еще немножко из сегодняшнего,исход боя думаю понятен
Кстати богатыри,обратите внимание кого встретил
Zombaka, 19 Октябрь 2015 - 22:04 , написал:
И насчет времени - это только старого ждать 2-3 мин. А пока балансир еще нового найдет, пока законектит. А новый зайдет, глянет и выйдет... Третий вообще на самый финал успеет
добор можно сделать только разовый,один труп на одного из рандома,если два,то меняется и второй,но тоже один раз,найти одного двух игроков из очереди думаю не составит труда для балансира.С прогрузкой....ну это надо решать вопрос техникам,как и когда он должен выйти в бой,после захода в бой мы по моему ожидаем 30 секунд,ну это вполне терпимо.В итоге входящий игрок не потеряет более 3-4 минут боя,а вот изменения в ход сражения может внести вполне весомые.
Да и в конце концов,входящему игроку можно выдать и компенсацию,в размере 1000-3000 опыта.
Faust_1st, 19 Октябрь 2015 - 22:52 , написал:
Вопрос актуальный. С одной стороны перезайти за 2-2.5 минуты вполне возможно, с другой стороны, если комп перезапускать надо, то нет. Люди не хотят заходить в бой где половина игрового времени прошла, думаю решить эту проблему можно
А) начиная бой когда все игроки прогрузятся и нажмут " готов", но тут опять надо будет ждать over бесконечность тех, кто вообще не загружается...
Б) встроить в игру какой-то бенчмарк, который будет оценивать производительность пк и скорость интернета и на основе этого делать вывод пускать игрока в бой или нет, если скажем комп у игрока подходит, а интернет для Web версии слабоват, то ему любезно предложат скачать клиент,если комп не подходит то ... не пускать его в игру, других выходов просто не вижу..
А.Полный бред
Б.Это приведет к большим задержкам,лагам и вылетам клиента.
И это хелпер предлагает,чему же ты новичков научишь
(без обид)
Изменено: K-P-E-C-T, 19 Октябрь 2015 - 23:24