Перейти к содержимому

Metal War Online

Вопрос администрации и разработчикам.

• Закрыто Тема закрыта
739 ответов в теме

#641 STRIPS

STRIPS

Генералиссимус

• Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 17:13

Прочитать сообщениеKPOBOCTOKus, 20 Сентябрь 2013 - 23:53 , написал:

Существкют ли тут клановые войны
или глобальная карта.
можно ли играть в ней ВК!!!
Пока нет. Будут.
Пока нет. Будут.
Соответственно нет. :)

Прочитать сообщениеalpha-bravo-7205, 21 Сентябрь 2013 - 17:00 , написал:

предвидються в блежащие время другие режимы боя

Да.

Я не разработчик никак вообще, но ХОТЬ БЫ ФОРУМ ЧУТКА ПОЧИТАЛИ!!! :angry:

#642 Egorpom

Egorpom

Новобранец

• Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 21:17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли из приложения Вконтакте импортировать прогресс? И можно ли профиль привязать к профилю Вк? (кнопка есть, но нажать не возможно...)

#643 STRIPS

STRIPS

Генералиссимус

• Бета-тестер
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 21:30

Нельзя. :)

#644 Cyusik

Cyusik

Бобровый пленник

• Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 22:31

Прочитать сообщениеKPOBOCTOKus, 20 Сентябрь 2013 - 23:53 , написал:

Дорогие администраторы и разработчики игры. Я хотел бы задать вам вопрос. Существкют ли тут клановые войны или глобальная карта. Если существуют то пожалуйста хочу узнать можно ли играть в ней ВК!!!
Спасибо что выслушали.

С уважением, глава клана КРОВОСТОК.
Denis Chielakov
Как в ВК не знаю. Но тут на данный момент клановых войн нет.

#645 straxi

straxi

Новобранец

• Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 03:10

Привет меня зовут Дима я хочу задать вопрос что бы вы улучшили графику в игре получше,я хочу что бы было много эффектов чтоб об моих соперников отлетали запчасти

Прочитать сообщениеstraxi, 23 Сентябрь 2013 - 03:09 , написал: