

Анонс предстоящих обновлений №12
Начато
Nesquik
, Дек 15 2015 23:26
220 ответов в теме
#141
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:08
а возможность посмотреть на того кто тебя убил и где он убрана будет, арты и так в ближнем слабы так ещё их выдают сами же разрабы
#142
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:17
_Urii_, on 19 Декабрь 2015 - 17:27 , said:
Кхе, кхе, Внучёк!
А ничего так сьехали с вопросов.
Несквик, хорошие ответы про тестеров. Зачёт.
Исчо рас!!!:
Скока буит длица ускарение у тора, тармажэние после Гефеста, щыт у Зверя (Я не зна, может так понятней). Не говоря уже об остальных вопросах
А ничего так сьехали с вопросов.
Несквик, хорошие ответы про тестеров. Зачёт.
Исчо рас!!!:
Скока буит длица ускарение у тора, тармажэние после Гефеста, щыт у Зверя (Я не зна, может так понятней). Не говоря уже об остальных вопросах
#145
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:23
да уж у кого-то бурная фантазия, Фениксу после убийства возрождение ни к чему если его убьют в толпе врагов то будет умирать чаще остальных классов такая способность подошла бы Бастиону, у Торнадо со спец способностью получиться скорость больше чем Хищника
если у Крестителя реализовать предложенную способность он будет не убиваем чтоли


#146
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:40
AmatEUR, on 20 Декабрь 2015 - 14:23 , said:
да уж у кого-то бурная фантазия, Фениксу после убийства возрождение ни к чему если его убьют в толпе врагов то будет умирать чаще остальных классов такая способность подошла бы Бастиону, у Торнадо со спец способностью получиться скорость больше чем Хищника
если у Крестителя реализовать предложенную способность он будет не убиваем чтоли 


если честно рано еще что то говорить, но все таки у некоторых способности полезнее гораздо других, что явно одну машину возвышает, а другую понижает...
на счет спора торнадо скорость будет быстрее хищника, ну лично я сомневаюсь что прем машины обидят, у них явно будут дополнительные возможности гораздо лучше обычных, чтобы люди денежку кидали... к примеру телепортация...

#147
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:47
Администрация , скажите , пожалуйста. Будет ли обновление изменяющее параметры красок ? Или это слухи ? И если кардинально изменят характеристики , вернут ли деньги ?
#148
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:02
Gefest-Gefest, on 20 Декабрь 2015 - 16:40 , said:
лично я сомневаюсь что прем машины обидят, у них явно будут дополнительные возможности гораздо лучше обычных, чтобы люди денежку кидали... к примеру телепортация... 

Явная имба нахрен никому не упала, ни игрокам, ни разрабам. В moba такие фокусы не прокатят. Скиллы строятся с прицелом на слаженную работу команды/группы, ну и чтоб соло тоже было приятно кататься.
Да и вообще, имба-скиллы отметаются ещё на подходе, на стадии придумки. А телепортация... может быть, но на некое ограниченное расстояние и невозможно будет скакать по всей карте.
Разрабы так долго ковыряются с скиллами из-за недопущения чего-то сильно нагибучего, надо всё 33 раза продумать перед реализацией.
#149
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:03
Gefest-Gefest, on 20 Декабрь 2015 - 16:40 , said:
значит крест плохо что лечится, а пионер никого не смущает... то, что в инвиз уйдет подлечится + аптеху съест, выскочит и добьет сзади...
Да тут все что касаемо разведов, никогда никого не смущает, если это идет на их улучшение
#151 Guest_Pro_Sto_Kolya_*
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 20:38
ravist, on 19 Декабрь 2015 - 19:08 , said:
а возможность посмотреть на того кто тебя убил и где он убрана будет, арты и так в ближнем слабы так ещё их выдают сами же разрабы
Изменено: Pro_Sto_Kolya, 20 Декабрь 2015 - 20:38
#153
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 22:45
Уважаемая администрация, поясните мне , что происходит с балансом ? Какого, извините, чёрта я постоянно проигрываю ? По 5-7 боёв подряд . Скажите я -рак , но дело не совсем в этом. В связи с тем , что у меня топ хантер, меня постоянно кидает против топового пати . Объяснять Вам , что такое "голдовое пати" и каковы шансы выстоять против них, я не буду. У команды отличная сыгранность и голосовая связь, что обеспечивает им отличную координацию . Сделайте так , чтобы группы играли ТОЛЬКО с группами . Почему я должен, находясь в бою без группы и голды , противостоять сыгранным командам ? Заранее спасибо.
Изменено: Zener, 20 Декабрь 2015 - 22:47
#154 Guest_Pro_Sto_Kolya_*
#155
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 00:12
"Трус вы однако "
За что Вы так парня? Нормальная военная хитрость? Разведы итак арту на плевок глушат. Вы предлагаете облегчить им жизнь на столько, чтобы им и искать никого не приходилось?
За что Вы так парня? Нормальная военная хитрость? Разведы итак арту на плевок глушат. Вы предлагаете облегчить им жизнь на столько, чтобы им и искать никого не приходилось?
#156
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 00:34
rex_14_14, on 20 Декабрь 2015 - 21:40 , said:
Иногда я даже спецом не убивал никого в бою лишь бы не узнали где я стою=)



Опять вылезли старые недоработки.
Много раз разрабов просили выключить отображение того, кто тебя убил на экране после смерти.
1. это нужно что бы никто не знал откуда его арта убивает => будут сканеры голдовые чаще юзать
2. надоело созерцать крашенного нагибатора с голдой, талкающего твой трупик
Но как всегда вместо того что бы исправлять недоработки геймплея и делать игру более продуманной и ориентированной на игроков, разрабы прикручивают к прокачке таймер... как будто больше важных дел у них нет.
#158
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 01:53
Tixan69, on 16 Декабрь 2015 - 17:50 , said:
сразу вопрос по артилерии задам) подему у артелерии не сделают доподрыв после уничтожения в момент активации, как сделано у другой техники!
#160
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 02:15
rex_14_14, on 21 Декабрь 2015 - 02:08 , said:
не трус. а экономный, извиените батюшка 2к серы за 1 расходник как то жалко отдавать=)