Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.11.0.4


  • Закрыто Тема закрыта
148 ответов в теме

#61 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:50

Прочитать сообщениеStrips..., 13 Май 2015 - 17:24 , написал:

Но разрабы MWO хитрые.
А этой фразой рассмешил до слез.
Походу ВоТовцы тебе хвост купировали, не можешь забыть.

2 -MakeZawr- и т.д. Видно безруким на голде скока ни дай, все мало.

Изменено: Snajper_Ghost, 13 Май 2015 - 20:51


#62 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:51

Хрошо смеётся тот, кто... :troll:

#63 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 01:00

Ничего на этом форуме не меняется... Совсем :D

#64 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 01:05

Прочитать сообщениеKichez, 14 Май 2015 - 01:00 , написал:

Ничего на этом форуме не меняется... Совсем :D
Люди)

#65 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 01:34

Прочитать сообщениеKichez, 14 Май 2015 - 01:00 , написал:

Ничего на этом форуме не меняется... Совсем
Ага, всё те же "мелкие правки графического интерфейса".

Привет самым умным и осведомлённым бета-тестерам проекта MWO :lol:. Давно тебя видно не было.

Изменено: MNT\2, 14 Май 2015 - 01:38


#66 User1423663057740

User1423663057740

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 02:03

Прочитать сообщениеMNT\2, 13 Май 2015 - 00:09 , написал:

Не думаю. Ведь обычно сильная команда это клан-топ-голд-пати, что своей наглостью (качем на респе) и безнаказанностью распугивают новичков. А разработчики будто не хотят замечать того что творится в игре. Кто же будет отрубать голову курице несущей золотые яйца?! А между тем кланы всё наглеют и наглеют.
а золотые ли яйца???
не все золото что блЯстит!!!

Прочитать сообщениеTOTAL, 13 Май 2015 - 00:43 , написал:

С кармой нечестно сделали(не выдача подарка после боя при отрицательной карме),только народу распугаете.

Это вы просто прикиньте,вот я закончил несколько битв,потом вдруг мне попалась голдо-пати,у нас полкоманды слилось(часто бывает),и мне что,сидеть и ждать,пока меня мутузят?Ясное дело,я тоже покину битву,но дело,оказывается вот в чем,дорогие вы мои,у меня СРАЗУ БАЦ И -25 КАРМЫ!То есть мне придется заново долбить 25 битв,чтобы чуточку увеличить свою карму...А у некоторых она бывает и по 250,и что теперь?Придется игрокам сидеть до потери пульса,чтобы задротить на свою карму,и при малейшей неоплошности с компом или с инетом,они буду испытывают неиллюзорный баттхерт из-за минуса к карме!

Я вам вот что скажу,доведение ВСЕХ тупых боев до конца,когда исход боя итак на стороне противника,чтобы только свою драгоценную карму не засрать,не только ее уменьшает,но и ухудшает психическое состояние человека(из личного опыта).Я думаю,немало людей это раздражает.

Знаю,кто-то скажет - "А ты плюнь на эту карму!".Плювал,пока из-за последних новостей ей все-таки не прикрутили физическое влияние на игру.А получение подарков после боя отнюдь не какая-нибудь безделушка,а очень даже важный ништяк.
"не выдача подарка после боя при отрицательной карме" ... там символический подарок. так ли уж он важен для тех кто постоянно сваливает? зачем таким расходка? что бы тащить когда это нужно? вряд ли. когда нужно применять припасы такие просто сваливают. а припасы таким бегунам нужны для того что бы нагибать какую нить слабенькую тиму случайно попавшуюся в рандоме. много раз такое видел. сильная тима на расходке гнет слабую а потом смотришь после игры а у этой сильной тимы карма за -200

Прочитать сообщениеSSV, 13 Май 2015 - 13:16 , написал:

Ждём склад
ох как я любил возится на складе :unsure:

Прочитать сообщениеRAMMSTEIN666999, 13 Май 2015 - 16:53 , написал:

да это б тоже не помешало. по тюрелям неудобно бить когда ракетницы к врагу на прицеле улетают!

Меня вообще интересует такой вопрос: вот у танков уже продаются и тетради и наклейки на машину и по телику рекламируют а когда же стальные войны выйдут на такой же уровень и что им мешает это сделать? И вообще будет ли такое?
тогда когда упомянутые тобой танки скатятся до текущего уровня стальных воин

#67 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 04:13

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 13 Май 2015 - 20:50 , написал:

2 -MakeZawr- и т.д. Видно безруким на голде скока ни дай, все мало.

:face: если твоя команда, благодаря балансиру в разы слабее противника, либо просто новички попадаются, приходится врубать голду ради компенсации половинки игрока, а кому охота сливать бой?
Бывало выигрывали при отсутствии двух игроков (не прогрузились) это редкость, но случается.
Бывает, что противники юзают активно голду, и тоже врубаешь поневоле, когда прилетает по 3к от левика, или скорпа.

Screen-15-01-08-21-44-06.png

вот собственно, гост тащил 30% боя, в одного добил последнюю турку, и всковырнул на 2% больше базу противника. На голде госту - против двух шестых премов, не западло думаю. А безруким и голда не поможет :D

#68 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 09:56

Прочитать сообщениеStrips..., 12 Май 2015 - 23:10 , написал:

Еее! Круто! Вот и карма стала чуть более значимой. Меня этот момент радует.

А "R"... Мне был напонятен вайн из-за её отсутствия. Застрял ровно 2 раза, причём в таких местах, что шанс вообще туда попасть 1:10000000000000. :blink: Ну разве что провал колёсами в землю был игрокам неприятен, но у меня ни разу такого не было.
Просто банка попадает в такие наеприятности что проще эту кнопку вернуть. Да и вообще мест для застревания столько что всё это лопатить будет весьма накладно

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 13 Май 2015 - 06:35 , написал:


Когда не управляемым ракетам вернётся не управляемость?

#69 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 13:02

В игре такая трясучка началась с этой кармой,как подарок отменили для минусов.Можно подумать что карма играет ключевую роль.Кошелек играет ключевую роль,а не карма.Теперь многие рады быть мясом до конца боя,лишь бы карма в минус не ушла,и все ради голимого подарка после боя. А нынешнему балансу глубоко безразлично с какой кармой игрок в бой грузится,все равно он подбирает игроков так,что в одной команде голдо-топо-клано-нагибаторы,а в другой сплошной сброд. А после анранговости,еще неизвестно какие вопли в чате и на форуме стоять будут. Под всеми выдумками разрабов, стоит только одна цель - как еще можно нагнуть игрока,что бы он еще больше бабок на игру слил.Ведь если мясо будет выходить из боя постоянно, донаты будут возмущены тем,что им некого нагибать,и перестанут донатить.Вот и придумывают всякую фигню типа кармы, и мясо не сливается и донаты рады,либо мясо само начинает донатить,что тоже плюс для разрабов.

Изменено: Romona, 14 Май 2015 - 14:25


#70 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 13:50

мож запретить набирать группу из четырех человек?
2 максимум
и балансиру полегче будет и не клановым игрокам

это просто предложение, не надо кидаться какахами)))

#71 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 14:42

Прочитать сообщениеRomona, 14 Май 2015 - 13:02 , написал:

А после анранговости,еще неизвестно какие вопли в чате и на форуме стоять будут.
По написанному тексту видно что ты чел. грамотный и взрослый, пора перестать про анранг в сказки верить.
Даже если он и появится, то кривее-кривого и сильно от теперешнего беспредела в балансе отличаться не будет, иначе незачем было мелкие уровни нещадно резать.
Хорошему охотнику птица видна по ...помету.

#72 RAMMSTEIN666999

RAMMSTEIN666999

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:38

Прочитать сообщение-MakeZawr-, 14 Май 2015 - 13:50 , написал:

мож запретить набирать группу из четырех человек?
2 максимум
и балансиру полегче будет и не клановым игрокам

это просто предложение, не надо кидаться какахами)))
А я б вообще хотела по выходным бы группу из 6 чел-вот веселуха бы была :D

#73 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:40

баланс лутше зделайте

Изменено: ravist, 14 Май 2015 - 16:03


#74 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:26

Прочитать сообщениеravist, 14 Май 2015 - 15:40 , написал:

баланс лутше зделайте
не доздёся

#75 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 19:31

Прочитать сообщениеRAMMSTEIN666999, 14 Май 2015 - 15:38 , написал:

А я б вообще хотела по выходным бы группу из 6 чел-вот веселуха бы была :D
Вы слишком многого хотите.

#76 RAMMSTEIN666999

RAMMSTEIN666999

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 20:35

Прочитать сообщениеG_R_A_N_I_T, 14 Май 2015 - 19:31 , написал:

Вы слишком многого хотите.
в самый раз, много вкусняшки не бывает!!

Прочитать сообщениеG_R_A_N_I_T, 14 Май 2015 - 19:31 , написал:

Вы слишком многого хотите.
зато я смотрю вы вообще ничего не хотите, будто пофигу на игру и продвижения!

#77 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 21:08

Прочитать сообщениеRAMMSTEIN666999, 14 Май 2015 - 20:35 , написал:

в самый раз, много вкусняшки не бывает!!

зато я смотрю вы вообще ничего не хотите, будто пофигу на игру и продвижения!
Ну ок, давайте добавят еще 2 места в группу, что бы рандомные игроки страдали , пусть добавят еще 1 место для расходников, тогда рандомные игроки будут страдать еще сильнее. Короче говоря ваши предложения бред.

#78 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 21:27

Прочитать сообщениеRAMMSTEIN666999, 14 Май 2015 - 20:35 , написал:

зато я смотрю вы вообще ничего не хотите, будто пофигу на игру и продвижения!
ну почему же? для начала:
- викинуть группы из рандома
- запретить клановым игрокам использовать клановые бонусы в рандомном бою
- сделать адекватный подбор команд (что бы разброс в рангах машин был максимум ОДИН ЛВЛ)
- порезать иджиса (он слишком хорошо хиляет)
- вернуть время респа как раньше (увеличивается к концу боя)
- убрать автовыкидывание игроков в бой против их воли на растерзание наглым нагибаторам
- вернуть отображение групп "героев", что пришли нагибать рандомный сброд, во вражеской команде как раньше
- сделать нормальный интерфейс боя и арт-прицел
- запретить восстановление спец.способности машины после её смерти. Пусть продолжает перезаряжаться и после смерти, тогда охоты постоянно сливаться не будет

Прочитать сообщениеRAMMSTEIN666999, 14 Май 2015 - 20:35 , написал:

в самый раз, много вкусняшки не бывает!!
Всё равно будет так как скажут представители ТОП-кланов, по тряся своими кошельками перед разработчиками. Поэтому если хотите 6 мест в группе и дополнительные ячейки для расходников, а так же вызов спутникового удара что выносит всех врагов разом - обращайтесь к топ.кланам.

#79 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 21:36

Прочитать сообщениеMNT\2, 14 Май 2015 - 21:27 , написал:

- запретить клановым игрокам использовать клановые бонусы в рандомном бою
- порезать иджиса (он слишком хорошо хиляет)
- вернуть время респа как раньше (увеличивается к концу боя)
- убрать автовыкидывание игроков в бой против их воли на растерзание наглым нагибаторам
- вернуть отображение групп "героев", что пришли нагибать рандомный сброд, во вражеской команде как раньше
- запретить восстановление спец.способности машины после её смерти.
:) :) :)

Цитата

Всё равно будет так как скажут представители ТОП-кланов, по тряся своими кошельками перед разработчиками.
:face: :face: :face: :face:

Чтоб иметь влияние на разрабов - нужно трясти несколькими VISA Platinum как минимум.

Изменено: Strips..., 14 Май 2015 - 21:37


#80 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2015 - 21:55

Прочитать сообщениеMNT\2, 14 Май 2015 - 21:27 , написал:

ну почему же? для начала:
- викинуть группы из рандома
- запретить клановым игрокам использовать клановые бонусы в рандомном бою
- сделать адекватный подбор команд (что бы разброс в рангах машин был максимум ОДИН ЛВЛ)
- порезать иджиса (он слишком хорошо хиляет)
- вернуть время респа как раньше (увеличивается к концу боя)
- убрать автовыкидывание игроков в бой против их воли на растерзание наглым нагибаторам
- вернуть отображение групп "героев", что пришли нагибать рандомный сброд, во вражеской команде как раньше
- сделать нормальный интерфейс боя и арт-прицел
- запретить восстановление спец.способности машины после её смерти. Пусть продолжает перезаряжаться и после смерти, тогда охоты постоянно сливаться не будет


Всё равно будет так как скажут представители ТОП-кланов, по тряся своими кошельками перед разработчиками. Поэтому если хотите 6 мест в группе и дополнительные ячейки для расходников, а так же вызов спутникового удара что выносит всех врагов разом - обращайтесь к топ.кланам.
полностью поддерживаю , но,,,, им *разрабам * все пофиг, потому что топ кланы не дают согласие на это , и это факт .