Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.2.1


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#321 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 03:12

Надо, но именно шагом разработчиков. То есть не то чего мы хотим и не в тех количествах... Ну например можно еще перегрев ускорить. Или еще на 1000 dpm снять. Или например вырвать КПП, ну или колесо открутить, или кандер оторвать... В общем разрабам видней как ее нерфить.

View PostTIREKS44, on 16 Октябрь 2015 - 02:14 , said:


стрипс а ты серьезно думаешь что такого супер нагибатора (которого уже 2 раза нерфили)
который стоит в два раза дешевле остальных разведов
сделали по ошибке
Кажется разработчики признавали химеру своей ошибкой. Но даже если нет то ее пулемет с безумной ra это баг, что и есть ошибка.

#322 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 03:18

О! Можно просто сделать перегрев быстрее. У Химеры пушка нагревается довольно медленно, это да.
А вот про супер-урон я уже сооовсем не уверен.

#323 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 03:26

View PostSTRIPS, on 16 Октябрь 2015 - 03:18 , said:

О! Можно просто сделать перегрев быстрее. У Химеры пушка нагревается довольно медленно, это да.
А вот про супер-урон я уже сооовсем не уверен.

Ок босс, понял, завтра пойду и подыму перегрев.
Про какой супер урон? Dpm? Это урон в минуту. Мало значимый фактор...

На самом деле, мы тут можем прям все по полкам разложить, но это не будет совпадать с идеями разработчиков. Самое разумное ждать опроса "разговоры о балансе #2" и вот туда то и вливать наши идеи.

#324 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 03:33

View PostKiba62, on 16 Октябрь 2015 - 03:26 , said:

Ок босс, понял, завтра пойду и подыму перегрев.

Про какой супер урон? Dpm? Это урон в минуту. Мало значимый фактор...
Молодец! :)

Я про DPS. По мне вваливали за пару секунд такой дамаг, что ой. Сам я так не могу и близко. :wacko:

А вообще баг с инвизом ещё роль немалую играет. Секунды 3 разведа не видно после начала стрельбы. Специально смотрел, походу это баг у всей разведки вообще, а не отдельных машинах.
Хотя свою машину вижу сразу же, а вот противника с задержкой.

#325 Wolkont

Wolkont

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 04:55

Вот кстати в последних постах очень интересный момент упомянут. У всей техники есть такая инфа, как dpm. Но при этом в большинстве самых разных игр всегда был указан dps как куда более важная величина. Конечно у пушек с перегревом его сложно посчитать... но это решаемо (например, dps до перегрева, отдельно время при допущенном полном перегреве и если не доводить до этого)
Хочу именно dps! Потому что мне не важно, какой у меня урон в минуту, когда через 10 секунд боя я уже дымящийся остов!
----
Офтоп. Я так понимаю, правка своих сообщений доступна после скольких-то постов? Или я просто не вижу эту заветную кнопочку?

Посмотрел характеристики техники... У бедного Магнума брони ненамного больше чем у некоторых разведов! При этом урон у них выше. Это я про топовое развитие. Ну а Титан - абсолютная имба среди тяжей. по всем характеристикам он самую малость уступает лидерам, по броне вообще круче всех. но у остальных "лидеров" по характеристикам все остальные в лучшем случае средние, а зачастую вообще в полном ауте. Не говоря уже о том, что до топа на любой машине охренеешь качаться. Короче, Титан в игре - можно вешаться. Я даже не подумаю в его сторону стрелять, бесмысленно. Тем более, что мне до топа ещё как до луны :)
ЗЫ. нашёл косяк в сравнительном отображении характеристик на сайте. Всё тот же Титан. У Раптора нарисовано 8/10 при 12к брони. У Баста 9/10 при 13,5к брони. А у Титана опять 8/10 но при 15к брони! По остальным машинам и характеристикам этот момент не сравнивал.

#326 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 05:56

View PostWolkont, on 16 Октябрь 2015 - 04:55 , said:

Вот кстати в последних постах очень интересный момент упомянут. У всей техники есть такая инфа, как dpm. Но при этом в большинстве самых разных игр всегда был указан dps как куда более важная величина. Конечно у пушек с перегревом его сложно посчитать... но это решаемо (например, dps до перегрева, отдельно время при допущенном полном перегреве и если не доводить до этого)
Хочу именно dps! Потому что мне не важно, какой у меня урон в минуту, когда через 10 секунд боя я уже дымящийся остов!
вот и я говорю: мутный это параметр. Плюс, туда еще и урон от ракет входит почему-то. Нужны данные:
а) частота выстрелов в секунду - минуту еще продержаться надо
б) время до перегрева, время полного охлаждения, время охлаждения, при котором снова можно открыть огонь - обязательно все три цыферки
в) урон от ракет - можно и в минуту, но тоже с частотой выстрелов и обязательно отдельно от такого же параметра основной пушки.

А так, по личному опыту, в бою 8х8 хима не такая уж и имба - там всегда полно противников и хима вылетает на респ - только в путь! У нее имбовые первые несколько секунд атаки. Когда (или если) заваруха серьезная и дамажить надо долго - машина сильная, но эффект уже не тот. Но такие бои - скажем так, нынче редкость! А в 6х6 - как была хима имбой, так и осталась

Изменено: Zombaka, 16 Октябрь 2015 - 05:57


#327 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 09:55

Да что вы ноете. Химеры, химеры... два раза её резали уже. Задолбали. Одной из причин нытья этого являются игроки вкачавшие химу в топ и нацепившие голду, я в том числе, она у меня почти топ. А что вы хотели? Люди реальное бабло вкинули в расходку или голд покрас, а вы их гнуть безбожно хотите? Не будет такого. А так я видел, побеждают химер не на голде прокаченные хантеры, авики, предаторы.

#328 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:37

Инвиз все решает я и на авике валю всех. А химере урон по любому ещё надо резать=)

#329 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:38

View PostZombaka, on 16 Октябрь 2015 - 05:56 , said:


Нужны данные:
а) Ra - скарострельность
б) время до перегрева - t
в) dmg от ракет, Ra ракет


Пожалуйста гляньте тему "помощь по игре" - "Что такое скорострельность и с чем ее едят"
Там детально расписаны формулы расчета КПД пулемёта до перегрева.
Ну и многие вопросы по урону там раскрыты.

#330 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:58

View Post-Vladislav, on 16 Октябрь 2015 - 10:37 , said:

Инвиз все решает я и на авике валю всех. А химере урон по любому ещё надо резать=)
Не надо не хра резать. Что за бичевание химы. Готовы любую технику чмырить, давай авика порежем? Помню он чаще всех меня выносил, давайте резать всю технику у которую мним имбовой?

#331 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 11:41

Предлагаю убрать задержки при входе и при выходе с инвиза. Сразу решит кучу проблем, как для разведки, так и для остальных.

#332 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 12:25

View PostAndreyHale, on 16 Октябрь 2015 - 10:58 , said:


Не надо не хра резать. Что за бичевание химы. Готовы любую технику чмырить, давай авика порежем? Помню он чаще всех меня выносил, давайте резать всю технику у которую мним имбовой?
Согласна, вырежут химеру да круза,другие станут нагибать и имбовыми станут.так что все резать? Химере мне кажется скорости малось убавить.

#333 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 12:36

Нормально у химы все со скоростью. Если ее разбирает тяж (в моем случае шторм), пока она тырит флаг, да еще и немного успевает попреследовать, то со скоростью у химы точно все норм.

#334 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 12:44

View PostKiba62, on 16 Октябрь 2015 - 12:36 , said:

Нормально у химы все со скоростью. Если ее разбирает тяж (в моем случае шторм), пока она тырит флаг, да еще и немного успевает попреследовать, то со скоростью у химы точно все норм.
Не скорость завышена. Если смотреть по таблицам у нее и бронь и скорость и урон.это не нормально.

#335 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 15:12

ох сейчас вайна то будет. 2-я волна :D

#336 maks36

maks36

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 15:47

Зачем с Титана сделали имбу? одну имбу режут, другую делают, че за бред?

#337 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 15:54

Титан имба?

#338 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 16:03

View PostKiba62, on 16 Октябрь 2015 - 10:38 , said:

Пожалуйста гляньте тему "помощь по игре" - "Что такое скорострельность и с чем ее едят"
Там детально расписаны формулы расчета КПД пулемёта до перегрева.
Ну и многие вопросы по урону там раскрыты.
ответь мне, мил человек, где в нынешних характеристиках ты увидел перегрев? И в таблицах на форуме, и при покупке техники указан общий урон в минуту.
Давать сцыль на мною же созданую тему - это вообще феерия

#339 maks36

maks36

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 16:37

View PostBHy4ok, on 16 Октябрь 2015 - 15:54 , said:

Титан имба?
c 3000 лишней брони, как по мне то да. Щас броня 15000, урон 24000, скорость 72, а если еще на голде...

#340 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 16:37

Информация о вчерашних тех.работ.
Было исправлено:
  • Отображение поворота башни в снайперском и артиллерийском прицеле
  • Ошибка со сбросом значений модулей на текущей машине, если в бою были куплены/установлены/сняты расходники