Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №12


  • Закрыто Тема закрыта
220 ответов в теме

#161 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 02:58

View PostFugac, on 21 Декабрь 2015 - 01:50 , said:

А как же АНРАНГ, который подразумевает РАВНОСТЬ всей техники???
Скиллы будут у всех машин, но попозже. Где проблема-то?

#162 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 13:53

View PostZener, on 20 Декабрь 2015 - 22:45 , said:

Уважаемая администрация, поясните мне , что происходит с балансом ? Какого, извините, чёрта я постоянно проигрываю ? По 5-7 боёв подряд . Скажите я -рак , но дело не совсем в этом. В связи с тем , что у меня топ хантер, меня постоянно кидает против топового пати . Объяснять Вам , что такое "голдовое пати" и каковы шансы выстоять против них, я не буду. У команды отличная сыгранность и голосовая связь, что обеспечивает им отличную координацию . Сделайте так , чтобы группы играли ТОЛЬКО с группами . Почему я должен, находясь в бою без группы и голды , противостоять сыгранным командам ? Заранее спасибо.
согласен топ группы должны играть только против таких же
если нету в очереди пусть ждут хоть лопнут ( это их дело) или группу распускают не более 2-х чел
че ж они такие крутые в КВ не участвуют потому что там не получиться так легко новичков пресовать

Стрипс че думаешь по этому поводу выскажись к тебе админы вроде прислушиваются

#163 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 14:49

Группы - это зарплата разработчиков, НИЧЕГО, НИКОГДА с ними делать не будут. Хотели - сделали бы уже давно.

#164 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 16:32

View PostMariec, on 21 Декабрь 2015 - 14:49 , said:

Группы - это зарплата разработчиков, НИЧЕГО, НИКОГДА с ними делать не будут. Хотели - сделали бы уже давно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#165 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 17:56

View PostTIREKS44, on 21 Декабрь 2015 - 13:53 , said:

Стрипс че думаешь по этому поводу выскажись к тебе админы вроде прислушиваются
Это ошибка - так думать. :ph34r: Я - такой же рядовой игрок как и все остальные, моё влияние на разрабов - 0,0%.
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению. :secret:

Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? :blink: Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...

#166 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:08

View PostSTRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 17:56 , said:


Это ошибка - так думать. :ph34r: Я - такой же рядовой игрок как и все остальные, моё влияние на разрабов - 0,0%.
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению. :secret:

Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? :blink: Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
Реч идёт по большей части о голде (голдовых расходниках) которых накупят и нагибают тех кто не покупает голду или не пользуется ей

#167 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:39

View Postravist, on 21 Декабрь 2015 - 18:08 , said:

Реч идёт по большей части о голде (голдовых расходниках) которых накупят и нагибают тех кто не покупает голду или не пользуется ей
Зато со временем ты научишься нагибать голдовых рачков голыми руками

#168 Fugac

Fugac

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:41

Одно из первых, а может было и раньше, упоминания о введении индивидуальных характеристик каждой машины, прозвучло здесь


Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 18:47


Posted Image


Не для кого не секрет, что мы давно трудимся над большим обновлением, которое добавит в игру новую систему развития техники и уберёт ранги машин. Это нововведение призвано наделить каждую машину индивидуальностью,
Прошло ровно, ну почти ровно, 3месяца и нам наконец-то озвучили названия этих индивидуальностей у всего лишь навсего 6 машинок.3 месяца - 6 машинок, а всего машинок в игре находится 28 штучек.Не трудно подсчитать сколько времени займёт у разработчиков придумывание индивидульностей оставшимся 22 машинка - примерно 1 год, если скорость придумывания останется прежней 3 месяца-6 машинок.Потом всё это надо запрограммировать, протестировать.Ну тестирование тут происходит очень быстро, анранг тестировали 1 субботний вечер 2-3 часа всего лишь.Скорость развитиия МВО явно не айс.
Разработчики, спуститесь на землю, лучше почините игровой чат, пишишь в мир, а летит в клан и наоборот, про боевой чат вообще молчу, написать что-то читаемое не возможно, вдобавок срабатывает снайперский режим во время писания.
Порадуйте игроков новыми картами с новыми заданиями.
Порадуйте игроков новыми игровыми конкурсами, в настоящее время он в игре один - это курьер, которого стало очень трудно встретить.
Сделайте реальную приятность и донату и серым мышкам и глядишь и донат и часть серых мышек раскроют свои кошельки ДЛЯ ВАС.
Индивидуальность машинок - это конечно очень хорошо, но это так долго ждать, а однообразие в игре уже порядком поднадоело.В игру заходишь просто тупо УБИТЬ кого-то, клан качнуть.Изюминку в игре уже давно СЪЕЛИ.

#169 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:42

И вот снова. Тему групп-нагибаторов вновь подняли. Пока есть люди,которым не лень биться головой об стену нежелания разрабов сделать нормальную игру - тема баланса останется актуальной.

View PostSTRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 17:56 , said:

1. Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению.
2. Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
1. А ты юморист. Они слушают не тех кого надо. Сам факт того что за выход из заведомо проигранного боя ввели штрафы в виде кармы - говорит само за себя. Разрабы послушали не тех, кто не хочет играть в таких заведомо проигранных боях, а голдо-пати-нагибаторов, которым не нравится что мясо уходит, воротя от них нос. Удивительно, как это самоуничтожение ещё не убрали? Ах да, им же обожрааные голдой патьки пользуются, что бы малыши качались подольше (не получали очков за урон и убийство) и дольше были пушечным мясом для топов.
2. Есть люди что приходят поиграть в своё удовольствие, в одиночку. они вполне могли бы вкладывать в игру деньги, если бы игра была на них ориентирована. Но здесь рулят пати и одиночек пинают. С таким подходом в игре никогда не будет большого онлайна.

#170 Fugac

Fugac

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:53

View PostSTRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 02:58 , said:

Скиллы будут у всех машин, но попозже.
Сразу на ум пришёл совковый лозунг - Мы придём к победе коммунизма, но не пришли.И не скилы я имел ввиду, а принцип анранга. который делает равными все машины одного класса в топ прокачке.Писать разработчикам надо точно и ясно, чтобы не было двусмысленности.

#171 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:35

View PostDrevnii, on 21 Декабрь 2015 - 18:42 , said:

1. А ты юморист. Они слушают не тех кого надо.

2. Есть люди что приходят поиграть в своё удовольствие, в одиночку. они вполне могли бы вкладывать в игру деньги, если бы игра была на них ориентирована. Но здесь рулят пати и одиночек пинают. С таким подходом в игре никогда не будет большого онлайна.
Ну не раковых же баттхерников слушать. :blink: А слушаться игроков - прогореть за полгода.

Я прихожу погонять в одиночку, мне удовольствия выше крыши.
Пати рулят во всех играх, где таковое вообще предусмотрено. ЕМНИП, поговорка "ассист не выдержит никто" появилась в Ультиме, коей уже 20+ лет (хотя может и напутал чего). Но суть неизменна - "пати нагибэ".

#172 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:37

View PostSTRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 17:56 , said:

Это ошибка - так думать. :ph34r: Я - такой же рядовой игрок как и все остальные, моё влияние на разрабов - 0,0%.
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению. :secret:

Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? :blink: Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...

Не мешает , но надо собирать народ, ждать пока все придут. У кого-то дела\работа\учёба и т.д
Пусть они попадают к другим группам. Почему все , кто играет по одному должны страдать из-за них ?
И потом это не просто группы , а голдовые группы. Так что против них и другая команда не поможет

#173 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:55

А как быть балансеру которому придётся учитывать ещё и наличие групп?

Разрабам не жалко, сделала бы нормальный балансер, с учётом всех пожеланий, если бы это было вообще возможно. Нужно подобрать бой не только "группа VS группа", а ещё и более-менее равнозначная, при онлайне 1000-3000. А если ждать в очереди придётся по 10-15 минут - группы вымрут как явление, что для командного шутера - фу и мерзость.

Изменено: STRIPS, 21 Декабрь 2015 - 19:55


#174 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:04

View PostLowrider, on 21 Декабрь 2015 - 18:39 , said:

Зато со временем ты научишься нагибать голдовых рачков голыми руками
я уже их умею нагибать умею, но проблема в том что когда почти уже его разделал он включает либо щит либо аптечку,а мне ответить нечем

#175 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:23

там у голды больно быстрая перезарядка
одного баста в четвером валили (развед, тяж, 2 арты)
так он на одних аптечках минут 5 прожил

блин вы издеваетесь!!!
был в детроете схватка 10 на 10, еле-еле победили врага сильнее нас который был в группе
и за х2 дали 8 000 опыта, а серой ваще в минус сыграл, кто с випом был получили 20 000,
нафига такая карта нужна???

скрин

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-15-12-21-17-29-54.png


#176 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:42

View Postravist, on 21 Декабрь 2015 - 20:04 , said:

я уже их умею нагибать умею, но проблема в том что когда почти уже его разделал он включает либо щит либо аптечку,а мне ответить нечем
Ответь отборным матом что все они читеры :D

#177 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:50

View PostSTRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 19:55 , said:

группы вымрут как явление, что для командного шутера - фу и мерзость.

вот именно, даже при загрузке написано, что командная игра... :kill:

хотя сам в группах играю не часто, но обделять данную функцию путем "пусть сидят ждут" не верно... не зря же кланы в игре, что под собой уже подразумевает - игра группой (пусть и не всегда).

#178 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:52

View PostPro_Sto_Kolya, on 21 Декабрь 2015 - 20:42 , said:

Ответь отборным матом что все они читеры :D
нафига мне это делать :huh:

#179 stic

stic

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 22:06

Вы бы лучше с 1000ку фаре брони накинули, и мстителю чуть с охотником, вот было бы дело, а если бы с мстителя эту дебильную пуху на что то новое поменяли да ещё чуть урона добавили иои скорострельности вобще хорошо, тоже и охотнику, вам бы точно спасибо сказали, да и химу не надо было так опускать.

#180 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 22:25

А еще лучше немного апнуть арту!
"Зачем" спросите вы? А вот зачем:
1) Дальность однострела 1000 метров, скорость снаряда примерно 3 секунды (+/-) - убить разведа можно, если карта располагает , так скажем, дорогами и предугадать куда он поедет можно но не всегда, хуже если открытая местность - тяжело попасть по разведке, по тяжам можно , но не всегда
2) Опираясь на первый пункт можно выявить еще несколько проблем : слепые зоны это зло, которое служит на благо ваших врагов, к примеру возьмем разведа который увельнул от нас в инвиз (но мы попали немного в него), далее он просто уперается нам в задницу (Ахтунг!) и спокойно себе добивает и так беззащитную арту, используем подрыв - хитрован быстро смотался подальше от нас и переждав взрыва, стремительно несется опять к нам! Артелерия не обладает маневром и соответственно погибает от рук злого "Мстителя"
Поэтому есть небольшие предложения по усовершенствованию однокнопочных:
Накинуть немного скорости (4-6км/ч) и увеличить маневр
ИЛИ
Увеличить скорость снаряда и постановку в боевое положение
и конечно же уменьшить слепую зону до возможности пробития мелких гадов