Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.3.0.0


  • Закрыто Тема закрыта
409 ответов в теме

#361 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 17:05

Прочитать сообщениеLowrider, 02 Декабрь 2015 - 16:40 , написал:

Ясен пень, хочешь скорости - плати, хочешь брони - плати, это везде так, ничего удивительного )))

Позволю себе опять таки вставить свои 5 копеек. Также могут заплатить и те у кого уже есть скорость. Что получаем в итоге?
52+10%(5 км/час прибавки). Баст, Турбонаддув.
105 + 10% (10,5 км/час прибавки). Мститель. Турбонаддув.

Что имеем? тот кто имеет скорость, заплатив, имеет еще большую прибавку к скорости.

По броне так же. Но броня не столь существенна как скорость, маневр и пушки. Доказательство утверждения:
Рыцарь валит баста, фару и раптора.
Зверь валит баста и магнума.

Описанное мною - мой личный опыт в боях. Больше всех предпочитаю Зверя и Рыцаря. Оба еще не прокачаны.
Вот лестница предпочтений:
Зверь - Рыцарь - Магнум - Раптор - Фара - Баст

Легендарный Баст на последнем месте. Когда то это был афигенный тяж

Изменено: _Urii_, 02 Декабрь 2015 - 17:06


#362 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 17:14

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 17:05 , написал:



Легендарный Баст на последнем месте. Когда то это был афигенный тяж
проводим в последний путь легендарного Bastiona.
Одни уходят другие приходят

#363 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 17:16

Прочитать сообщениеSKORPION, 02 Декабрь 2015 - 16:35 , написал:

Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.
Дело скорее не в выгоде, просто бережётся геймплей. Довольно много предложений (там скорости накинуть, сям порезать...) поломают баланс и тактику боёв.

#364 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 17:22

на его место встанут другие БШМ
так было и будет всегда

Такова,Жизнь :mellow:

#365 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 17:51

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 17:16 , написал:

Дело скорее не в выгоде, просто бережётся геймплей. Довольно много предложений (там скорости накинуть, сям порезать...) поломают баланс и тактику боёв.
Ну вот, сам всё сказал, я за апгрейд который вернет прежнюю динамику с соблюдением баланса

#366 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 18:03

Динамика не в скорости, а в замесах. Как-то пофиг на скорость передвижения, если через каждые 10-20 секунд происходит схватка с противником. Бах-бах, пиу-пиу за каждой кочкой! Веселье!

#367 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 18:10

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 18:03 , написал:

Динамика не в скорости, а в замесах. Как-то пофиг на скорость передвижения, если через каждые 10-20 секунд происходит схватка с противником. Бах-бах, пиу-пиу за каждой кочкой! Веселье!
А добавь к замесам скорость - как минимум лишней не будет, замесы у нас строго в схватках и флагах, реже на точках и штурме
Как по мне лучше бы урон оставили прежним - приходится дольше убивать, планировать наступления, анализировать происходящее в бою, сейчас же казуалка с огромным уроном в лице некоторых боевых машин

Изменено: Lowrider, 02 Декабрь 2015 - 18:32


#368 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 19:29

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 18:03 , написал:

Динамика не в скорости, а в замесах. Как-то пофиг на скорость передвижения, если через каждые 10-20 секунд происходит схватка с противником. Бах-бах, пиу-пиу за каждой кочкой! Веселье!
Какие замесы, о чем Вы шепчете? Замес это когда идет бой, с маневром, с борьбой, на грани иногда, когда тянешь, когда ты в обойме.

А твой пиу пиу за каждым кустом только у разведов. Остальные в основном катаются к "кусту" после респа. Поехал, разрядил обойму, завалил, завалили, респанулся, приехал разрядил, завалил, завалили. Часть боя едешь и ищешь тот куст, где пиу пиу, для того чтобы пару раз пиукнуть.
Как писал Рогожников - "так щас же больше килов, что Вы еще хотите?". Боя хотим. Я играю ради боя, который сделан в МВО уникальным по своей динамичности, которую гробят последнее время. Осталось ввести не респ, а тупое наблюдение за боем после смерти, и мы получим еще 1 "уникальный проект" каких уже много в инете.

До анранга не было баланса по видам техники. Щас нет логического баланса по скорости и дамагу.
МВО реально отличная игра. Но непродуманно очень много. Если довести до ума и нормально разрекламировать - заткнет за пояс любую онлайн игру. Потому что тут есть, чего нет там.
Сейчас все больше становиться похоже на одну онлайн браузерку с пиу пиу. Там тоже живешь секунды, ожил и снова быстро отстреляться и сдохнуть. Но там карты в разы короче. И именно из за этого что такой "замес" и не интересно.

#369 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 19:55

Механизм зависимости скорость/дамаг/прочность (ХП) существует около 30 лет. "Танк" медленный, прочный, не дамажный, ДД быстрый, хлипкий, но урон наносит дай Боже.
В реалиях MWO этот механизм итак несколько сдвинут, дальнейшие игры с ним уже довольно опасны.
И что мешает качать тяжам скорость? Таки 70км/ч - совсем неплохо для размеров карт.

#370 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:05

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 19:55 , написал:

И что мешает качать тяжам скорость? Таки 70км/ч - совсем неплохо для размеров карт.

Баст (52 км\ч макс.) и Раптор (56 км\ч макс.) - шлют вам пламенеющий привет.

#371 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:09

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 19:55 , написал:

Механизм зависимости скорость/дамаг/прочность (ХП) существует около 30 лет. "Танк" медленный, прочный, не дамажный, ДД быстрый, хлипкий, но урон наносит дай Боже.
В реалиях MWO этот механизм итак несколько сдвинут, дальнейшие игры с ним уже довольно опасны.
И что мешает качать тяжам скорость? Таки 70км/ч - совсем неплохо для размеров карт.

Таки сколько их с 70 км?

И специально для Вас о замесах и скоростях
Прям 15 минут жесткого замеса и пиу пиу. Не записывал бой, но могу рассказать. Я на Звере охранял флаг. Отбил атаку 2-х Химер противника. Одну завалил, 2-ю подранил. Её встретили и добили. Была бы их цель завалить моего зверя - завалили бы.
Другую атаку отбивал раптор. От одной Химеры. Чуть чуть ее задел. Её добили уже в 3-и ствола на середине карты. Я встретил 2 раза флагоносца. Вот и весь замес за 15 мин боя. Мало того что карта очень неудобная, так еще и режим флага. Ей богу, когда на сопку попадаю хочется идти курить, или чай заваривать. Что на флаге (неинтересно), что на штурме (северная база имеет больше шансов захватить турель. Расположены несимметрично совсем), что на точках (та же причина, что и на турелях). И сама по себе карта наискучнейшая

Прикрепленные миниатюры

  • 6a0f2-clip-119kb.jpg

Изменено: _Urii_, 02 Декабрь 2015 - 20:11


#372 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:23

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 19:55 , написал:

Механизм зависимости скорость/дамаг/прочность (ХП) существует около 30 лет. "Танк" медленный, прочный, не дамажный, ДД быстрый, хлипкий, но урон наносит дай Боже.
В реалиях MWO этот механизм итак несколько сдвинут, дальнейшие игры с ним уже довольно опасны.
И что мешает качать тяжам скорость? Таки 70км/ч - совсем неплохо для размеров карт.
Как и всё в этой игре, ничтожно малая прокачка - на разведе к примеру по 25ХП за сумашедшие цены (около 250к) - на тяжах и артах вообще встречаются двигатели с прокачкой в 1 км/ч - если задумывалось это чтобы игрок больше уделял внимание одной технике - тогда это провал, как только потратишь кровно заработанный опыт на "парочку ХП" так сразу отпадает желание играть дальше, от силы 3-4 боя и офф
70км/ч это хорошо, вот только для топ магнума и фары, а качать неохота (смотри первый абзац)

#373 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:31

Прочитать сообщениеMariec, 02 Декабрь 2015 - 20:05 , написал:

Баст (52 км\ч макс.) и Раптор (56 км\ч макс.) - шлют вам пламенеющий привет.
ОК, 50км... Не так и мало для карт 2х2 км. :ph34r:

Прочитать сообщениеLowrider, 02 Декабрь 2015 - 20:23 , написал:

Как и всё в этой игре, ничтожно малая прокачка - на разведе к примеру по 25ХП за сумашедшие цены (около 250к) - на тяжах и артах вообще встречаются двигатели с прокачкой в 1 км/ч
И? Сделать +5км к скорости за каждый апгрейд? Тогда топовые тяжи будут ездить на 250км/ч... Или сделать всего 5 уровней прокачки по +10км за каждый за сумашедшие очки опыта? Те же яйца - вид сбоку...

#374 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:35

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 20:31 , написал:

И? Сделать +5км к скорости за каждый апгрейд? Тогда топовые тяжи будут ездить на 250км/ч... Или сделать всего 5 уровней прокачки по +10км за каждый за сумашедшие очки опыта? Те же яйца - вид сбоку...
Пересмотреть цену опыта на прокачку(сделать не суммарно к примеру а слегка поменьше) + соответсвенно увеличить показатели (те же 5км, 100хп)

#375 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:49

Прочитать сообщениеLowrider, 02 Декабрь 2015 - 20:35 , написал:

Пересмотреть цену опыта на прокачку(сделать не суммарно к примеру а слегка поменьше) + соответсвенно увеличить показатели (те же 5км, 100хп)
Резонно... Но! Все эти прокачки, опыт, количество единиц скорость или брони - сложная формула. Влезть в одну переменную - можно нарушить вообще всё уравнение.
Никто и никогда за всю историю форума не учёл бонусы от клановых построек. Например +100 ХП за каждый апгрейд + бонусы клана и можно получить неубиваемую группу, например, из разведов... Выкатилась такая патька и порвала любого противника.

#376 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 20:59

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 18:03 , написал:

Динамика не в скорости, а в замесах. Как-то пофиг на скорость передвижения, если через каждые 10-20 секунд происходит схватка с противником. Бах-бах, пиу-пиу за каждой кочкой! Веселье!

Вот Вам та же карта, но режим точки
Кто на первых местах? Прально, разведы. Но скорость это их родное. Так и должно быть.
Я о другом. Тут даже пиу пиу был. Интересней намного режима флаг на той же сопке. Почему интересней получилось? было только по одному разведу в каждой команде. То есть остальные катали почти на равных по скорости. Постараюсь выложить лично Вам скрин с перекосом в сторону разведов.

Да, я не жалуюсь на невозможно играть и проигрываю. Как видите оба боя победа. Я жалуюсь на нелогичность и неинтересность, когда др. класс катает на скорости в 2 раза превышающей мою.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 20:49 , написал:

Резонно... Но! Все эти прокачки, опыт, количество единиц скорость или брони - сложная формула. Влезть в одну переменную - можно нарушить вообще всё уравнение.
Никто и никогда за всю историю форума не учёл бонусы от клановых построек. Например +100 ХП за каждый апгрейд + бонусы клана и можно получить неубиваемую группу, например, из разведов... Выкатилась такая патька и порвала любого противника.
рандомного.
Я позволил себе закончить Вашу мысль. Боюсь Вас огорчить, любая патька топ кланов итак рвет все направо и налево. Людям это нравиться, и игра их в этом не ограничивает. То есть товарищи с топ кланов 95% попадают на рандом, который не имеет клановых плюшек, не имеет РК, не сыгран. Еще в рандоме часто попадаются непрогузившиеся вовремя, или просто плюющие на карму и выходящих с боя.

Я сейчас в клане, но долго был вне клана. Играл что тогда, что сейчас , с тем же успехом. Плюшки клана не так сильно греют кстати.

Прикрепленные миниатюры

  • 54268-clip-132kb.jpg


#377 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 21:01

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 20:31 , написал:

ОК, 50км... Не так и мало для карт 2х2 км. :ph34r:

Ок. Дубль 2. Бастион (52 ....), Раптор, шлют вам племенюююющий привет с дальнего респа на ГЭС, Тоннеле, Побережье, Фъордах.

#378 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 21:10

Прочитать сообщениеMariec, 02 Декабрь 2015 - 21:01 , написал:

Раптор, шлют вам племенюююющий привет с дальнего респа на ГЭС, Тоннеле, Побережье, Фъордах.
Щито поделать... Жизнь - боль. :unsure:

#379 Volodya74

Volodya74

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 21:57

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 20:59 , написал:

или просто плюющие на карму и выходящих с боя.
Лично мне фиолетова карма, как вижу захват флага то сразу на выход. Уже надоели флаги, с утра первый бой это флаги, второй тоже и так целый день до вечера. Два раза штурм и точки а остальное всё флаги флаги флаги... :huh:

#380 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 22:47

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Декабрь 2015 - 20:49 , написал:

Никто и никогда за всю историю форума не учёл бонусы от клановых построек. Например +100 ХП за каждый апгрейд + бонусы клана и можно получить неубиваемую группу, например, из разведов... Выкатилась такая патька и порвала любого противника.

Неправда твоя,я многократно говорил о топовых клановых пати.Принципиально рандомом против них не играю,а сразу выхожу.

Изменено: metalsteel, 03 Декабрь 2015 - 09:10