20
Вопрос администрации и разработчикам.
Начато
warirow
, Дек 14 2012 20:44
739 ответов в теме
#601
Опубликовано 15 Август 2013 - 20:52
Что думают разработчики по массовому выходу игроков одной команды из боя?
Вопрос уже не раз поднимался..но как видно из скрина так и остался без внимания.( игроки притивной команды -чувствуя что проигрывают, вышли из боя-- и им присудили победу)
Совсем как в жизни по Российски!
Вопрос уже не раз поднимался..но как видно из скрина так и остался без внимания.( игроки притивной команды -чувствуя что проигрывают, вышли из боя-- и им присудили победу)
Совсем как в жизни по Российски!
#602
Опубликовано 26 Август 2013 - 01:30
играю в vc. скачал клиент, как узнал, что он есть. когда появиться возможность авторизации через vc, сохраниться прогрес?
#603
Опубликовано 26 Август 2013 - 07:14
Diro, on 26 Август 2013 - 01:30 , said:
играю в vc. скачал клиент, как узнал, что он есть. когда появиться возможность авторизации через vc, сохраниться прогрес?
#604
Опубликовано 26 Август 2013 - 18:07
Приветствую! У меня пара вопросов: баланс броня/огонь и вылет игроков. Надеюсь, что обращаюсь по теме. Итак..
1. Раптор - чудо-машина с никакущей бронёй. Ребят, ну как может быть тяжелая техника 3 уровня такой слабой в броне? Бывает, мелкие аски с пулеметом выносят по 50% здоровья, пока ты там развернёшься ( удачно ) и всё таки добьёшь. Может стоит брони добавить, а? Это ж какой-то цирк. И, кстати, возьмите на заметку крусейдера. Тут тоже баланса никакого. Получается, что стволы у него мощнее даже, чем у бастионов ( соотношение урон/скорострельность). Сам видел, как один крусейдер пару бастионов завалил. Это ж никуда не годится)) Добавьте раптору брони, урегулируйте пушки у крусейдера, и тогда баланс кое-как уравновесится.
2. Играю ВК. Очень часто у плеера возникает "краш". Вылет из игры. Так вот...Было бы неплохо, если б можно было после вылета снова возвращаться в бой с определенным временем возрождения.
Что скажите?
1. Раптор - чудо-машина с никакущей бронёй. Ребят, ну как может быть тяжелая техника 3 уровня такой слабой в броне? Бывает, мелкие аски с пулеметом выносят по 50% здоровья, пока ты там развернёшься ( удачно ) и всё таки добьёшь. Может стоит брони добавить, а? Это ж какой-то цирк. И, кстати, возьмите на заметку крусейдера. Тут тоже баланса никакого. Получается, что стволы у него мощнее даже, чем у бастионов ( соотношение урон/скорострельность). Сам видел, как один крусейдер пару бастионов завалил. Это ж никуда не годится)) Добавьте раптору брони, урегулируйте пушки у крусейдера, и тогда баланс кое-как уравновесится.
2. Играю ВК. Очень часто у плеера возникает "краш". Вылет из игры. Так вот...Было бы неплохо, если б можно было после вылета снова возвращаться в бой с определенным временем возрождения.
Что скажите?
#605
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 21:49
ShusT, on 26 Август 2013 - 18:07 , said:
Приветствую! У меня пара вопросов: баланс броня/огонь и вылет игроков. Надеюсь, что обращаюсь по теме. Итак..
1. Раптор - чудо-машина с никакущей бронёй. Ребят, ну как может быть тяжелая техника 3 уровня такой слабой в броне? Бывает, мелкие аски с пулеметом выносят по 50% здоровья, пока ты там развернёшься ( удачно ) и всё таки добьёшь. Может стоит брони добавить, а? Это ж какой-то цирк. И, кстати, возьмите на заметку крусейдера. Тут тоже баланса никакого. Получается, что стволы у него мощнее даже, чем у бастионов ( соотношение урон/скорострельность). Сам видел, как один крусейдер пару бастионов завалил. Это ж никуда не годится)) Добавьте раптору брони, урегулируйте пушки у крусейдера, и тогда баланс кое-как уравновесится.
1. Раптор - чудо-машина с никакущей бронёй. Ребят, ну как может быть тяжелая техника 3 уровня такой слабой в броне? Бывает, мелкие аски с пулеметом выносят по 50% здоровья, пока ты там развернёшься ( удачно ) и всё таки добьёшь. Может стоит брони добавить, а? Это ж какой-то цирк. И, кстати, возьмите на заметку крусейдера. Тут тоже баланса никакого. Получается, что стволы у него мощнее даже, чем у бастионов ( соотношение урон/скорострельность). Сам видел, как один крусейдер пару бастионов завалил. Это ж никуда не годится)) Добавьте раптору брони, урегулируйте пушки у крусейдера, и тогда баланс кое-как уравновесится.
#606
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 16:11
У меня такой вопрос есть ли в игре модеры чата или нет? если есть то где они когда в чате мат. если нет то как можно стать им ?
#607
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 19:35
они есть..но простые правила этикета выматывают)пока ищут новых на подмену
#608
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 11:29
Здравствуйте. Хочу задать вопрос: почему у меня еще вчера было под 300 золотых, а сегодня только 96???? учитывая то что я вчера ничего не покупал и не использовал супер-выстрел, и доступа до аккаунта ни у кого не было....
#609
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 11:38
PATROIT, on 04 Сентябрь 2013 - 11:29 , said:
Здравствуйте. Хочу задать вопрос: почему у меня еще вчера было под 300 золотых, а сегодня только 96???? учитывая то что я вчера ничего не покупал и не использовал супер-выстрел, и доступа до аккаунта ни у кого не было....
Что-то купили, оставили где-то галочку автопополнение с голдовыми расходниками\патронами. Сами собой деньги не пропадают.
#610
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 16:51
Разработчики когда выйдет новая техника?
Разработчики когда выйдет новая техника?
Разработчики когда выйдет новая техника?
#611
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 20:57
Epic103Crazy, on 04 Сентябрь 2013 - 16:51 , said:
Разработчики когда выйдет новая техника?
Разработчики когда выйдет новая техника?
Разработчики когда выйдет новая техника?
Изменено: Demitryi, 04 Сентябрь 2013 - 20:58
#612
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:58
Здравствуйте.Я клан лидер одного из самых активных кланов на данный момент времени РСМ. У большинства игроков клана прокачено по 3 и а то и 4 топ машины. Для нас сейчас самый актуальный вопрос это время введения кланваров ибо видим смысл этой игры именно в этом. Хотелось бы получить информацию,что планируется вводится в этом направлении и примерных сроках. Смысл игры для нас сейчас просто теряется так как кач не актуален интересных боев с сильными противниками ну просто очень мало так как знаю много игроков которые не заходят в игру именно по этой причине -отсутствие клановых боев или групп боев без случайных людей. Хочу обратить ваше внимание на появившуюся проблему с ботами. Когда бой равных по силе противников и нужна слаженность в действиях то наличие бота или ботов в команде напрочь ее убивает.Так как боты идущие в атаку когда нужно стоять в защите гарантировано дают победу защищающейся стороне и опять же нет интересной борьбы. Как вариант предлагаю убрать вообще ботов из игры в режиме пвп или подбирать низким ур техники 1-2 полностью команду из ботов но не 3-4 ур. Спасибо заранее за ответ и надеюсь что проблема понята.
#613
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:23
fooy, on 05 Сентябрь 2013 - 15:03 , said:
STRIPS учи матчасть.Ты видимо не играеш уже и кроме форума ничего не знаеш.Слово бот -это не слово бот а реальная проблема уже. Это так для справки для тебя , но я надеюсь что эта проблема будет решаться на уровне разработчиков игры.
#614
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 02:59
Флуд потёр (далее будут вручаться персональные преды).
Ботов нет, это всё сказки
P.S. Ботами можно считать турели, базы и "уснувших" игроков.
Ботов нет, это всё сказки
P.S. Ботами можно считать турели, базы и "уснувших" игроков.
#615
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 21:00
Сегодня случилось "обновление" которое:
0. о котором не было уведомления на форуме или где - либо еще
1. было необязательно, старый клиент логинился без проблем.
2. ухудшило интерфейс ангара и (по моему имхо) идет против ранее озвученного направления "упрощения перегруженного интерфейса"
У меня лишь 1 вопрос - что эта непотребность делает в моем ангаре?
У нас есть магазин, у нас есть интерфейс пополнения расходников. Зачем она нужна?
0. о котором не было уведомления на форуме или где - либо еще
1. было необязательно, старый клиент логинился без проблем.
2. ухудшило интерфейс ангара и (по моему имхо) идет против ранее озвученного направления "упрощения перегруженного интерфейса"
У меня лишь 1 вопрос - что эта непотребность делает в моем ангаре?
У нас есть магазин, у нас есть интерфейс пополнения расходников. Зачем она нужна?
Изменено: Princess_Luna, 06 Сентябрь 2013 - 21:01
#616
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 23:39
Princess_Luna, on 06 Сентябрь 2013 - 21:00 , said:
Тонкий намёк на "пора бы задонатить уже..."
Ну уж лучше так к донату приучать, чем жёстко гайки закручивать. А то насмотрелся я вконтакте приложений где ПОИГРАТЬ можно полчасика, а потом ПОДОЖДАТЬ часика 2-3. Не хочешь ждать - плати. Всё, без вариантов.
Изменено: STRIPS, 06 Сентябрь 2013 - 23:45
#617
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 23:50
я не доволен захламлением ..зачем?
#618
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 23:52
STRIPS, on 06 Сентябрь 2013 - 23:39 , said:
Из вконтакта перекочивало к нам.
Тонкий намёк на "пора бы задонатить уже..."
Ну уж лучше так к донату приучать, чем жёстко гайки закручивать. А то насмотрелся я вконтакте приложений где ПОИГРАТЬ можно полчасика, а потом ПОДОЖДАТЬ часика 2-3. Не хочешь ждать - плати. Всё, без вариантов.
Если ЭТО непотребство - нормально, то ... ну вы поняли куда стоит сходить разработчикам бесплатных игр.
Лично я лучше заплачу 200..500 в месяц за комфортную, ЧЕСТНУЮ игру, пусть даже бету, чем терпеть это издевательство.
Но пока - жду ответов разработчиков и надеюсь что это была ошибка, не ту версию выкатили
#619
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 23:54
Это не ошибка (если только чуть-чуть), версия та.
Да лан, Луна беситься. Не так и плохо. Небольшое окошко не так мешает, а большое вылезает нечасто и избавится от него просто - забить все слоты расходниками.
Да лан, Луна беситься. Не так и плохо. Небольшое окошко не так мешает, а большое вылезает нечасто и избавится от него просто - забить все слоты расходниками.
#620
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 10:37
помогить плиз я скачал игру а затем за ригистрилварся у меня выходит ошибка что я не за ригистряравался что делать