Romona, 01 Октябрь 2015 - 13:43 , написал:
7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#141
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:45
Надеюсь фараончик на пенсию не ушел,еще может что то своими старыми маслами
#142
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:45
Ну почему бы просто не убрать перегрев у ЭМ блоков? Ну урезали в разы хилку, Урезали лечение типа инж-инж, но перегрев то зачем?? Совсем обленились и не можете завалить группу из 2 инжа и 2 тяжа?
#144
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:46
_ludik_, 01 Октябрь 2015 - 13:45 , написал:
Но но но, он самый молодой по сравнению с другими БШМ =)
Молодой,но зарекомендовал себя с отличной стороны.Даже после анранга он остался прекрасной машиной,надеюсь таким и останется.
Изменено: Romona, 01 Октябрь 2015 - 13:54
#145
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:50
когда писал еще инфы не видел!) как кинул сообщение еще поверх моего появились о работах!) так что извиняюсь!)
#146
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:52
когда работать то будет?
#148
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:56
_ludik_, 01 Октябрь 2015 - 13:53 , написал:
я думаю это не основополагающая причина
Изменено: Demetriy, 01 Октябрь 2015 - 14:41
#150
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:57
админы скажите сколько примерно ждать хочу свой день спланировать
#151
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 13:59
Demetriy, 01 Октябрь 2015 - 13:56 , написал:
Хотя разработчики вывели её как основопологающую. Цитата из обновы про анранг: " В частности, мы исправили ситуацию, когда группа из 2 инженеров и 2 штурмовиков, могла быть бессмертной: теперь при лечении инженером другого инженера применяется понижающий коэффициент 50%. То есть, если вы лечите 300 единиц здоровья за выстрел, то при лечении инженера эта цифра будет составлять 150."
Изменено: _ludik_, 01 Октябрь 2015 - 13:59
#152
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:03
Demetriy, 01 Октябрь 2015 - 13:56 , написал:
Хотя разработчики вывели её как основопологающую. Цитата из обновы про анранг: " В частности, мы исправили ситуацию, когда группа из 2 инженеров и 2 штурмовиков, могла быть бессмертной: теперь при лечении инженером другого инженера применяется понижающий коэффициент 50%. То есть, если вы лечите 300 единиц здоровья за выстрел, то при лечении инженера эта цифра будет составлять 150."
#153
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:04
Александр а не думали что скорость +5 это маловато мне кажется надо +10 и разведам +5 и тогда все будет супер
#155
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:05
Demetriy, 01 Октябрь 2015 - 13:45 , написал:
Ну почему бы просто не убрать перегрев у ЭМ блоков? Ну урезали в разы хилку, Урезали лечение типа инж-инж, но перегрев то зачем?? Совсем обленились и не можете завалить группу из 2 инжа и 2 тяжа?
#156
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:05
Demetriy, 01 Октябрь 2015 - 14:04 , написал:
Ну а я своё выскажу, тут бояться некого) Затем, чтобы ремок больше жрали и тратили больше серы и голды. Ну а дальше что, всем понятно.
Да и кстати, повторю вопрос почему бы не уменьшить хил в разы? А не делать перегрев )
Изменено: _ludik_, 01 Октябрь 2015 - 14:08
#157
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:06
DEDAL, 01 Октябрь 2015 - 14:03 , написал:
Ты внимательно читал суть обновления, в теме которого пишешь? Штраф при лечении инженерами друг друга будет составлять 25%, а не 50%.
#158
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:07
DEDAL, 01 Октябрь 2015 - 14:03 , написал:
Ты внимательно читал суть обновления, в теме которого пишешь? Штраф при лечении инженерами друг друга будет составлять 25%, а не 50%.
Изменено: _Urii_, 01 Октябрь 2015 - 14:13
#159
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:08
_Urii_, 01 Октябрь 2015 - 14:05 , написал:
Легко, если группа не на голде. Уметь нада
#160
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:20
Demetriy, 01 Октябрь 2015 - 14:06 , написал:
Мы сейчас обсуждали вообще не про то, сколько там штрафа. Цитата была взята из предыдущей обновы не для этого.
Изменено: DEDAL, 01 Октябрь 2015 - 14:27