Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.2


  • Закрыто Тема закрыта
873 ответов в теме

#361 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:01

View PostSTALKER1100, on 31 Май 2016 - 16:52 , said:

И да, я так понял что форум работает так:
Он не засчитывает регистрацию аккаунта через Вк, из-за чего, после того, как я зашел на этот сайт, и зашел на свой аккаунт через мою страничку Вк, я на форум вообще не заходил. Судя по всему, 4 Мая, я умудрился таки залесть на форум, дабы узнать правила чата. И 4 Мая мой аккаунт автоматом авторизировался на форуме, из-за чего форум решил, что моя дата регистрации 4 Мая 2016 года. Короче говоря, форум записал мой первый заход на форум, вместо того, что бы написать мою настоящую дату регистрации в игре.



Играю я каждый день, по вечерам. Иногда по утрам тоже залипаю в игрушку, а что?
он не язвит. Он токует. И упивается своими шедеврами. Это же не беседа на форуме, это снисхождение до остальных далай ламы прям :D :D :D

#362 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:09

View Postravist, on 31 Май 2016 - 17:00 , said:

ну с ВК чёрт с ним, это возможно

играл я тоже каждый день неделю вечером, неделю утром (работаю по сменам)
но я снимал только х2 с 4-8 техник 4 типов, вип по праздникам и почти за год я дошёл до 40 уровня, а потом покупал випы начал качать барьера(голд расходку что было использовал) чтоб дойти до эгиды, перевёл опыт с титана(примерно 1 милион) потому что надоело его качать, у меня тогда уже был 49 уровень, и уже на эгиде я получил 50 уровень.

я ведь тоже не часто играл сначала
но за два года можно было 50 уровень набрать

Как я уже сказал, я забрасывал игру, и причем на долго. Когда я, спустя 2 года, решил зайти в игру, у меня тогда был 6 уровень. Поэтому на данный момент мой уровень 24, а не 50.

View PostBETEP63, on 31 Май 2016 - 17:01 , said:

он не язвит. Он токует. И упивается своими шедеврами. Это же не беседа на форуме, это снисхождение до остальных далай ламы прям :D :D :D

И смысл твоего сообщения? Ты ответил на мое сообщение, используя текст из сообщения игрока _Urii_. Повторяю: какой в этом смысл?

#363 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:11

View PostAntidote23, on 31 Май 2016 - 16:36 , said:

я уже говорил, но повторюсь: должен быть баланс между классами, то есть любой класс должен иметь свои преимущества перед тремя остальными, и если тот же раптор будет гонять под сотню и маневрировать как инж, то он сделается абсолютно неубиваемым и универсальным; этого ты хочешь? Кроме как обиженным, никак не могу тебя назвать. Ты уже жалуешься не на то, что развед может раскрутить тяжа, а на то, что с ракеты много сносит, хотя из популярных разведов на топ уровне только авик может снести около 2к хп (с циклотроном) ракетой и первым выстрелом с орудия, и даже при этом у раптора остается в 2.5 раза больше хп, чем у разведа. Выход из инвиза в 2 секунды да, сильное преимущество, но и после активации инвиза машину видно те же 2 секунды, что позволяет увидеть направление движения и нанести урон, так что тут взаимное исключение.
Я уже устал писать свои мысли. Вычитал где то отрывок и что то тут рассуждаешь. Если ты так пишешь, перечитай мой предыдущий пост тебе. Он про тебя.
Вкратце
1. Разведам скорость и инвиз.
2. Тяжам мощь (а не 17-18 000 на трех тяжах) и щит (снять зверю передний и дать общий , как у всех).
3. Снять задержку в 2 сек при ВХОДЕ и при выходе в инвиз.
4. Понизить разведам дамаг до 17-18 000.
5. Повысить немного маневр раптору и магнуму. Или хотябы башню 35, а не 25.
Этого много?
6. Исправить Эгиду. Ужасно лечит
7. Арте убрать мертвые зоны
8. Гефесту дать обратно взрыв.
9. Сбалансировать на Рапторе пушку Пегас, страшно теряет прицел на кочках.
10. Отделить группы от рандома. Или уменьшить группы до 2 игрока. Немного разбавит игру.

Вот вкратце что я бы хотел увидеть. А ты можешь общаться со мной и обсуждать игровой процесс, или проходи мимо. Мнения человека, который пытается принизить другого, меня абсолютно не интересует

Изменено: _Urii_, 31 Май 2016 - 17:17


#364 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:25

View PostSTALKER1100, on 31 Май 2016 - 17:09 , said:

Как я уже сказал, я забрасывал игру, и причем на долго. Когда я, спустя 2 года, решил зайти в игру, у меня тогда был 6 уровень. Поэтому на данный момент мой уровень 24, а не 50.



И смысл твоего сообщения? Ты ответил на мое сообщение, используя текст из сообщения игрока _Urii_. Повторяю: какой в этом смысл?
Перечитай может с третьего раза дойдет :D :lol: :D

#365 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:33

View Post_Urii_, on 31 Май 2016 - 17:11 , said:

1) Скорость есть, инвиз тоже. Я думаю, что генератору(назовём так вещь, которая запускает невидимку) нужно время, чтобы развед ушёл в инвиз и вышел, - 2 секунды мало, лучше 3 ;)
2) Обещали абилки, - распишитесь. Над счет урона, - можно скомпенсировать одного штурмовика хорошим уроном, но плохой маневренностью и скоростью, ибо хороший урон - тяжелая пушка, но не всех штурмовиков. Штурмовик должен быть тяжелый, средним и легкий в этой игре.
3) обсудил в 1 вопросе.
4) Можно поступить точно также, как и со штурмовиками: легкий, средний и тяжелый разведчик.
5) Если что-то повышать, то нужно что-то понижать. Закон анранговости)
6) Не спорю, а вдруг это фича? Я не знаю, надо будет поиграть на инженерах.
7) Нелепо. Основное орудие большое, и вспомогательное находится, как правило, поверх основного. Мертвая зона компенсируется самоподрывом.
8) Я категорически против, что и со с щитом на Звере.
9) Раптор есть, но не играю на нём, поэтому ничего не скажу.
10) Лишить группы , тоже что и похоронить игру. Снизить до двух можно, но даст ли те ожидания, на которые вы так полагаете? Без понятия.

Неловко получилось, ведь я практически ответил на все ваши предложения и дай понять моё мнение: как это всё вижу я. Можно долго спорить о нынешнем раскладе, а проще вместе обсудить игровой процесс и придти к одному выводу.

#366 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:53

View Post_Urii_, on 31 Май 2016 - 17:11 , said:

Я уже устал писать свои мысли. Вычитал где то отрывок и что то тут рассуждаешь. Если ты так пишешь, перечитай мой предыдущий пост тебе. Он про тебя.
Вкратце
1. Разведам скорость и инвиз.
2. Тяжам мощь (а не 17-18 000 на трех тяжах) и щит (снять зверю передний и дать общий , как у всех).
3. Снять задержку в 2 сек при ВХОДЕ и при выходе в инвиз.
4. Понизить разведам дамаг до 17-18 000.
5. Повысить немного маневр раптору и магнуму. Или хотябы башню 35, а не 25.
Этого много?
6. Исправить Эгиду. Ужасно лечит
7. Арте убрать мертвые зоны
8. Гефесту дать обратно взрыв.
9. Сбалансировать на Рапторе пушку Пегас, страшно теряет прицел на кочках.
10. Отделить группы от рандома. Или уменьшить группы до 2 игрока. Немного разбавит игру.

Вот вкратце что я бы хотел увидеть. А ты можешь общаться со мной и обсуждать игровой процесс, или проходи мимо. Мнения человека, который пытается принизить другого, меня абсолютно не интересует
Ты желаешь максимально комфортной игры на тяже, я понял тебя) Пополни свои знания о балансе между классами в целом, из других онлайн-игр, к чему стремятся разработчики, наделяя классы уникальными скилами, способностями и характеристиками. Из всего твоего списка исполнимо, наверное, только пункт про эгиду, остальное бред. 10-ый пункт: что мешает тебе играть в группе? Или ты не столько хочешь разбавить игру, сколько обезопасить себя от попадания против голдовых топ-групп? Игра в группе позволяет обезопасить себя от рандомных раков, быть уверенным минимум в трех людях из всей команды, что они знают как играть для победы, позволяет подобрать нужные классы и нужную прокачку техники, что редко встречается в рандоме.

#367 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 18:06

View PostADMIRAL, on 31 Май 2016 - 17:33 , said:

Можно долго спорить о нынешнем раскладе, а проще вместе обсудить игровой процесс и придти к одному выводу.

Было бы прекрасно обсудить. Ключевое слово вместе. И я не претендую на "остальные не правы".
У рапа проблема с маневром, и с дамагом уже. Еще с прицелом на Пегасе, еще с плитами на Русских картах. Он о них спотыкается. С фулл спид, до фул стоп.
По Гефесту я предлагал несколько вариантов - длительность паралича до 2 сек, продолжительность способности 4 выстрела. Тогда получается спотыкание, а не комма. Или же дать ему атомный взрыв. Все= 90% парализованного покойник.
Арте ее подрыв - как мертвому припарки в основном. Если только по зазевавшемуся, или против такой же арты. Дали бы ей круговой щит как у Зверя, больше толку бы было. Ну очень тупой развед не разнесет арту вместе с ее подрывом. Даже на рапторе убегаю от "хваленного" подрыва. Хваленным он был. До анранга.
Не лишать группы, а отделить от рандома. 2 режима на выбор - рандом бой, груповой бой. Во второй можешь попасть как в составе группы, так и добровольно солло. Я так вижу. Тогда новички смогут как то привыкать к игре, учиться и стремится к группам. А то зачастую только и видят нагибы голдо групп.
Как вариант - сделать, чтобы группа не комплектовалась одним и тем же видом техники

View PostAntidote23, on 31 Май 2016 - 17:53 , said:

Ты желаешь максимально комфортной игры на тяже, .....
.... что они знают как играть для победы, позволяет подобрать нужные классы и нужную прокачку техники, что редко встречается в рандоме.
А ты желаешь макс комфорт для разведа, да?
тоесть снятие задержки на вход и выход выгодно только тяжу?
повышение маневра или поворота башни даже не обсуждается - сразу похороны по твоему мнению.
убрать мертвые зоны тоже не в тему, такой сладкий пирог убрать явно не ко двору предложение.
про гефеста молчу, как и про все уникальные способности. По моему только испортили игру.
Ну, и пушка Пегас ессесно пусть лучше мажет.
Пообщались плодотворно
Для 21.03.2016 слишком много красивого сказано про группы. Почитай ответ адмиралу, там написано почему отделить группы от рандома. Если я захочу , я попаду в групп бой. Да и интересней помоему играть против группы , которую Вы описали, чем пинать нубский рандом.

#368 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 18:32

View Post_Urii_, on 31 Май 2016 - 18:06 , said:

Не лишать группы, а отделить от рандома. 2 режима на выбор - рандом бой, груповой бой. Во второй можешь попасть как в составе группы, так и добровольно солло. Я так вижу. Тогда новички смогут как то привыкать к игре, учиться и стремится к группам. А то зачастую только и видят нагибы голдо групп.
Как вариант - сделать, чтобы группа не комплектовалась одним и тем же видом техники

Не так понял, видимо. Но, если сделать два режима: Рандом и групповой, то куда недочётов будет больше, чем сейчас. Ведь в работе балансира уйдет куда больше траты времени. Нужно еще и направить баланс на силу группы( можно считать по урону вместе всех взятых в группе). Короче, целый геморрой..
К сожалению, нам выбирать на какой технике играть в группе. Сделать ограничения в выборе технике в группе, тоже что и похоронить группы. Поэтому ограничения в группе по выбору технике - бред.

#369 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 18:39

View Post_Urii_, on 31 Май 2016 - 18:06 , said:

А ты желаешь макс комфорт для разведа, да?
тоесть снятие задержки на вход и выход выгодно только тяжу?
повышение маневра или поворота башни даже не обсуждается - сразу похороны по твоему мнению.
убрать мертвые зоны тоже не в тему, такой сладкий пирог убрать явно не ко двору предложение.
про гефеста молчу, как и про все уникальные способности. По моему только испортили игру.
Ну, и пушка Пегас ессесно пусть лучше мажет.
Пообщались плодотворно
Для 21.03.2016 слишком много красивого сказано про группы. Почитай ответ адмиралу, там написано почему отделить группы от рандома. Если я захочу , я попаду в групп бой. Да и интересней помоему играть против группы , которую Вы описали, чем пинать нубский рандом.
Смотрю прям знаток по регистрации на форуме? Теперь что скажешь?
Posted Image

Я вообще не высказываюсь по поводу каких-либо правок в чью-либо пользу, меня все устраивает. По-прежнему любой тяж может вынести разведа, в то время как не каждый развед может вынести тяжа. Как до обновы, так и после нее, от прохода залпа раптора/зверя/магнума развед если не умирает, то остается в крайне невыгодном положении.
Мертвые зоны арты. Чтобы их убрать, придется переносить вспомогательные орудия под гаубицу/РСЗО, а этим уж точно никто заниматься не будет. Кстати, в таком случае меня не устраивает отсутствие мертвых зон у тяжей, когда пушка повернута вбок или назад, в упор прижимаешься к корпусу, так что дуло еще дальше твоего корпуса выступает, но урон при этом проходит)
Уникальные способности не испортили игру, просто вводить их надо было не на 3 машины, а на все и сразу.
Раптора даже не покупал, поэтому не могу ничего сказать про пегас.
Новичкам было бы интереснее играть при прохождении обучения, хотя бы основы режимов боя и стратегии понимать. А тут их сразу кидает в бой и в противниках далеко не такие же новички как они. Думаю, что нет необходимости в выборе между групповым боем и рандомом. Что изменится? Сейчас так и происходит, только ты не выбираешь. На группы ведь не каждый бой кидает.

#370 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 18:53

View PostAntidote23, on 31 Май 2016 - 18:39 , said:

меня не устраивает отсутствие мертвых зон у тяжей, когда пушка повернута вбок или назад, в упор прижимаешься к корпусу, так что дуло еще дальше твоего корпуса выступает, но урон при этом проходит)
Вот видишь, куда приятнее беседовать, чем мерятся чем то. Не знаток, да и зачем. у меня например в августе 3 года как играю. 2 акка еще есть, на которых не играю с даты регистрации этого акка.
На счет мертвой зоны у тяжа, она есть. Надо отъезжать, чтобы попасть.

Я вот другого за 3 года не понял. Как я не попадаю в тяжа, который меня поднял на капот, а тот которого я поднимаю, в меня попадает. Кто то поделится секретом?

#371 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 19:27

View PostADMIRAL, on 31 Май 2016 - 18:32 , said:

...
К сожалению, нам выбирать на какой технике играть в группе. Сделать ограничения в выборе технике в группе, тоже что и похоронить группы. Поэтому ограничения в группе по выбору технике - бред.
Мне кажется, что пользователь имел в виду сделать ограничение в количестве одинаковой техники/одного класса в группе. Т. е., чтобы, например, вся группа не состояла с одинаковой техники или машин только одного класса.

#372 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 19:33

View PostDEDAL, on 31 Май 2016 - 19:27 , said:

Мне кажется, что пользователь имел в виду сделать ограничение в количестве одинаковой техники/одного класса в группе. Т. е., чтобы, например, вся группа не состояла с одинаковой техники или машин только одного класса.
Нет смысла. Кто мне запретит играть в группе на третьей по счёту одинаковой технике или четвертой?

Изменено: ADMIRAL, 31 Май 2016 - 19:38


#373 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 20:22

View PostADMIRAL, on 31 Май 2016 - 19:33 , said:


Нет смысла. Кто мне запретит играть в группе на третьей по счёту одинаковой технике или четвертой?
Многие жаловались на голд группы рапторов и зверей. Их урезали.
Теперь начили вылазить группы рыцарей и штормов, а значит и на них будут жаловатся а там и обрезка последует.
Так что в этой идее есть смысл.

View Post_Urii_, on 31 Май 2016 - 18:53 , said:

Я вот другого за 3 года не понял. Как я не попадаю в тяжа, который меня поднял на капот, а тот которого я поднимаю, в меня попадает. Кто то поделится секретом?
Я на бастионе недавно зверя носом к верху поставил так он стрелял из главного орудия в верх и поподал в меня

#374 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 20:26

Я не вижу смысла искать имбу, которая будет нагибать остальных, я лично играю на всей технике, Больше люблю Арту и инженеров, но и на разведке и на штурмовиках я играю, и собственно никогда не пытался садиться на имбу и нагибать я хочу длинного боя, а не "ПИФ - ПАФ" и все трупы.

#375 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 21:40

Ого, фига тут написали. Вот что называется "ушёл в игру на пару часов". Что нового за четыре часа?

#376 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 21:57

View PostKaster, on 31 Май 2016 - 20:26 , said:

Я не вижу смысла искать имбу, которая будет нагибать остальных, я лично играю на всей технике, Больше люблю Арту и инженеров, но и на разведке и на штурмовиках я играю, и собственно никогда не пытался садиться на имбу и нагибать я хочу длинного боя, а не "ПИФ - ПАФ" и все трупы.
Тут нет и небыло имб.
Тот же раптор хорошо действовал в атаке ибо для обороны он маломанёвренный.
Зверь (как говорил юрий) хорош только из за свого переднего щита, но в тоже время он легко разбирается разведом.
Магнум самый быстрый тяж. Ему лиш манёвренность подкрутить надо.
Шторму броньки чуть надо, но и в таком виде он 'имбу' раптора закрутит и разберёт.
Импак самая манёвренная машина имеющая неплохую броню и мощное главное орудие (но с ним есть баг: при кружении по врагу урон невсегда проходит)
Фараон ниахти танк. Ни брони ни урона, только скорость да и то меньше чем у магнума.
(Но даже до анранга импак нравился)

У разведов большая скорость и маленькая броня и слишком большой урон, но стоит признать это самый уравнённый вид техники в игре. Правда много раз видел как развед без инвиза в наглую пёр на тяжа и его быстро разбирал благодаря большому домагу и расходке.

Про инжов много не знаю.
Знаю что защитник лутший лекарь.
Барьер и грифон чуть хуже защитника, но у них нехилое оружие, а у барика броня норм.

Арты...
Их сильно порезали.
Локаторы у них ваще никакие, свидение урезали, но увеличили дальность с помощью оборудования(на кой ляд непонятно при таком свидении)
Многие говорят что они с двух ударов могут разведа снести, но это если развед поблизости. В основном она бьёт мимо из за малого сведения (тобиш большой зоны разброса).
Тут тоже имбы нет.
Гидра не поваротлива, но большой разовый урон.
Гефест большой урон в минуту(плюс с каждым уровнем ускоряется перезарядка). Но имеет малую броню и скорость. Ну и особая способность.
Эклипс малая броня но как и у гефеста высокий урон по сравнению с другими и высокая скорость.
1 и 2 уровень арты я не помню.
Скорпион очень быстрый и низкий(слепая зона лазера меньше) плюс как и у гефеста ускаряется перезарядка с каждым уровнем.

Изменено: ravist, 31 Май 2016 - 21:59


#377 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:10

View Postravist, on 31 Май 2016 - 21:57 , said:

Тут нет и небыло имб.
Тот же раптор хорошо действовал в атаке ибо для обороны он маломанёвренный.
Зверь (как говорил юрий) хорош только из за свого переднего щита, но в тоже время он легко разбирается разведом.
Магнум самый быстрый тяж. Ему лиш манёвренность подкрутить надо.
Шторму броньки чуть надо, но и в таком виде он 'имбу' раптора закрутит и разберёт.
Импак самая манёвренная машина имеющая неплохую броню и мощное главное орудие (но с ним есть баг: при кружении по врагу урон невсегда проходит)
Фараон ниахти танк. Ни брони ни урона, только скорость да и то меньше чем у магнума.
(Но даже до анранга импак нравился)

У разведов большая скорость и маленькая броня и слишком большой урон, но стоит признать это самый уравнённый вид техники в игре. Правда много раз видел как развед без инвиза в наглую пёр на тяжа и его быстро разбирал благодаря большому домагу и расходке.

Про инжов много не знаю.
Знаю что защитник лутший лекарь.
Барьер и грифон чуть хуже защитника, но у них нехилое оружие, а у барика броня норм.

Арты...
Их сильно порезали.
Локаторы у них ваще никакие, свидение урезали, но увеличили дальность с помощью оборудования(на кой ляд непонятно при таком свидении)
Многие говорят что они с двух ударов могут разведа снести, но это если развед поблизости. В основном она бьёт мимо из за малого сведения (тобиш большой зоны разброса).
Тут тоже имбы нет.
Гидра не поваротлива, но большой разовый урон.
Гефест большой урон в минуту(плюс с каждым уровнем ускоряется перезарядка). Но имеет малую броню и скорость. Ну и особая способность.
Эклипс малая броня но как и у гефеста высокий урон по сравнению с другими и высокая скорость.
1 и 2 уровень арты я не помню.
Скорпион очень быстрый и низкий(слепая зона лазера меньше) плюс как и у гефеста ускаряется перезарядка с каждым уровнем.
Согласитесь, все хотят имбу и каждый ее ищет)

#378 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:18

View PostKaster, on 31 Май 2016 - 22:10 , said:

Согласитесь, все хотят имбу и каждый ее ищет)
Это да...
Вериш или нет, но когда я раптора вкачал в топ я его использовал только в топ группе или х2 снять (для меня он больно медленный и не манёвренный...идеальный тяжелый танк). Мне всё равно импак больше нравится)

И кстати кто говорил что у тяжей нет мёртвых зон:
Возмите тяжа и покатайтесь на них всех, на некоторых она очень большая.

Изменено: ravist, 31 Май 2016 - 22:20


#379 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:23

View Postravist, on 31 Май 2016 - 22:18 , said:

И кстати кто говорил что у тяжей нет мёртвых зон:
Возмите тяжа и покатайтесь на них всех, на некоторых она очень большая.
Иногда, разведчик как то сбоку встает и его нельзя достать ничем, не помню на какой технике.

#380 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:32

View PostKaster, on 31 Май 2016 - 22:23 , said:

Иногда, разведчик как то сбоку встает и его нельзя достать ничем, не помню на какой технике.
Да почти на всех.
Бастион и фараон вроде не имеют таких пятен

А ещё боря(забыл про него)