Перейти к содержимому

Metal War Online

 

ПОДСТАВНЫЕ БОИ - Миф или реальность?


  • Закрыто Тема закрыта
62 ответов в теме

#1 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 22:54

Рандом... родной!
Сколько палок ломанно о нем, сколько говорено переговоренно, однако кто то уперто хочет лучшего для себя...
Приведенный ниже скрин мне лично говорит о том, что случайно такое получится не может - это просто нужно так сделать! Кто это может - не знаю, но явно не рядовой игрок. Такое положение встречается не в первый раз. А все обещяния администрации исправить положение на деле ни как себя не проявляет - и все остается так как и было!
Вопрос - откуда такая растановка сил берется? И почему это вообще возможно?
И пожалуйста не нужно говорить о том, что рандом это дело случая. Такая лапша уже не проходит...

Извините за сылку - скрин покакойто причине не проходит....

http://www.picshare.ru/view/3453463/

Изменено: Cyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:13


#2 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:04

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 22:54 , написал:

И пожалуйста не нужно говорить о том, что рандом это дело случая. Такая лапша уже не проходит...

Скрин не видно,но представить примерно можно,что там.Итак,вообще,как ни крути,а рандом всё же именно дело случая,ибо рандом как раз таки и означает случайность.Поэтому как ни крути,прокатывает или нет эта вермишелька,а случай есть всегда и везде.

#3 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:16

Спорно капитан - спорно! Такое положение случается когда один из ведущих кланов выходит в бой! Перечислять кланы не буду, но всегда это именно так и выглядит...

#4 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:18

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 22:54 , написал:


Извините за сылку - скрин покакойто причине не проходит....

Теперь нормально всё,коммент из чата повеселил :D

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:16 , написал:

Спорно капитан - спорно! Такое положение случается когда один из ведущих кланов выходит в бой! Перечислять кланы не буду, но всегда это именно так и выглядит...

Т.е. вы думаете,что это специально для них сделано?

#5 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:20

Есть такое предположение - тем более, что встречаюсь с этим не в первый раз и всегда КЛАНОВЫЕ пати....

#6 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:22

Вот на скрине видно,что в команде противников 2 полных пати,поэтому их,естественно кинет в один бой.Т.к. балансер,видимо, не нашёл больше и/или подходящих групп,так он и кинул в первый попавшийся бой.Такие дела.Дело случая.

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:20 , написал:

Есть такое предположение - тем более, что встречаюсь с этим не в первый раз и всегда КЛАНОВЫЕ пати....

А клановые пати потому,что они играют почти постоянно в пати.

#7 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:23

Почему - естественно? Почему их рандом по умолчанию обьединяет, а не разделяет? Чья это прихоть или установка?

#8 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:25

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:23 , написал:

Почему - естественно? Почему их рандом по умолчанию обьединяет, а не разделяет? Чья это прихоть или установка?

Рандом группу разделить пополам не может,а то,что те 2 пати в одной команде оказались,скорее всего,случайность.

Да,балансер работает криво,но лично я не видел ни одну игру,где он работал бы безупречно.

#9 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:28

Случайность.... всегда 8.... всегда в основе один из ведущих кланов.... С другими я такого не твстречал - может было у кого по другому? Пусть ответят.

#10 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:29

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:28 , написал:

Случайность.... всегда 8.... всегда в основе один из ведущих кланов.... С другими я такого не твстречал - может было у кого по другому? Пусть ответят.

Во сколько это было по Москве?

#11 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:32

час - час двадцать назад.... может 2 часа назад

а точнее - Screen-13-12-07-18-28-22

Изменено: Cyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:34


#12 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:34

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:32 , написал:

час - час двадцать назад.... может 2 часа назад а точнее - Screen-13-12-07-18-28-22

Ну тогда это действительно воля случая.Просто чаще всего такое наблюдается,когда онлайн низкий.

#13 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:36

Это просто дыра в балансере которой вовсю пользуются раки. Обычная недоработка.
Если в бою есть группа - баланс летит к чертям.
Неважно, это группа клана или собранная в чате. Я такое вижу в 90% боёв. Если рачки в группе - противник слабее.
Да и хороший повод поныть потом про дисбаланс и "играть неинтересно". Сначала игроки галопом несуться с топовым 4м уровням, рвут задницы чтоб скорее прокачаться, собирают группы для нагиба (и скорейшей прокачки), потом воют, что добились всего и им скучно.

#14 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:49

Дыра .... недоработка - так вот пусть кто должен и строят так как нужно и такак правильно!
А мы будем наблюдать как рачки будут терять свои клешенки....

#15 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:54

Прочитать сообщениеCyciki, 07 Декабрь 2013 - 23:49 , написал:

Дыра .... недоработка - так вот пусть кто должен и строят так как нужно и такак правильно!
Да разрабы уже опупели на балансером корпеть. :D Вроде что-то поправят - другое сломается, поправят другое - поломалось третье.
Сейчас вроде баланс неплохой, но наличие группы в бою его рвёт на тряпки.

#16 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 00:04

Подставные бои?Что-то я недопонимаю.А вот договорные бои ,то это уже реальность!

Онлайн стал меньше что и повлекло баланс на этот случай.
Никакой клан на это не пойдет и не захочет.Почти что каждый считает что они сильнее всех и т.д
А вот дружеские бои они есть,потому что нет Клановых битв.Дружеские бои проходят в РК одного клана где они спокойно общаются , с юмором.Так же есть РКБ(рандомная клановая бойня)Где один клан благодаря балансу встречается против другого клана.И еще есть и свои клановые войны - как и в дружеских ждут когда очередь станет минимальной и кланы нажимают в бой.В этом случае как и в других нет договорностей только что бы доказать другому что он крут либо просто пообщатся

Кстати Стрипс прав,если все прокачать становится скучно.Лично мне хочется жесткого замеса 4 уровней!

Прочитать сообщениеSTRIPS, 07 Декабрь 2013 - 23:54 , написал:

Да разрабы уже опупели на балансером корпеть. :D Вроде что-то поправят - другое сломается, поправят другое - поломалось третье.
Сейчас вроде баланс неплохой, но наличие группы в бою его рвёт на тряпки.
А о чем говорил?Группы надо нерфить!До двух человек минимум!До 4 можно только кланам!Ибо баланс так и будет страдать и так и будет лежать не дне днищенском

Изменено: G_R_A_N_I_T, 08 Декабрь 2013 - 00:03


#17 KuBIG

KuBIG

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 00:14

Мне кажеться Администрация обкатывает поведение разноуровневых машин в не равных боях тем самым правит баланс.

#18 Cyciki

Cyciki

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 00:22

Баланс прост - строить как в танках онлайн - есть характеристики бойца его уровень техники... лвл... короче практически все параметры ввести в логарифм и вывести формулу по которой и строятся бои + 10 процев на разнос, чтоб был интерес... и элемент неожиданности и непредсказуемости...

#19 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 00:41

Прочитать сообщениеCyciki, 08 Декабрь 2013 - 00:22 , написал:

Баланс прост - строить как в танках онлайн
Онлайн мал для такого. Очереди будут по полчаса.

#20 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 02:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 08 Декабрь 2013 - 00:41 , написал:

Онлайн мал для такого. Очереди будут по полчаса.
54 минуты)