Fugac, on 21 Декабрь 2015 - 01:50 , said:
7
Анонс предстоящих обновлений №12
Начато
Nesquik
, Дек 15 2015 23:26
220 ответов в теме
#161
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 02:58
А как же АНРАНГ, который подразумевает РАВНОСТЬ всей техники???
#162
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 13:53
Zener, on 20 Декабрь 2015 - 22:45 , said:
Уважаемая администрация, поясните мне , что происходит с балансом ? Какого, извините, чёрта я постоянно проигрываю ? По 5-7 боёв подряд . Скажите я -рак , но дело не совсем в этом. В связи с тем , что у меня топ хантер, меня постоянно кидает против топового пати . Объяснять Вам , что такое "голдовое пати" и каковы шансы выстоять против них, я не буду. У команды отличная сыгранность и голосовая связь, что обеспечивает им отличную координацию . Сделайте так , чтобы группы играли ТОЛЬКО с группами . Почему я должен, находясь в бою без группы и голды , противостоять сыгранным командам ? Заранее спасибо.
если нету в очереди пусть ждут хоть лопнут ( это их дело) или группу распускают не более 2-х чел
че ж они такие крутые в КВ не участвуют потому что там не получиться так легко новичков пресовать
Стрипс че думаешь по этому поводу выскажись к тебе админы вроде прислушиваются
#163
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 14:49
Группы - это зарплата разработчиков, НИЧЕГО, НИКОГДА с ними делать не будут. Хотели - сделали бы уже давно.
#165
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 17:56
TIREKS44, on 21 Декабрь 2015 - 13:53 , said:
Стрипс че думаешь по этому поводу выскажись к тебе админы вроде прислушиваются
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению.
Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
#166
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:08
STRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 17:56 , said:
Это ошибка - так думать. Я - такой же рядовой игрок как и все остальные, моё влияние на разрабов - 0,0%.
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению.
Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
#168
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:41
Одно из первых, а может было и раньше, упоминания о введении индивидуальных характеристик каждой машины, прозвучло здесь
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 18:47
Не для кого не секрет, что мы давно трудимся над большим обновлением, которое добавит в игру новую систему развития техники и уберёт ранги машин. Это нововведение призвано наделить каждую машину индивидуальностью,
Прошло ровно, ну почти ровно, 3месяца и нам наконец-то озвучили названия этих индивидуальностей у всего лишь навсего 6 машинок.3 месяца - 6 машинок, а всего машинок в игре находится 28 штучек.Не трудно подсчитать сколько времени займёт у разработчиков придумывание индивидульностей оставшимся 22 машинка - примерно 1 год, если скорость придумывания останется прежней 3 месяца-6 машинок.Потом всё это надо запрограммировать, протестировать.Ну тестирование тут происходит очень быстро, анранг тестировали 1 субботний вечер 2-3 часа всего лишь.Скорость развитиия МВО явно не айс.
Разработчики, спуститесь на землю, лучше почините игровой чат, пишишь в мир, а летит в клан и наоборот, про боевой чат вообще молчу, написать что-то читаемое не возможно, вдобавок срабатывает снайперский режим во время писания.
Порадуйте игроков новыми картами с новыми заданиями.
Порадуйте игроков новыми игровыми конкурсами, в настоящее время он в игре один - это курьер, которого стало очень трудно встретить.
Сделайте реальную приятность и донату и серым мышкам и глядишь и донат и часть серых мышек раскроют свои кошельки ДЛЯ ВАС.
Индивидуальность машинок - это конечно очень хорошо, но это так долго ждать, а однообразие в игре уже порядком поднадоело.В игру заходишь просто тупо УБИТЬ кого-то, клан качнуть.Изюминку в игре уже давно СЪЕЛИ.
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 18:47
Не для кого не секрет, что мы давно трудимся над большим обновлением, которое добавит в игру новую систему развития техники и уберёт ранги машин. Это нововведение призвано наделить каждую машину индивидуальностью,
Прошло ровно, ну почти ровно, 3месяца и нам наконец-то озвучили названия этих индивидуальностей у всего лишь навсего 6 машинок.3 месяца - 6 машинок, а всего машинок в игре находится 28 штучек.Не трудно подсчитать сколько времени займёт у разработчиков придумывание индивидульностей оставшимся 22 машинка - примерно 1 год, если скорость придумывания останется прежней 3 месяца-6 машинок.Потом всё это надо запрограммировать, протестировать.Ну тестирование тут происходит очень быстро, анранг тестировали 1 субботний вечер 2-3 часа всего лишь.Скорость развитиия МВО явно не айс.
Разработчики, спуститесь на землю, лучше почините игровой чат, пишишь в мир, а летит в клан и наоборот, про боевой чат вообще молчу, написать что-то читаемое не возможно, вдобавок срабатывает снайперский режим во время писания.
Порадуйте игроков новыми картами с новыми заданиями.
Порадуйте игроков новыми игровыми конкурсами, в настоящее время он в игре один - это курьер, которого стало очень трудно встретить.
Сделайте реальную приятность и донату и серым мышкам и глядишь и донат и часть серых мышек раскроют свои кошельки ДЛЯ ВАС.
Индивидуальность машинок - это конечно очень хорошо, но это так долго ждать, а однообразие в игре уже порядком поднадоело.В игру заходишь просто тупо УБИТЬ кого-то, клан качнуть.Изюминку в игре уже давно СЪЕЛИ.
#169
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:42
И вот снова. Тему групп-нагибаторов вновь подняли. Пока есть люди,которым не лень биться головой об стену нежелания разрабов сделать нормальную игру - тема баланса останется актуальной.
1. А ты юморист. Они слушают не тех кого надо. Сам факт того что за выход из заведомо проигранного боя ввели штрафы в виде кармы - говорит само за себя. Разрабы послушали не тех, кто не хочет играть в таких заведомо проигранных боях, а голдо-пати-нагибаторов, которым не нравится что мясо уходит, воротя от них нос. Удивительно, как это самоуничтожение ещё не убрали? Ах да, им же обожрааные голдой патьки пользуются, что бы малыши качались подольше (не получали очков за урон и убийство) и дольше были пушечным мясом для топов.
2. Есть люди что приходят поиграть в своё удовольствие, в одиночку. они вполне могли бы вкладывать в игру деньги, если бы игра была на них ориентирована. Но здесь рулят пати и одиночек пинают. С таким подходом в игре никогда не будет большого онлайна.
STRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 17:56 , said:
1. Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению.
2. Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
2. Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
2. Есть люди что приходят поиграть в своё удовольствие, в одиночку. они вполне могли бы вкладывать в игру деньги, если бы игра была на них ориентирована. Но здесь рулят пати и одиночек пинают. С таким подходом в игре никогда не будет большого онлайна.
#170
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:53
STRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 02:58 , said:
Скиллы будут у всех машин, но попозже.
#171
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:35
Drevnii, on 21 Декабрь 2015 - 18:42 , said:
1. А ты юморист. Они слушают не тех кого надо.
2. Есть люди что приходят поиграть в своё удовольствие, в одиночку. они вполне могли бы вкладывать в игру деньги, если бы игра была на них ориентирована. Но здесь рулят пати и одиночек пинают. С таким подходом в игре никогда не будет большого онлайна.
2. Есть люди что приходят поиграть в своё удовольствие, в одиночку. они вполне могли бы вкладывать в игру деньги, если бы игра была на них ориентирована. Но здесь рулят пати и одиночек пинают. С таким подходом в игре никогда не будет большого онлайна.
Я прихожу погонять в одиночку, мне удовольствия выше крыши.
Пати рулят во всех играх, где таковое вообще предусмотрено. ЕМНИП, поговорка "ассист не выдержит никто" появилась в Ультиме, коей уже 20+ лет (хотя может и напутал чего). Но суть неизменна - "пати нагибэ".
#172
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:37
STRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 17:56 , said:
Это ошибка - так думать. Я - такой же рядовой игрок как и все остальные, моё влияние на разрабов - 0,0%.
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению.
Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
Они прислушиваются к любому взвешенному и аргументированному мнению.
Группы голдораков - зло, но зло необходимое. Что за командная игра без них? Ну и ничто не мешает сколотить свою группу и тоже кататься с голосовой связью...
Не мешает , но надо собирать народ, ждать пока все придут. У кого-то дела\работа\учёба и т.д
Пусть они попадают к другим группам. Почему все , кто играет по одному должны страдать из-за них ?
И потом это не просто группы , а голдовые группы. Так что против них и другая команда не поможет
#173
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:55
А как быть балансеру которому придётся учитывать ещё и наличие групп?
Разрабам не жалко, сделала бы нормальный балансер, с учётом всех пожеланий, если бы это было вообще возможно. Нужно подобрать бой не только "группа VS группа", а ещё и более-менее равнозначная, при онлайне 1000-3000. А если ждать в очереди придётся по 10-15 минут - группы вымрут как явление, что для командного шутера - фу и мерзость.
Разрабам не жалко, сделала бы нормальный балансер, с учётом всех пожеланий, если бы это было вообще возможно. Нужно подобрать бой не только "группа VS группа", а ещё и более-менее равнозначная, при онлайне 1000-3000. А если ждать в очереди придётся по 10-15 минут - группы вымрут как явление, что для командного шутера - фу и мерзость.
Изменено: STRIPS, 21 Декабрь 2015 - 19:55
#175
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:23
там у голды больно быстрая перезарядка
одного баста в четвером валили (развед, тяж, 2 арты)
так он на одних аптечках минут 5 прожил
блин вы издеваетесь!!!
был в детроете схватка 10 на 10, еле-еле победили врага сильнее нас который был в группе
и за х2 дали 8 000 опыта, а серой ваще в минус сыграл, кто с випом был получили 20 000,
нафига такая карта нужна???
скрин
одного баста в четвером валили (развед, тяж, 2 арты)
так он на одних аптечках минут 5 прожил
блин вы издеваетесь!!!
был в детроете схватка 10 на 10, еле-еле победили врага сильнее нас который был в группе
и за х2 дали 8 000 опыта, а серой ваще в минус сыграл, кто с випом был получили 20 000,
нафига такая карта нужна???
скрин
#176 Guest_Pro_Sto_Kolya_*
#177
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 20:50
STRIPS, on 21 Декабрь 2015 - 19:55 , said:
группы вымрут как явление, что для командного шутера - фу и мерзость.
вот именно, даже при загрузке написано, что командная игра...
хотя сам в группах играю не часто, но обделять данную функцию путем "пусть сидят ждут" не верно... не зря же кланы в игре, что под собой уже подразумевает - игра группой (пусть и не всегда).
#179
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 22:06
Вы бы лучше с 1000ку фаре брони накинули, и мстителю чуть с охотником, вот было бы дело, а если бы с мстителя эту дебильную пуху на что то новое поменяли да ещё чуть урона добавили иои скорострельности вобще хорошо, тоже и охотнику, вам бы точно спасибо сказали, да и химу не надо было так опускать.
#180
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 22:25
А еще лучше немного апнуть арту!
"Зачем" спросите вы? А вот зачем:
1) Дальность однострела 1000 метров, скорость снаряда примерно 3 секунды (+/-) - убить разведа можно, если карта располагает , так скажем, дорогами и предугадать куда он поедет можно но не всегда, хуже если открытая местность - тяжело попасть по разведке, по тяжам можно , но не всегда
2) Опираясь на первый пункт можно выявить еще несколько проблем : слепые зоны это зло, которое служит на благо ваших врагов, к примеру возьмем разведа который увельнул от нас в инвиз (но мы попали немного в него), далее он просто уперается нам в задницу (Ахтунг!) и спокойно себе добивает и так беззащитную арту, используем подрыв - хитрован быстро смотался подальше от нас и переждав взрыва, стремительно несется опять к нам! Артелерия не обладает маневром и соответственно погибает от рук злого "Мстителя"
Поэтому есть небольшие предложения по усовершенствованию однокнопочных:
Накинуть немного скорости (4-6км/ч) и увеличить маневр
ИЛИ
Увеличить скорость снаряда и постановку в боевое положение
и конечно же уменьшить слепую зону до возможности пробития мелких гадов
"Зачем" спросите вы? А вот зачем:
1) Дальность однострела 1000 метров, скорость снаряда примерно 3 секунды (+/-) - убить разведа можно, если карта располагает , так скажем, дорогами и предугадать куда он поедет можно но не всегда, хуже если открытая местность - тяжело попасть по разведке, по тяжам можно , но не всегда
2) Опираясь на первый пункт можно выявить еще несколько проблем : слепые зоны это зло, которое служит на благо ваших врагов, к примеру возьмем разведа который увельнул от нас в инвиз (но мы попали немного в него), далее он просто уперается нам в задницу (Ахтунг!) и спокойно себе добивает и так беззащитную арту, используем подрыв - хитрован быстро смотался подальше от нас и переждав взрыва, стремительно несется опять к нам! Артелерия не обладает маневром и соответственно погибает от рук злого "Мстителя"
Поэтому есть небольшие предложения по усовершенствованию однокнопочных:
Накинуть немного скорости (4-6км/ч) и увеличить маневр
ИЛИ
Увеличить скорость снаряда и постановку в боевое положение
и конечно же уменьшить слепую зону до возможности пробития мелких гадов