Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.11.0.4


  • Закрыто Тема закрыта
148 ответов в теме

#21 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:01

Прочитать сообщениеrex_14_14, 12 Май 2015 - 23:58 , написал:

выход ввести ограничение по снарядам
Не напоминай... :(

#22 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:09

Прочитать сообщениеStrips..., 12 Май 2015 - 23:56 , написал:

Меня чаcто раздражает не баланс, а механика некоторых режимов. Точнее - только Флаг. Сильная команда спёрла 2 флага из 3, потом просто 10 минут качаются на слабой команде.
Жалко терять эти 10 минут, и в другой бой не пойти и просто набивать очки на противниках тоже как-то скучно. По сути команды стоят на полянке и ведут бесконечную перестрелку.
Не думаю. Ведь обычно сильная команда это клан-топ-голд-пати, что своей наглостью (качем на респе) и безнаказанностью распугивают новичков. А разработчики будто не хотят замечать того что творится в игре. Кто же будет отрубать голову курице несущей золотые яйца?! А между тем кланы всё наглеют и наглеют.

#23 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:14

Обнова норм ;) Только чую багов с кнопкой "R" будет :ph34r:

#24 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:24

Тогда авена нерфите:)

#25 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:43

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 13 Май 2015 - 00:24 , написал:

Тогда авена нерфите :)
Да какого Авена? Тут Феникс нерфить надо! Его хилялка лечит луче чем у крузайдера.
А про Мист я вообще молчу - имба что с 1 выстреля топ-хантера выносит. Недавно игрок на хантере жаловался на нагибучий Мист.

Интересно, какой будет анраговость и какой будет онлайн. А то после объединения серверов он опять обвалился до исходного уровня.

#26 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 00:43

С кармой нечестно сделали(не выдача подарка после боя при отрицательной карме),только народу распугаете.

Это вы просто прикиньте,вот я закончил несколько битв,потом вдруг мне попалась голдо-пати,у нас полкоманды слилось(часто бывает),и мне что,сидеть и ждать,пока меня мутузят?Ясное дело,я тоже покину битву,но дело,оказывается вот в чем,дорогие вы мои,у меня СРАЗУ БАЦ И -25 КАРМЫ!То есть мне придется заново долбить 25 битв,чтобы чуточку увеличить свою карму...А у некоторых она бывает и по 250,и что теперь?Придется игрокам сидеть до потери пульса,чтобы задротить на свою карму,и при малейшей неоплошности с компом или с инетом,они буду испытывают неиллюзорный баттхерт из-за минуса к карме!

Я вам вот что скажу,доведение ВСЕХ тупых боев до конца,когда исход боя итак на стороне противника,чтобы только свою драгоценную карму не засрать,не только ее уменьшает,но и ухудшает психическое состояние человека(из личного опыта).Я думаю,немало людей это раздражает.

Знаю,кто-то скажет - "А ты плюнь на эту карму!".Плювал,пока из-за последних новостей ей все-таки не прикрутили физическое влияние на игру.А получение подарков после боя отнюдь не какая-нибудь безделушка,а очень даже важный ништяк.

Изменено: TOTAL, 13 Май 2015 - 01:05


#27 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 01:06

Мист Хантера)) не реально))

#28 Makdimur

Makdimur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 01:12

Прочитать сообщениеTOTAL, 13 Май 2015 - 00:43 , написал:

Я вам вот что скажу,доведение ВСЕХ тупых боев до конца,когда исход итак на стороне противника,чтобы только свою драгоценную карму не засрать,не только ее уменьшает,но и ухудшает психическое состояние человека(из личного опыта).Я думаю,немало людей это раздражает.
Балансер конечно часто хромает, но есть и такие которые даже не попробовав уходят с игры сразу и такие которым не нравятся карты или игры типа захват флага, тем самым подставляют всю команду, такие тоже раздражают. Вот если бы сделали чтобы можно было выбирать тип игры и карты, ну или можно было бы исключить их, чтобы не попадались, это очень помогло бы.

#29 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 01:13

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 13 Май 2015 - 01:06 , написал:

Мист Хантера)) не реально))
голда + покраска :gi:

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 13 Май 2015 - 00:24 , написал:

Тогда авена нерфите :)
Руки проч :angry:

#30 KAJIbTEP

KAJIbTEP

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 01:26

Прочитать сообщениеMakdimur, 13 Май 2015 - 01:12 , написал:

Балансер конечно часто хромает, но есть и такие которые даже не попробовав уходят с игры сразу и такие которым не нравятся карты или игры типа захват флага, тем самым подставляют всю команду, такие тоже раздражают. Вот если бы сделали чтобы можно было выбирать тип игры и карты, ну или можно было бы исключить их, чтобы не попадались, это очень помогло бы.
я тоже ненавижу режим захват флагов,при равном балансе забираем флаги друг у друга и стоим по базам,поскольку отжать его иной раз просто не реально с 10 секундным респом,тем не менее из игры не выходим,тупо ждем пока время не выйдет.
И еще,когда же вы доработаете Шадоу,обещали в одном из ближайших обновлений,уже 3,и тишина.И возможно ли узнать сроки глобального обновления по анрангу,хотя бы примерно?

#31 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 01:51

Прочитать сообщениеMakdimur, 13 Май 2015 - 01:12 , написал:

Spoiler
Тогда бы вся толпа начала выбирать штурм и только, т.к. другие режимы малодоходны

#32 Makdimur

Makdimur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 01:58

Прочитать сообщениеG_R_A_N_I_T, 13 Май 2015 - 01:51 , написал:

Тогда бы вся толпа начала выбирать штурм и только, т.к. другие режимы малодоходны
Ну хотя бы исключение карты внедрили бы. Режим захват флага мне нравиться)

#33 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 02:09

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya {KIPISH}, 13 Май 2015 - 01:13 , написал:

голда + покраска :gi:


и всё же...))

#34 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 02:30

Прочитать сообщениеNesquik, 12 Май 2015 - 22:01 , написал:

Доработано / изменено:Если у пользователя отрицательная карма, то ему больше не выдается подарок после боя

Ну и не надо,не велика потеря. :P
Главное ведь, что бы игрок в корень усрался,что бы свою карму в плюс вывести,задродствуя днями и ночами,поскольку легче ограничения ввести,чем исправить вылеты ,доработать режимы боев ,и предоставить игроку самому выбирать карту и режим битвы.Вы еще бан выписывайте тем,у кого карма в минусе,тогда онлайн точно до небес взлетит. С таким подходом и анранг не нужно будет вводить,просто уже не для кого будет.

#35 Александр

Александр

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 02:54

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 13 Май 2015 - 00:24 , написал:

Тогда авена нерфите :)
тебе на форуме уже пару паз говорили нерьфи себе мозг я тебе это еще раз напомню ,тебе абы всех разведов понерфили а ты на выиграном предаторе всех будеш нагибать ,правильно нужно нерфить предатора уж очень сильный у него лазер прем машины недолжны быть сильней за прокачиваемых это практика всех онлайн игр и тут ты не сможеш что то доказать !!! авик неочень машина еще и самая медленная ее апать нужно а сейчас гнут хантер и самый имба это предатор !!!

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya {KIPISH}, 13 Май 2015 - 01:13 , написал:

Руки проч :angry: от авена
дико плюсую ++++
его апать нужно ели ездит его скорпион на нитре обгоняет где это видано артилерия быстрей двигается чем развед еще и с одного выстрела убивает!!

#36 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 03:22

Прочитать сообщениеKAJIbTEP, 13 Май 2015 - 01:26 , написал:

я тоже ненавижу режим захват флагов,при равном балансе забираем флаги друг у друга и стоим по базам,поскольку отжать его иной раз просто не реально с 10 секундным респом
"Флаг" - режим очень даже хороший сам по себе, но требует (ТРЕБУЕТ!!!) доработки. Нынче вместо весёлых покатушек очень часто стоялово какое-то. Тут вылезли проблемы с отсутствием запаса патронов и респом в 15 секунд.
Ещё бесит, что если на моей базе флага нет (спёрли) я не могу поставить вражеский.

Вообще респ - тема отдельная. В "Штурме" тоже полная задница с ним. Вот завалены все турели, обе базы открыты.
Одна сильно покацана, другая чуть-чуть. Завалить защитников слабокоцанной базы - просто нереал! Завалишь двух, потом ещё двух, а тут первые отреспились! :face:
Как только команда поцарабала чужую базу и встала на защиту своей - бой по сути окончен. И такое очень часто.
Может стоит в этом режиме сделать как раньше? Максимальный респ - минута.

А вот такой респ в "Схватке" или "Контроле точек" очень даже хорош. Там нет никакого смысла увеличивать время респа.

#37 Александр

Александр

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 03:54

Прочитать сообщениеStrips..., 13 Май 2015 - 03:22 , написал:

Может стоит в этом режиме сделать как раньше? Максимальный респ - минута. .
у меня родилась идея а что если к примеру в режиме флаги когда включается дополнительное время 5 мин и нужно решить исход боя чей то победой то в этот период времени каждый игрок имеет право респнутся токо один раз или с зарержкой 1.5-2 мин , и в этот момент каждая мелочь каждый ненужный полученый дамаг приведет к чето победе , ничей точно не будет как народ считаете

#38 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 04:29

Режим захват флага

Как сделать, чтоб не было нытья?
Очень просто: Будет Абсолютно Не важно захвачен ли твой флаг командой противника или нет, если исправить сам механизм.

Нужно притащить 20-50 флагов на свою базу, та команда которая первее это сделала выигрывает. Дабы избежать подыгрывания 1 игрока противоположной команде (взял флаг и не ставит), на месте захвата флага можно брать неограниченное их число, т.е. к примеру, приехали 3 разведа, каждый взял по 1 флагу. Естественно за убийство флагоносца - бонус, за доставку флага - бонус.
Стратегия игры поменяется в корне, не будет смысла удерживать флаг ради кача на мелочи.

Кому нравится, сами знаете что сделать.

ну и динамика соответсвенно, будет получше чем сейчас.

#39 CHAOS_SHADOW

CHAOS_SHADOW

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 04:45

Маразм крепчал...


#40 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 06:35

Прочитать сообщение-MakeZawr-, 13 Май 2015 - 04:29 , написал:

Режим захват флага Как сделать, чтоб не было нытья? Очень просто: Будет Абсолютно Не важно захвачен ли твой флаг командой противника или нет, если исправить сам механизм. Нужно притащить 20-50 флагов на свою базу, та команда которая первее это сделала выигрывает. т.е. к примеру, приехали 3 разведа, каждый взял по 1 флагу. Естественно за убийство флагоносца - бонус, за доставку флага - бонус.