7
Обновление 1.0.2.1
Начато
Nesquik
, Окт 13 2015 21:24
509 ответов в теме
#261
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 21:46
Саша я ведь не отстану жду пулик на хантера
#262
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 21:49
Ждем в принципе хотябы по еще одному орудию на каждую единицу техники.
#263
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:00
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 20:52 , написал:
Так-с... Химера... Опять...
Я довольно долго возмущался про "химеризацию", и хотел порезки буквально вчера. Сейчас переборол себя и 3 боя откатал на Химере сам.
-Баланс был нормальный.
-Не было засилия голденбоев.
-Схватка, Точки и ещё раз Точки.
-Команды без рачков и оленей.
-Я без голды, только серебряные расходки (аптечка, нитро, радар).
-Моя Химера почти стоковая.
Вобщем нормальные такие бои, идеальные для тестов.
Шаблон порвался к чертям! Химера сейчас показалась вполне нормальной машиной, без перекосов. Её прямой конкурент - Торнадо.
Неужто я так ошибался? Или сегодня были какие-то правки незаметно для юзеров? Сейчас мне кажется, что Химера идеально сбалансирована по скорости, прочности, дамагу и перегреву. Не картонная, но и не нагибучая.
Что-то здесь не так...
Я довольно долго возмущался про "химеризацию", и хотел порезки буквально вчера. Сейчас переборол себя и 3 боя откатал на Химере сам.
-Баланс был нормальный.
-Не было засилия голденбоев.
-Схватка, Точки и ещё раз Точки.
-Команды без рачков и оленей.
-Я без голды, только серебряные расходки (аптечка, нитро, радар).
-Моя Химера почти стоковая.
Вобщем нормальные такие бои, идеальные для тестов.
Шаблон порвался к чертям! Химера сейчас показалась вполне нормальной машиной, без перекосов. Её прямой конкурент - Торнадо.
Неужто я так ошибался? Или сегодня были какие-то правки незаметно для юзеров? Сейчас мне кажется, что Химера идеально сбалансирована по скорости, прочности, дамагу и перегреву. Не картонная, но и не нагибучая.
Что-то здесь не так...
да согласен нормальная машина
у нас в команде было 3 химки и магнум не помню кто там у врагов
карта сидней штурм мы их сделали за 3 мин
так что химка супер - резать не надо ( я уже ее качать начал)
еще один бой на химере как под копирку
#264
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:16
TIREKS44, 15 Октябрь 2015 - 22:00 , написал:
карта сидней штурм мы их сделали за 3 мин
так что химка супер - резать не надо ( я уже ее качать начал)
так что химка супер - резать не надо ( я уже ее качать начал)
Я говорил, что этого нет. У меня Химера просто нормальная, не лучше Торнадо, например.
У меня в команда попадались по 2-3 Химеры, бои длились долго (причём мы 3 раза из 3х продули).
#265
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:21
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 22:16 , написал:
Стоп. Что-то тут не то. Из цитаты ясно, что Химера адово рулит и гнёт.
Я говорил, что этого нет. У меня Химера просто нормальная, не лучше Торнадо, например.
У меня в команда попадались по 2-3 Химеры, бои длились долго (причём мы 3 раза из 3х продули).
Я говорил, что этого нет. У меня Химера просто нормальная, не лучше Торнадо, например.
У меня в команда попадались по 2-3 Химеры, бои длились долго (причём мы 3 раза из 3х продули).
#266
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:27
покатался несколько боев,вывод: химера как нагибала,так и нагибает,а голдовой химере даже хищник голдовый противостоять не может!!!
#268
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:31
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 22:16 , написал:
Стоп. Что-то тут не то. Из цитаты ясно, что Химера адово рулит и гнёт.
Я говорил, что этого нет. У меня Химера просто нормальная, не лучше Торнадо, например.
У меня в команда попадались по 2-3 Химеры, бои длились долго (причём мы 3 раза из 3х продули).
Я говорил, что этого нет. У меня Химера просто нормальная, не лучше Торнадо, например.
У меня в команда попадались по 2-3 Химеры, бои длились долго (причём мы 3 раза из 3х продули).
#269
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:35
_-Antoshka-_, 15 Октябрь 2015 - 22:27 , написал:
покатался несколько боев,вывод: химера как нагибала,так и нагибает,а голдовой химере даже хищник голдовый противостоять не может!!!
#270
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:37
BHy4ok, 15 Октябрь 2015 - 22:31 , написал:
Ну у тебя сток
Может не нужна порезка машины, просто прокачаные Химеры кидаются против более слабого противника (хотя это надо продумать, что-то здесь не так)? И если Химеру ещё порезать - получится полный шлак.
У меня вообще бооольшое подозрение, что админы таки в последнем патче довели Химеру до ума, но из-за того, что она выпадала часто в подарок - её многие нехило успели прокачать и теперь на прокачанной тачке тащат бои.
Значит со временем всё утрясётся само.
Если Химера - имба сама по себе, то по идее я должен на ней гнуть и рвать, даже на стоковой, но этого нет. У меня пушки 5го уровня, не самый отстой, но и до нагиба ой как далеко.
Изменено: STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 22:41
#271
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:56
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 22:37 , написал:
Вот! Так может не в самой машине дело, а в её прокачке?
Может не нужна порезка машины, просто прокачаные Химеры кидаются против более слабого противника (хотя это надо продумать, что-то здесь не так)? И если Химеру ещё порезать - получится полный шлак.
У меня вообще бооольшое подозрение, что админы таки в последнем патче довели Химеру до ума, но из-за того, что она выпадала часто в подарок - её многие нехило успели прокачать и теперь на прокачанной тачке тащат бои.
Значит со временем всё утрясётся само.
Если Химера - имба сама по себе, то по идее я должен на ней гнуть и рвать, даже на стоковой, но этого нет. У меня пушки 5го уровня, не самый отстой, но и до нагиба ой как далеко.
Может не нужна порезка машины, просто прокачаные Химеры кидаются против более слабого противника (хотя это надо продумать, что-то здесь не так)? И если Химеру ещё порезать - получится полный шлак.
У меня вообще бооольшое подозрение, что админы таки в последнем патче довели Химеру до ума, но из-за того, что она выпадала часто в подарок - её многие нехило успели прокачать и теперь на прокачанной тачке тащат бои.
Значит со временем всё утрясётся само.
Если Химера - имба сама по себе, то по идее я должен на ней гнуть и рвать, даже на стоковой, но этого нет. У меня пушки 5го уровня, не самый отстой, но и до нагиба ой как далеко.
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 22:37 , написал:
Вот! Так может не в самой машине дело, а в её прокачке?
Может не нужна порезка машины, просто прокачаные Химеры кидаются против более слабого противника (хотя это надо продумать, что-то здесь не так)? И если Химеру ещё порезать - получится полный шлак.
У меня вообще бооольшое подозрение, что админы таки в последнем патче довели Химеру до ума, но из-за того, что она выпадала часто в подарок - её многие нехило успели прокачать и теперь на прокачанной тачке тащат бои.
Значит со временем всё утрясётся само.
Если Химера - имба сама по себе, то по идее я должен на ней гнуть и рвать, даже на стоковой, но этого нет. У меня пушки 5го уровня, не самый отстой, но и до нагиба ой как далеко.
Может не нужна порезка машины, просто прокачаные Химеры кидаются против более слабого противника (хотя это надо продумать, что-то здесь не так)? И если Химеру ещё порезать - получится полный шлак.
У меня вообще бооольшое подозрение, что админы таки в последнем патче довели Химеру до ума, но из-за того, что она выпадала часто в подарок - её многие нехило успели прокачать и теперь на прокачанной тачке тащат бои.
Значит со временем всё утрясётся само.
Если Химера - имба сама по себе, то по идее я должен на ней гнуть и рвать, даже на стоковой, но этого нет. У меня пушки 5го уровня, не самый отстой, но и до нагиба ой как далеко.
а когда хима бъет в попу находясь в инвизе ,от хищника остается 15% при том,что хищник был 100%м синим щитом)(1500 бпрони сверху 4800_))
Изменено: _-Antoshka-_, 15 Октябрь 2015 - 22:54
#272
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 22:58
Стрипс. Лайк )))
Проблема баланса на уровень.
Я сторонник теории анранг балансира. Суть и корень ее в подборе игроков по уровню игрока, а не по рангу техники. Из этой теории надо делать следующий вывод. Стрипс имеет 50ур и сток химеру. Значит его будет кидать к 50-ым уровням, а вот какая у них техника это лютый вопрос. При анранге топить технику нужно как можно раньше, чтоб к 50-ому иметь хотябы 1 топ.
Мне повезло. Последняя моя сессия была за долго до анранга. Войдя в этот раз (я вошел с 9 уровнем) я увидел что машинки можно покупать. А инженеры открыты аж до дэфа. Разработчики оказались честными на столько, что не продали те 4 единицы техники которые у меня были в гараже в последней раз. Смысл в том, что я мог кататься на дэфе, но не грейдить его. Ну вот сейчас я 22 Ур и наконец то могу грейдить дэф. На нем сейчас 3кк опыта. При том, что грейжу я по шагу в уровне, а то и в два уровня,а опыт с випкой капает ведрами. думаю я его утоплю.
Ну а теперь Стрипс представь я 9-10 уровень, возьмем разброс в 5 уровней. Учтем мой вес (Стрипс этот фактор имеет место быть, ты был прав). Получаем дикий стресс у соперника и ликование наших. Я не атаковал я хилил. Но как я уже говорил суть анраговой техники такова, что чем раньше ты ее откроешь тем она слабей, но имеет тьму степеней прокачки, чем позже откроешь, тем она сильней в стоке но уровней прокачки кратно меньше.
Проблема баланса на уровень.
Я сторонник теории анранг балансира. Суть и корень ее в подборе игроков по уровню игрока, а не по рангу техники. Из этой теории надо делать следующий вывод. Стрипс имеет 50ур и сток химеру. Значит его будет кидать к 50-ым уровням, а вот какая у них техника это лютый вопрос. При анранге топить технику нужно как можно раньше, чтоб к 50-ому иметь хотябы 1 топ.
Мне повезло. Последняя моя сессия была за долго до анранга. Войдя в этот раз (я вошел с 9 уровнем) я увидел что машинки можно покупать. А инженеры открыты аж до дэфа. Разработчики оказались честными на столько, что не продали те 4 единицы техники которые у меня были в гараже в последней раз. Смысл в том, что я мог кататься на дэфе, но не грейдить его. Ну вот сейчас я 22 Ур и наконец то могу грейдить дэф. На нем сейчас 3кк опыта. При том, что грейжу я по шагу в уровне, а то и в два уровня,а опыт с випкой капает ведрами. думаю я его утоплю.
Ну а теперь Стрипс представь я 9-10 уровень, возьмем разброс в 5 уровней. Учтем мой вес (Стрипс этот фактор имеет место быть, ты был прав). Получаем дикий стресс у соперника и ликование наших. Я не атаковал я хилил. Но как я уже говорил суть анраговой техники такова, что чем раньше ты ее откроешь тем она слабей, но имеет тьму степеней прокачки, чем позже откроешь, тем она сильней в стоке но уровней прокачки кратно меньше.
Изменено: Kiba62, 15 Октябрь 2015 - 23:06
#273
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:02
_-Antoshka-_, 15 Октябрь 2015 - 22:56 , написал:
химера и сейчас имба,,я был на хищнике)на супер выстреле и расходкой за серу,и хима была против меня с расходкой и супер выстрелом,я ей проиграл)ладно ты скажешь криворукость рук и т.д.,,,отвечу так я был один на один с химой то
Тут какой вопрос: Хищник хорошо прокачан? И хорошо ли прокачана Химера?
Пройдёт, ну полгода. Много народу прокачается, Химер порвут на тряпки просто! Сейчас полно топовых Химер против стоковых всех остальных. Вот и видится дисбаланс.
#274
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:06
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 23:02 , написал:
Про криворукость речь не может идти в принципе.
Тут какой вопрос: Хищник хорошо прокачан? И хорошо ли прокачана Химера?
Пройдёт, ну полгода. Много народу прокачается, Химер порвут на тряпки просто! Сейчас полно топовых Химер против стоковых всех остальных. Вот и видится дисбаланс.
Тут какой вопрос: Хищник хорошо прокачан? И хорошо ли прокачана Химера?
Пройдёт, ну полгода. Много народу прокачается, Химер порвут на тряпки просто! Сейчас полно топовых Химер против стоковых всех остальных. Вот и видится дисбаланс.
#275
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:09
Kiba62, 15 Октябрь 2015 - 22:58 , написал:
Суть и корень ее в подборе игроков по уровню игрока, а не по рангу техники.
_-Antoshka-_, 15 Октябрь 2015 - 23:06 , написал:
хищник это прем техника,у него 4800 брони ,лазер урон 200,ракеты 1200)
Значит попалась ОЧЕНЬ прокачанная Химера.
#276
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:09
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 23:02 , написал:
Про криворукость речь не может идти в принципе.
Тут какой вопрос: Хищник хорошо прокачан? И хорошо ли прокачана Химера?
Пройдёт, ну полгода. Много народу прокачается, Химер порвут на тряпки просто! Сейчас полно топовых Химер против стоковых всех остальных. Вот и видится дисбаланс.
Тут какой вопрос: Хищник хорошо прокачан? И хорошо ли прокачана Химера?
Пройдёт, ну полгода. Много народу прокачается, Химер порвут на тряпки просто! Сейчас полно топовых Химер против стоковых всех остальных. Вот и видится дисбаланс.
#277
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:10
_-Antoshka-_, 15 Октябрь 2015 - 22:56 , написал:
отвечу так я был один на один с химой то есть друг на друга стреляли,не крутились
Динамичный Бой 1 на 1 называется Дог-файт. Это не поправка вас. Это для массы, чтоб удобней было выражаться без "кружились-вертелись я один и он один" просто дог-файт. Согласитесь намного короче и эффектней.
Статичный (неподвижный) бой 1 на 1 называется "стенка на стенку" "штурм"
Давайте как нибудь вводить свой игровой сленг, хоть эти термины и не мной придуманы. но дог файт в случае с химерами по другому и не назвать. )))
Изменено: Kiba62, 15 Октябрь 2015 - 23:13
#279
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:14
Kiba62, 15 Октябрь 2015 - 23:10 , написал:
Динамичный Бой 1 на 1 называется Дог-файт. Это не поправка вас. Это для массы, чтоб удобней было выражаться без "кружились-вертелись я один и он один" просто дог-файт. Согласитесь намного короче и эффектней.
#280
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 23:16
STRIPS, 15 Октябрь 2015 - 23:09 , написал:
Факты говорят, что балансер подбирает команды по "весу" машин, опираясь на самую прокачанную в команде.
Я делал на это поправку перечитай внимательно я там даже признал твою правоту и уже вывожу кое какие формулу до мухлежа вне пати. Как это было в начале этой сессии.
Изменено: Kiba62, 15 Октябрь 2015 - 23:18