Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №12


  • Закрыто Тема закрыта
220 ответов в теме

#141 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:08

а возможность посмотреть на того кто тебя убил и где он убрана будет, арты и так в ближнем слабы так ещё их выдают сами же разрабы

#142 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:17

Прочитать сообщение_Urii_, 19 Декабрь 2015 - 17:27 , написал:

Кхе, кхе, Внучёк!
А ничего так сьехали с вопросов.
Несквик, хорошие ответы про тестеров. Зачёт.

Исчо рас!!!:
Скока буит длица ускарение у тора, тармажэние после Гефеста, щыт у Зверя (Я не зна, может так понятней). Не говоря уже об остальных вопросах
как введут так и узнаем...разработчики любят поддерживать интригу)

#143 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 01:20

Прочитать сообщениеFINWALL, 18 Декабрь 2015 - 21:13 , написал:

Вместо ТОРНАДО дали бы эту способность ПРИЗРАКУ!!!Призраку лучше скорость понадобится,чем Торнадо-ЭТО ФАКТ!
Умом разрабов не понять)

#144 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 01:29

Прочитать сообщение.PREDATOR., 20 Декабрь 2015 - 01:20 , написал:

Умом разрабов не понять)
Аппетиты разработчиков аршином не измерить: у них особое мышленье, им нужно только верить и и бабки вёдрами нести :D

#145 AmatEUR

AmatEUR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:23

да уж у кого-то бурная фантазия, Фениксу после убийства возрождение ни к чему если его убьют в толпе врагов то будет умирать чаще остальных классов такая способность подошла бы Бастиону, у Торнадо со спец способностью получиться скорость больше чем Хищника :face: если у Крестителя реализовать предложенную способность он будет не убиваем чтоли :shok:

#146 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:40

Прочитать сообщениеAmatEUR, 20 Декабрь 2015 - 14:23 , написал:

да уж у кого-то бурная фантазия, Фениксу после убийства возрождение ни к чему если его убьют в толпе врагов то будет умирать чаще остальных классов такая способность подошла бы Бастиону, у Торнадо со спец способностью получиться скорость больше чем Хищника :face: если у Крестителя реализовать предложенную способность он будет не убиваем чтоли :shok:
значит крест плохо что лечится, а пионер никого не смущает... то, что в инвиз уйдет подлечится + аптеху съест, выскочит и добьет сзади...

если честно рано еще что то говорить, но все таки у некоторых способности полезнее гораздо других, что явно одну машину возвышает, а другую понижает...
на счет спора торнадо скорость будет быстрее хищника, ну лично я сомневаюсь что прем машины обидят, у них явно будут дополнительные возможности гораздо лучше обычных, чтобы люди денежку кидали... к примеру телепортация... :D

#147 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:47

Администрация , скажите , пожалуйста. Будет ли обновление изменяющее параметры красок ? Или это слухи ? И если кардинально изменят характеристики , вернут ли деньги ?

#148 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:02

Прочитать сообщениеGefest-Gefest, 20 Декабрь 2015 - 16:40 , написал:

лично я сомневаюсь что прем машины обидят, у них явно будут дополнительные возможности гораздо лучше обычных, чтобы люди денежку кидали... к примеру телепортация... :D
Насчёт "гораздо лучше" - оооочень врядли.
Явная имба нахрен никому не упала, ни игрокам, ни разрабам. В moba такие фокусы не прокатят. Скиллы строятся с прицелом на слаженную работу команды/группы, ну и чтоб соло тоже было приятно кататься.
Да и вообще, имба-скиллы отметаются ещё на подходе, на стадии придумки. А телепортация... может быть, но на некое ограниченное расстояние и невозможно будет скакать по всей карте.
Разрабы так долго ковыряются с скиллами из-за недопущения чего-то сильно нагибучего, надо всё 33 раза продумать перед реализацией.

#149 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:03

Прочитать сообщениеGefest-Gefest, 20 Декабрь 2015 - 16:40 , написал:

значит крест плохо что лечится, а пионер никого не смущает... то, что в инвиз уйдет подлечится + аптеху съест, выскочит и добьет сзади...

Да тут все что касаемо разведов, никогда никого не смущает, если это идет на их улучшение

#150 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:15

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Декабрь 2015 - 17:02 , написал:

Насчёт "гораздо лучше" - оооочень врядли.

поживем увидим, сейчас спорить бессмысленно... они бы до ума эти способности довели, а то чую я косяков будет немерено после этого анонса добавленного...

#151 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 20:38

Прочитать сообщениеravist, 19 Декабрь 2015 - 19:08 , написал:

а возможность посмотреть на того кто тебя убил и где он убрана будет, арты и так в ближнем слабы так ещё их выдают сами же разрабы
Так в чём проблема? Стрельнул , убил и ходу .

Изменено: Pro_Sto_Kolya, 20 Декабрь 2015 - 20:38


#152 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 21:40

Прочитать сообщениеPro_Sto_Kolya, 20 Декабрь 2015 - 20:38 , написал:

Так в чём проблема? Стрельнул , убил и ходу .
Иногда я даже спецом не убивал никого в бою лишь бы не узнали где я стою=) :ph34r: :ph34r:

Изменено: rex_14_14, 20 Декабрь 2015 - 21:48


#153 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 22:45

Уважаемая администрация, поясните мне , что происходит с балансом ? Какого, извините, чёрта я постоянно проигрываю ? По 5-7 боёв подряд . Скажите я -рак , но дело не совсем в этом. В связи с тем , что у меня топ хантер, меня постоянно кидает против топового пати . Объяснять Вам , что такое "голдовое пати" и каковы шансы выстоять против них, я не буду. У команды отличная сыгранность и голосовая связь, что обеспечивает им отличную координацию . Сделайте так , чтобы группы играли ТОЛЬКО с группами . Почему я должен, находясь в бою без группы и голды , противостоять сыгранным командам ? Заранее спасибо.

Изменено: Zener, 20 Декабрь 2015 - 22:47


#154 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 23:00

Прочитать сообщениеZener, 20 Декабрь 2015 - 22:45 , написал:

Spoiler
Да на счёт групп согласен.

Прочитать сообщениеrex_14_14, 20 Декабрь 2015 - 21:40 , написал:

Иногда я даже спецом не убивал никого в бою лишь бы не узнали где я стою=) :ph34r: :ph34r:
Spoiler


#155 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 00:12

"Трус вы однако "
За что Вы так парня? Нормальная военная хитрость? Разведы итак арту на плевок глушат. Вы предлагаете облегчить им жизнь на столько, чтобы им и искать никого не приходилось?

#156 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 00:34

Прочитать сообщениеrex_14_14, 20 Декабрь 2015 - 21:40 , написал:

Иногда я даже спецом не убивал никого в бою лишь бы не узнали где я стою=) :ph34r: :ph34r:

Опять вылезли старые недоработки.
Много раз разрабов просили выключить отображение того, кто тебя убил на экране после смерти.
1. это нужно что бы никто не знал откуда его арта убивает => будут сканеры голдовые чаще юзать
2. надоело созерцать крашенного нагибатора с голдой, талкающего твой трупик

Но как всегда вместо того что бы исправлять недоработки геймплея и делать игру более продуманной и ориентированной на игроков, разрабы прикручивают к прокачке таймер... как будто больше важных дел у них нет.

#157 Fugac

Fugac

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 01:50

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 16 Декабрь 2015 - 01:45 , написал:

Для техники начальных уровней
А как же АНРАНГ, который подразумевает РАВНОСТЬ всей техники???Рогожников, противоречишь сам себе.Если ты имел ввиду начальный уровень ПРОКАЧКИ техники, то так и пиши.

#158 Fugac

Fugac

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 01:53

Прочитать сообщениеTixan69, 16 Декабрь 2015 - 17:50 , написал:

сразу вопрос по артилерии задам) подему у артелерии не сделают доподрыв после уничтожения в момент активации, как сделано у другой техники!
А как произойдёт этот самый подрыв, если мину (арту) разминировали, кикнули проще говоря??Это не ракеты, которые улетели, а машинку в это время снесли.

#159 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 02:08

Прочитать сообщениеPro_Sto_Kolya, 20 Декабрь 2015 - 23:00 , написал:

Да на счёт групп согласен.
Spoiler
не трус. а экономный, извиените батюшка 2к серы за 1 расходник как то жалко отдавать=)

#160 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 02:15

Прочитать сообщениеrex_14_14, 21 Декабрь 2015 - 02:08 , написал:

не трус. а экономный, извиените батюшка 2к серы за 1 расходник как то жалко отдавать=)
Согласен, без випки в минус уходишь, даже если грамотно их кушать, с випкой дела получше , но навар примерно 15-25% с потраченной суммы