rex_14_14, on 12 Май 2015 - 23:58 , said:
Обновление 0.11.0.4
Начато
Nesquik
, Май 12 2015 22:01
148 ответов в теме
#21
Опубликовано 13 Май 2015 - 00:01
#22
Опубликовано 13 Май 2015 - 00:09
Strips..., on 12 Май 2015 - 23:56 , said:
Меня чаcто раздражает не баланс, а механика некоторых режимов. Точнее - только Флаг. Сильная команда спёрла 2 флага из 3, потом просто 10 минут качаются на слабой команде.
Жалко терять эти 10 минут, и в другой бой не пойти и просто набивать очки на противниках тоже как-то скучно. По сути команды стоят на полянке и ведут бесконечную перестрелку.
Жалко терять эти 10 минут, и в другой бой не пойти и просто набивать очки на противниках тоже как-то скучно. По сути команды стоят на полянке и ведут бесконечную перестрелку.
#23
Опубликовано 13 Май 2015 - 00:14
Обнова норм
Только чую багов с кнопкой "R" будет
#24
Опубликовано 13 Май 2015 - 00:24
Тогда авена нерфите
#25
Опубликовано 13 Май 2015 - 00:43
Ambassador1992, on 13 Май 2015 - 00:24 , said:
Тогда авена нерфите 
А про Мист я вообще молчу - имба что с 1 выстреля топ-хантера выносит. Недавно игрок на хантере жаловался на нагибучий Мист.
Интересно, какой будет анраговость и какой будет онлайн. А то после объединения серверов он опять обвалился до исходного уровня.
#26
Опубликовано 13 Май 2015 - 00:43
С кармой нечестно сделали(не выдача подарка после боя при отрицательной карме),только народу распугаете.
Это вы просто прикиньте,вот я закончил несколько битв,потом вдруг мне попалась голдо-пати,у нас полкоманды слилось(часто бывает),и мне что,сидеть и ждать,пока меня мутузят?Ясное дело,я тоже покину битву,но дело,оказывается вот в чем,дорогие вы мои,у меня СРАЗУ БАЦ И -25 КАРМЫ!То есть мне придется заново долбить 25 битв,чтобы чуточку увеличить свою карму...А у некоторых она бывает и по 250,и что теперь?Придется игрокам сидеть до потери пульса,чтобы задротить на свою карму,и при малейшей неоплошности с компом или с инетом,они буду испытывают неиллюзорный баттхерт из-за минуса к карме!
Я вам вот что скажу,доведение ВСЕХ тупых боев до конца,когда исход боя итак на стороне противника,чтобы только свою драгоценную карму не засрать,не только ее уменьшает,но и ухудшает психическое состояние человека(из личного опыта).Я думаю,немало людей это раздражает.
Знаю,кто-то скажет - "А ты плюнь на эту карму!".Плювал,пока из-за последних новостей ей все-таки не прикрутили физическое влияние на игру.А получение подарков после боя отнюдь не какая-нибудь безделушка,а очень даже важный ништяк.
Это вы просто прикиньте,вот я закончил несколько битв,потом вдруг мне попалась голдо-пати,у нас полкоманды слилось(часто бывает),и мне что,сидеть и ждать,пока меня мутузят?Ясное дело,я тоже покину битву,но дело,оказывается вот в чем,дорогие вы мои,у меня СРАЗУ БАЦ И -25 КАРМЫ!То есть мне придется заново долбить 25 битв,чтобы чуточку увеличить свою карму...А у некоторых она бывает и по 250,и что теперь?Придется игрокам сидеть до потери пульса,чтобы задротить на свою карму,и при малейшей неоплошности с компом или с инетом,они буду испытывают неиллюзорный баттхерт из-за минуса к карме!
Я вам вот что скажу,доведение ВСЕХ тупых боев до конца,когда исход боя итак на стороне противника,чтобы только свою драгоценную карму не засрать,не только ее уменьшает,но и ухудшает психическое состояние человека(из личного опыта).Я думаю,немало людей это раздражает.
Знаю,кто-то скажет - "А ты плюнь на эту карму!".Плювал,пока из-за последних новостей ей все-таки не прикрутили физическое влияние на игру.А получение подарков после боя отнюдь не какая-нибудь безделушка,а очень даже важный ништяк.
Изменено: TOTAL, 13 Май 2015 - 01:05
#27
Опубликовано 13 Май 2015 - 01:06
Мист Хантера)) не реально))
#28
Опубликовано 13 Май 2015 - 01:12
TOTAL, on 13 Май 2015 - 00:43 , said:
Я вам вот что скажу,доведение ВСЕХ тупых боев до конца,когда исход итак на стороне противника,чтобы только свою драгоценную карму не засрать,не только ее уменьшает,но и ухудшает психическое состояние человека(из личного опыта).Я думаю,немало людей это раздражает.
#30
Опубликовано 13 Май 2015 - 01:26
Makdimur, on 13 Май 2015 - 01:12 , said:
Балансер конечно часто хромает, но есть и такие которые даже не попробовав уходят с игры сразу и такие которым не нравятся карты или игры типа захват флага, тем самым подставляют всю команду, такие тоже раздражают. Вот если бы сделали чтобы можно было выбирать тип игры и карты, ну или можно было бы исключить их, чтобы не попадались, это очень помогло бы.
И еще,когда же вы доработаете Шадоу,обещали в одном из ближайших обновлений,уже 3,и тишина.И возможно ли узнать сроки глобального обновления по анрангу,хотя бы примерно?
#34
Опубликовано 13 Май 2015 - 02:30
Nesquik, on 12 Май 2015 - 22:01 , said:
Доработано / изменено:Если у пользователя отрицательная карма, то ему больше не выдается подарок после боя
Ну и не надо,не велика потеря.
Главное ведь, что бы игрок в корень усрался,что бы свою карму в плюс вывести,задродствуя днями и ночами,поскольку легче ограничения ввести,чем исправить вылеты ,доработать режимы боев ,и предоставить игроку самому выбирать карту и режим битвы.Вы еще бан выписывайте тем,у кого карма в минусе,тогда онлайн точно до небес взлетит. С таким подходом и анранг не нужно будет вводить,просто уже не для кого будет.
#35
Опубликовано 13 Май 2015 - 02:54
Ambassador1992, on 13 Май 2015 - 00:24 , said:
Тогда авена нерфите 
Pro-Sto-Kolya {KIPISH}, on 13 Май 2015 - 01:13 , said:
Руки проч
от авена
его апать нужно ели ездит его скорпион на нитре обгоняет где это видано артилерия быстрей двигается чем развед еще и с одного выстрела убивает!!
#36
Опубликовано 13 Май 2015 - 03:22
KAJIbTEP, on 13 Май 2015 - 01:26 , said:
я тоже ненавижу режим захват флагов,при равном балансе забираем флаги друг у друга и стоим по базам,поскольку отжать его иной раз просто не реально с 10 секундным респом
Ещё бесит, что если на моей базе флага нет (спёрли) я не могу поставить вражеский.
Вообще респ - тема отдельная. В "Штурме" тоже полная задница с ним. Вот завалены все турели, обе базы открыты.
Одна сильно покацана, другая чуть-чуть. Завалить защитников слабокоцанной базы - просто нереал! Завалишь двух, потом ещё двух, а тут первые отреспились!
Как только команда поцарабала чужую базу и встала на защиту своей - бой по сути окончен. И такое очень часто.
Может стоит в этом режиме сделать как раньше? Максимальный респ - минута.
А вот такой респ в "Схватке" или "Контроле точек" очень даже хорош. Там нет никакого смысла увеличивать время респа.
#37
Опубликовано 13 Май 2015 - 03:54
Strips..., on 13 Май 2015 - 03:22 , said:
Может стоит в этом режиме сделать как раньше? Максимальный респ - минута. .
#38
Опубликовано 13 Май 2015 - 04:29
Режим захват флага
Как сделать, чтоб не было нытья?
Очень просто: Будет Абсолютно Не важно захвачен ли твой флаг командой противника или нет, если исправить сам механизм.
Нужно притащить 20-50 флагов на свою базу, та команда которая первее это сделала выигрывает. Дабы избежать подыгрывания 1 игрока противоположной команде (взял флаг и не ставит), на месте захвата флага можно брать неограниченное их число, т.е. к примеру, приехали 3 разведа, каждый взял по 1 флагу. Естественно за убийство флагоносца - бонус, за доставку флага - бонус.
Стратегия игры поменяется в корне, не будет смысла удерживать флаг ради кача на мелочи.
Кому нравится, сами знаете что сделать.
ну и динамика соответсвенно, будет получше чем сейчас.
Как сделать, чтоб не было нытья?
Очень просто: Будет Абсолютно Не важно захвачен ли твой флаг командой противника или нет, если исправить сам механизм.
Нужно притащить 20-50 флагов на свою базу, та команда которая первее это сделала выигрывает. Дабы избежать подыгрывания 1 игрока противоположной команде (взял флаг и не ставит), на месте захвата флага можно брать неограниченное их число, т.е. к примеру, приехали 3 разведа, каждый взял по 1 флагу. Естественно за убийство флагоносца - бонус, за доставку флага - бонус.
Стратегия игры поменяется в корне, не будет смысла удерживать флаг ради кача на мелочи.
Кому нравится, сами знаете что сделать.
ну и динамика соответсвенно, будет получше чем сейчас.
#39
Опубликовано 13 Май 2015 - 04:45
Маразм крепчал...
#40
Опубликовано 13 Май 2015 - 06:35
-MakeZawr-, on 13 Май 2015 - 04:29 , said:
Режим захват флага Как сделать, чтоб не было нытья? Очень просто: Будет Абсолютно Не важно захвачен ли твой флаг командой противника или нет, если исправить сам механизм. Нужно притащить 20-50 флагов на свою базу, та команда которая первее это сделала выигрывает. т.е. к примеру, приехали 3 разведа, каждый взял по 1 флагу. Естественно за убийство флагоносца - бонус, за доставку флага - бонус.

Тема закрыта








