Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Фан-Моделлинг


  • Закрыто Тема закрыта
282 ответов в теме

#81 Andg

Andg

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 22:21

Пушка я так понимаю прямо у водителя на голове крепится? Куда водила смотрит туда и она?
Имхо из боевых будней - если есть силовая установка для вращения пушки + авто привод к ней + система подачи боеприпасов = большое колличество пространства под и вокруг боевой установки треба. Вывод - пушку смещать назад\право\лево от водилы.

#82 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 22:43

нетц) оно ЗА кабиной...наискось \\ понял как?)

#83 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 22:45

Выбирай что хочешь смотреть:
-Коркавер на риану или Make me famous?

#84 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 22:55

а можно два)завернуть)

#85 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 23:01

http://vk.com/video?...78123_163119120
Риана

http://vk.com/video?...78123_163118772
остальное дерьмо

качество не фонтан но всётаки.

#86 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 23:08

стиль не мой,но мне нрава))

#87 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:11

Не знаю что случилось, но начинаю делать БШМ...есть некоторые зарисовки и идеи!
БРМ пока оставлю.

#88 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:20

Прочитать сообщениеGhosT, 06 Октябрь 2012 - 21:11 , написал:

Не знаю что случилось, но начинаю делать БШМ...есть некоторые зарисовки и идеи!
БРМ пока оставлю.

к моим имеют отношение,или на какой вид расчитывать?!

#89 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:27

Прочитать сообщениеwaalikk, 06 Октябрь 2012 - 21:20 , написал:

к моим имеют отношение,или на какой вид расчитывать?!
Не совсем понял что ты спросил.

#90 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 21:42

Не, к твоим это ближе в ТИПу, а у мя будет что типо импакта или бастиона)
Ну ты не волнуйся, я ещё вернусь к твоим! ;)

#91 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 22:09

:( :( надеюсь=)

#92 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 17:53

http://rghost.ru/40848766

низкополигональная моделька будет такая.

#93 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 18:08

Прочитать сообщениеAxelEve, 10 Октябрь 2012 - 17:53 , написал:

http://rghost.ru/40848766

низкополигональная моделька будет такая.
А как мне сделать низкополигональную модель машины??

#94 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 18:17

Ты сперва нормально так капитально сглаженый массив машины сделай как он есть, а высокополигональная модель, она уже идёт с изгибами деталей, более округлыми колёсами, впалыми дисками этих самых колёс, если они имеются по задумке, мелкие детали, типа более чётких углов в некоторых местах, и прочее прочее подобное.
Вот у меня рельса например, как ты видишь, имеет магазин. Так вот этот магазин на низкополигональной модели просто обтёсаный по форме стандартный Box-примитив. В идеале у него есть всякие мелочи типа выпуклостей не особо больших, округлений самих краёв магазина итд.

#95 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 22:23

Ну дык я как в видяхе сначала делаю высокополигональную модель, а затем буду делать низкополигональную, но я не знаю что за инструмент использовали в видюшке!Там прямо человек сам рисовал полигоны из четырёх точек и они сами "прилипали" к машине по нужной форме!

#96 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 22:29

это инструмент create из раздела полигонов в режиме редактируемых полигонов (convert to edit poly)

а вообще проще делать наоборот.
Сперва делать высокополигональную модель но сохранив отдельно её, слить максимально возможное кол-во полигонов в один. А потом из того же образца изваять высокополигональную.

Изменено: AxelEve, 10 Октябрь 2012 - 22:32


#97 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 22:31

Прочитать сообщениеAxelEve, 10 Октябрь 2012 - 22:29 , написал:

это инструмент create из раздела полигонов в режиме редактируемых полигонов (convert to edit poly)
Ясно, спасибо)
Твоя кстати пушка пойдёт на БШМ??

#98 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 22:36

В идеале я бы хотел чтоб мой ствол пошёл на КДМ, если таковой будет, но если СЕРГЕЙ одобрит хоть как то такое дело, я могу замутить градированую группу орудий на все классы подобного типа.
Данная же пушка для БШМ. Верно.

#99 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 22:39

Отлично, я как раз БШМ делаю)

#100 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 22:46

Высокополигоналку уже пилишь?
А то я сейчас свою пукалку какраз в хайполи решил перегнать