ravist, on 31 Май 2016 - 22:32 , said:
7
Обновление 1.1.1.2
Начато
Мыслеслов
, Май 27 2016 04:42
873 ответов в теме
#381
Опубликовано 31 Май 2016 - 22:48
А ещё боря(забыл про него)
#382
Опубликовано 31 Май 2016 - 22:53
Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
#384
Опубликовано 31 Май 2016 - 23:42
Mariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:
Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
Mariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:
Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
Они специально тормозят прокачку техники. Кстати, получаемый опыт после боя тоже резанули, но сделали прибавку к серебру
#386
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 00:14
Нам бы такой онлайн
#388
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 02:05
Группы из четверых при таком онлайне это дикость, писали об этом три года как, но ни фига.
#390
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 02:25
ADMIRAL, on 31 Май 2016 - 18:32 , said:
Не так понял, видимо. Но, если сделать два режима: Рандом и групповой, то куда недочётов будет больше, чем сейчас. Ведь в работе балансира уйдет куда больше траты времени. Нужно еще и направить баланс на силу группы( можно считать по урону вместе всех взятых в группе). Короче, целый геморрой..
К сожалению, нам выбирать на какой технике играть в группе. Сделать ограничения в выборе технике в группе, тоже что и похоронить группы. Поэтому ограничения в группе по выбору технике - бред.
К сожалению, нам выбирать на какой технике играть в группе. Сделать ограничения в выборе технике в группе, тоже что и похоронить группы. Поэтому ограничения в группе по выбору технике - бред.
Изменено: Sentjabr, 01 Июнь 2016 - 02:34
#392
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 03:11
Sentjabr, on 01 Июнь 2016 - 02:25 , said:
А это уже отговорки,зачем группам балансир,Вы собрались в бой нагибать,каждый берет свою самую прокачанную или ту что качает машину,идете заряженные расходкой,зачем Вам еще балансир)))Пусть лучше будет ЛОТАРЕЯ,попали на слабую группу нагибаете Вы,на сильную нагибают Вас,конечно признаю это будет непрывычно Вы ведь привыкли против рандома когда 100% нагнете Вы
Что за бред? Обвинять меня в том, чего я сам не люблю? Мне по душе равные бои, но что делать, если противник слабей попался? Из боя выходить? Какой бой попался на таком и играю, вне зависимости кому больше повезло с командой. А, и кто такой "Вы"?
Mariec, on 31 Май 2016 - 22:53 , said:
Нифига они опыт не поправили. Гидра, топ дуплет + циклотрон(+12%), до обновы - 1 100 опыта за залп по турели, сейчас - 880.
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ОПЫТА!!!
Угу, Мыслеслов говорил про заработок серебра, а не опыта)
#394
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 11:49
Wenara, on 27 Май 2016 - 14:06 , said:
Юр а что скорость? Много она дает преимущества?чили ,небесный город ,карьер и другие подобные карты?где разгонятся?не убежишь, любая неровность разворот и переворот и развед труп. Про инвиз..забыл о сканерах которые очень портят жизнь разведам.уходишь в инвиз в надежде дождатся отката ремки и щита, а тут на тебе включают сканер и развед труп. Арта 2 плюхи и разведа нет. При том что инжей мало в игре.все агрятся на разведов проще слить.
SashaRULE, on 27 Май 2016 - 14:23 , said:
Повысьте маневренность на разведчиках, чтобы они были более поворотливыми, а то современные машины на скорости 200 поворачивают куда лучше, чем разведы на скорости 100. Даже при почти топовой маневренности и не прокачанной скорости. Увеличили бы маневренность у разведов в 2 раза или сделали бы эти "двести" более значимыми, потому что фараон с маневренностью 130 куда лучше поворачивает, чем развед с маневренностью 200.
_Urii_, on 27 Май 2016 - 14:53 , said:
Полностью согласен, чтобы накопить, быть в плюсе использую только зеленое поле (кстати, писал про поле и пулемет фары - сварка отдыхает рядом с ними. Можно как то исправить этот эффект?). Или же, если бой легкий, выигрыш уже обеспечен, катаю апче без расходки. Затариваюсь расходкой, если бой посерьезней уже в самом бою (кстати, иногда глючит и не заряжаются слоты во время боя). Могу и голд расходку зарядить, если надо. Но редко очень
С остальным согласен. Заработок слабый. Чего боятся давать игрокам заработать? Расходка за серебро не может сравниться с расходкой за голд, и по откату и по эффективности. Так что поднять заработок по серебру, думаю никак не повлияет на донат.
С остальным согласен. Заработок слабый. Чего боятся давать игрокам заработать? Расходка за серебро не может сравниться с расходкой за голд, и по откату и по эффективности. Так что поднять заработок по серебру, думаю никак не повлияет на донат.
#395
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 11:56
В одном из проектов в пвп боях отменили группы из участников 3 и более человек, максимум подвое и то ждать дольше чем соло. Дословно, при отмене подобных покатушек, разработчик сказал - ввиду дисбаланса... и применимо ли в МВО такое понятие как скилл? Вряд ли,топ техника, голда, в составе группы, связь в РК, заученая тактика на всех режимах боя не является скиллом, уверяю Вас, господа.
#396
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:13
_Urii_, on 01 Июнь 2016 - 11:30 , said:
"Отмена групп это смерть МВО". Как то так ответили.
Диагноз один - смерть.
#397
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:19
ADMIRAL, on 01 Июнь 2016 - 03:11 , said:
Мне по душе равные бои, но что делать, если противник слабей попался? Из боя выходить? Какой бой попался на таком и играю, вне зависимости кому больше повезло с командой.
Балансит кривей некуда. Даже рандом раскидывает с закрытыми глазами. Вы говорите отделение групп от рандома похоронит МВО. Помоему уже агония
#398
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:42
BETEP63, on 01 Июнь 2016 - 12:13 , said:
А здесь все что ни предложи для МВО смерть. Предлагал ввести два режима ПВЕ и ПВП - смерть, как то другие проекты не мрут от таких режимов а тут смерть ! А то что прокачанную технику кидает к стокам то это норм.То что краски полу читерные это норм,то что призрак слепнет прямо перед противником тоже норм,продолжать можно до бесконечности.
Диагноз один - смерть.
Диагноз один - смерть.
как знаю самая непонятная логика у женщин (без обид девчёнки)
НО ОНА МЕРКНЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С ЛОГИКОЙ РАЗРАБОВ
Изменено: ravist, 01 Июнь 2016 - 12:43
#400
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 13:33
_Urii_, on 01 Июнь 2016 - 12:19 , said:
Онлайн 650.
Балансит кривей некуда. Даже рандом раскидывает с закрытыми глазами. Вы говорите отделение групп от рандома похоронит МВО. Помоему уже агония
Балансит кривей некуда. Даже рандом раскидывает с закрытыми глазами. Вы говорите отделение групп от рандома похоронит МВО. Помоему уже агония