STRIPS, 06 Октябрь 2015 - 20:38 , написал:
7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#581
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 21:22
Сейчас туго и плохенько - потом довольно радужные перспективы.
#583
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 21:24
STRIPS, 06 Октябрь 2015 - 20:38 , написал:
Почти офф-топ:
Китай всегда был великой нацией, были и спады по полвека, но китайцы всё равно развиваются и развивают страну во многих отношениях. А почему? Тысячи лет китайцы смотрели в перспективу, "потерпим год - зато потом десять лет всё будет хорошо, но год придётся голодать и пахать от зари до зари...". Ну от почти сотню лет китайцы сидели с голыми задницами, теперь вовсю осваивают космос, энергетику, поднимают армию и производство.
Китай всегда был великой нацией, были и спады по полвека, но китайцы всё равно развиваются и развивают страну во многих отношениях. А почему? Тысячи лет китайцы смотрели в перспективу, "потерпим год - зато потом десять лет всё будет хорошо, но год придётся голодать и пахать от зари до зари...". Ну от почти сотню лет китайцы сидели с голыми задницами, теперь вовсю осваивают космос, энергетику, поднимают армию и производство.
#584
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 21:29
Kiba62, 06 Октябрь 2015 - 21:23 , написал:
ну там же механик вон.... просто показал тебе что именно он доработал на сегодня.
Nesquik, 30 Сентябрь 2015 - 20:10 , написал:
- Исправлена ошибка, при которой купленное орудие было невозможно установить, вместо кнопки установки была указана цена “0”, а кнопка “Купить” была не активна
#589
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:11
Вот когда разведка станет собой (небольшая броня, высокая скорость), тяж (большое количество брони, скорость от 56 до 78), арта (фикс скорости поворота башни , скорость наравне с тяжами) , хилки ( DELETЕ перегрев блока, прежняя скорость и бронь) , а также фикс урона у всех моделей в игре, тогда и анранг БУДЕТ ХОРОШЕЙ ОБНОВОЙ
З.Ы. Некоторые скажут мол - "нафига тяжу и арте скорость??? это реал!!" , но почему бы вам не вспомнить что действие игры происходит в БУДУЩЕМ, наверняка НТП далеко ушел от сегодняшних мерок!!!
З.Ы. Некоторые скажут мол - "нафига тяжу и арте скорость??? это реал!!" , но почему бы вам не вспомнить что действие игры происходит в БУДУЩЕМ, наверняка НТП далеко ушел от сегодняшних мерок!!!
#591
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:59
Lowrider, 06 Октябрь 2015 - 22:19 , написал:
Объясни свою позицию
Суть анранга, подбор соперника по уровню игрока, а не по рангу техники. Таким образом игрок 45 ур будет биться с игроками 40-50 ур(точный шаг разброса уровней мне неизвестен), не зависимо от техники и прокачки техники. "Раки" же редко доживают до 30 ур(условно), они либо становятся грамотными пилотами, либо донами, либо уходят из игры. Если вы встречаете в игре пилота 30+ ур. прежде чем орать что он рак, проанализируйте ситуацию и постарайтесь найти ошибку в своих действиях. Такой вариант очень часто встречается у инженеров, включая меня. И это оптимистичный вариант. Для новичка "Рака" школьника всего 2 пути: стать грамотным пилотом или уйти.
Изменено: Kiba62, 06 Октябрь 2015 - 23:05
#593
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:26
Fugac, 06 Октябрь 2015 - 21:42 , написал:
Ну ты уж точно не рак, но ракообразный.
Lowrider, 06 Октябрь 2015 - 22:19 , написал:
Объясни свою позицию
Уже просто кататься и делать пиу-пиу не выходит - значит игра сложная, пора её бросать. Да ради Бога! Нубский Контер-Страйк ждёт.
Kiba62, 06 Октябрь 2015 - 22:59 , написал:
Суть анранга, подбор соперника по уровню игрока, а не по рангу техники.
Уровень игрока позволяет открывать новую технику и може ещё на какую мелочь влияет.
#594
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:45
TIREKS44, 05 Октябрь 2015 - 23:47 , написал:
Конкретное предложение
я слышал вы будете снимать у красок резисты и делать модули вместо них есть предложение по модулям
1 . модуль увеличение урона на ( 20%) - за золото . (10%) - за серебро
2. модуль увеличение скорости на (25%) - за золото . (15%) - за серебро
/ увеличение скор. на 25 а не на 20 потому что сейчас некоторые игроки имеют краску + 20 и турбину +10 и того +30/
3.модуль увеличения времени специальной способности на (50%) - за золото . (25%) - за серебро
я слышал вы будете снимать у красок резисты и делать модули вместо них есть предложение по модулям
1 . модуль увеличение урона на ( 20%) - за золото . (10%) - за серебро
2. модуль увеличение скорости на (25%) - за золото . (15%) - за серебро
/ увеличение скор. на 25 а не на 20 потому что сейчас некоторые игроки имеют краску + 20 и турбину +10 и того +30/
3.модуль увеличения времени специальной способности на (50%) - за золото . (25%) - за серебро
я вообще не любитель сопли распускать но есть такие мысли вот вы (разрабы) писали что с анрангом не хотите менять игру до неузнаваемости (сам лично такое читал) а теперь смотрите что получилось самый быстрый развед ( хантер) . стал самым медленным самый быстрый тяж (импакт) тоже в задних рядах я люблю скорость у меня имп был в топ прокачан и хантер а теперь получается я должен другие машины качать почти с нуля чтобы опять быстро ездить но я так понимаю что все уже решено и ничего изменить нельзя ну ладно хотя если бы вы написали заранее до обновы характеристики техники думаю были бы предложения может вам перед тем как что-то поменять выставлять это на голосование (как вариант)
#595
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:48
STRIPS, 06 Октябрь 2015 - 23:26 , написал:
"Ой, кругом дерьмо и донат! Я сваливаю!"
........................................................ - значит игра сложная, пора её бросать.
Ну реальный онлайн не врёт и как бы намекает что так и есть.
Только называя её сложной ты её переоцениваешь.Вот отсутствие киберспортивной составляющей налицо,а убивают её (игру и составляющие) разработчики ставя перед собой недостижимую и тупиковую задачу - принудить игроков широко и повсеместно использовать голдовые расходники и "выстрелы" на постоянной основе..
#596
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:50
STRIPS, 06 Октябрь 2015 - 23:26 , написал:
Всё как раз наоборот. Только уровень техники заменён на "вес". Чем больше прокачанных модулей - тем "весомее" машина. Примерно как в боксе.
Уровень игрока позволяет открывать новую технику и може ещё на какую мелочь влияет.
Это общие принципы балансира.
Разница остается в том будет это одноранговая техника или одноуровневые игроки.
Изменено: Kiba62, 06 Октябрь 2015 - 23:53
#597
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 00:36
Вопрос?
1) Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
2)И что качать на тяже в первую очередь :броню или орудия и ракеты? Вернее сказать есть вернувшийся опыт на технику , но его хватит либо на броню,либо на орудия.Что предпочтительнее?
1) Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
2)И что качать на тяже в первую очередь :броню или орудия и ракеты? Вернее сказать есть вернувшийся опыт на технику , но его хватит либо на броню,либо на орудия.Что предпочтительнее?
Изменено: Romona, 07 Октябрь 2015 - 00:56
#598
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 00:40
Romona, 07 Октябрь 2015 - 00:36 , написал:
Вопрос?
Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
если про пушку а если про ракеты то это на любителя кто как привык играть
#599
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 00:43
TIREKS44, 07 Октябрь 2015 - 00:40 , написал:
с большим уроном и быстрой перезарядкой
если про пушку а если про ракеты то это на любителя кто как привык играть
если про пушку а если про ракеты то это на любителя кто как привык играть
Не может быть большого урона и быстрой перезарядки,ты может ошибся?Скорее большой урон и долгая перезарядка.
#600
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 00:45
Romona, 07 Октябрь 2015 - 00:36 , написал:
Вопрос?
Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
Поправка для танковой пушки - время перегрева вычислять не надо.
Дале сравните сколько урона сносит пулемет до следующего выстрела штурмовой пушки.