Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.1.1


  • Закрыто Тема закрыта
922 ответов в теме

#641 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:01

View PostKiba62, on 07 Октябрь 2015 - 16:56 , said:

Скорость разведам!
Бронь тяжам!
Хилл инжам!
Урон арте!
Пиво мне!
Последнее лишнее дитёнышу человека. Вы жеж грамотный, со скольки лет не дитёныш? Явно не с 12-ти. Господа, ему пиво не наливать!!! Березового соку парню. Во

#642 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:26

Это всего лишь моё мнение :)

View PostKiba62, on 07 Октябрь 2015 - 16:56 , said:

Скорость разведам!

Не много ли? Они и так обладают с хорошей скоростью. Не уж то думаете, что каждый разведчик должен гнать со скоростью 100 км/ч и больше? Знайте, даже если в "будущем" новые технологии, то это не значит, что БРМ будет гнать со скоростью выше 100. В игре разные виды разведок, свойственно, и разные характеристики. Вам урона на ней недостаточно?

View PostKiba62, on 07 Октябрь 2015 - 16:56 , said:

Бронь тяжам!
Вы тоже вне реальности. Я бы воспринял это так, что есть "тяжелый" штурмовик с огромным уроном, конечно и броня у него толстая. Но, скорость и маневренность не впечатляет. Есть "легкий" штурмовик, у которого высокая скорость, маневренность, хороший урон(малый урон), но слабая броня.

View PostKiba62, on 07 Октябрь 2015 - 16:56 , said:

Хилл инжам!

Инженер вспомогательный класс, зачем ему отхил равный с уроном арты? Дисбаланс будет. Для чего инженер? Для того, что увеличить хоть как-то время жизни игрокам. Высокая броня у тяжа и супер ЭМ-Блок на инженере = нагибалочки в топ патьках, которых и не разорвать. Сейчас такого не увидишь, но инженер все равно годен в боях.

View PostKiba62, on 07 Октябрь 2015 - 16:56 , said:

Урон арте!

Урон? Какой? Вспомогательный или основной? Артиллерия предназначена для борьбы с дальней дистанцией, а не ближнего боя. Конечно же, что в притык с врагом, у артиллерии нет шансов выжить. И это предусмотрено: самоподрывом. Для дальнего поражения служит основное орудие: артиллерийское или система залпового огня. У них урон то впечатляющий.

Игра движется к реальности. Так давайте будем рассматривать все факторы и параметры, а не давать рекомендации кого улучшить в характеристиках, чтобы та снова стала имбой?

Изменено: ADMIRAL, 07 Октябрь 2015 - 17:29


#643 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:34

Адмирал, я с тобой пивом не поделюсь теперь.

#644 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:44

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 17:26 , said:

Это всего лишь моё мнение :)


Не много ли? Они и так обладают с хорошей скоростью. Не уж то думаете, что каждый разведчик должен гнать со скоростью 100 км/ч и больше? Знайте, даже если в "будущем" новые технологии, то это не значит, что БРМ будет гнать со скоростью выше 100. В игре разные виды разведок, свойственно, и разные характеристики. Вам урона на ней недостаточно?


Вы тоже вне реальности. Я бы воспринял это так, что есть "тяжелый" штурмовик с огромным уроном, конечно и броня у него толстая. Но, скорость и маневренность не впечатляет. Есть "легкий" штурмовик, у которого высокая скорость, маневренность, хороший урон(малый урон), но слабая броня.



Инженер вспомогательный класс, зачем ему отхил равный с уроном арты? Дисбаланс будет. Для чего инженер? Для того, что увеличить хоть как-то время жизни игрокам. Высокая броня у тяжа и супер ЭМ-Блок на инженере = нагибалочки в топ патьках, которых и не разорвать. Сейчас такого не увидишь, но инженер все равно годен в боях.



Урон? Какой? Вспомогательный или основной? Артиллерия предназначена для борьбы с дальней дистанцией, а не ближнего боя. Конечно же, что в притык с врагом, у артиллерии нет шансов выжить. И это предусмотрено: самоподрывом. Для дальнего поражения служит основное орудие: артиллерийское или система залпового огня. У них урон то впечатляющий.

Игра движется к реальности. Так давайте будем рассматривать все факторы и параметры, а не давать рекомендации кого улучшить в характеристиках, чтобы та снова стала имбой?
Я бы не сказал что при ранговой системе была имба, и скажи - тебе РЕАЛЬНО нравиться анранг?

Изменено: Lowrider, 07 Октябрь 2015 - 17:46


#645 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:46

View PostMNT, on 07 Октябрь 2015 - 14:56 , said:


Мне не совсем понятны ваши претензии: арта должна стрелять по засвету союзников,
А если в команде одни арты? Что в последнее время очень часто происходит,тогда как?
Я считаю что у арты нужно убрать задержку подрыва чтоб нажал и сразу бух

#646 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:46

View PostKiba62, on 07 Октябрь 2015 - 17:34 , said:

Адмирал, я с тобой пивом не поделюсь теперь.

Ваше право. Тем более я не люблю пиво и прочий алкоголь ^_^

#647 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:51

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 17:46 , said:



Ваше право. Тем более я не люблю пиво и прочий алкоголь ^_^

И березовым соком тоже....

#648 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:53

View Postsizovrom, on 07 Октябрь 2015 - 17:46 , said:

А если в команде одни арты? Что в последнее время очень часто происходит,тогда как?
Я считаю что у арты нужно убрать задержку подрыва чтоб нажал и сразу бух

Тогда и артиллерии не будет :lol:
Всё же нужнен некий отчёт до подрыва. Допустим, что при нажатии клавиши "1", участник экипажа заряжает снаряд, после отведенного времени, естественно, этот заряд взрывается по N радиусу.

Изменено: ADMIRAL, 07 Октябрь 2015 - 17:55


#649 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 17:56

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 17:53 , said:

Тогда и артиллерии не будет :lol:
Всё же нужно некий отчёт до подрыва. Допустим, что при нажатии клавиши "1", участник экипажа заряжает снаряд, после отведенного времени, естественно, это заряд взрывается по N радусу.
Ну тогда представьте что участник экипажа загоняет пыжи и поджигает шнур пусть она взрывается когда бой закончился

#650 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:02

View Postsizovrom, on 07 Октябрь 2015 - 17:56 , said:

Ну тогда представьте что участник экипажа загоняет пыжи и поджигает шнур пусть она взрывается когда бой закончился

Экипажу, во время боевых операций, запрещено нести собой зажигательные препараты. Интересно, чем он там шнур зажжет? :huh:

#651 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:07

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 18:02 , said:

Экипажу, во время боевых операций, запрещено нести собой зажигательные препараты. Интересно, чем он там шнур зажжет? :huh:
То что в пушку пыжи загоняют вас не удивило вы по технике безопасности зацепились :)
Ну коль на то пошло современное орудие уже в ручную не заряжают а орудия будущего думаю и подавно

#652 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:22

View Postsizovrom, on 07 Октябрь 2015 - 18:07 , said:

11.png

#653 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:33

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 17:26 , said:

1. каждый разведчик должен гнать со скоростью 100 км/ч и больше? .... Вам урона на ней недостаточно?

2. Я бы воспринял это так, что есть "тяжелый" штурмовик с огромным уроном, конечно и броня у него толстая. Но, скорость и маневренность не впечатляет. Есть "легкий" штурмовик, у которого высокая скорость, маневренность, хороший урон(малый урон), но слабая броня.
3. Для чего инженер? Для того, что увеличить хоть как-то время жизни игрокам......но инженер все равно годен в боях.

4. Урон? Какой? ... предусмотрено: самоподрывом.

0. О привет, а чего молчишь по моему вопросу?
1. Нам урона выше крыши. СЛЫШНО? Или митинг устроить. Развед? Да. пусть будет скорость и инвииз. Это его. А возвышать пулемет выше всего остального вооружения? Кто там у Вас внук батьки Махно. Еще тачанки на лошадях введите. ДА: уберите инвиз 2 сек при выходе с инвиза. Это уже напто жирно
2. Угу, только вместе в одном бою их не спаривайте, или п. 3. - инжи, верните им отхил. Ибо мощный танк = спарка с крутым инжем. Поспоришь? обоснуй, Или только Зимерой горазд?
3. +. Годен. Особенно Крус. Эгида нихто. Надеюсь исправят. И все= годен. Почти все
4. Урон второстепенный. Я уже писал, Такая махина как арта - имеет пукалку, хотя на нее можно поставить что угодно по можности. А пукалка как развед, имеет мощнейшее вооружение. Вы хоть пулемет от торика арте поставьте. и не надо выдумывать лазеры и т.д для нее. Ей отстрелятся пулемета хватит. И все= убьют. Да, сведение арт, НИКАКОЕ (слезь с Химеры, прокатайся на др. потом отписывай, критик). Да, самоподрыв, чтоб ты всю игру имел такой опыт на всех машинах, какой арта имеет от самоподрыва. Удачи.

View PostLowrider, on 07 Октябрь 2015 - 17:44 , said:

Я бы не сказал что при ранговой системе была имба, и скажи - тебе РЕАЛЬНО нравиться анранг?
не мне вопрос, но мне нравиться

#654 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:41

View PostLowrider, on 07 Октябрь 2015 - 17:44 , said:

тебе РЕАЛЬНО нравиться анранг?

Довольно всё таки странный вопрос. Анранговость нравиться. Я, конечно, понимаю что это ещё сырой продукт, но надеюсь, что ещё всё впереди. Зачем паниковать сейчас, если через некоторое время могут исправить все недочеты, большую часть?

#655 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:44

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 18:41 , said:

Довольно всё таки странный вопрос. Анранговость нравиться. Я, конечно, понимаю что это ещё сырой продукт, но надеюсь, что ещё всё впереди. Зачем паниковать сейчас, если через некоторое время могут исправить все недочеты, большую часть?
Смотря что и как исправят

#656 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:47

View PostLowrider, on 07 Октябрь 2015 - 18:44 , said:

Смотря что и как исправят

В любом случае всё в хорошую сторону пойдёт. У меня нет большого негатива на "лаги". Да, бывает иногда, но надо и понимать , что это может и не игра вызывать такие действия. Косяки/баги они всегда будут. Нет такого проекта, где всё в идеальном состоянии.

#657 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:48

View Post_Urii_, on 07 Октябрь 2015 - 18:33 , said:



0. О привет, а чего молчишь по моему вопросу?
1. Нам урона выше крыши. СЛЫШНО? Или митинг устроить. Развед? Да. пусть будет скорость и инвииз. Это его. А возвышать пулемет выше всего остального вооружения? Кто там у Вас внук батьки Махно. Еще тачанки на лошадях введите. ДА: уберите инвиз 2 сек при выходе с инвиза. Это уже напто жирно
2. Угу, только вместе в одном бою их не спаривайте, или п. 3. - инжи, верните им отхил. Ибо мощный танк = спарка с крутым инжем. Поспоришь? обоснуй, Или только Зимерой горазд?
3. +. Годен. Особенно Крус. Эгида нихто. Надеюсь исправят. И все= годен. Почти все
4. Урон второстепенный. Я уже писал, Такая махина как арта - имеет пукалку, хотя на нее можно поставить что угодно по можности. А пукалка как развед, имеет мощнейшее вооружение. Вы хоть пулемет от торика арте поставьте. и не надо выдумывать лазеры и т.д для нее. Ей отстрелятся пулемета хватит. И все= убьют. Да, сведение арт, НИКАКОЕ (слезь с Химеры, прокатайся на др. потом отписывай, критик). Да, самоподрыв, чтоб ты всю игру имел такой опыт на всех машинах, какой арта имеет от самоподрыва. Удачи.


не мне вопрос, но мне нравиться

Батько плохого не советует. Именно это и есть суть 2 дней обсуждений. То же самое и я написал. Но я написал как итог. А Юрий дал развернутый ответ, для тех кто только что подключился к обсуждению.

#658 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:58

View Post_Urii_, on 07 Октябрь 2015 - 18:33 , said:

слезь с Химеры, прокатайся на др. потом отписывай


:face:
Ничего, я привык к критике. Плохо шпионите за мной :)

#659 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:16

View Postsizovrom, on 07 Октябрь 2015 - 17:46 , said:

Я считаю что у арты нужно убрать задержку подрыва чтоб нажал и сразу бух
Полностью согласен. После порезки скорости движения арты, подрыв стал бесполезным в том виде в котором есть сейчас.

View PostADMIRAL, on 07 Октябрь 2015 - 17:53 , said:

Всё же нужен некий отчёт до подрыва. Допустим, что при нажатии клавиши "1", участник экипажа заряжает снаряд, после отведенного времени, естественно, этот заряд взрывается по N радиусу.
Тогда некий отсчёт до применения способности нужен всем классам техники, а не только арте. Это будет справедливо. Пусть другие классы на своей шкуре почувствуют как обидели арту. Тогда инж сможет морозить только через 3 сек (когда его помощь будет не нужна), развед будет уходить в инвиз через 5-6 сек после нажатия (и подыхать раньше чем он в него вошёл), а тяж не успеет включить щит и спасти союзника от смерти.

И скажите мне пожалуйста. Разве в этой игре у машин есть экипаж? Если да, то как его прокачать? Раньше в MWO планировался экипаж машины, но потом от него отказались, так зачем бередить прошлое? Не уж то вы хотите сказать что в наши машины собираются экипаж посадить? Если так, то хотелось бы услышать эту новость от администрации проекта.

#660 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:19

View PostDrevnii, on 07 Октябрь 2015 - 19:16 , said:


И скажите мне пожалуйста. Разве в этой игре у машин есть экипаж? Если да, то как его прокачать? Раньше в MWO планировался экипаж машины, но потом от него отказались, так зачем бередить прошлое? Не уж то вы хотите сказать что в наши машины собираются экипаж посадить? Если так, то хотелось бы услышать эту новость от администрации проекта.

Экипаж был для примера, а будет он или нет - неизвестно мне. :)