Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.11.0.4


  • Закрыто Тема закрыта
148 ответов в теме

#1 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:01

Опубликованное фото

13 мая в 6 часов по московскому времени начнутся плановые технические работы по обновлению игры до версии 0.11.0.4 которые продлятся от 1 до 2 часов.
Время окончания работ может быть изменено.

Добавлено / введено:
  • К игровой вселенной подключена новая площадка “Фейсбук”
  • Добавлено подкидывание игрока на 1 метр вверх с обнулением координат наклона при нажатии клавиши “R”, не чаще чем раз в 5 секунд
  • Добавлена отправка новости игроку с описанием приза при получении ежедневного подарка
  • Добавлена сортировка заданий и достижений по проценту их завершения
  • Добавлен новый режим “Схватка” для клановых битв с картой “Гренландия - Фьорд Скорсби”
Доработано / изменено:
  • В окне друзей добавлена сортировка игроков по длительности отсутствия
  • Теперь за каждый завершенный клановый бой добавляется к карме игрока +5 очков, вместо обычных +1
  • Если у пользователя отрицательная карма, то ему больше не выдается подарок после боя
  • Убрана кнопка “Свернуть” в окне личного сообщения
  • В окне друзей добавлен поиск по всем игрокам
  • Исправлена ошибка неправильной установки базы команды “B” на карте “Австралия - Пустыня Гибсона” в режиме “Штурм” клановых битв, карта возвращена в игру
  • Исправлена ошибка дублирования припаса “Усиленные батареи” в меню установки припасов
  • Исправлена ошибка подвисания окна взвода при добавлении игроков
  • Исправлена ошибка отсутствия убивающей области на карте “Перу - Небесный город” в режиме игры “Схватка”, карта возвращена в игру
  • Мелкие правки графического интерфейса


#2 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:04

обновапочтиниочем!
жду анонса...

#3 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:10

Кнопка R,круто

#4 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:24

Слава МВО! Кнопка Р вернулась.

Ммм, котейка :)

Изменено: Mariec, 12 Май 2015 - 22:46


#5 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:30

И где анранг?

#6 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 22:49

  • Исправлена ошибка отсутствия убивающей области на карте “Перу - Небесный город” в режиме игры “Схватка”, карта возвращена в игру
Господа, господа! А не кажется ли вам, что режим схватку нужно вообще переработать?
Во-первых, не должна работать кнопка Del
Во-вторых, не должно быть зон где игрок может сам себя убить.

ЗЫ
за R и
  • Мелкие правки графического интерфейса
отдельное спасибо =)

#7 Guest_User1426933984495_*

Guest_User1426933984495_*
  • Guests

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:05

Прочитать сообщениеNesquik, 12 Май 2015 - 22:01 , написал:

Доработано / изменено
  • Мелкие правки графического интерфейса

Голова в петле,а они прыщи на лице давят.

#8 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:10

Еее! Круто! Вот и карма стала чуть более значимой. Меня этот момент радует.

А "R"... Мне был напонятен вайн из-за её отсутствия. Застрял ровно 2 раза, причём в таких местах, что шанс вообще туда попасть 1:10000000000000. :blink: Ну разве что провал колёсами в землю был игрокам неприятен, но у меня ни разу такого не было.

#9 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:13

Прочитать сообщениеNesquik, 12 Май 2015 - 22:01 , написал:

Доработано / изменено:
  • Исправлена ошибка дублирования припаса “Усиленные батареи” в меню установки припасов
Оперативно! :clap:

P.S.
А слабо сделать что бы "стоковые" модули не нужно было изучать за опыт? (благо стоковые модули покупать после изучения не надо!)

#10 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:16

Прочитать сообщениеDemetriy, 12 Май 2015 - 22:30 , написал:

И где анранг?
Торика понефрили "до второго уровня" => никакой анранговости не будет! :excl:

P.S.
=> - математический символ следовательно (курс математики, клас 11)

Изменено: Let_Eat_Bee, 13 Май 2015 - 00:03


#11 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:41

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 12 Май 2015 - 23:16 , написал:

Торика понефрили "до второго уровня" => никакой анранговости не будет! :excl:
С чего вы так решили?
Будет, но мы её накатим сразу, а не постепенно, как раньше планировалось. Т.к. без некоторых частей, в том числе и изменения интерфейса прокачки машин, игроки не понимают глобального смысла задумки.

#12 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:42

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 12 Май 2015 - 23:16 , написал:

Торика понефрили "до второго уровня" => никакой анранговости не будет! :excl:
Нерф не значит отмену. Если анранг будет таким как я это вижу - то... эээ... незнаю как объяснить.
Вот как подать мысль, что машины не равны по дамагу, но в то же время нет сильных и слабых, нет лучше и хуже?

#13 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:43

Прочитать сообщениеNesquik, 12 Май 2015 - 22:01 , написал:

Доработано / изменено:
  • Теперь за каждый завершенный клановый бой добавляется к карме игрока +5 очков, вместо обычных +1
  • Если у пользователя отрицательная карма, то ему больше не выдается подарок после боя
  • Исправлена ошибка дублирования припаса “Усиленные батареи” в меню установки припасов

Ну поехали :D

1. было бы здорово сделать такое для всех игроков а не только для кланов. Кланам и так слишком жирно.
2. На что только не идут разработчики что бы заставь низкоуровневых игроков быть пушечным мясом для топов при нынешнем балансе подбора команд. А каким будет ваш следующий шаг? Банить за выход из боя?
3. замечательно. Когда вернут правильное отображение количества обрудования на аккаунте (в меню установки оборудования на машину)?

Изменено: Vertebra, 12 Май 2015 - 23:49


#14 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:49

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 12 Май 2015 - 23:41 , написал:

Будет, но мы её накатим сразу, а не постепенно, как раньше планировалось. Т.к. без некоторых частей, в том числе и изменения интерфейса прокачки машин, игроки не понимают глобального смысла задумки.
Эх... А какой был бы ВАЙН!!! :troll: Процентов 90 игроков не стали бы читать новости и описания, а полезли вопить.
Любая часть задумки поломала бы напрочь всё, что игроки знали и к чему привыкли, вот навопились бы всласть.
Впрочем я сам с трудом представляю как вообще можно анрановость накатить частями, так что решение понятно.
Но надеюсь, что форум всё равно наполниться сладкими воплями. :troll:

#15 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:52

Прочитать сообщениеStrips..., 12 Май 2015 - 23:49 , написал:

Эх... А какой был бы ВАЙН!!! :troll: Процентов 90 игроков не стали бы читать новости и описания, а полезли вопить.
Любая часть задумки поломала бы напрочь всё, что игроки знали и к чему привыкли, вот навопились бы всласть.
Впрочем я сам с трудом представляю как вообще можно анрановость накатить частями, так что решение понятно.
Но надеюсь, что форум всё равно наполниться сладкими воплями. :troll:
Больной ты на всю голову, больной :) :lol:

#16 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:53

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 12 Май 2015 - 23:41 , написал:

С чего вы так решили?
Будет, но мы её накатим сразу, а не постепенно, как раньше планировалось. Т.к. без некоторых частей, в том числе и изменения интерфейса прокачки машин, игроки не понимают глобального смысла задумки.
сбросьте тогда карму а то нечестно выкидывает из боя а потом нельзя в ой войти=( а в конце пишет вы не можете войти в бой тк как бой уже почти закончился.....

#17 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:56

Прочитать сообщениеVertebra, 12 Май 2015 - 23:43 , написал:

1. было бы здорово сделать такое для всех игроков а не только для кланов. Кланам и так слишком жирно.
2. На что только не идут разработчики что бы заставь низкоуровневых игроков быть пушечным мясом для топов при нынешнем балансе подбора команд. замечательно.
Кланы надо малость растрясти.
Да баланс не так уж и плох. Я на полустоковом Аске довольно редко попадаю прям уж совсем по каток ТОПов. Бесит , конечно, сливаться при любом раскладе, но всё равно весело покататься можно вполне.

Меня чаcто раздражает не баланс, а механика некоторых режимов. Точнее - только Флаг. Сильная команда спёрла 2 флага из 3, потом просто 10 минут качаются на слабой команде.
Жалко терять эти 10 минут, и в другой бой не пойти и просто набивать очки на противниках тоже как-то скучно. По сути команды стоят на полянке и ведут бесконечную перестрелку.

#18 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2015 - 23:58

Прочитать сообщениеDemetriy, 12 Май 2015 - 22:30 , написал:

И где анранг?
он в твоей голове=)

Прочитать сообщениеStrips..., 12 Май 2015 - 23:56 , написал:

Кланы надо малость растрясти.
Да баланс не так уж и плох. Я на полустоковом Аске довольно редко попадаю прям уж совсем по каток ТОПов. Бесит , конечно, сливаться при любом раскладе, но всё равно весело покататься можно вполне.

Меня чаcто раздражает не баланс, а механика некоторых режимов. Точнее - только Флаг. Сильная команда спёрла 2 флага из 3, потом просто 10 минут качаются на слабой команде.
Жалко терять эти 10 минут, и в другой бой не пойти и просто набивать очки на противниках тоже как-то скучно. По сути команды стоят на полянке и ведут бесконечную перестрелку.
выход ввести ограничение по снарядам

#19 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:00

Прочитать сообщениеrex_14_14, 12 Май 2015 - 23:53 , написал:

сбросьте тогда карму а то нечестно выкидывает из боя а потом нельзя в ой войти=( а в конце пишет вы не можете войти в бой тк как бой уже почти закончился.....
Сброс кармы уже проводился одновременно с введением возможности возврата в бой, поэтому, считаю, что все честные игроки свою карму, случайно, не замарали.
Если у вас отрицательная карма, то нет ничего проще самостоятельно её почистить завершая бои до конца.
За завершение кланового боя, теперь выдается +5 кармы.

#20 KlizZzma

KlizZzma

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:01

1.R вернули
2.Поиск игроков вновь возобновили
3.Добавили схватку в КВ.
Жизнь налаживется)

Изменено: KlizZzma, 13 Май 2015 - 00:05