6
Обновление 1.0.3.0.0
Начато
Nesquik
, Ноя 12 2015 20:55
409 ответов в теме
#341
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 12:48
Уважаемые старожилы игры. Вот скажите мне пожалуйста, было ли раньше такое, что у разных типов техники было разное пробитие корпуса?
Помню вроде Гостовским лазером Бастиону можно было броню пробить только сзади, с морды и боков он не брал.
Помню вроде Гостовским лазером Бастиону можно было броню пробить только сзади, с морды и боков он не брал.
#342
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 13:33
Mariec, 02 Декабрь 2015 - 12:48 , написал:
Уважаемые старожилы игры. Вот скажите мне пожалуйста, было ли раньше такое, что у разных типов техники было разное пробитие корпуса?
#344
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 13:38
Хоть что говорите а турели на этой карте распаложены отнюдь не правильно, побеждает всегда та команда которой повезло быть в нижней стороне...
Spoiler
Изменено: Volodya74, 02 Декабрь 2015 - 13:40
#346
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:29
K-P-E-C-T, 02 Декабрь 2015 - 11:52 , написал:
а ничего что бастион в молнии быстрее раптора выносится??
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.
Как то так
#347
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:37
_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 14:29 , написал:
Бастион выноситься всеми кому не лень. Даже если не вынесут, существенно подорвут здоровье и пока он доедет куда то, его догонят и добьют. Но кому енто интересно? Разведам уж точно устраивает так как есть.
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.
Как то так
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.
Как то так
#348
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:44
Volodya74, 02 Декабрь 2015 - 13:38 , написал:
Хоть что говорите а турели на этой карте распаложены отнюдь не правильно, побеждает всегда та команда которой повезло быть в нижней стороне...
Spoiler
#349
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:57
BHy4ok, 02 Декабрь 2015 - 13:33 , написал:
Да, было. Бастиона в лоб не пробивали множества техник, к примеру тот же торик с пулемётом или аск
А почему убрали? Это же интеерсно было, к каждой технике свой подход.
-------
У Бастиона название обязывает быть "Стационарной точкой" Осталось ему абилку соответствующую прикрутить: "Окопы, Крепость и т.п." - скорость падает в ноль, но + 10к хп и много урона.
#350
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:07
Lowrider, 02 Декабрь 2015 - 14:37 , написал:
А по существу что ты предлагаешь?
_Urii_, 01 Декабрь 2015 - 19:15 , написал:
А против их скорости никто не имеет ничего против. Я лично выступаю за поднятие скорости тяжам и артам. Согласитесь, динамика пропала в игре.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.
#351
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:20
_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 15:07 , написал:
уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.
#352
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:54
Lowrider, 02 Декабрь 2015 - 15:20 , написал:
Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шик
Что скажешь после такой расшифровки?
#353
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:11
по моему урон больше у тяжей
Изменено: Predvesnik, 02 Декабрь 2015 - 16:39
#354
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:11
_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 15:54 , написал:
а на счет теста по турелям? тяж и развед. Развед сносит своим дамагом турель быстрей тяжа. Если в команде противника в режиме Штурм напротив больше разведов - ВСЕ, можно просто кататься и набить опыт сколько успеешь. Или стать в глухую оборону, что не есть айс, ибо 1 развед глушит последнюю турель, 2-й стоит и ждет, чтобы царапнуть базу. И это 100% срабатывает, так как черепых тяж не успевает заползти на базу. Единичные бои со слаженными группами не в счет. Рандома по любому больше боев. Да это и не важно, так как должен быть баланс между классами техники, а не то что имеем.
Что скажешь после такой расшифровки?
Что скажешь после такой расшифровки?
Арта также сможет маневрировать от разведки и не имея слепых зон будет защищаться + если сделать подрыв 2 секунды будет вообще огонь
Изменено: Lowrider, 02 Декабрь 2015 - 16:22
#356
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:23
Lowrider, 02 Декабрь 2015 - 16:11 , написал:
Если апнут скорость и маневр тяжам и артам я думаю нет смысла резать разведку - +10км/ч каждой бандуре и уже можно успевать на точки, + к маневру и можно кружить вместе с разведом дабы не подставлять попку под урон
#358
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:35
Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.
#359
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:40
_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 16:23 , написал:
Проведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.
А вот от чего реально бомбит - так это от "нединамичности" игры, два класса превратили в статику, не каждый развед дотягивает до 100км/ч , тяжи вообще стационарные стали , арта полный LOW, инжам бы лучше сделали перегрев когда они находятся под щитом , а не на постоянку
По моему мнению - кто согласился с этими урезками - просто напросто играли на уровне новичков - "ааа фараон дАганяет миня, брАни многА, резать иго!!!!"
Еще - комаринные пушечки идут наравне и даже превосходят по урону большие стволы - неправильно
Лучше грамотно апнуть некоторые и/или несколько машин чем порезать
SKORPION, 02 Декабрь 2015 - 16:35 , написал:
Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.