10
Обновление 1.1.0.1
Начато
Nesquik
, Мар 09 2016 23:42
688 ответов в теме
#621
Опубликовано 14 Март 2016 - 20:19
а че у лазера есть ограничение по дальности
я не знал
я не знал
#623
Опубликовано 14 Март 2016 - 20:42
Я такого никогда не замечал, но если это такое нововведение это не есть хорошо.
#627
Опубликовано 15 Март 2016 - 22:24
Обнова хорошая мне по душе, ещё бы эгиду чуть подшаманить в лучшую сторону и вообще красота, пора бы новые пушки добавить и техники.
#629
Опубликовано 15 Март 2016 - 22:52
_L_a_B_u_S_, on 15 Март 2016 - 22:28 , said:
С лазером , вот представь точки где стоят флаги , вот я стоял около своей базы на горке .
А Банши на своей стреляла в меня лазером и в воздухе , как будто в стену лазер упёрся .
А Банши на своей стреляла в меня лазером и в воздухе , как будто в стену лазер упёрся .
на импаке (рыцаре) был лазер и до обновы он работал на сто процентов
#630
Опубликовано 16 Март 2016 - 07:09
JEISON33, on 10 Март 2016 - 13:50 , said:
ДА конечно норм взял инжа вложился через пару месяцев урезали что дальше ? )))
Мститель теперь тоже как трясучка хрен кого убьеш
С анранга началось никто ничего так и не исправил теперь торик с трясущимся лазером с которого никого не убить + ещё мститель добавился после обновы и тоже думаю так и не исправят онож ненадо никому
#631
Опубликовано 16 Март 2016 - 10:29
stic, on 15 Март 2016 - 22:24 , said:
Обнова хорошая мне по душе, ещё бы эгиду чуть подшаманить в лучшую сторону и вообще красота, пора бы новые пушки добавить и техники.
В следующей обнове (или в той, что будет за ней) нас ждёт ряд правок по изменению характеристик некоторых машин. Помните, мы говорили, что следим за статистикой популярности (и не только) машин? Она даёт очень объёмную информацию - какую технику и в чём именно нужно улучшить, и где мы перегнули палку, создав имбовую машину.
Мы всё ещё придерживаемся идеи сделать каждую машину по-своему полезной, востребованной и конкурентоспособной. За счёт её характеристик, класса, специальных способностей, покрытий и оборудования.
ASTALAVISTO, on 16 Март 2016 - 07:09 , said:
Мститель теперь тоже как трясучка хрен кого убьеш
С анранга началось никто ничего так и не исправил теперь торик с трясущимся лазером с которого никого не убить + ещё мститель добавился после обновы и тоже думаю так и не исправят онож ненадо никому
С анранга началось никто ничего так и не исправил теперь торик с трясущимся лазером с которого никого не убить + ещё мститель добавился после обновы и тоже думаю так и не исправят онож ненадо никому
#633
Опубликовано 16 Март 2016 - 13:20
Рассматривают ли разработчики возможность убрать голд расходники? Не встречал игр, где донат существенным образом менял игровой процесс. В подобных играх остаются играть между собой донатеры или же,если доната нет, читеры.
Изменены характеристики клановых построек. Не было предложено опроса разработчиками, какие бы варианты устроили игпоков. Подчеркиваю, не сами игроки диктуют что хотят, а разработчики выносят на обсуждение свои варианты построек с характеристиками. В данный момент могу сказат одно - без меня меня женили. Как сказали, так и будет. Нормально ли это?
Касаемо Призрака. Окраски дают всего 2 резиста и выбор окрасок скуден. Не из за жирности ли его Вы так сделали. Ну да, больше прочки. Боязнь произвести имбу заставила Вас оставить лишь два резиста Гостику. Так мы кашу не сварим, уважаемые.
Изменены характеристики клановых построек. Не было предложено опроса разработчиками, какие бы варианты устроили игпоков. Подчеркиваю, не сами игроки диктуют что хотят, а разработчики выносят на обсуждение свои варианты построек с характеристиками. В данный момент могу сказат одно - без меня меня женили. Как сказали, так и будет. Нормально ли это?
Касаемо Призрака. Окраски дают всего 2 резиста и выбор окрасок скуден. Не из за жирности ли его Вы так сделали. Ну да, больше прочки. Боязнь произвести имбу заставила Вас оставить лишь два резиста Гостику. Так мы кашу не сварим, уважаемые.
#634
Опубликовано 16 Март 2016 - 13:49
Мыслеслов, on 16 Март 2016 - 10:29 , said:
В следующей обнове (или в той, что будет за ней) нас ждёт ряд правок по изменению характеристик некоторых машин. Помните, мы говорили, что следим за статистикой популярности (и не только) машин? Она даёт очень объёмную информацию - какую технику и в чём именно нужно улучшить, и где мы перегнули палку, создав имбовую машину.
#635
Опубликовано 16 Март 2016 - 14:31
AndreyHale, on 16 Март 2016 - 13:20 , said:
Рассматривают ли разработчики возможность убрать голд расходники? Не встречал игр, где донат существенным образом менял игровой процесс. В подобных играх остаются играть между собой донатеры или же,если доната нет, читеры.
Изменены характеристики клановых построек. Не было предложено опроса разработчиками, какие бы варианты устроили игпоков. Подчеркиваю, не сами игроки диктуют что хотят, а разработчики выносят на обсуждение свои варианты построек с характеристиками. В данный момент могу сказат одно - без меня меня женили. Как сказали, так и будет. Нормально ли это?
Касаемо Призрака. Окраски дают всего 2 резиста и выбор окрасок скуден. Не из за жирности ли его Вы так сделали. Ну да, больше прочки. Боязнь произвести имбу заставила Вас оставить лишь два резиста Гостику. Так мы кашу не сварим, уважаемые.
Изменены характеристики клановых построек. Не было предложено опроса разработчиками, какие бы варианты устроили игпоков. Подчеркиваю, не сами игроки диктуют что хотят, а разработчики выносят на обсуждение свои варианты построек с характеристиками. В данный момент могу сказат одно - без меня меня женили. Как сказали, так и будет. Нормально ли это?
Касаемо Призрака. Окраски дают всего 2 резиста и выбор окрасок скуден. Не из за жирности ли его Вы так сделали. Ну да, больше прочки. Боязнь произвести имбу заставила Вас оставить лишь два резиста Гостику. Так мы кашу не сварим, уважаемые.
ravist, on 16 Март 2016 - 13:49 , said:
и когда раптора порежут???
#636
Опубликовано 16 Март 2016 - 15:04
И все есть минус у кланпостройки "Разведцентр". Это баг небаг (раньше говорили, что это баг) на режиме "Флаг" когда БРМ еще до 3 - 5 секунд остается не видимый.
Может прикрутите к Флагу на постоянной основе Сканер, чтобы развед брал флаг в момент выхода из инвиза.
Как то же Сканер как расходник реализовали.
Может прикрутите к Флагу на постоянной основе Сканер, чтобы развед брал флаг в момент выхода из инвиза.
Как то же Сканер как расходник реализовали.
#637
Опубликовано 16 Март 2016 - 15:41
Некоторые обновы сравнимы с тем, что - сделал ты вклад в банк. Живешь на процентики от него возможно. А тут бах, банк то и говорит - слушай дружище, тема есть такая, решили мы тут инвестировать твои вклады то в одну движуху, успех сомнителен, но выхлоп обещает быть огого. Посидеть придется возможно сося лапу, но оно ж того стоит. Что, не нравится? Так забирай,говорят, что положил, другие вкладчики то есть у нас. Дело твое...
#639
Опубликовано 16 Март 2016 - 18:31
_ludik_, on 16 Март 2016 - 15:04 , said:
И все есть минус у кланпостройки "Разведцентр". Это баг небаг (раньше говорили, что это баг) на режиме "Флаг" когда БРМ еще до 3 - 5 секунд остается не видимый.
Может прикрутите к Флагу на постоянной основе Сканер, чтобы развед брал флаг в момент выхода из инвиза.
Как то же Сканер как расходник реализовали.
Может прикрутите к Флагу на постоянной основе Сканер, чтобы развед брал флаг в момент выхода из инвиза.
Как то же Сканер как расходник реализовали.
#640
Опубликовано 16 Март 2016 - 18:32
я птичка птичка птичка , совсем не скорпион