2
ПОДСТАВНЫЕ БОИ - Миф или реальность?
Начато
Cyciki
, Дек 07 2013 22:54
62 ответов в теме
#41
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 01:41
Что за скрин? о чём тема?
#42
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 04:05
Чтобы небыло споров сушествует простой вариант о котором я уже писал в другом посте .Просто разрабы наверное проигнорировали его.Клановые битвы.командные битвы и рандом то есть команда выбирается кто как попал.Далее выбор карты самому и рандом.То есть два выбора.Думаю тогда все разговоры о договорных типа играх прекратятся и играть смогут нормально все.И еще я писал для игроков 1 и 2 рангов не собирайтесь в группы у вас все шансы проиграть.Играйте рандом.Если они конечно читают .
человеку нельзя доказать что красное лучше зеленого можно только дать ему по голове чтобы он увидел все цвета радуги
человеку нельзя доказать что красное лучше зеленого можно только дать ему по голове чтобы он увидел все цвета радуги
#43
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 13:14
Постоянно ведется разговор наивных со слепыми и глухими.
Ну не хотят они не видеть не слышать о подставных боях хоть тысячи скринов и просьб выложи.
А результатом является количество игроков в боях. Остались те, кого такой перекос устраивает и те, кто еще надеется на равные бои.
2 superbad А новички что не читают, при виде личного избиения голосуют ногами, а те кто читают, узнав явную демагогию - туда же.
По мне все эти темы призвания к благоразумию напоминает попытка с помощью нета лечить наркоманов.
Основной костяк сидящих на игле и травке это устраивает и еще могут при избиении мелочи поиздеваться над нормальными, типа мы то крутые, а вы недомерки по возрасту и сознанию. Тянитесь за нами и нашим образом жизни и получите вечный кайф.
Правда умалчивают о последствиях, о которых и сами не думают в силу собственной недальновидности, или не желания осмыслить приближения концовки.
Ну не хотят они не видеть не слышать о подставных боях хоть тысячи скринов и просьб выложи.
А результатом является количество игроков в боях. Остались те, кого такой перекос устраивает и те, кто еще надеется на равные бои.
2 superbad А новички что не читают, при виде личного избиения голосуют ногами, а те кто читают, узнав явную демагогию - туда же.
По мне все эти темы призвания к благоразумию напоминает попытка с помощью нета лечить наркоманов.
Основной костяк сидящих на игле и травке это устраивает и еще могут при избиении мелочи поиздеваться над нормальными, типа мы то крутые, а вы недомерки по возрасту и сознанию. Тянитесь за нами и нашим образом жизни и получите вечный кайф.
Правда умалчивают о последствиях, о которых и сами не думают в силу собственной недальновидности, или не желания осмыслить приближения концовки.
#44
Опубликовано 22 Январь 2014 - 22:27
Тема о подставных боях - но выскажу свое мнение о балансере !!!
По моему баланс в настоящем виде - это АМБА проекту. Останутся кланы со своими 4 5 левелами и будут воевать между собой. Человек, которому интересно просто поиграть через неделю игры просто скажет игре "ДОСВИДОС". Попадать на 1 левеле в бой с 4-5 это полный БРЕД !!!!. Вчера в команде противника было два разведчика 3 уровня против 1 уровней у нас - это просто ИЗБИЕНИЕ !!!! Оно мне надо я хочу бодаться со своими уровнями и побеждать за счет своего уровня игры, а не за счет уровня своей техники.
А по моему это исправить легко - уровень игрока + - 1 уровень - и будут нормальные бои.
Вы скажите за онлайн - типа долго ждать - так ждать долго не будем - высокий онлайн - бои по 8 человек с каждой стороны. Низкий онлайн - 4 человека у каждого противника.
Скажите пати не будут попадать в бои - так собрали группу из 4 машин 5 уровня - ну так и ждите высокого онлайна хоть час хоть два - ваши проблемы. А то красавцы на тесте хотят всех НАГИБАТЬ - фигушки.
Будет релиз - будет онлайн - будете НАГИБАТЬ.
А если разрабы ничего не поменяют в балансере - не будет ни онлайна, ни релиза.
Это мои мысли за 3 дня игры - 1 уровень прокачан - собираю на второй - но еще пару дней с таким балансом (типа 1-1-2-2-3 против 1-1-4-4-5) и не будет меня здесь больше.
Спасибо за внимание.
По моему баланс в настоящем виде - это АМБА проекту. Останутся кланы со своими 4 5 левелами и будут воевать между собой. Человек, которому интересно просто поиграть через неделю игры просто скажет игре "ДОСВИДОС". Попадать на 1 левеле в бой с 4-5 это полный БРЕД !!!!. Вчера в команде противника было два разведчика 3 уровня против 1 уровней у нас - это просто ИЗБИЕНИЕ !!!! Оно мне надо я хочу бодаться со своими уровнями и побеждать за счет своего уровня игры, а не за счет уровня своей техники.
А по моему это исправить легко - уровень игрока + - 1 уровень - и будут нормальные бои.
Вы скажите за онлайн - типа долго ждать - так ждать долго не будем - высокий онлайн - бои по 8 человек с каждой стороны. Низкий онлайн - 4 человека у каждого противника.
Скажите пати не будут попадать в бои - так собрали группу из 4 машин 5 уровня - ну так и ждите высокого онлайна хоть час хоть два - ваши проблемы. А то красавцы на тесте хотят всех НАГИБАТЬ - фигушки.
Будет релиз - будет онлайн - будете НАГИБАТЬ.
А если разрабы ничего не поменяют в балансере - не будет ни онлайна, ни релиза.
Это мои мысли за 3 дня игры - 1 уровень прокачан - собираю на второй - но еще пару дней с таким балансом (типа 1-1-2-2-3 против 1-1-4-4-5) и не будет меня здесь больше.
Спасибо за внимание.
#45
Опубликовано 22 Январь 2014 - 22:28
Filbi, on 22 Январь 2014 - 22:27 , said:
Тема о подставных боях - но выскажу свое мнение о балансере !!!
По моему баланс в настоящем виде - это АМБА проекту. Останутся кланы со своими 4 5 левелами и будут воевать между собой. Человек, которому интересно просто поиграть через неделю игры просто скажет игре "ДОСВИДОС". Попадать на 1 левеле в бой с 4-5 это полный БРЕД !!!!. Вчера в команде противника было два разведчика 3 уровня против 1 уровней у нас - это просто ИЗБИЕНИЕ !!!! Оно мне надо я хочу бодаться со своими уровнями и побеждать за счет своего уровня игры, а не за счет уровня своей техники.
А по моему это исправить легко - уровень игрока + - 1 уровень - и будут нормальные бои.
Вы скажите за онлайн - типа долго ждать - так ждать долго не будем - высокий онлайн - бои по 8 человек с каждой стороны. Низкий онлайн - 4 человека у каждого противника.
Скажите пати не будут попадать в бои - так собрали группу из 4 машин 5 уровня - ну так и ждите высокого онлайна хоть час хоть два - ваши проблемы. А то красавцы на тесте хотят всех НАГИБАТЬ - фигушки.
Будет релиз - будет онлайн - будете НАГИБАТЬ.
А если разрабы ничего не поменяют в балансере - не будет ни онлайна, ни релиза.
Это мои мысли за 3 дня игры - 1 уровень прокачан - собираю на второй - но еще пару дней с таким балансом (типа 1-1-2-2-3 против 1-1-4-4-5) и не будет меня здесь больше.
Спасибо за внимание.
По моему баланс в настоящем виде - это АМБА проекту. Останутся кланы со своими 4 5 левелами и будут воевать между собой. Человек, которому интересно просто поиграть через неделю игры просто скажет игре "ДОСВИДОС". Попадать на 1 левеле в бой с 4-5 это полный БРЕД !!!!. Вчера в команде противника было два разведчика 3 уровня против 1 уровней у нас - это просто ИЗБИЕНИЕ !!!! Оно мне надо я хочу бодаться со своими уровнями и побеждать за счет своего уровня игры, а не за счет уровня своей техники.
А по моему это исправить легко - уровень игрока + - 1 уровень - и будут нормальные бои.
Вы скажите за онлайн - типа долго ждать - так ждать долго не будем - высокий онлайн - бои по 8 человек с каждой стороны. Низкий онлайн - 4 человека у каждого противника.
Скажите пати не будут попадать в бои - так собрали группу из 4 машин 5 уровня - ну так и ждите высокого онлайна хоть час хоть два - ваши проблемы. А то красавцы на тесте хотят всех НАГИБАТЬ - фигушки.
Будет релиз - будет онлайн - будете НАГИБАТЬ.
А если разрабы ничего не поменяют в балансере - не будет ни онлайна, ни релиза.
Это мои мысли за 3 дня игры - 1 уровень прокачан - собираю на второй - но еще пару дней с таким балансом (типа 1-1-2-2-3 против 1-1-4-4-5) и не будет меня здесь больше.
Спасибо за внимание.
#47
Опубликовано 22 Январь 2014 - 23:54
Всадник бури, on 22 Январь 2014 - 22:28 , said:
проблема не в балансере, в онлайне...
пока не будет нормального баланса. норм онлайн тем более не будет !
любому игроку хочется играть в игру и выигрывать пусть хотя бы и за счет уровня техники которая у него имеется.
но те кто только пришел в игру не имеют прокачанной техники высокого уровня и у них один только выход выигрывать за счет умения игры !
что можно показать только с равной по силе командой !
других вариантов просто нет !
с командой которая сильнее твоей в 1,5 - 2 раза даже использование голды не помогает.
вот и будет у новичков только один выход. сказать игре досвидос !
и потом уже ни какими рекламами или акциями ты его в эту игру не заманишь !
любая компьютерная игра покупается или набирает норм онлайн только если она популярна !
а если новички толпами будут говорить "досвидос игре" то они и своим знакомым про эту игру будут говорить "фуфло не стоит даже начинать играть"
и откуда тогда онлайн наберется ?
тот же самый "Steam" или любые другие подобные платформы это конечно хорошая реклама игры но хороший онлайн они не дают !
просто по тому что не они выбирают играть в игру или нет !
Изменено: oyuserxp, 22 Январь 2014 - 23:55
#48
Опубликовано 22 Январь 2014 - 23:56
oyuserxp, on 22 Январь 2014 - 23:54 , said:
пока не будет нормального баланса. норм онлайн тем более не будет !
любому игроку хочется играть в игру и выигрывать пусть хотя бы и за счет уровня техники которая у него имеется.
но те кто только пришел в игру не имеют прокачанной техники высокого уровня и у них один только выход выигрывать за счет умения игры !
что можно показать только с равной по силе командой !
других вариантов просто нет !
с командой которая сильнее твоей в 1,5 - 2 раза даже использование голды не помогает.
вот и будет у новичков только один выход. сказать игре досвидос !
и потом уже ни какими рекламами или акциями ты его в эту игру не заманишь !
любая компьютерная игра покупается или набирает норм онлайн только если она популярна !
а если новички толпами будут говорить "досвидос игре" то они и своим знакомым про эту игру будут говорить "фуфло не стоит даже начинать играть"
и откуда тогда онлайн наберется ?
тот же самый "Steam" или любые другие подобные платформы это конечно хорошая реклама игры но хороший онлайн они не дают !
просто по тому что не они выбирают играть в игру или нет !
любому игроку хочется играть в игру и выигрывать пусть хотя бы и за счет уровня техники которая у него имеется.
но те кто только пришел в игру не имеют прокачанной техники высокого уровня и у них один только выход выигрывать за счет умения игры !
что можно показать только с равной по силе командой !
других вариантов просто нет !
с командой которая сильнее твоей в 1,5 - 2 раза даже использование голды не помогает.
вот и будет у новичков только один выход. сказать игре досвидос !
и потом уже ни какими рекламами или акциями ты его в эту игру не заманишь !
любая компьютерная игра покупается или набирает норм онлайн только если она популярна !
а если новички толпами будут говорить "досвидос игре" то они и своим знакомым про эту игру будут говорить "фуфло не стоит даже начинать играть"
и откуда тогда онлайн наберется ?
тот же самый "Steam" или любые другие подобные платформы это конечно хорошая реклама игры но хороший онлайн они не дают !
просто по тому что не они выбирают играть в игру или нет !
#49
Опубликовано 25 Январь 2014 - 15:31
Всадник бури, on 22 Январь 2014 - 23:56 , said:
Балансер не может работать при существующем онлайне нормально, вот и выдаёт такие наборы.
с тем онлайном что сейчас баланс можно сделать нормальным. соответствующая тема есть в разделе предложения
http://mwogame.com/f...чшению-баланса/
и его можно сделать !
от такого предложенного баланса возможно будут страдать только игроки с топ уровнями техники ака 4 - 5 которые собираются в топ патки по 4 игрока на 5 уровне техники каждый.
вот для таких групп еще возможно и увеличится время ожидания в очереди.
и то для таких топ пати как раз и нужен будет хороший онлайн с игроками на технике 4 - 5 уровня !
для тех кто будет по одиночкам на 5 или 4 уровне техники играть ничего не изменится.
для групп с игроками 2 и 3 уровня техники все наоборот станет прекрасно.
а пока что по ответам разработчиков балансер вообще откажутся дела по той причине что "Будет система Анранговости" которая по ответам разработчиков должна быть запущена в конце января - середине февраля.
по моему мнению данная игра (именно игра в отдельном клиенте а не в "ВК" или любых других соц сетях) обречена на плохой онлайн до тех пор пока будет плохой баланс !
а этот баланс пока что толком не хотят делать.
P.S.
моё личное мнение.
до введения Анранговости (конец января - середина февраля)
или исправления баланса. в игре новичкам делать не чего !
#50
Опубликовано 25 Январь 2014 - 15:43
А я заметила, что вот последние несколько дней баланс стал хуже. Просто отвратительный. И хорошо, когда высокий онлайн и много людей в очереди сидят - в большинстве случаев получается неплохой бой
#51
Опубликовано 25 Январь 2014 - 16:28
Всадник бури, on 08 Декабрь 2013 - 02:34 , said:
54 минуты)
Filbi, on 22 Январь 2014 - 22:51 , said:
не будет баланса - не будет онлайна. Я предпочитаю подождать пару лишних минут, но попасть в адекватный бой, чем постоянно видеть группы "нагибаторов 4 5 уровней !!!!
#52
Опубликовано 28 Январь 2014 - 00:22
oyuserxp, on 25 Январь 2014 - 15:31 , said:
с тем онлайном что сейчас баланс можно сделать нормальным.
и его можно сделать !
по моему мнению данная игра (именно игра в отдельном клиенте а не в "ВК" или любых других соц сетях) обречена на плохой онлайн до тех пор пока будет плохой баланс !
а этот баланс пока что толком не хотят делать.
и его можно сделать !
по моему мнению данная игра (именно игра в отдельном клиенте а не в "ВК" или любых других соц сетях) обречена на плохой онлайн до тех пор пока будет плохой баланс !
а этот баланс пока что толком не хотят делать.
Вот именно, я тоже сто раз замечал, что даже при низком онлайне, в 500 игроков, все равно можно сделать нормальные команды, если после общего отбора в бой еще правильно расставить эти отобранные машины по командам, т.е дописав в балансер еще одну выборку. Ну пусть немного дольше придется ждать, не беда.
А группы пускать только против равных групп, пусть ждут хоть час-другой, их трудности. Или после, скажем, 10 минут выводить сообщение типа: "Для вашей группы нет подходящего боя. Хотите ждать группой дальше или расформировать группу и вступить в бой по отдельности?"
Кивание на невозможность добиться хорошего баланса при малом онлайне - в принципе, имеет основание, но во многом, уж извините, отмазка.
Изменено: XpeHoMoP, 28 Январь 2014 - 00:22
#54
Опубликовано 29 Январь 2014 - 09:40
XpeHoMoP, on 28 Январь 2014 - 19:35 , said:
Еще раз убедился, что апелляция к онлайну - отмазка.
Какие чувства и соображения помешали или запретили поставить один из бастионов в другую команду?
MWO 2014-01-28 17-23-59-343.jpg
Какие чувства и соображения помешали или запретили поставить один из бастионов в другую команду?
MWO 2014-01-28 17-23-59-343.jpg
slava1985, on 29 Январь 2014 - 09:34 , said:
вы хорошо сыграли при таком балансе вам плюс по фрагам посмотри и нечего жаловаться на баланс в следующий раз выиграете
slava1985, on 29 Январь 2014 - 09:36 , said:
вы хорошо сыграли при таком балансе вам плюс по фрагам посмотри и нечего жаловаться на баланс в следующий раз выиграете
на четыре фрага отстаёте всего при их трёх пятых уровнях они позорно сыграли а вы красавчики ищите везде позитив
на четыре фрага отстаёте всего при их трёх пятых уровнях они позорно сыграли а вы красавчики ищите везде позитив
#55
Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:23
За добрые слова в наш адрес, как мы сыграли - спасибо
Но это частный случай. А в 99,9% случаев такой расклад приводит к выносу тех, кто слева, в одну калитку. К тому же, даже относительная прямизна рук всё равно не позволила победить, два баста это два баста.
Недоволен именно тем, что балансер часто предопределяет исход боя до его начала, умножая руки на ноль, или что-то близкое к нулю.
К тому же, до боя невозможно учесть степень прямизны рук игроков, кто-то может быть великим артоводом и полным чайником в инженерах и т.п. А нормально раскидать команды по уровням машин - можно. И нужно. Без ссылок на онлайн, или по крайней мере, кривизна баланса при низком онлайне допустима как единичный случай, а не массовое и явно преобладающее явление.
Вчера зашел в другую игру, тоже сессионную стрелялку, но не танки. Нас размазали в микронную пленку, но никаких претензий к тем разрабам нет и быть не может, ибо у всех было абсолютно одинаковое оружие.
Но это частный случай. А в 99,9% случаев такой расклад приводит к выносу тех, кто слева, в одну калитку. К тому же, даже относительная прямизна рук всё равно не позволила победить, два баста это два баста.
Недоволен именно тем, что балансер часто предопределяет исход боя до его начала, умножая руки на ноль, или что-то близкое к нулю.
К тому же, до боя невозможно учесть степень прямизны рук игроков, кто-то может быть великим артоводом и полным чайником в инженерах и т.п. А нормально раскидать команды по уровням машин - можно. И нужно. Без ссылок на онлайн, или по крайней мере, кривизна баланса при низком онлайне допустима как единичный случай, а не массовое и явно преобладающее явление.
Вчера зашел в другую игру, тоже сессионную стрелялку, но не танки. Нас размазали в микронную пленку, но никаких претензий к тем разрабам нет и быть не может, ибо у всех было абсолютно одинаковое оружие.
Изменено: XpeHoMoP, 29 Январь 2014 - 14:25
#56
Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:45
XpeHoMoP, on 29 Январь 2014 - 14:23 , said:
Вчера зашел в другую игру, тоже сессионную стрелялку, но не танки. Нас размазали в микронную пленку, но никаких претензий к тем разрабам нет и быть не может, ибо у всех было абсолютно одинаковое оружие.
Я вот, тоже хожу в другую стрелялку, но не танки И там тоже одинаковое оружие. Но, неодинаковая начинка техники. А начинка, позволяющая играть увереннее - появляется с более высокими уровнями игрока. И та же проблема с балансером, трижды правленым, по трем схемам. Никуда не возможно деться от засилья топ левелов, да еще и ветеранов игры. Замечу - там есть возможность выбрать конкретный бой, и предварительно посмотреть его рейтинг и даже состав участников, их уровень, их технику. Тем не менее, если в начале боя будет восемь пилотов равного ранга, то через пару минут к "детям" стопудово набьются великие топ нагибаторы. И хрен чего ты сделаешь с человеком, который год юзает эту технику. Она у него прокачана до упора, у него отработанные до автоматизма приемы. Ты для него - просто мясо. Да... А с виду то - машинки одинкаовы. И вооружены одинаково. Так что, у нас здесь еще по божески. Как начали, так поехали. А там, вишь? Начали за здравие, а закончили зажатыми на респе. Вот где баланса нет, и не будет никогда с таким подходом. Тут еще по божески.
В МВО, заходя со второго акка, где у меня Деф-топ, и Магнум-топ - я единственный раз попал против пати пятерок! Все остальные бои - с абсолютно равным соперником. Поэтому, мне лично, непонятно - вот как вам так везет?
#57
Опубликовано 29 Январь 2014 - 15:29
На Мисте я почти что каждый бой попадаю против 3-4-5 уровней противника.
#58
Опубликовано 29 Январь 2014 - 15:32
Не знаю, об одном и том же мы говорим, или о разном, но проблема знакомая, когда по ходу боя могут приходить новые (если им есть место на сервере), ладно бы ветераны, а то ведь всё лезет школота читерская, коей развелось немерено и админы мало что делают (или уже не в силах бороться).
Но это хоть как-то компенсируется выходом из боя без зачета поражения - можно уйти, не испортив статистику.
Здесь тем и хорошо, что такая публика в середине боя не влезет. Но в бой должны идти изначально равные составы, если сейчас уберут вход в группой в обычный рандомный бой - то это уже шаг на пути борьбы с воплями в чате: "двум бастам нужны два барика".
А по части того, кому как повезет - можно и за год не нарываться на заведомо неравные составы, а можно и по 5 раз на дню. Раз многие говорят о балансе, значит, есть проблема.
Но это хоть как-то компенсируется выходом из боя без зачета поражения - можно уйти, не испортив статистику.
Здесь тем и хорошо, что такая публика в середине боя не влезет. Но в бой должны идти изначально равные составы, если сейчас уберут вход в группой в обычный рандомный бой - то это уже шаг на пути борьбы с воплями в чате: "двум бастам нужны два барика".
А по части того, кому как повезет - можно и за год не нарываться на заведомо неравные составы, а можно и по 5 раз на дню. Раз многие говорят о балансе, значит, есть проблема.
Изменено: XpeHoMoP, 29 Январь 2014 - 15:33
#59
Опубликовано 29 Январь 2014 - 16:08
Quote
Но это хоть как-то компенсируется выходом из боя без зачета поражения - можно уйти, не испортив статистику.
Можно канеш ливнуть, статистики ради, да на последних секундах, что б не стыдно было. Но оно ж и опыт с денежкой не посчитает. Тридцать минут бодаться - и все бесплатно? Не. Обычно я принимаю, как есть. Как и здесь. Выход с респа до последнего. Собственно, это негласное правило клана к тому же.
#60
Опубликовано 29 Январь 2014 - 16:55
Гранит, on 29 Январь 2014 - 15:29 , said:
На Мисте я почти что каждый бой попадаю против 3-4-5 уровней противника.