51 , написал:

Новый танк "Армата" разгоняется до 90 кмч, в MWO типо будущее, и сток хантер гоняет 78... Это капец.
http://prntscr.com/8ikdqo
ну да,что говорить про это,если танки и то быстрей разгоняются. что второй мировой войны танки,то и танки 20 века

#268 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 11:28

Уважаемые разработчики отпишитесь как прошел тест?Ждать анранга как обещали на этой недели или отложится на не определённый срок? Я думаю сейчас многих терзает этот вопрос.

#269 LightStrike

LightStrike

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 13:25

Прочитать сообщениеsizovrom, 21 Сентябрь 2015 - 11:28 , написал:

Уважаемые разработчики отпишитесь как прошел тест?Ждать анранга как обещали на этой недели или отложится на не определённый срок? Я думаю сейчас многих терзает этот вопрос.
ну да,хотелось бы знать уже

#270 valera_orion

valera_orion

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 14:04

а можно узнать сегодня запустят сервер или нет просто уж очень хочется по тестить

#271 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 14:16

Прочитать сообщениеAndreyHale, 21 Сентябрь 2015 - 09:49 , написал:

Воппос к разрабам, очевидно же что с тестом недавним появилась масса негодующих игроков, будете ли вы править характеристики техники или то, что видели в тесте это финальный вариант?
Тест для того и проводился, чтобы собрать ваши отзывы, ознакомиться с мнениями. Это то, что на поверхности. А внутри - мы собираем кучу статистики и дополнительной информации, которые так же направлены на то, чтобы добиться идеального баланса техники внутри классов и между ними.

Информация по дополнительному тестированию появится в этой теме.

#272 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 16:11

Прочитать сообщениеlimpopo9, 21 Сентябрь 2015 - 01:38 , написал:


хламидоманаду.
хорошее слово.. пожалуй занесу его себе в словарик))

#273 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 17:16

Добрый день! Ранее писал что тест понравился! Но все же позвольте немного критики!Т.к. я поклонник штурмовиков то собственно от них и буду отталкиваться! Подняли характеристики разведывательной техники, урон больше, брони больше! Но! Штурмовики...... понизили скорость передвижения и чему я был очень удивлен понизили показатели брони! Для чего? Что бы был на одном уровне с разведом? Интерес к штурмовикам сразу пропадает, пока доедешь до цели разберут как картонку, я уже не говорю про щит! С такими показателями как миниму должны были поднять броню на несколько тысяч, что бы я ехал и понимал что я еду на тяжелом, жирном тяже, а не на картонном ! Штурмовик он ядро любой тактики! Конечно хотелось бы что бы разработчики учли этот игровой момент! А то все будут тупо ездить на Пионерах и не какого разнообразия игрового процесса! С Уважением!

#274 LightStrike

LightStrike

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 20:04

добавлю еще один минус в анранге-это однообразие и скукота в улучшение техники до топа. долго нудно и неинтересно

и конкретный минус в вашу сторону. я качался до авика долго,мне нравится катать на нем и нагибать. а вы хотите принизить его и мол отдать опыт,но вот в чем загвозка до авика я качался по всем машинам и это сколько опыта потеряно,сколько времени потеряно..............

#275 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 20:35

вот не плохо если бы не изобретали по новой колесо, а оставили бы текщие показатели брони и скорости у техники и от них отталкивались дальше как это сделано с вооружением! Игроков сохраните, да и успакоятся все! Появится интерес! Все отталкиваются от того что сказал другой, сказал плохо значит все будут думать плохо! Тупо сшибать деньги тоже не вариант!

#276 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 20:41

Прочитать сообщениеLightStrike, 21 Сентябрь 2015 - 20:04 , написал:

добавлю еще один минус в анранге-это однообразие и скукота в улучшение техники до топа. долго нудно и неинтересно

и конкретный минус в вашу сторону. я качался до авика долго,мне нравится катать на нем и нагибать. а вы хотите принизить его и мол отдать опыт,но вот в чем загвозка до авика я качался по всем машинам и это сколько опыта потеряно,сколько времени потеряно..............
Я не вижу в этом проблемы. Берешь авика и дальше гоняеш на нем, и параллельно прокачиваешь.

Изменено: DEDAL, 21 Сентябрь 2015 - 20:42


#277 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 21:31

Новичкам будет легче. Я до хантера добирался через 5 машин и потом в топ выкачивал. А новичок сразу купит то , что хочет. Сделайте игрокам появившемся до анранговости какой-нибудь бонус в виде опыта. Просто получается не совсем честно. И плюс то , что раньше если нужна машина 6 уровня, то качаешь только этот класс разведка (с аска на торнадо и т.д . А теперь играй на чём хочешь,, при этом покупая машину другого класса . Хорошо бы компенсацию за потраченное время и за линейную прокачку.

#278 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 23:10

Прочитать сообщениеZener, 21 Сентябрь 2015 - 21:31 , написал:

Новичкам будет легче. Я до хантера добирался через 5 машин и потом в топ выкачивал. А новичок сразу купит то , что хочет. Сделайте игрокам появившемся до анранговости какой-нибудь бонус в виде опыта. Просто получается не совсем честно. И плюс то , что раньше если нужна машина 6 уровня, то качаешь только этот класс разведка (с аска на торнадо и т.д . А теперь играй на чём хочешь,, при этом покупая машину другого класса . Хорошо бы компенсацию за потраченное время и за линейную прокачку.
Вообще-то машины будут с уровнем игрока открываться , вот вам и бонус .

#279 SHELBY_RAPTOR

SHELBY_RAPTOR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 23:16

Прочитать сообщениеmorkva007, 21 Сентябрь 2015 - 02:49 , написал:



вот посчитал приблизительно
чтоб авика в топ загнать нужно 16 000 000 опыта
баста в топ загнать нужно 13 000 000 опыта
ежа в топ загнать нужно 13 000 000 опыта
это пока с теми модулями которые присутствуют но появляться еще и новые модули !
это не перебор ,мне что четверьть жизни здесь положить -вывод напрашивается сам ,
очень надеюсь что чтото поменяется на финале :wacko:

#280 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 00:50

Прочитать сообщениеZener, 21 Сентябрь 2015 - 21:31 , написал:

Новичкам будет легче. Я до хантера добирался через 5 машин и потом в топ выкачивал. А новичок сразу купит то , что хочет. Сделайте игрокам появившемся до анранговости какой-нибудь бонус в виде опыта. Просто получается не совсем честно. И плюс то , что раньше если нужна машина 6 уровня, то качаешь только этот класс разведка (с аска на торнадо и т.д . А теперь играй на чём хочешь,, при этом покупая машину другого класса . Хорошо бы компенсацию за потраченное время и за линейную прокачку.
Теперь игроку, чтобы купить технику, будет нужен определенный уровень аккаунта. Чтобы купить того же Хантера игроку для этого нужно будет достичь 30 уровня игрока. А я не думаю, что для новых игроков это буде легко. А теперь поговорим о бонусе для старых игроков. Если ты внимательно следил за темой анранга, то увидел бы там информацию, что сначало, после релиза анранговости, некоторое время можна будет улучшать модули и характеристики техники без времени улучшения, то есть если у игрока уже есть достаточное количество опыта на технике, то он, соответственно, сможет ее быстро прокачать. Это и есть бонус игрокам, которые находятся в игре достаточный промежуток времени.

Изменено: DEDAL, 22 Сентябрь 2015 - 00:53