Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.3.0.0


  • Закрыто Тема закрыта
409 ответов в теме

#341 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 12:48

Уважаемые старожилы игры. Вот скажите мне пожалуйста, было ли раньше такое, что у разных типов техники было разное пробитие корпуса?

Помню вроде Гостовским лазером Бастиону можно было броню пробить только сзади, с морды и боков он не брал.

#342 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 13:33

Прочитать сообщениеMariec, 02 Декабрь 2015 - 12:48 , написал:

Уважаемые старожилы игры. Вот скажите мне пожалуйста, было ли раньше такое, что у разных типов техники было разное пробитие корпуса?
Да, было. Бастиона в лоб не пробивали множества техник, к примеру тот же торик с пулемётом или аск

#343 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 13:36

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 02 Декабрь 2015 - 11:52 , написал:

а ничего что бастион в молнии быстрее раптора выносится??
Так это все субъективно. Факты давайте. Видео. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

#344 Volodya74

Volodya74

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 13:38

Хоть что говорите а турели на этой карте распаложены отнюдь не правильно, побеждает всегда та команда которой повезло быть в нижней стороне...
Spoiler

Изменено: Volodya74, 02 Декабрь 2015 - 13:40


#345 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 13:40

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 02 Декабрь 2015 - 11:52 , написал:

а ничего что бастион в молнии быстрее раптора выносится??
Все и говорят о зоне пробития Раптора :) (тут собака зарыта)

#346 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:29

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 02 Декабрь 2015 - 11:52 , написал:

а ничего что бастион в молнии быстрее раптора выносится??
Бастион выноситься всеми кому не лень. Даже если не вынесут, существенно подорвут здоровье и пока он доедет куда то, его догонят и добьют. Но кому енто интересно? Разведам уж точно устраивает так как есть.
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.

Как то так

#347 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:37

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 14:29 , написал:

Бастион выноситься всеми кому не лень. Даже если не вынесут, существенно подорвут здоровье и пока он доедет куда то, его догонят и добьют. Но кому енто интересно? Разведам уж точно устраивает так как есть.
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.

Как то так
А по существу что ты предлагаешь?

#348 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:44

Прочитать сообщениеVolodya74, 02 Декабрь 2015 - 13:38 , написал:

Хоть что говорите а турели на этой карте распаложены отнюдь не правильно, побеждает всегда та команда которой повезло быть в нижней стороне...
Spoiler
И с точками то же самое у одной команды три у которых они постоянно респаются и естественно их отбивают,а другая довольствуется двумя и проигрывает.

#349 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 14:57

Прочитать сообщениеBHy4ok, 02 Декабрь 2015 - 13:33 , написал:

Да, было. Бастиона в лоб не пробивали множества техник, к примеру тот же торик с пулемётом или аск

А почему убрали? Это же интеерсно было, к каждой технике свой подход.


-------
У Бастиона название обязывает быть "Стационарной точкой" :D Осталось ему абилку соответствующую прикрутить: "Окопы, Крепость и т.п." - скорость падает в ноль, но + 10к хп и много урона. :lol:

#350 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:07

Прочитать сообщениеLowrider, 02 Декабрь 2015 - 14:37 , написал:

А по существу что ты предлагаешь?

Прочитать сообщение_Urii_, 01 Декабрь 2015 - 19:15 , написал:

А против их скорости никто не имеет ничего против. Я лично выступаю за поднятие скорости тяжам и артам. Согласитесь, динамика пропала в игре.

уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.

#351 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:20

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 15:07 , написал:

уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.
Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шик

#352 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 15:54

Прочитать сообщениеLowrider, 02 Декабрь 2015 - 15:20 , написал:

Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шик
а на счет теста по турелям? тяж и развед. Развед сносит своим дамагом турель быстрей тяжа. Если в команде противника в режиме Штурм напротив больше разведов - ВСЕ, можно просто кататься и набить опыт сколько успеешь. Или стать в глухую оборону, что не есть айс, ибо 1 развед глушит последнюю турель, 2-й стоит и ждет, чтобы царапнуть базу. И это 100% срабатывает, так как черепых тяж не успевает заползти на базу. Единичные бои со слаженными группами не в счет. Рандома по любому больше боев. Да это и не важно, так как должен быть баланс между классами техники, а не то что имеем.
Что скажешь после такой расшифровки?

#353 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:11

по моему урон больше у тяжей

Изменено: Predvesnik, 02 Декабрь 2015 - 16:39


#354 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:11

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 15:54 , написал:

а на счет теста по турелям? тяж и развед. Развед сносит своим дамагом турель быстрей тяжа. Если в команде противника в режиме Штурм напротив больше разведов - ВСЕ, можно просто кататься и набить опыт сколько успеешь. Или стать в глухую оборону, что не есть айс, ибо 1 развед глушит последнюю турель, 2-й стоит и ждет, чтобы царапнуть базу. И это 100% срабатывает, так как черепых тяж не успевает заползти на базу. Единичные бои со слаженными группами не в счет. Рандома по любому больше боев. Да это и не важно, так как должен быть баланс между классами техники, а не то что имеем.
Что скажешь после такой расшифровки?
Если апнут скорость и маневр тяжам и артам я думаю нет смысла резать разведку - +10км/ч каждой бандуре и уже можно успевать на точки, + к маневру и можно кружить вместе с разведом дабы не подставлять попку под урон
Арта также сможет маневрировать от разведки и не имея слепых зон будет защищаться + если сделать подрыв 2 секунды будет вообще огонь

Изменено: Lowrider, 02 Декабрь 2015 - 16:22


#355 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:23

Прочитать сообщениеPredvesnik, 02 Декабрь 2015 - 16:11 , написал:

задам интересный вопрос разработчикам
ВЫ правда думаете что 10%скидки это 9 золота?

скрин прилагается
Там вроде не 4500 а 4900)

#356 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:23

Прочитать сообщениеLowrider, 02 Декабрь 2015 - 16:11 , написал:

Если апнут скорость и маневр тяжам и артам я думаю нет смысла резать разведку - +10км/ч каждой бандуре и уже можно успевать на точки, + к маневру и можно кружить вместе с разведом дабы не подставлять попку под урон
Проведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.

#357 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:35

Прочитать сообщениеAndreyHale, 02 Декабрь 2015 - 16:23 , написал:

Там вроде не 4500 а 4900)
откуда сообщение взял?

Изменено: Predvesnik, 02 Декабрь 2015 - 16:41


#358 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:35

Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.

#359 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:40

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 16:23 , написал:

Проведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.
Если всё таки дадут +10км/ч , то самый медленный Бастион (52км/ч) будет ехать уже 62, что очень даже реально + нитрач серебрянный - тоже неплохо, а вот богатые уже получат неплохую прибавку (голд нитро, турбо, краска)
А вот от чего реально бомбит - так это от "нединамичности" игры, два класса превратили в статику, не каждый развед дотягивает до 100км/ч , тяжи вообще стационарные стали , арта полный LOW, инжам бы лучше сделали перегрев когда они находятся под щитом , а не на постоянку
По моему мнению - кто согласился с этими урезками - просто напросто играли на уровне новичков - "ааа фараон дАганяет миня, брАни многА, резать иго!!!!"
Еще - комаринные пушечки идут наравне и даже превосходят по урону большие стволы - неправильно
Лучше грамотно апнуть некоторые и/или несколько машин чем порезать

Прочитать сообщениеSKORPION, 02 Декабрь 2015 - 16:35 , написал:

Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.
Ясен пень, хочешь скорости - плати, хочешь брони - плати, это везде так, ничего удивительного )))

#360 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:46

Прочитать сообщениеSKORPION, 02 Декабрь 2015 - 16:35 , написал:

Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.
это Россия привыкай