Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №13


  • Закрыто Тема закрыта
295 ответов в теме

#201 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2016 - 13:42

Прочитать сообщениеUHcnEKTop, 02 Март 2016 - 08:57 , написал:

А можно узнать когда будет эта обнова,сколько ждать примерно?
Обнова то классная,проверить охота :)
в этом месяце)

#202 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2016 - 16:37

а можно узнать когда было последние нормальное обновление а не всякие там акции и т.п.

А будет?(См скрин)

Прикрепленные миниатюры

  • Безымянный.png


#203 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2016 - 20:35

Прочитать сообщениеPredvesnik, 02 Март 2016 - 16:37 , написал:

А будет?(См скрин)
Сомнительно.
Впрочем никто и не говорил, что склад не вернётся никогда и ни в каком виде.

#204 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 00:19

Прочитать сообщениеPredvesnik, 02 Март 2016 - 16:37 , написал:

а можно узнать когда было последние нормальное обновление а не всякие там акции и т.п.
За 2 последних года почти не было ничего стоящего (кроме введения спец-способностей техники и исправления самопроизвольного выхода Арты из арт-прицела). Все остальные обновы лишь ненужная мишура для отвода глаз.

Сказать по правде: если бы вернуть игру 3-х летней давности, да с спец-способностями машин - игре цены бы не было. Деньги лопатой можно было грести.Почему? Думаю заработать на славе уже раскриченной игры, показав игрокам новый взгляд на всеми любимую игру про танки (а у нас колёсная техника будущего, новый класс ИНЖЕНЕРЫ, возрождение после смерти и спец-способности техники), было бы очень разумно. Жаль что предыдущие разрабы не смогли разглядеть миллионы, лежащие у них под ногами, а нынешние фанатично ломают то что сделала предыдущая команда.

Это моё мнение, как игрока с большим стажем.

Изменено: Drevnii, 03 Март 2016 - 00:20


#205 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 02:43

Прочитать сообщениеDrevnii, 03 Март 2016 - 00:19 , написал:

показав игрокам новый взгляд на всеми любимую игру про танки
Танки умирают.

#206 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 04:51

Не думал, что увижу вас здесь)))
http://hkar.ru/H55B
Однако реклама всё таки есть)

#207 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 05:12

Прочитать сообщениеLowrider, 03 Март 2016 - 04:51 , написал:

Не думал, что увижу вас здесь)))
http://hkar.ru/H55B
Однако реклама всё таки есть)

Я в ШОКЕ!
какой смысл сливать деньги на раскрутку игрового проекта пустыми регистрациями,
если "Анрангом искалечили игру, а скоро убрав краски и модули" снова перевернут игру с ног на голову,
естественно игроки будут разбегаться...

Кто нибудь дайте мне контакты владельцев игры,
кто принимает главное решение по развитию игры,
может мне удастся спасти игровой проект от вымирания..

#208 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 05:20

Прочитать сообщениеunderwater, 03 Март 2016 - 05:12 , написал:


может мне удастся спасти игровой проект от вымирания..
Да тебя никто не будет слушать, а если и выслушают то врядли твое мнение совпадает с мнением разрабов =)
Им бы побольше штата и мотивации - тогда будет супер ! ИМХО

#209 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 16:31

Прочитать сообщениеLowrider, 03 Март 2016 - 05:20 , написал:

Да тебя никто не будет слушать, а если и выслушают то врядли твое мнение совпадает с мнением разрабов =)
Им бы побольше штата и мотивации - тогда будет супер ! ИМХО

ты зря, меня реально слушают, и спустя много месяцев часть моих идеи будет реализовано в этой игре, правда меня к этому моменту уже не будет в игре, потому что МНЕ не дали то что я просил, честно говоря ничего не дали. Хотя на идея предложенных мной они сделают миллионы.

По поводу "Штата сотрудников", я могу помочь найти толковых разработчиков, если задаться целью, но из-за того что со мной перестали общаться Рогожников и Пресняков, то вряд ли мы с ними найдем общий язык, а значит я вред ли буду помогать находить нужных разработчиков в игровой проект, ибо под лежачий камень вода не течет, я сколько не пытался выходить на связь, предлагать идеи. увы с их стороны постоянно "стена молчания и полное нежелание сотрудничать".

По поводу мотивации: Тут вообще все не понятно. Я лично считаю что под ногами разработчиков миллионы долларов. Почему они 3 года топчатся на месте, не понятно. возможно дело в авторских правах, то есть изначально идея принадлежит кому-то. а GDteam просто помогла довести проект до стадии Беты и из-за авторских прав у них просто связаны руки и не хватает реально бюджета. Но даже в этом случае есть прекрасная идея, которую я бы с радостью сообщил бы если бы со мной разработчики и сам Пресняков захотели бы пообщаться.

#210 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 18:15

Когда будет это обновление? Что за анонс без даты?
За 40 дней випа я прокачал в топ зверя и призрака, купил им все голдовое оборудование и выкупил голдовую краску, а на зверя даже 2 краски. Все это время играл на голде.
Качать другую технику, нет желания. Инжами я много играл до анрагнга, барик, а затем и ежик были вкачаны в ТОП, у меня есть на 9 лет в аренде тень, но инжами играть нет смысла, потому что это слабое звено в команде по сравнению с тяжем или разведом. Про арту я и не говорю, она мне не интересна, нет динамики, нет побед и очков.
Для меня эта игра интересна динамичностью и скоростью, это и отличает MWO от других танковых проектов.
По этому, когда все прокачаешь из того, что хотел прокачать, випка становится не нужна, особенно при ее не малой стоимости, но и что-то прокачать без нее очень наверное будет трудно.
А для прокачки одной единицы техники на ВИПе мне хватило 20 вечеров. При условии, что ты в хорошем клане, с топовым оборудованием и краской и с голдой т.е. около 5-6 тыс. руб. А что дальше? Лично мне без развития становится скучно. На технике копится опыт который некуда деть и сера которую некуда потратить. Вся надежда на новый патч. И я надеюсь, что вернут усилители за серу, это немного уравняет донаторов с задротами в шансах на победу.

#211 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 19:05

Прочитать сообщениеKinigos, 03 Март 2016 - 18:15 , написал:

А для прокачки одной единицы техники на ВИПе мне хватило 20 вечеров.
с таймером не получится так быстро)

#212 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 19:43

Оплатил Вип начал качать авика, у меня на нем было около 2,5 млн. опыта.Не играл мстителем после анранга ни разу. В первом же бою схватка 16 убийств из 30 моих. Похоже мститель лучше призрака, и нет на нем глюка с исчезновением вражеской техники. Единственное что мне не нравится, нет краски на скорость, но почти все краски на увеличение маневренности, зачем она ему? Я по дурости вкачал её на 170 из 240, с большой маневренностью машина становится неуправляемой, а на скорости особенно на картах типа сопка, небесный город и карьер это такой неуправляемый болид получается, который постоянно падает в пропасть или лаву. К сожалению нельзя откатить маневренность в минус. Разведам нужно добавить еще одну характеристику для прокачки - управляемость амортизаторы чтобы технику не подкидывало на каждой кочке не переворачивала и т.д. пусть ее будет очень сложно и дорого качать, но чтобы она была, или оборудование такое добавить.

#213 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 19:53

Прочитать сообщениеKinigos, 03 Март 2016 - 19:43 , написал:

Оплатил Вип начал качать авика, у меня на нем было около 2,5 млн. опыта.Не играл мстителем после анранга ни разу. В первом же бою схватка 16 убийств из 30 моих. Похоже мститель лучше призрака, и нет на нем глюка с исчезновением вражеской техники. Единственное что мне не нравится, нет краски на скорость, но почти все краски на увеличение маневренности, зачем она ему? Я по дурости вкачал её на 170 из 240, с большой маневренностью машина становится неуправляемой, а на скорости особенно на картах типа сопка, небесный город и карьер это такой неуправляемый болид получается, который постоянно падает в пропасть или лаву. К сожалению нельзя откатить маневренность в минус. Разведам нужно добавить еще одну характеристику для прокачки - управляемость амортизаторы чтобы технику не подкидывало на каждой кочке не переворачивала и т.д. пусть ее будет очень сложно и дорого качать, но чтобы она была, или оборудование такое добавить.
такое предложение уже делал, на идею забили забили хоть многие отзываются о ней положительно(

#214 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 20:16

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Март 2016 - 02:43 , написал:

Танки умирают.
Вот я и говорю. MWO стала бы хорошей заменой стареньким танкам (если бы разрабы MWO видели дальше собственного носа). Когда то сюда целыми кланами переезжали. И я когда то пришел сюда что бы покататься на инжах (очень понравилось - первая машина выкачанная в топ - барик), а потом открыл для себя арту MWO (когда она ещё была Богом войны), жаль что сейчас от былого могущества МАК остались лишь неповоротливые карыта позорящие память об убер-арте.

Изменено: Drevnii, 03 Март 2016 - 20:18


#215 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 23:36

Прочитать сообщениеKinigos, 03 Март 2016 - 19:43 , написал:

Не играл мстителем после анранга ни разу. В первом же бою схватка 16 убийств из 30 моих. Похоже мститель лучше призрака

Ну хоть 1 косвенно признался, что голдовый развед это имба (заодно и знатный фраготыр).
Остальные разведы просто молчат, или пытаются доказать, что разведы еще и обиженный класс - "Мало у них брони".

#216 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 23:48

Прочитать сообщение_Urii_, 03 Март 2016 - 23:36 , написал:

Ну хоть 1 косвенно признался, что голдовый развед это имба (заодно и знатный фраготыр).
Остальные разведы просто молчат, или пытаются доказать, что разведы еще и обиженный класс - "Мало у них брони".
Тему пора переименовывать в "дайте разведам возможность убить любого врага с 1 выстрела и дайте им броню как у баста" :lol:.

#217 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2016 - 00:11

Прочитать сообщениеDrevnii, 03 Март 2016 - 23:48 , написал:

Тему пора переименовывать в "дайте разведам возможность убить любого врага с 1 выстрела и дайте им броню как у баста" :lol:.
а есщё саморемонт по 1000 ед в секунду))

#218 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2016 - 00:46

Прочитать сообщение_Urii_, 03 Март 2016 - 23:36 , написал:

Ну хоть 1 косвенно признался, что голдовый развед это имба (заодно и знатный фраготыр).
Остальные разведы просто молчат, или пытаются доказать, что разведы еще и обиженный класс - "Мало у них брони".
Были времена когда разведы были полным ацтоем, арта и бастионы их ваншотили постоянно. Убить тяжа под постоянным хилом инжа было не реально. И толку от разведов кроме фана небыло никакого, даже за флагом катались бастионы.
Из крайности в крайность, я в те времена играл толь за разведов и инжей. Тяжи и арта меня не привлекали, медленно, за эти виды техники интереснее играть в других танковых проектах, а за разведку и инжей только тут.

#219 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2016 - 01:13

Прочитать сообщениеKinigos, 04 Март 2016 - 00:46 , написал:

Были времена когда разведы были полным ацтоем, арта и бастионы их ваншотили постоянно. Убить тяжа под постоянным хилом инжа было не реально. И толку от разведов кроме фана небыло никакого, даже за флагом катались бастионы.
Из крайности в крайность, я в те времена играл толь за разведов и инжей. Тяжи и арта меня не привлекали, медленно, за эти виды техники интереснее играть в других танковых проектах, а за разведку и инжей только тут.
Я 2,5 года в МВО. И то что сделали сейчас из разведов - это форменное издевательство над остальными классами.
А нафармить фрагов развед и тогда, и сейчас успевал.

#220 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2016 - 01:23

Прочитать сообщение_Urii_, 04 Март 2016 - 01:13 , написал:

Я 2,5 года в МВО. И то что сделали сейчас из разведов - это форменное издевательство над остальными классами.
А нафармить фрагов развед и тогда, и сейчас успевал.
Я в МВО с 2013 года. Фрагов нафармить в те времена развед может и успевал, в основном за счет грамотного добивания, как в "Доте" а вот по опыту тяжей с их щитом, а тем более инженеров обогнать было не реально, и помирал тогда развед раз по 10 за бой от арты, инжам личить этих бесполезных тараканов было лень, а воскрещение было 30 секунд и более, поэтому развед в ауте был пол игры. Тогда для победы команды развед был слабым звеном, а сейчас нет. Сейчас слабое звено это инж и арта. А тяжам на разведов сейчас жаловаться грех, я на своем звере разбираю большинство разведов в корму за один залп, а они меня ковыряют очень долго, для меня развед самая сладкая цель.

Изменено: Kinigos, 04 Март 2016 - 01:30