_L_a_B_u_S_, on 16 Март 2016 - 18:31 , said:
10
Обновление 1.1.0.1
Начато
Nesquik
, Мар 09 2016 23:42
688 ответов в теме
#641
Опубликовано 16 Март 2016 - 18:33
Скоро понятие растяжимое, с анрангом тоже говорили скоро скоро
#642
Опубликовано 16 Март 2016 - 18:41
Что то стабилизатор ниочём. Что с ним, что без него
#644
#645
Опубликовано 16 Март 2016 - 22:25
Мыслеслов, on 16 Март 2016 - 10:29 , said:
А что с ней не так кроме вашего личного желания её усилить?
В следующей обнове (или в той, что будет за ней) нас ждёт ряд правок по изменению характеристик некоторых машин. Помните, мы говорили, что следим за статистикой популярности (и не только) машин? Она даёт очень объёмную информацию - какую технику и в чём именно нужно улучшить, и где мы перегнули палку, создав имбовую машину.
Мы всё ещё придерживаемся идеи сделать каждую машину по-своему полезной, востребованной и конкурентоспособной. За счёт её характеристик, класса, специальных способностей, покрытий и оборудования.
Может скорость надо скидывать во время стрельбы? Тяжело, наверное, целиться на скорости больше 100 км/ч.
В следующей обнове (или в той, что будет за ней) нас ждёт ряд правок по изменению характеристик некоторых машин. Помните, мы говорили, что следим за статистикой популярности (и не только) машин? Она даёт очень объёмную информацию - какую технику и в чём именно нужно улучшить, и где мы перегнули палку, создав имбовую машину.
Мы всё ещё придерживаемся идеи сделать каждую машину по-своему полезной, востребованной и конкурентоспособной. За счёт её характеристик, класса, специальных способностей, покрытий и оборудования.
Может скорость надо скидывать во время стрельбы? Тяжело, наверное, целиться на скорости больше 100 км/ч.
Изменено: stic, 16 Март 2016 - 23:20
#646
Опубликовано 17 Март 2016 - 10:04
stic, on 16 Март 2016 - 22:25 , said:
Не мешало бы ещё самим после создания чего то покататься посмотреть,чтобы потом не исправлять то что вы создали с потолка, немного не подумав. У ней у Эгиды нужно уменьшить перегрев ,и чуть увеличить домаг иначе не кто до пенсии не будет её качать за такую цену блоков Верните ей былую славу и больше вообще не чего не трогайте ,а то опять испортите чё нить
Изменено: ravist, 17 Март 2016 - 10:05
#650
Опубликовано 17 Март 2016 - 22:24
За получение достижения опыт прибавляется ко всей технике или на активную только?
#651
Опубликовано 17 Март 2016 - 22:35
раньше было ко всей
#652
Опубликовано 18 Март 2016 - 01:35
Вот скажите мне дураку что творится в игре? А именно бывает периодически разрыв соединения интернета, восстанавливается и через некоторое время выбрасывает в гораж, все бы ничего да в бой вернуться нельзя, приходится полностью перезагружать клиент! Или это теперь фишку такую ввели разработчики?
#653
Опубликовано 18 Март 2016 - 01:57
Tixan69, on 18 Март 2016 - 01:35 , said:
Или это теперь фишку такую ввели разработчики?
И вопрос к разрабам: почему против моего стокового Гефеста с рандомными игроками воюет команда из Топ-клана на топовой технике? Ещё неделю назад такого бреда не было.
#654
Опубликовано 18 Март 2016 - 09:59
Drevnii, on 18 Март 2016 - 01:57 , said:
Думаю это неуказанная в описании новая способность какой то машины, а может быть клановый бонус.
И вопрос к разрабам: почему против моего стокового Гефеста с рандомными игроками воюет команда из Топ-клана на топовой технике? Ещё неделю назад такого бреда не было.
И вопрос к разрабам: почему против моего стокового Гефеста с рандомными игроками воюет команда из Топ-клана на топовой технике? Ещё неделю назад такого бреда не было.
Изменено: BETEP63, 18 Март 2016 - 09:59
#655
Опубликовано 18 Март 2016 - 10:20
BETEP63, on 18 Март 2016 - 09:59 , said:
Топ клан это типа Голд? Так у них такая тактика,утром когда очень маленький онлайн они группой на полностью прокачаных Зверях выходят на охоту, естественно балансиру не из кого выбирать и их кидает ко всем подряд в независимости от уровня.Сам не раз попадал под такой нагиб,противопоставить этому ничего невозможно поэтому приходиться либо тупо отстаиваться до конца боя либо сливаться потому что рандом против полностью заряженых и голдой и доп оборудованием абсолютно беспомощен!И виноват в этом не балансир,а нечестная тактика со стороны таких кланов!
Изменено: ravist, 19 Март 2016 - 12:34
#656
Опубликовано 18 Март 2016 - 11:38
ravist, on 18 Март 2016 - 10:20 , said:
Адо просто голд выстрелы запретить и голдов разобрать сможет каждый)))
BETEP63, on 18 Март 2016 - 09:59 , said:
Топ клан это типа Голд? Так у них такая тактика,утром когда очень маленький онлайн они группой на полностью прокачаных Зверях выходят на охоту, естественно балансиру не из кого выбирать и их кидает ко всем подряд в независимости от уровня.Сам не раз попадал под такой нагиб,противопоставить этому ничего невозможно поэтому приходиться либо тупо отстаиваться до конца боя либо сливаться потому что рандом против полностью заряженых и голдой и доп оборудованием абсолютно беспомощен!И виноват в этом не балансир,а нечестная тактика со стороны таких кланов!
#657
Опубликовано 18 Март 2016 - 12:47
AndreyHale, on 18 Март 2016 - 11:38 , said:
Умение играть еще ни кто не отменял. И пустой трёп - разобрать может каждый тут не уместен. В Голдах полно топ игроков разных кланов. Тот же Сион. Пистонами померится хотите - назначайте КВ. Договаривайтесь без расходки,если уж на то пошло. Уверен, в любом клане найдется пати, желающая поставить на место пустозвонов и в КВ Вам, сударь не откажут.
Что мешает своим кланом собраться группой и так же нагибать? Нет топовой техники, так качайтесь или для нытиков специально на стоках выезжать? Нет голды, так купите. Тоже ноете, когда у кого то благосостояние по-лучше Вашего?
Что мешает своим кланом собраться группой и так же нагибать? Нет топовой техники, так качайтесь или для нытиков специально на стоках выезжать? Нет голды, так купите. Тоже ноете, когда у кого то благосостояние по-лучше Вашего?
#658
Опубликовано 18 Март 2016 - 13:15
BETEP63, on 18 Март 2016 - 12:47 , said:
Да нет голда конечно дает преимущество и немалое,но я не о том,я о том что кланы такого типа используют тактику не очень приятно пахнущую,в отличие от этой тактики наш клан играет на протяжении всего дня,одни уходят ,другие приходят а в этом клане все строго ночью и утром когда онлайна нет! вот в чем соль!
#659
Опубликовано 18 Март 2016 - 16:18
Мыслеслов, on 10 Март 2016 - 01:32 , said:
Для ответов на ваши вопросы.
Мля,я же когда начинал играть в эту игру,то не было никаких красок и нормально же играли,притом что был урон по своим,а сейчас хз что
#660
Опубликовано 18 Март 2016 - 19:05
yUrEc777, on 18 Март 2016 - 16:18 , said:
Мля,я же когда начинал играть в эту игру,то...
Но для игр стагнация = быстрая смерть. Добавлять только новые машины и карты? Получится WoT-2, который загибается по-тихому уже.
А вот краски, модули, анранг и прочие изменения вдыхают жизнь в проект.
Зреет у меня мыслишка, как:
а) Ещё повысить интерес к MWO у игроков.
б) Разрабы нарубят бабла.
в) Минимум дисбаланса.
Но это надо продумать хорошенько, чтоб проггерам не пришлось полгода код патчить, должно быть легко в разработке, но эффективно. (Хотя идея не моя, я спёр её у одной из лучших команд разработчиков.)