5
Обновление 1.0.5.2
Начато
Nesquik
, Янв 20 2016 21:26
562 ответов в теме
#401
Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:14
и это 25%??????
#404
Опубликовано 25 Январь 2016 - 18:53
Время на улучшение модулей это ужаасно,а ещё ужасно то что на технике ездить нельзя,пока улучшается модуль,КАК ТАК???
#407
Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:18
ADMIRAL, on 25 Январь 2016 - 19:02 , said:
Что мешает сперва поиграть до упаду, потом ставить улучшение на ночлег?
В игре из которой стянули эти таймеры на улучшение хоть очередь из пяти улучшений есть, которые можно поставить и они последовательно будут улучшаться.
#408
Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:26
Kinigos, on 25 Январь 2016 - 19:18 , said:
А то что улучшения на разное кол-во часов, если 2-3, часа, то что ночью вставать продлять?
В игре из которой стянули эти таймеры на улучшение хоть очередь из пяти улучшений есть, которые можно поставить и они последовательно будут улучшаться.
В игре из которой стянули эти таймеры на улучшение хоть очередь из пяти улучшений есть, которые можно поставить и они последовательно будут улучшаться.
Изменено: ADMIRAL, 25 Январь 2016 - 19:27
#409
Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:38
не ну что вы все плачете таймер то, таймер это... накатайся потом ставь на улучшение.... катайся дальше на другой машине как сказали господа) да для новичков тяжеловато, а что поделать такова задумка разработчиков...енто хорошо что на 25% по времени таймер включили... не так ощутимо...единственное нелогичное это то что к примеру у "Раптора" при улучшении одного из модулей вооружения нельзя пользоваться машиной, не логично и не интересно..)
#410
Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:51
Tixan69, on 25 Январь 2016 - 19:38 , said:
не ну что вы все плачете таймер то, таймер это... накатайся потом ставь на улучшение.... катайся дальше на другой машине как сказали господа) да для новичков тяжеловато, а что поделать такова задумка разработчиков...енто хорошо что на 25% по времени таймер включили... не так ощутимо...единственное нелогичное это то что к примеру у "Раптора" при улучшении одного из модулей вооружения нельзя пользоваться машиной, не логично и не интересно..)
#411
Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:58
ADMIRAL, on 25 Январь 2016 - 19:51 , said:
Проблема в том, что игроки привыкли сразу же качать до топа одну машинку, далее и другую. Что у нас с таймером? "НИНАДА нам ЕГО, он мешает"... А ведь можно играть и играть.. Таймер не мешает, если правильно использовать его
Зы - ава ужас
#413
Опубликовано 25 Январь 2016 - 20:05
ADMIRAL, on 25 Январь 2016 - 19:51 , said:
Проблема в том, что игроки привыкли сразу же качать до топа одну машинку, далее и другую. Что у нас с таймером? "НИНАДА нам ЕГО, он мешает"... А ведь можно играть и играть.. Таймер не мешает, если правильно использовать его
#414
Опубликовано 25 Январь 2016 - 20:08
Tixan69, on 25 Январь 2016 - 20:05 , said:
для того таймер и сделали что бы на других машинах тоже катались. Я к примеру из арты ток на эклипсе катал, на других даже и не пробывал, инжи такая же история феникс!) разведка ток на химере!) теперь придется кататься на всех!)
Ну а новички, что им: начальная прокачка, которая будет пару минут по таймеру - не так и много.
#415
Опубликовано 25 Январь 2016 - 20:47
А разве не будущие абилки про стимулируют играть на каждой технике?Вот тут то и будет каждая машина индивидуальна по своему, и не надо стимулировать таймером,только вопрос в том хватит ли фантазии придумать способность к каждой технике,которых не малое количество или дадут по одинаковой способности на несколько машин к примеру?
#417
Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:07
Romona, on 25 Январь 2016 - 20:47 , said:
А разве не будущие абилки про стимулируют играть на каждой технике?Вот тут то и будет каждая машина индивидуальна по своему, и не надо стимулировать таймером,только вопрос в том хватит ли фантазии придумать способность к каждой технике,которых не малое количество или дадут по одинаковой способности на несколько машин к примеру?
#418
Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:15
мдаааа а лева то не торт
#419
Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:23
так оно и будет премиум будет дублировать способности...хотя кто знает!)
#420
Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:32
Pro-Sto-Kolya {KIPISH}, on 25 Январь 2016 - 21:07 , said:
Так уже дали 1 способность на 2 машины , только не кто не заметил( у Зверя и Борея ).
Мне лично такая способность у Зверя и Бори пришлась не в кайф,если честно сказать.Я то в начале думал что он будет как колпак,а так полуколпак получился, лучше бы он на задницу тогда одевался, так оно куда полезнее для этих машин было бы, а так как не крутись, а зад то все равно голый остается,по которому тебя хлещут от души.Ведь каждый знает что тяжа быстрее и легче вынести сзади,и каждый старается заехать с тыла,так что хоть активируй эту способность хоть не активируй,выносят одинаково.
Изменено: Romona, 25 Январь 2016 - 21:47