Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #1


  • Закрыто Тема закрыта
132 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (44 пользователей проголосовали)

Какое из предложений вы считаете верным:

  1. Предложение 1 (26 голосов [59.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 59.09%

  2. Предложение 2 (4 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 9.09%

  3. Предложение 3 (14 голосов [31.82%] - Смотреть)

    Процент голосов: 31.82%

Голосовать

#61 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:26

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Октябрь 2015 - 22:23 , написал:

Неее, Динозавр про жуткий перегрев у Хантера. ;) Чутка пострелял - охлаждайся.

А не привязать ли перегрев к прокачке? Больше уровень орудия - дольше до перегрева. Топовая пушка греется вдвое медленнее стоковой.
Да зачем мучатся , банш будет имбой ^_^ т.к. рано или поздно химеру порежут :zlo: как тортика . -_-

#62 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:28

Прочитать сообщениеWenara, 11 Октябрь 2015 - 22:24 , написал:

Когда это будет пушки новые??

А старые на свалку?

Они тоже должны быть играбельными. скорострельность низкая у бара.один раз стрельнул и на респ отправился
Скоро.

Какая свалка?!! :o Набор из пушек.

Ну раньше же Барьер с ракетами здорово тащил. Уж попасть - так попасть! :D

#63 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:29

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 11 Октябрь 2015 - 22:26 , написал:

Да зачем мучатся , банш будет имбой ^_^ т.к. рано или поздно химеру порежут :zlo: как тортика . -_-
Для имбы ему не хватает брони)

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Октябрь 2015 - 22:28 , написал:

Скоро.

Какая свалка?!! :o Набор из пушек.

Ну раньше же Барьер с ракетами здорово тащил. Уж попасть - так попасть! :D
Скорострельность была выше. Из-за этих ракет на нем и гонять не охото.

Изменено: Wenara, 11 Октябрь 2015 - 22:30


#64 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:35

Прочитать сообщениеWenara, 11 Октябрь 2015 - 22:29 , написал:

Скорострельность была выше. Из-за этих ракет на нем и гонять не охото.
А! Во! Время дополнить тему ещё претензией:
Поднять скорострельность ракетницы Барьера.

#65 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:01

Прочитать сообщениеTIREKS44, 11 Октябрь 2015 - 22:20 , написал:

а пулемет хантеру забыли
и ракеты у импакта летят куда угодно только не во врагов ( может потому на тяжах мало и играют что ракеты в цель не попадают
в опросе этого варианта нет
про химеру - еще раз повторюсь сделайте ей скорострельность как у вас написано 50 выстрелов в мин. а не 150
сам играл на химере удовольствие такое как у наркомана слезть с нее тяжело но я слезаю всетаки
Рогожников писал что ракетам на тяжах поставят автоприцел , сейчас его там нет , у рыцаря кстати самые маленькие проблемы с ракетами.

#66 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:12

Я думаю тут все понятно 20 к 7, победа разработчикам.
Жду разговора о балансе #2... Интересно что предложат еще.
А еще думаю, что варианты ответов должны измениться
1) Идея разработчиков пофиксить ряд единиц и параметров.
2) Идея разработчиков понерфить ряд единиц и параметров.
3) Оставить баланс в покое.

Так и парни сыты и девки целы.
Игроки выберут то, что сочтут лучшим для сервера, а админы останутся со своим мнением. А мониторить обстановку на сервере и в боях, лучше все же не таблицами, а за счет форумных цитат и информации от хелперов, они то как ни кто близки к народу через чат.

#67 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:26

Прочитать сообщениеKiba62, 11 Октябрь 2015 - 23:12 , написал:

А мониторить обстановку на сервере и в боях, лучше все же не таблицами, а за счет форумных цитат и информации от хелперов, они то как ни кто близки к народу через чат.
:blink: :blink: :blink:
Ну форумные цитаты обычно - просто вайн. Ни логики, ни обоснований толком, ни здравого смысла.
Хелперы часто отвечают на вопросы "А где склад?", "А чё машину продать нельзя?", "А почему бы трусы на голову не надеть? Я вот напялил, теперь красавчик!", ну и всякие подобные мелочи и глупости.

Фидбек обалденный! :D
Конечно, форум и мнение юзеров важно, но серверные логи - самый лучший инструмент.

#68 Pika_Pika_

Pika_Pika_

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:28

Я играю на химе. Да это моя любимая машина еще до анранга, мне нравилось, что она была красивой, БЫСТРОЙ, в меру дамажной. После ангранга когда я увидел сколько у нее будет брони(на тот момент 4500) я очень удивился что её так подняли, и все же по дамагу она тоже стала самой сильной. Как бы я не любил эту машину, её надо порезать.
Но, что ей надо порезать. Т.к. броню уже урезали, ей нужно не много урезать урон, а перегрев-скорость и все остальное оставить. Сейчас все беды только из-за ее дамага и все. Не делайте поспешные выводы по поводу химеры.

Еще хотел бы написать по поводу Аега. Мы конечно все благодарны что вы добавили новую лечилку, которая медленнее перегревается, НО лечить по 80 в стоке и потом просить по 350 000 опыта, чтобы прокачать все на 2 очка лечилки это бред... Это же самая последняя техника, она должна быть круче предыдущих хоть на немножко. Она должна лечить больше. Щас 1 аег не может отхилить фару, от того что его бьет в ЛОБ другой фара, ну это же смешно...

#69 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:29

Стрипс, но хелперы же видят чат.
И на форуме есть же мнения с четко аргументированой позицией.. Их то можно и принять к сведению.

#70 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:30

Прочитать сообщениеKiba62, 11 Октябрь 2015 - 23:12 , написал:

Я думаю тут все понятно 20 к 7, победа разработчикам.
Жду разговора о балансе #2... Интересно что предложат еще.
А еще думаю, что варианты ответов должны измениться
1) Идея разработчиков пофиксить ряд единиц и параметров.
2) Идея разработчиков понерфить ряд единиц и параметров.
3) Оставить баланс в покое.

Так и парни сыты и девки целы.
Игроки выберут то, что сочтут лучшим для сервера, а админы останутся со своим мнением. А мониторить обстановку на сервере и в боях, лучше все же не таблицами, а за счет форумных цитат и информации от хелперов, они то как ни кто близки к народу через чат.
и получишь 2 000 комментариев от парнокопытных в стиле "ой миня нагебают! сделайте [название техники] имбой, а остальных - под пилу!". Цыферки - они непредвзятые. К слову: уважаемая администрация, засветите стоимость улучшений модулей ну хотя бы в экселевском виде

Изменено: Zombaka, 11 Октябрь 2015 - 23:32


#71 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:39

Прочитать сообщениеZombaka, 11 Октябрь 2015 - 23:30 , написал:

и получишь 2 000 комментариев от парнокопытных в стиле "ой миня нагебают! сделайте [название техники] имбой, а остальных - под пилу!". Цыферки - они непредвзятые.
Я не то что бы не согласен, но я считаю, что игроки не должны прям открыто как тут орать и убеждать разработчиков, что именно и как надо фиксить. Я считаю что игрокам надо давать выбор, но в пределах интересов самих разработчиков.

#72 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:42

Прочитать сообщениеKiba62, 11 Октябрь 2015 - 23:29 , написал:

Стрипс, но хелперы же видят чат.
И на форуме есть же мнения с четко аргументированой позицией.. Их то можно и принять к сведению.
Видят. Чат полон глупостей. :ph34r:
Есть конечно. И немало, и это всё принимается во внимание. :)

Но чёта мы понеслись уже флудить. Тема про машины и баланс. Впрочем вроде его уже обсудили, первое предложение многим понравилось, обсудить и нечего толком уже...
По мне, так баланс зашибенный (кроме пары косяков в виде Химер)! В 9 случаях из 10 команда проигрывает из-за собственной кривости.

#73 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:52

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Октябрь 2015 - 23:42 , написал:


По мне, так баланс зашибенный (кроме пары косяков в виде Химер)! В 9 случаях из 10 команда проигрывает из-за собственной кривости.

Я опять почти согласен. Всю свою жизнь был инжом тут. До анранга рубил на премиумном пале, докачал до дефе. Ввели анранг, а уровень игрока у меня 15. В итоге деф есть, а пал еще закрыт... Деф как был плотным середнячком так и есть. Прячься себе за тяжей да и бед не знай. Химеры разведы досаждают, но мне кажется это норма, я ведь инж. Ну вот я прокачался до шторма, на который у меня слюни выделяются. Сел, покатал. Разведы сносятся даже если напали с тылу из инвиза. Проблема в том, что всегда остается меньше половины хп. Ну не понимаю я как пулеметчик (разведчик/мотострелок) может так размотать тяжелую колесную крепость. Было бы идеально если бы для уничтожения или сильной иазмотки тяжа, требовалось единовременно 2 разведа. Логики больше.

#74 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:04

Прочитать сообщениеKiba62, 11 Октябрь 2015 - 23:52 , написал:

Было бы идеально если бы для уничтожения или сильной иазмотки тяжа, требовалось единовременно 2 разведа. Логики больше.
Этому парадоксу много лет. Как-то слишком лихо разведка(!) уничтожает тяжей(!). Причём обратное получается далеко не всегда. Например Раптор не так уж и легко валит Пионера, всё как раз наоборот... Это рвёт шаблон.
Я вижу такой выход: не трогать урон разведки, просто ополовинить им прочность. :) Разведка дамажная, быстрая, но картонная.

#75 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:11

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Октябрь 2015 - 00:04 , написал:

Этому парадоксу много лет. Как-то слишком лихо разведка(!) уничтожает тяжей(!). Причём обратное получается далеко не всегда. Например Раптор не так уж и легко валит Пионера, всё как раз наоборот... Это рвёт шаблон.
Я вижу такой выход: не трогать урон разведки, просто ополовинить им прочность. :) Разведка дамажная, быстрая, но картонная.
А по мне - так наоборот - отпилить треть урона, но ввести для всей техники возможность спотить (ставить метку) противника в пределах действия радара, и давать за спот 100 ХР. разведы будут именно разведами и при этом будут нормально фармить - в начале боя всю чужую команду заспотил - пол-кило опыта снял

Изменено: Zombaka, 12 Октябрь 2015 - 00:15


#76 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:19

Был бы опыт за засвет... :wacko: сколько засветил противника - столько опыта и накапало.

#77 CHAOS_SHADOW

CHAOS_SHADOW

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:36

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

Выводы и предложения
Что мы имеем в итоге:
  • Тяжи имеют низкую популярность, но зарабатывают наравне со всеми,
  • Химера отрывается от других разведов на 5%, но популярность её в 3-4 раза выше остальных,
  • Гост слабже остальных на 5% и популярность его минимальна,
  • Фараон самый популярный, но зарабатывает меньше Биста и Магнума,
  • Бастион, Шторм и Раптор отстают по очкам, примерно, на 30%
  • Барьер и Грифин отстают по заработку на 33%, Феникс на 66%,
  • Мист и Троль отстают по заработку на 40% от Гидры и Скорпиона,
  • Титан имеет низкую популярность и низкий заработок за бой,
  • Покрытия еще не перешли на новую систему, что вносит свои корректировки в баланс.
Предложение 1:
Внести сейчас корректировки в баланс на самые острые проблемы, а именно:
  • Повысить популярность тяжей дав им +1000HP, всем кроме Фараона,
  • Понерфить Химеру скоростью и/или уроном в минуту,
  • Апнуть Гост,
  • Апнуть Бастиона, Шторма и Раптора,
  • Апнуть Феникс, Барьер и Грифин,
  • Апнуть Мист и Троль,
  • Апнуть Титана.
P.S.
Все эти вопросы, пока, остаются открытыми, ответьте на них каждый себе самостоятельно и напишите о том, что вы думаете.
Я бы не рекомендовал сейчас бежать и покупать лучшие по заработку тачки основываясь на этой статистике, т.к. думаю, должно быть очевидно, что они первые попадут под нож.
Все данные среди игроков выше 33 уровня (на 33м открывается последняя техника Scorpion).
Баланс классов
Большинство игроков в игре это либо игроки без клана, либо состоящие в кланах, которые слабо развиты (здания до 10-15 уровня, состав участников до 15-20 человек), при этом они чаще всего играют соло (без группы). Чаще всего эти игроки играют именно на разведчиках, при этом указанная Вами категория (игроки выше 33 уровня) так же входит в число названных мной. Кстати до анранга большинство техники в бою тоже составляли разведы, пусть и с меньшим отрывом, чем сейчас.

Разведчики

Теперь немного о других разведах:
1)Аск - поиграть пока не станет доступен Торнадо можно, но дальше затягивать не стоит;
2)Торнадо - в умелых руках, с лазером и на среднем расстоянии может вытянуть стоковую Химу. При дальнейшей прокачке с другой техникой вполне играбелен;
3)Гост (Призрак) - в настоящее время из всех разведчиков, на мой взгляд самый убогий(медленный, неповоротливый, броня по идее должна быть лучше всех, но по факту почти не спасает, оружие самое убогое - пушка , которая мажет по противнику, находящемуся на расстоянии в 2 корпуса того же госта и никчемные, медленные ракеты), -ситуацию может исправить другое оружие (возврат старой плазменной пушки которая хоть куда-то могла попасть, роторного пулемета(как на торике), либо лазера и ракет-в идеале установка "Нона" с торнадо) но только что делать тем людям, которые за неимением альтернативы вкладывали опыт в доступное оружие(только если разрабы сжалятся над смертными и вернут опыт на Призрак игрокам)
4)Химера.О химерах и о том, что они преобладают - это не "распространенное мнение", а реальная действительность игры :unsure: . Вопрос к Вам - почему разведчик "Химера", доступный с 15 уровня "гнет" все, что есть в игре :cens: :cens: :cens: (о том, что Хима типа "премиум" говорить не нужно-"премом" она была ДО анранга, теперь она должна быть обычным разведом)? При этом на том самом 15м уровне единственное, что может противостоять Химе - это артиллерия (при условии, что артовод хороший и ему "светят") и то только с расстояния,до того момента, пока хима не доберется до арты и отчасти креститель (если сумеет заморозить). Вся остальная техника разбирается стоковой химерой на 15 уровне просто на ура - в инвизе заходим в спину и сливаем кого угодно за один заход (кроме тяжей - их вначале гасим до почти полного перегрева, так чтобы осталось 20-30% жизни, кружим, пока не остынет пулемет и добиваем).Чем химера ближе к топу тем более усугубляется ситуация. Оставить скорость - разведчик должен быть разведчиком, а не черепахой (ещё раз привет Призраку), но резать бешеный урон сводя как минимум до 180 в топе, потому что скорострельность указанная в характеристиках (50 выстрелов в минуту) на деле составляет как минимум 120-140 выстрелов в минуту.
5)Баньши - картонный конечно, но играбелен за счет наносимого урона и показателей скорость+маневренность.
6)Мститель - одна из самых сбалансированных и хороших машин в игре ДО анранга, после него превратилась в подобие нынешнего Призрака из-за никчемной пушки - возвращайте старую пушку;
7) Охотник - разведчик, открывающийся для приобретения самым последним, который по логике должен как минимум быть лучше Аска порой проигрывает ему в бою, потому что перегрев пулеметов и картонное "бронирование" решают дело... И кстати где его былая скорость?

Подводя итог - Химеру, не "нужно ли" , а необходимо резать, но только в плане урона. По остальным - апать надо не только Госта, но и Мстителя и Охотника.

Штурмовики
В настоящее время название своего класса оправдывает только Фараон, напоминающий отожравшуюся(в плане количества жизни и своих размеров) Химеру со слегка сниженным уроном. Остальные представляют из себя неповоротливых черепах, еле передвигающихся по карте.
Насколько помню в игре идет описание будущего и техника представленная также из будущего. Возникает вопрос -какого рожна штурмовики и "МОБИЛЬНЫЕ артиллерийские комплексы" передвигаются на скоростях ГУСЕНИЧНЫХ танков 2 Мировой- начала 60х годов?
Устаревший по нынешним меркам БТР-80 в полной боевой выкладке, нагруженный десантом (который также экипирован) по грунту можно разогнать до 70-80 км/ч, на трассе же он может обогнать УРАЛ-4320 (проверяли в начале 2000-х годов будучи на Кавказе) и выдает больше 100км/ч (несмотря на заявленные производителем 80км/ч). Масса БТР-80 13,6 тонн + - 3%, мощность двигателя 260 лошадей. Штурмовики представленные в игре, согласно данным разработчиков имеют массу от 36 тонн (Зверь) до 55 тонн(Фараон). Нынешние ГУСЕНИЧНЫЕ танки имеющие большую массу (Леопарды, Абрамсы,Челленджеры и др.) обладают большей максимальной скоростью, чем КОЛЕСНАЯ техника из игры - в чем прикол? Или Вы считаете, что в будущем военная техника станет хуже, чем она есть сейчас?
1)Зверь так же, как и Пионер сойдет лишь на первое время, потому, что качается долго, скорость ниже только у артиллерии, а она в игре решает многое.
2)Магнум чуть пободрее Зверя, но тоже не фонтан
3)Раптор чуть получше двух предыдущих в плане начального урона, но по управляемости наверное даже трамвай сошедший с рельсов будет лучше. Радиус полного разворота чуть меньше площадки базы!!! Передний бампер на технике необходимо поднимать- ситуация с ним доходит до абсурда- на карте алмазный карьер, на левой базе при движении через правый проход к центру карты Раптор ЦЕПЛЯЕТСЯ!!! этим бампером за едва выступающие из земли плиты и встает на месте. Из всех тяжей Раптора легче всего слить - маневренность корпуса со скоростью поворота башни приводят к тому, что на разведчике можно не вникая нарезать круги вокруг Раптора и тот НИ РАЗУ сможет по разведу не попасть.
4)Шторм - еще один представитель неповоротливых черепах с такими же, как и у Раптора радиусом разворота и башней. При этом отличается от Раптора еще и кривыми ракетами, попадающими чаще в землю, чем в противника. Итог -такой же в игре просто мясо;
5)Рыцарь пободрее предыдущих Раптора и Шторма, но разведами тоже проблем не доставит, может уже стоит вернуть ему лазер и старые ракеты?
6)Бастион еще одна неповоротливая черепаха, причем даже в топовом развитии. Да, жизни в топе 12500, но толку от них почти никакого - разведы его тоже кружат, а он как и предыдущие машины не в состоянии поймать их, как результат если тяж не использует расходку, то его может слить даже 1 Хима, если жрать голд расходку, то какое то время можно продержаться против 2х химер и задолбить одну, но вторая все равно Баста сливает. И разрабы, куда делся старый звук выстрелов с Бастиона? Почему выстрелы пушки и ракеты стали лететь в несколько раз медленнее? Верните старый бастион каким он был, и заберите этого тюленя (каким он стал сейчас) себе.
7)Фараон -к сожалению единственный играбельный тяж в настоящее время...

Итог печален класс тяжей по :cens: и подъемом показателей брони тут дела не решить - штурмовикам(за исключением Фараона) нужно увеличивать максимальную скорость у, чтобы у самого медленного она составляла хотя бы 60 км/ч(разброс по классу к самому быстрому 15-20 км/ч), повышать маневренность и и хотя бы немного увеличивать скорость поворота башни.

Артиллерия
Один из самых сбалансированных классов в игре, однако есть некоторые нюансы.
Артиллерия должна быть мобильной, чтобы хотя бы соответствовать названию своего класса - МОБИЛЬНЫЙ артиллерийский комплекс (то, что я писал выше о современной технике и танках применимо и к арте - современные комплексы с позиции делают несколько выстрелов по цели и валят, причем весьма быстро на другую позицию, чтобы их не накрыло ответным огнем, исключением являются операции проводимые против противника не имеющего средств к такому поражению - пример 2я компания ВС РФ в Чеченской республике - у бандформирований там, из артиллерии не имелось ничего кроме минометов).
А также есть вопрос по использованию спецспособности артиллерии, назовем её "подрыв"- за счет медленного разгона и очень низкой маневренности артиллерии эффективно использовать подрыв получается только против другой артиллерии (если каким-то чудом доползли друг до друга) или против штурмовиков (у которых тоже проблемы с маневренностью и скоростью). Инж едва завидев "волны" подрыва сваливает используя нитро, разведчик же и без закиси. Единственным исключением являются случаи, когда противник (управляющий разведом или инженером) неопытный и удается подорвать его тараня технику. Выхода из ситуации может, на мой взгляд 2:
1) убрать показ "волн" подрыва для противника с сохранением нынешнего времени до подрыва;
2)оставить показ "волн, но сократить время до подрыва до 1-1,5 секунд - так его можно будет применять против всех типов техники противника
Как вывод - в игре необходимо увеличение скорости у артиллерии (как вариант- у самой быстрой артиллерии на 5км/ч больше, чем у самого медленного тяжа, самая медленная - скорость не ниже 45км/ч) и внесение изменений в спецспособность артиллерии.
p./s.а вообще мне нравилась танкующая артиллерия, при чем до анранга танковать могла вся арта кроме гидры и эклипса (медлительных и неповоротливых для этого)

Инженеры
В настоящее время не играю на данном классе - поэтому промолчу

Выводы и предложения
Голосую за 1 вариант, но надеюсь Вы прислушаетесь к моему мнению (как уже бывало ранее) и введете хотя бы часть изменений указанных выше

Изменено: CHAOS_SHADOW, 12 Октябрь 2015 - 00:45


#78 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:58

Шадоу так то дело говорит.
Лайкнуть не могу, кончились.
Но пока что мне бы хватило и того что дают админы. Все же как ни как они поднимают тяжей и инжей, и пытаются убить вирус химеризма.

#79 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 01:07

Прочитать сообщениеKiba62, 12 Октябрь 2015 - 00:58 , написал:

Шадоу так то дело говорит.
Лайкнуть не могу, кончились.
Но пока что мне бы хватило и того что дают админы. Все же как ни как они поднимают тяжей и инжей, и пытаются убить вирус химеризма.


#80 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 01:31

Господа разработчики, ну вы вообще в игру не играете, а только смотрите на статистику... Стата не покажет вам то, что происходит на самом деле. -_-