2
ПОДСТАВНЫЕ БОИ - Миф или реальность?
Начато
Cyciki
, Дек 07 2013 22:54
62 ответов в теме
#21
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 05:34
я вам открою секрет , балансер как в этой игре так и в wot бросает папок до папок а раков до оленей или раков ,я в wot частенько оказывался в одной команде с редами тузами и виртусами и т.д . а вот мой знакомый у него неочень с процентом побед ниразу их в команде не видел .так и в этой игре у меня всего 25 боев но 64 процента побед это на магнуме без оборудование голды и расходников и према и поздно вечером не один раз попадал до взводов союзников из топ кланов,поэтому узнаю стандартную работу балансера как и вдругих проектах .
#22
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 12:38
SHELBY_RAPTOR, 08 Декабрь 2013 - 05:34 , написал:
я вам открою секрет , балансер как в этой игре так и в wot бросает папок до папок а раков до оленей или раков ,я в wot частенько оказывался в одной команде с редами тузами и виртусами и т.д . а вот мой знакомый у него неочень с процентом побед ниразу их в команде не видел .так и в этой игре у меня всего 25 боев но 64 процента побед это на магнуме без оборудование голды и расходников и према и поздно вечером не один раз попадал до взводов союзников из топ кланов,поэтому узнаю стандартную работу балансера как и вдругих проектах .
Не фкурил что то... Ты хочешь сказать, что, чем выше процент побед у одиночки, тем больше вероятность, что он попадет в одну команду со взводом топклана?
Хотя, может ты и прав. Нам постоянно пристегивают в довесок первые левелы.
#23
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 17:46
mr.Leks, 08 Декабрь 2013 - 12:38 , написал:
Ты хочешь сказать, что, чем выше процент побед у одиночки, тем больше вероятность, что он попадет в одну команду со взводом топклана?
Хотя, может ты и прав. Нам постоянно пристегивают в довесок первые левелы.
Хотя, может ты и прав. Нам постоянно пристегивают в довесок первые левелы.
Наблюдаю как раз противоположную ситуацию, разрозненным игрокам втюхивают откровенных крабов и не обязательно низких уровней, а индивидуалистов, которые никогда не играют на команду. Их определить довольно легко.
Играл за команду с вашим кланом на мисте против сиона, победа, но до конца не увидел, устроили вылет, а что они не случайны, как и задержки с заходом в бой - уверен.
Подставные бои это реальность, которую пытаются представить как миф.
Изменено: Snajper_Ghost, 08 Декабрь 2013 - 17:59
#24
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 19:09
ОК, подставные бои реальны. И кто же так делает? Админы? Нафига им это надо?
Я свято верю в кривой балансер и засилие голдораков, но никак не в заговор. Да это смешно!
Я свято верю в кривой балансер и засилие голдораков, но никак не в заговор. Да это смешно!
#25
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:19
с обновой еще большая подстава, баланс еще хуже чем был, еще больше потерь при попадании артой в цель, т.е. часто 0. просьба не втирать про железо и сеть, все протестировано вчера по самым жестким требованиям. лекция про ОБТ тоже не катит, если становится тока хуже. как уже писал, самое лучшее в игре бала видио-затавка, терь и ее нет.
2 STRIPS кому что надо и кому выгодно мало интересует, это не котировки голды на бирже, ориентируюсь на результат.
2 STRIPS кому что надо и кому выгодно мало интересует, это не котировки голды на бирже, ориентируюсь на результат.
#27
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:47
все давно послано и висит, или лежит как в бездонной бочке еще до обновы, а есть ли смысл про новый коммунизм писать, если старый не построили?
#29
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:05
Вот и сегодня как и всегда впрочем, собранное клановое пати выше противника по всем параметрам!
И разработчикам пожалуй наплевать, что при таком положении в растановке сил многие просто бросают бой и выходят в ангар - так как победить невозможно изначально!
Тоесть подстава на лицо и доказательств никаких болше ненужно... значит они в этом заинтересованны - и править рандом чтоб было соотношение сил примерно равным програмисты не хотят и не будут!
Вывод напрашивается сам - простых игроков и тех кто вкладывает в этот проэкт свои деньги просто - кидают! Так стоит ли вкладывать силы, время и средства в это проиграшное дело?
Как на меня - нет! И другим отсоветую.....
http://hostingkartin...9042123f73d64ba
И разработчикам пожалуй наплевать, что при таком положении в растановке сил многие просто бросают бой и выходят в ангар - так как победить невозможно изначально!
Тоесть подстава на лицо и доказательств никаких болше ненужно... значит они в этом заинтересованны - и править рандом чтоб было соотношение сил примерно равным програмисты не хотят и не будут!
Вывод напрашивается сам - простых игроков и тех кто вкладывает в этот проэкт свои деньги просто - кидают! Так стоит ли вкладывать силы, время и средства в это проиграшное дело?
Как на меня - нет! И другим отсоветую.....
http://hostingkartin...9042123f73d64ba
Изменено: Cyciki, 20 Декабрь 2013 - 12:16
#30
#31
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:39
S-2, 20 Декабрь 2013 - 12:18 , написал:
???
Вижу дыру в балансере которой вовсю пользуются раковые кланы (смотрим показательный скрин). Не более того.
Вижу дыру в балансере которой вовсю пользуются раковые кланы (смотрим показательный скрин). Не более того.
Так удобно верить что это просто дыра.... Читай выше, что написанно. Эта "ДЫРА" - не простая, а золотая и стоит она тут не зря.... и затыкаться не будет!
А раки клановые в данной игре - должны быть снесены напрочь, или как вариант выставлять рандомом соответствующую по силам команду. Если таковой нет - то не пускать раковые пати в бой!!! Пусть ждут - час и более.....
Изменено: Cyciki, 20 Декабрь 2013 - 12:42
#32
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:58
Cyciki, 20 Декабрь 2013 - 12:39 , написал:
Эта "ДЫРА"
А раки клановые в данной игре - должны быть снесены напрочь, или как вариант выставлять рандомом соответствующую по силам команду. Если таковой нет - то не пускать раковые пати в бой!!!
А раки клановые в данной игре - должны быть снесены напрочь, или как вариант выставлять рандомом соответствующую по силам команду. Если таковой нет - то не пускать раковые пати в бой!!!
Никакого заговора нет, есть косяк с группами.
Cyciki, 20 Декабрь 2013 - 12:39 , написал:
Эта "ДЫРА" - не простая, а золотая и стоит она тут не зря.... и затыкаться не будет!
А нет, не фиолетово! Если раки постоянно тащят - это приведёт к оттоку игроков, только раки и остануться. Проекту kaputt.
PS
Я прям как на форум WoT попал.
#33
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:14
Когда я качался, групп не было ни каких, играли по одиночке, попадали в точно такие же ситуации АСКи, Торнады против бастов и бариков, Но ни чего же, прокачался до 50 лвл, до топ техники, без групп и прочего, правда по началу тоже возмущался, но потом привык. Собирайтесь тоже в группы и играйте, качайтесь. Потом с улыбкой будете смотреть на подобные возмущения. Ну или изменят баланс к тому времени.
#34
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 14:27
ТaнкисТ, 20 Декабрь 2013 - 13:14 , написал:
Когда я качался, групп не было ни каких, играли по одиночке, попадали в точно такие же ситуации АСКи, Торнады против бастов и бариков, Но ни чего же, прокачался до 50 лвл, до топ техники, без групп и прочего, правда по началу тоже возмущался, но потом привык. Собирайтесь тоже в группы и играйте, качайтесь. Потом с улыбкой будете смотреть на подобные возмущения. Ну или изменят баланс к тому времени.
Сначала кактус кололся, но потом пристрастился
#35
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 14:54
ТaнкисТ, 20 Декабрь 2013 - 13:14 , написал:
Когда я качался, групп не было ни каких, играли по одиночке, попадали в точно такие же ситуации АСКи, Торнады против бастов и бариков
Сейчас 4-4-4-4 (группа раков) против 1-2-3-3.
Ввод именно кланов и групп псу под хвост пустил баланс. Начерта нужен клан? Начерта нужна группа? Какая в них польза? Отмазка раков: "Нууу... В группе с RC веселее..." Веселее команду Асков и Феников нагибать? Ну-ну...
#36
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:10
S-2, 20 Декабрь 2013 - 14:54 , написал:
Тогда как-то более равномерно распределялись машины. Примерно так: 1-2-3-4-4 против 1-2-3-3-4. Нифига несправедливо, но терпимо.
Сейчас 4-4-4-4 (группа раков) против 1-2-3-3.
Ввод именно кланов и групп псу под хвост пустил баланс. Начерта нужен клан? Начерта нужна группа? Какая в них польза? Отмазка раков: "Нууу... В группе с RC веселее..." Веселее команду Асков и Феников нагибать? Ну-ну...
Сейчас 4-4-4-4 (группа раков) против 1-2-3-3.
Ввод именно кланов и групп псу под хвост пустил баланс. Начерта нужен клан? Начерта нужна группа? Какая в них польза? Отмазка раков: "Нууу... В группе с RC веселее..." Веселее команду Асков и Феников нагибать? Ну-ну...
#37
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:14
S-2, 20 Декабрь 2013 - 14:54 , написал:
Тогда как-то более равномерно распределялись машины. Примерно так: 1-2-3-4-4 против 1-2-3-3-4. Нифига несправедливо, но терпимо.
Сейчас 4-4-4-4 (группа раков) против 1-2-3-3.
Ввод именно кланов и групп псу под хвост пустил баланс. Начерта нужен клан? Начерта нужна группа? Какая в них польза? Отмазка раков: "Нууу... В группе с RC веселее..." Веселее команду Асков и Феников нагибать? Ну-ну...
Сейчас 4-4-4-4 (группа раков) против 1-2-3-3.
Ввод именно кланов и групп псу под хвост пустил баланс. Начерта нужен клан? Начерта нужна группа? Какая в них польза? Отмазка раков: "Нууу... В группе с RC веселее..." Веселее команду Асков и Феников нагибать? Ну-ну...
Так ониже говорят сами, что им неинтересно играть... нет достойного противника! и сами лущят мальцов с упоением и чувством собственной гордости и значимости... типа мы супер, а вы - отстой.... лицемерие и жадность...
Еще и грызутся в чате - мол ребятки состе проигрышь и не бузите на дядей....
#38
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 15:19
Stormrider, 20 Декабрь 2013 - 15:10 , написал:
Группа значительно уменьшает количество раков в команде. Если конечно ТруЪ группа.
Cyciki, 20 Декабрь 2013 - 15:14 , написал:
Так ониже говорят сами, что им неинтересно играть... нет достойного противника! и сами лущят мальцов с упоением и чувством собственной гордости и значимости..
#39
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 23:08
S-2, 20 Декабрь 2013 - 14:54 , написал:
Сейчас 4-4-4-4 (группа раков) против 1-2-3-3.
#40
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 13:36
Snajper_Ghost, 20 Декабрь 2013 - 23:08 , написал:
Часто встречаю и в т.ч. сегодня, когда к группе теперь уже 5Х4 еще добавляют одного или двух 4 или 5 уровней будто рандомно, а вторая получает соответственно таких как сами. Мало того, у первых может оказаться 2-3 рема, у второй один и другие сливные вариации. Да, второй группе могут для "разнообразия" воткнут как белую ворону одного 5, которого надо слить, что ессно и происходит. А если это не помогает, то выкинуть его из боя с оговоркой - ОБТ, всякое бывает. В предыдущей версии ни разу не вылетал, а тут ... будто спецом, других выводов сделать не могу.
так тото и оно что однобоких боев множество, а реального противостояние сторон нет! кто то когото рвет с самого начала, но когда 5 против 3.... это уже как то на голову о какомто подборе машин не налазит....