metalsteel, 06 Октябрь 2015 - 23:48 , написал:
Только называя её сложной ты её переоцениваешь.Вот отсутствие киберспортивной составляющей налицо,а убивают её (игру и составляющие) разработчики ставя перед собой недостижимую и тупиковую задачу - принудить игроков широко и повсеместно использовать голдовые расходники и "выстрелы" на постоянной основе..
WoT выстрелила за счёт "сарафанного радио", проект совместил в себе нечто давно известное, но такой суп никто ещё не видел, народ потянулся. Однако народ - это, по сути, стадо баранов, "всё в WoT и я тоже!".
А MWO не хватает рекламы, "сарафанное радио" барахлит, нынешние танкисты кроме танков ничего и видеть не хотят, бывших (а их просто чудовищное количество) уже блюёт от покатушек на технике...
Какая такая киберспортивная составляющаяя?
Да, разрабы ставят задачу приучить игроков юзать голду, это не секрет. Ну и? Я вот не особо страдаю без расходки.
Kiba62, 06 Октябрь 2015 - 23:50 , написал:
Разница остается в том будет это одноранговая техника или одноуровневые игроки.
Romona, 07 Октябрь 2015 - 00:36 , написал:
1) Какое орудие будет более эффективным : с большим уроном и долгой перезарядкой или с меньшим уроном ,но более быстрой перезарядкой?
2)И что качать на тяже в первую очередь :броню или орудия и ракеты?

2) Я бы качал оружие сначала. Вытянуть уровня до 7-10, потом броня и скорость.