Что бы вы сделали ? Если бы были разработчиками игры?))
Начато
Ambassador
, Фев 20 2016 05:39
52 ответов в теме
#1
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 05:39
Я снова пь*н,и хочется увидеть что то новенькое в продвижении проэкта юзерами)
#2
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 05:47
Совершенно нет идей, совершено.
#4
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 06:02
Если пофантазировать то :
1) Сделал широчайший ассортимент разнообразного вооружения
2) Ввел бы в игру фишечки из МВ2 (к примеру 5 убийств подряд сделал - получаешь аптечку, 15 - вызов авиаудара)
3) Всякие плюшки типа сегодняшних модулей - но с визуальным эффектом (поставил новую бронь - внешний вид слегка изменился итд))
4) Конечно же внутриигровой рынок - где бы продавались уникальные пушки, уникальная броня итд)
Вообще много чего интересного есть, но всё писать не буду))
1) Сделал широчайший ассортимент разнообразного вооружения
2) Ввел бы в игру фишечки из МВ2 (к примеру 5 убийств подряд сделал - получаешь аптечку, 15 - вызов авиаудара)
3) Всякие плюшки типа сегодняшних модулей - но с визуальным эффектом (поставил новую бронь - внешний вид слегка изменился итд))
4) Конечно же внутриигровой рынок - где бы продавались уникальные пушки, уникальная броня итд)
Вообще много чего интересного есть, но всё писать не буду))
#5
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 08:00
грифу на 1 выстрел увеличить скорострельнось и перевод опыта сделать за серу
#6
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 11:50
Еще не закрыта тема "Что бы вы хотели изменить в мво",а он уже новую создал,пора уже банить за флуд таких форумчан.
#9
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 14:54
В первую очередь - убрал бы перегрев у инженеров
#13
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:13
Ambassador, 20 Февраль 2016 - 05:39 , написал:
Я снова пь*н,и хочется увидеть что то новенькое в продвижении проэкта юзерами)
---------------
тема не новая, игровому проекту ИДЕИ не нужны(С) я лично в этом убедился.
1. разработчики не хотят развивать игру (новые режимы игры, новые вооружения, новые классы техники, новые режимы клановых войн). за 3+ годика куча идей...а реализовано 0.0 десятых...
2. у разработчиков стойкое не понимание принципов заработка с помощью игрового проекта, они вместо маркетинга занимаются ОДОНАЧИВАНИЕМ игры в ущерб ре-играбельности игры (ломают тактико-стратегическую составляющую игры) пытаясь заработать...в итоге страдают "ВСЕ" (Администрация не зарабатывает денег, игроки мучаются от искалеченной игры и дорогого доната).
3. время (как фактор который старит игру и влияет на её моральное устаревание) играет против Администрации и её игрового проекта. На этот фактор Администрация игры ....
Изменено: underwater, 20 Февраль 2016 - 16:25
#14
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:18
А я продал бы проект нормальной конторе с деньгами, которая вложила бы в проект денег, довела бы проект до релиза с хорошей рекламной компанией и нормальным бюджетом поддержки игры. Три с половиной года бета-теста это нечто, такого наверное в игровой индустрии не было.
Как говорят не можешь какать, не мучай ж..
Как говорят не можешь какать, не мучай ж..
Изменено: Kinigos, 20 Февраль 2016 - 16:21
#15
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:20
Atanor, 20 Февраль 2016 - 16:09 , написал:
1 ты вообще ушел так что
2 у аега это компенсируется броней(типа)
2 у аега это компенсируется броней(типа)
2. аегис, броня есть, лечилки нет? я в него вкладывал реальные деньги и почти 9 месяцев игры (это сотни игровых часов), а что получил взамен от Администрации игры? оплеуху и порезанный аегис, медленный, неповоротливый, бесполезная и полностью не самостоятельная боевая единица на поле боя? А меня спросили "хочу ли я чтобы меня опрокинули на деньги"? Дали ли мне возможность вернуть деньги? НЕТ.
но..этого оказалось МАЛО!, спустя пару месяцев, откатили опыт, и из фул-топ аегиса он превратился в "стокового"(!!!) да, именно так, общего количества опыта не хватило даже прокачать ЭМ-блок на полную...
а теперь вопрос: Как чувствую я себя? Как чувствуете ВЫ себя? Как чувствуют себя игроки по отношению к администрации игрового проекта? Будут ли игроки заходить на форум и предлагать идеи после таких необдуманных и жестоких и бесчеловечных поступков по отношению к нам игрокам?
ответ только один.
#16
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:20
Atanor, 20 Февраль 2016 - 15:04 , написал:
да ну с ним вполне можно играть и не хуже чем до анранга
#17
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:24
Kinigos, 20 Февраль 2016 - 16:18 , написал:
А я продал бы проект нормальной конторе с деньгами, которая вложила бы в проект денег, довела бы проект до релиза с хорошей рекламной компанией и нормальным бюджетом поддержки игры.
нашел инвестора который предлагал с десяток миллионов рублей (когда доллар ещё был по 59р)
но он мне ответил что Игровой проект не продается.
(я тоже считаю что идея у игрового проекта весьма шикарная и при правильной реализации, можно сделать игровой проект популярным и даже довести до уровня Киберспортивной дисциплины...но с кардинально другой постановкой будущего проекта.
#18
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:29
Я бы автора забанил
#19
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 16:41
Ambassador, 20 Февраль 2016 - 05:39 , написал:
Что бы вы сделали ? Если бы были разработчиками игры
?))
?))
Полагаю что проще создать новую игру с использованием наработок старого MWO, чем продолжать портить то что было создано предыдущими разрабами. И ещё пригласите в команду геймдизайнера который понимает что такое здравый смысл и как это важно для хорошей игры.
#20
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 17:07
Demetriy, 20 Февраль 2016 - 16:20 , написал:
Не смеши меня. Ты видимо не играл в 2013 году, когда барик был классным инженером, когда ещё патроны были. Раньше я на еже мог вылечивать (на голде, на краске ещё и от клана бонус) трёх тяжей, такие бои были затяжные, а щас инженер - это убыток в команде. В группе ему не место. У меня 2538 боёв на барике и 1602 на еже. Как анранг вышел - они пылятся в ангаре.

Тема закрыта








