Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #1


  • Закрыто Тема закрыта
132 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (44 пользователей проголосовали)

Какое из предложений вы считаете верным:

  1. Предложение 1 (26 голосов [59.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 59.09%

  2. Предложение 2 (4 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 9.09%

  3. Предложение 3 (14 голосов [31.82%] - Смотреть)

    Процент голосов: 31.82%

Голосовать

#101 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 16:14

View PostiPhone5S, on 12 Октябрь 2015 - 15:25 , said:

Я не понимаю сути притензии. Чем вам указанный баланс на скриншоте не нравится? По описанию тоже не понятно, то ли вы жалуетесь на недостаточно сильных противников для вашего высокого лвла, то ли на слишком сильных. Пишите конкретнее.
Для вас баланс хороший только когда вы выигрываете? Даже по очкам и количеству киллов, снесенным турелям можно понять, что баланс на скриншоте нормальный, как минимум, для текущего онлайна.
Химера да, тащит, но не так, что прям невозможно играть на других машинах. Будет порезана. Об этом же и речь в статье.

#102 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 16:18

View PostiPhone5S, on 12 Октябрь 2015 - 15:25 , said:

http://prntscr.com/8qdvou
О каком балансе идёт речь?
Бои 4х4 бывают при онлайне человек в 800 - тут бывают и не такие фокусы. Но пенять на балансир - "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Не хватило ему людей, чтоб собрать команды из равных бойцов - он и накидал поровну в каждую команду сильных и слабых игроков.

#103 man963

man963

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 17:38

View PostZombaka, on 12 Октябрь 2015 - 16:18 , said:

Бои 4х4 бывают при онлайне человек в 800 - тут бывают и не такие фокусы. Но пенять на балансир - "не стреляйте в музыканта, он играет как умеет". Не хватило ему людей, чтоб собрать команды из равных бойцов - он и накидал поровну в каждую команду сильных и слабых игроков.
На форуме были хорошие предложения добавить новые режимы боев,но вот только никого это не заинтересовало.Может сложности в создании или еще что ,но вот так это предложение и осталось предложением

#104 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 17:52

Народ всё никак не отвыкнет смотреть на название машины и прикидывать её уровень. :D "Вот я на Пинаере, а на у противника Бастион! Ой-ой!" Да пофиг!


View Postman963, on 12 Октябрь 2015 - 17:38 , said:

На форуме были хорошие предложения добавить новые режимы боев,но вот только никого это не заинтересовало.
Ничто не проходит незамеченным. НО! Нынче агранг доделать бы, не до режимов (или ещё чего-то такого крупного).
Никто никогда не говорил, что режимов новых больше не будет. А если заикнуться, что режим будет - народ достанет вопросами "Когда?!!".

#105 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:19

View PostSTRIPS, on 12 Октябрь 2015 - 17:52 , said:


Ничто не проходит незамеченным. НО! Нынче агранг доделать бы
Так год нам эту лапшу вешали причём мы терпели когда хилы не дохиливали арты не наносили урон , в чём заключается допиливание аранга ?

#106 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:24

View PostCHAOS_SHADOW, on 12 Октябрь 2015 - 05:15 , said:

Ну извините, в Сирии я не был, потому о ней и не говорю <_< , кстати о Чечне - если сравнивать потери наших войск там, с теми погибшими, что гибнут на наших дорогах, то поверьте наши дороги окажутся войной похлеще обоих Чеченских компаний вместе взятых...
А по поводу "не согласен" - аргументируйте в чем я ошибаюсь на эти"70%" :hi:
У меня нет топового Зверя, Магнума и Раптора, но они и в топе (насколько мне известно) далеко не нагибатели :P , если бы Вы прочитали мой отзыв внимательнее могли бы это заметить, так же могли бы заметить, что я описывая моего топового Бастиона (который тоже с краской) упоминаю о том, что и его характеристики ОЧЕНЬ далеки от идеала. По торику (тоже читайте внимательнее) - я описываю его как вполне играбельную машину, в том числе против сток химер (но только при наличии опытного игрока и торнадо не в сток состоянии, а ZloyBelarus, описанный Вами, исходя из моего опыта боев с ним на разведе играет весьма неплохо :hi: ). Так что жду от Вас аргументированного ответа :zlo:
Аргумен многозначное слово , фаны аргументом называют то чем можно проломить голову противнику. Так вот - разведы -
Уважаемый оппонент CHAOS_SHADOW очень хочу вам ответить но нахожусь на модерации , скрины не грузятся а без них аргументации как таковой нет. Сори. Как то так.

Изменено: Vamper_Soul_Misha, 12 Октябрь 2015 - 18:45


#107 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:29

View PostPro-Sto-Kolya., on 12 Октябрь 2015 - 18:19 , said:

Так год нам эту лапшу вешали причём мы терпели когда хилы не дохиливали арты не наносили урон

в чём заключается допиливание аранга ?
Найти баг, выявить причину, поправить (не поломав всё ещё больше) - занятие весьма муторное и долгое.

1) Отбалансить машины.
2) Ввести другие пушки, чтоб тоже баланс не нарушали.
3) Продумать краски и клановые бонусы так, чтобы в свете анранга не появились новые имбы...
Это для начала... ;)

Изменено: STRIPS, 12 Октябрь 2015 - 18:30


#108 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:31

View PostVamper_Soul_Misha, on 12 Октябрь 2015 - 18:24 , said:

Аргумен многозначное слово , фаны аргументом называют то чем можно проломить голову противнику. Так вот - разведы -

Мы тут все на форуме, оперируем словами и знаниями. Но ни как не снарядами и битами. Не надо словоблудить, вы прекрасно поняли о чем говорит Шадоу.

#109 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:31

почему я не могу прикрепить скриншоты?

#110 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:38


CHAOS_SHADOW Хочу вам ответить , но к сожалению нахожусь на модерации, скрины загрузить не могу . А без них аргументация теряет смысл.


#111 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 18:55

Так как тема про баланс
О химерах
О и я не могу загрузить скрин,а что случилось то цветные??

#112 BURNout3

BURNout3

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:06

После анранга я провел в игре достаточно большое количество часов и на собственном опыте могу поделиться с вами собственным мнением о текущем положении игрового процесса в целом.
Конечно каждый игрок индивидуален и подбирает машины по совершенно разным качествам.
Разведы - никогда не любил их и практически не играл за данный класс техники.Но в силу крутости внешнего вида и начальных характеристик охотника(Hunter)все же решил попробывать на нем сыграть.Начну с того что 4к брони абсолютно ничего на нем не меняют и сыграв добрый десяток боев результат был не самый утешительный (уровень заработка на нем более чем низким мне показался и для интереса я приобрел химеру.Вы (не) поверите результат превзошел все мои ожидания по урону и броне она проигрывает хантеру ,но на первых 3-4 сек боя ей просто нет равных .И все равно кто стоит на ее пути,никому не жить!!)Объясняю господа разработчики как это делается : покупается химера,покупается на нее краска +20% к урону ,качается только урон и скорость ,покупается голда в "инвизе"подходим к затылку противника и?!о чудо!!3-4 сек и противника нет!кушаем батарею и проделываем все тоже самое и далее по накатанной схеме.Больше всего меня поразило что у охотника урон в минуту больше но эффективности на разы меньше,может роль играет перегрев орудий и т.д. и т.п. я не спец по разведам так что оставлю эту тему для более опытных игроков которые исходя из реалей могут дать объективную оценку.
Инженеры - мои любимые инженеры !Бедные инженеры что же вы с ними наделали!?Господи !Как мне жалко стало на них смотреть.В силу того что все инженеры за которых я играл были проходными за исключением дефендера и ЭГИДЫ соответственно .Можно сделать вывод что сейчас я играю только на дефендере и аеге т.к. после анранга на них скопилось большая добрая половина очков опыта это позволило мне стартовать на полу прокачанных техниках.Проблема заключается не в заработке опыта и серебра ,как раз таки на инженерах я как и получал нормальное кол-во опыта так и получаю средний заработок колеблется на 15-20 000 оп.за бой но при хорошем раскладе этот заработок составляет 40-100 000 оп.за бой,а в не эффективности самих инженеров ! Они перестали влиять на исход битвы от них толк минимален и чем больше в команде инженеров ,тем велик шанс потерпеть поражение ,а если так уж чудесным образом случится что в команде 3 инженера ,то считай на 98% случаев проигрыш тебе обеспечен. Они как бы тянут всю команду вниз. И я считаю ошибочным общественное мнение что инженер должен быть слабым (по урону и броне).Почему инженер не может иметь пушку которая может дать сдачи разведам или выдержать урон от тяжей?!Вы можете оставить в покое хилку от которой нет пользы ,но увеличьте урон и броню и ситуация изменится в лучшую строну и как и было прежде группа из тяжей и инжей не станет представлять бессмертную угрозу.
Тяжи - фараон вне всей конкуренции .Он лучше !Он круче! Он красивее всех остальных!В его универсальности я не разу не усомнился!Пока в топ не апну к другим лезть не стану...
Артиллерия - я согласен что машина с подобными габаритами и весами по всем законам физики не может нестись сломя голову как разведывательная техника.Но с особой возможностью "взрыва "надо что-то делать! Противники в буквальном смысле могут воспользоваться задним ходом чтобы не попасть под раздачу ,подловить кого-нибудь под такой "взрыв"это тяжкий труд.Если бы к примеру взрыв был моментальным или контролируемым или использование так называемых маяков(мин) чтобы игрок к примеру сам выбрал где использовать детонацию.Особых недостатков я не заметил ..
За время проведенной игры я могу преподнести свою стату.Тот что видел я : 65% разведы (преобладание химер) ,25 % тяжи (фараон) ,7 % артиллерия(скорпион) и 3(крусайдер ,аег) % инженеры

#113 BURNout3

BURNout3

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 19:57




P.S. Забыл добавить. Не знаю куда это добавлять ,но надеюсь меня услышат.
Вещи которые меня АДСКИ бесят :
- общий,клановый ,групповой чат. Он всегда ставится в положение общего чата, хотя положение самого чата может быть в клановом или групповом. Т.е. общаешься ты в групповом чате, заходишь в бой ,играешь,возвращаешься , интерфейс тебе показывает что ты якобы находишься в том же групповом чате пишешь сообщение и вуаля ты написал в общий чат! пока наберешь тоже самое сообщение оно уже будет неактуальным и все потому ...
- что нельзя копировать текст! впервые с таким сталкиваюсь вроде 21 век , век информации и технологии . И такие мелочи кажутся,но бесят они не "помелочевски"
- Игровой чат . О боже как же это неудобно запускать всякие сторонние программы типа RaidCall ,давно бы уже сделали в игре голосовой чат со всевозможными настройками чтоб слышали все,группа и т.п. в добавок ко всему ...
- Порой пишешь ,пишешь в игровой чат смотришь на экран первые три буквы и дальше на клавиатуру ,заканчиваешь сообщение уже хочешь нажать на интер ,палишь на экран и видишь что чат не реагирует на нажатие клавиш. Раньше такой проблемы не наблюдал ,а сейчас прям зачастую (может дело в ноуте незнаю..)
- За ~500 боев мне ни разу не попалась карта "тоннели" , вы что ее убрали?!если да,то зачем и почему без предупреждения?
- на 70-80 % я играю за "флаги" это что новый прикол такой?при чем при всем 3-4 карты зачастую ходят покругу
- то что я забыл ,но где то в глубине души меня это тревожит))

#114 CHAOS_SHADOW

CHAOS_SHADOW

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 20:13

View PostK-P-E-C-T, on 12 Октябрь 2015 - 12:49 , said:

да уж,прыгуны поднадоели,надо бы за это наказывать,одно дело нажать ДЕЛ,если застрял,другое прыгать в обрыв,что бы сопернику килл не достался,или же закрыть те карты для схватки где можно прыгать.
CHAOS_SHADOW на заметку,по сравнению с остальными банш действительно картонный,дамаг у него то неплохой,но лазер греется просто аут,если разобрал химу,то на остальное уже не хватит,перегрев(уменьшить бы на 20-30 % его).А вот хима вчера вынесла с базы пол раптора пол гидры,и полностью слила базу,так и не перегревшись,такова сейчас реальность
Поэтому катая на банше гасим в спину и валим, пока не заметили и не дали леща ;)

View PostVamper_Soul_Misha, on 12 Октябрь 2015 - 18:24 , said:

Аргумен многозначное слово , фаны аргументом называют то чем можно проломить голову противнику. Так вот - разведы -
Уважаемый оппонент CHAOS_SHADOW очень хочу вам ответить но нахожусь на модерации , скрины не грузятся а без них аргументации как таковой нет. Сори. Как то так.
Ну а подробнее об "разведы"? Я на Ваш взгляд ошибся в чем то описывая какую либо машину из класса разведчиков? Если это так, то напишите в чем именно. ;)

#115 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 21:04

View PostCHAOS_SHADOW, on 12 Октябрь 2015 - 20:13 , said:

Поэтому катая на банше гасим в спину и валим, пока не заметили и не дали леща ;)

чем и занимаюсь :D ,хотя тяжеловато,химера без голды разбирает быстрее чем я её с голдой,хотя я уже не плохо прокачан. :ph34r:
Кстати скрины не грузятся только в этой теме,Рогожников закрыл почему то,а я бы выложил парочку с балансом,и со спящими целый бой. :huh:

#116 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 21:37

View PostАлександр Рогожников, on 11 Октябрь 2015 - 03:09 , said:


понерфить химеру, апнуть госта.... Ну тогда ждём срача о том, как гост нагибает. Меня интересует вопрос, как вы собираетесь повышать популярность инженеров? И почему не убрать перегрев вообще?

#117 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 21:50

Патамушта пиригрев делаит инженера тактичаскай едяницей, а не раж мутантом как раньши.

#118 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 22:49

по моему слова того-кто вообще инженерами не играет ^_^

#119 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 22:59

View PostK-P-E-C-T, on 12 Октябрь 2015 - 22:49 , said:

по моему слова того-кто вообще инженерами не играет ^_^
Я вот гоняю инжей, согласен с Кибой. :ph34r:

#120 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 23:13

View PostSTRIPS, on 12 Октябрь 2015 - 22:59 , said:

Я вот гоняю инжей, согласен с Кибой. :ph34r:
Я считаю при дополнение пушек на этой техники надо анулировать мопыт с аналагичного модуля