Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.2


  • Закрыто Тема закрыта
873 ответов в теме

#381 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:48

View Postravist, on 31 Май 2016 - 22:32 , said:

А ещё боря(забыл про него)
Боря отдельная тема, если встать в нос к носу, то ракеты уже не попадут)

#382 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:53

Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.

ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!

#383 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 23:37

View PostMariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:

ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
Честно, не замерял, но получаю опыта меньше (Мне так кажется), думаю это исправят.

#384 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 23:42

View PostMariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:

Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.

ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!

View PostMariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:

Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.

ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
Не вернут скарее.
Они специально тормозят прокачку техники. Кстати, получаемый опыт после боя тоже резанули, но сделали прибавку к серебру

#385 MuNeNGit

MuNeNGit

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 23:45

View Postravist, on 31 Май 2016 - 23:42 , said:

Не вернут скарее.
Они специально тормозят прокачку техники. Кстати, получаемый опыт после боя тоже резанули, но сделали прибавку к серебру
Будем надеяться и ждать (в оффлайн играх :D )

#386 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 00:14

Нам бы такой онлайн :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Posted Image

#387 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 01:10

View PostKaster, on 01 Июнь 2016 - 00:14 , said:

Нам бы такой онлайн :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Posted Image
Браузерная игра или дота?

#388 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 02:05

Группы из четверых при таком онлайне это дикость, писали об этом три года как, но ни фига.

#389 Red_Troll_andron123

Red_Troll_andron123

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 238 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 02:15

View Postravist, on 01 Июнь 2016 - 01:10 , said:

Браузерная игра или дота?
ойо что досих пор не привык ? КАК досих пор не понять качь Бабла разробам !

#390 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 02:25

View PostADMIRAL, on 31 Май 2016 - 18:32 , said:

Не так понял, видимо. Но, если сделать два режима: Рандом и групповой, то куда недочётов будет больше, чем сейчас. Ведь в работе балансира уйдет куда больше траты времени. Нужно еще и направить баланс на силу группы( можно считать по урону вместе всех взятых в группе). Короче, целый геморрой..
К сожалению, нам выбирать на какой технике играть в группе. Сделать ограничения в выборе технике в группе, тоже что и похоронить группы. Поэтому ограничения в группе по выбору технике - бред.
А это уже отговорки,зачем группам балансир,Вы собрались в бой нагибать,каждый берет свою самую прокачанную или ту что качает машину,идете заряженные расходкой,зачем Вам еще балансир)))Пусть лучше будет ЛОТАРЕЯ,попали на слабую группу нагибаете Вы,на сильную нагибают Вас,конечно признаю это будет непрывычно Вы ведь привыкли против рандома когда 100% нагнете Вы

Изменено: Sentjabr, 01 Июнь 2016 - 02:34


#391 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 02:45

View Postravist, on 01 Июнь 2016 - 01:10 , said:

Браузерная игра или дота?
Клиентская, но не Дота.

#392 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 03:11

View PostSentjabr, on 01 Июнь 2016 - 02:25 , said:

А это уже отговорки,зачем группам балансир,Вы собрались в бой нагибать,каждый берет свою самую прокачанную или ту что качает машину,идете заряженные расходкой,зачем Вам еще балансир)))Пусть лучше будет ЛОТАРЕЯ,попали на слабую группу нагибаете Вы,на сильную нагибают Вас,конечно признаю это будет непрывычно Вы ведь привыкли против рандома когда 100% нагнете Вы

Что за бред? Обвинять меня в том, чего я сам не люблю? Мне по душе равные бои, но что делать, если противник слабей попался? Из боя выходить? Какой бой попался на таком и играю, вне зависимости кому больше повезло с командой. А, и кто такой "Вы"?

View PostMariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:

Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.

ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!

Угу, Мыслеслов говорил про заработок серебра, а не опыта)

#393 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 11:30

View PostSnajper_Ghost, on 01 Июнь 2016 - 02:05 , said:

Группы из четверых при таком онлайне это дикость, писали об этом три года как, но ни фига.
"Отмена групп это смерть МВО". Как то так ответили.

#394 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 11:49

View PostWenara, on 27 Май 2016 - 14:06 , said:

Юр а что скорость? Много она дает преимущества?чили ,небесный город ,карьер и другие подобные карты?где разгонятся?не убежишь, любая неровность разворот и переворот и развед труп. Про инвиз..забыл о сканерах которые очень портят жизнь разведам.уходишь в инвиз в надежде дождатся отката ремки и щита, а тут на тебе включают сканер и развед труп. Арта 2 плюхи и разведа нет. При том что инжей мало в игре.все агрятся на разведов проще слить.
Скорость и маневренность дают огромное преимущество, в том числе и на тяжах :secret:

View PostSashaRULE, on 27 Май 2016 - 14:23 , said:

Повысьте маневренность на разведчиках, чтобы они были более поворотливыми, а то современные машины на скорости 200 поворачивают куда лучше, чем разведы на скорости 100. Даже при почти топовой маневренности и не прокачанной скорости. Увеличили бы маневренность у разведов в 2 раза или сделали бы эти "двести" более значимыми, потому что фараон с маневренностью 130 куда лучше поворачивает, чем развед с маневренностью 200.
В игре разведы являются хоть и легко, но бронированной техникой, а если вспомнить о физике, то с их скоростью маневренность весьма неплохая (больше бесят постоянные развороты на ровном месте)

View Post_Urii_, on 27 Май 2016 - 14:53 , said:

Полностью согласен, чтобы накопить, быть в плюсе использую только зеленое поле (кстати, писал про поле и пулемет фары - сварка отдыхает рядом с ними. Можно как то исправить этот эффект?). Или же, если бой легкий, выигрыш уже обеспечен, катаю апче без расходки. Затариваюсь расходкой, если бой посерьезней уже в самом бою (кстати, иногда глючит и не заряжаются слоты во время боя). Могу и голд расходку зарядить, если надо. Но редко очень
С остальным согласен. Заработок слабый. Чего боятся давать игрокам заработать? Расходка за серебро не может сравниться с расходкой за голд, и по откату и по эффективности. Так что поднять заработок по серебру, думаю никак не повлияет на донат.
На мой взгляд повлияет в лучшую сторону-так как игроки (в т.ч. и новенькие) будут чаще использовать расходники в бою ;)

#395 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 11:56

В одном из проектов в пвп боях отменили группы из участников 3 и более человек, максимум подвое и то ждать дольше чем соло. Дословно, при отмене подобных покатушек, разработчик сказал - ввиду дисбаланса... и применимо ли в МВО такое понятие как скилл? Вряд ли,топ техника, голда, в составе группы, связь в РК, заученая тактика на всех режимах боя не является скиллом, уверяю Вас, господа.

#396 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:13

View Post_Urii_, on 01 Июнь 2016 - 11:30 , said:

"Отмена групп это смерть МВО". Как то так ответили.
А здесь все что ни предложи для МВО смерть. Предлагал ввести два режима ПВЕ и ПВП - смерть, как то другие проекты не мрут от таких режимов а тут смерть ! А то что прокачанную технику кидает к стокам то это норм.То что краски полу читерные это норм,то что призрак слепнет прямо перед противником тоже норм,продолжать можно до бесконечности.
Диагноз один - смерть. :kofe:

#397 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:19

View PostADMIRAL, on 01 Июнь 2016 - 03:11 , said:

Мне по душе равные бои, но что делать, если противник слабей попался? Из боя выходить? Какой бой попался на таком и играю, вне зависимости кому больше повезло с командой.
Онлайн 650.
Балансит кривей некуда. Даже рандом раскидывает с закрытыми глазами. Вы говорите отделение групп от рандома похоронит МВО. Помоему уже агония

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-01-09-16-51.png


#398 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:42

View PostBETEP63, on 01 Июнь 2016 - 12:13 , said:

А здесь все что ни предложи для МВО смерть. Предлагал ввести два режима ПВЕ и ПВП - смерть, как то другие проекты не мрут от таких режимов а тут смерть ! А то что прокачанную технику кидает к стокам то это норм.То что краски полу читерные это норм,то что призрак слепнет прямо перед противником тоже норм,продолжать можно до бесконечности.
Диагноз один - смерть. :kofe:
а обрезание опыта и техники это не смерть??
как знаю самая непонятная логика у женщин (без обид девчёнки)
НО ОНА МЕРКНЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛОГИКОЙ РАЗРАБОВ

Изменено: ravist, 01 Июнь 2016 - 12:43


#399 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:53

View PostAndreyHale, on 01 Июнь 2016 - 11:56 , said:

В одном из проектов в пвп боях отменили группы из участников 3 и более человек, максимум подвое и то ждать дольше чем соло.
И чем закончилось?

#400 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 13:33

View Post_Urii_, on 01 Июнь 2016 - 12:19 , said:

Онлайн 650.
Балансит кривей некуда. Даже рандом раскидывает с закрытыми глазами. Вы говорите отделение групп от рандома похоронит МВО. Помоему уже агония
Юр, я уже говорил, что не так понял.. Разделить их от рандома хорошая идея, но дать ограничения в выборе технике уже слишком.