ravist, 30 Май 2016 - 23:27 , написал:
7
Обновление 1.1.1.2
Начато
Мыслеслов
, Май 27 2016 04:42
873 ответов в теме
#321
Опубликовано 31 Май 2016 - 00:50
Мужик добро пожаловать на форум СВО.
#322
Опубликовано 31 Май 2016 - 01:11
Вот вам ребятишки и обновочка зверька и раптора порезали Чего и следовало ожидать все вкачать и нате вам плюху с порезкой техники и урезкой опыта А лучше сделайте урон у всех технике так чтобы ни кто друг друга не смог убить так интересней будет
#324
Опубликовано 31 Май 2016 - 01:37
Snajper_Ghost, 31 Май 2016 - 00:50 , написал:
Хоть и писалось не мне, но конкретнее и если не сложно - ссыль.
Тут 'рекламу' МВО-шки нашёл на левом сайте. А заливают про эту игру что аж самому в неё поиграть захотелось))
http://spaces.ru/dia...96116321175&P=1
_Urii_, 31 Май 2016 - 01:14 , написал:
Предлагаете рогатки вместо пушек выдать?
Рогаткой глас выбить можно, а то ещё хуже))
А лучше ваще без оружия, а то маленькие обиженные разведики побегут на очередных имб с 'бальщими рохатками' жаловатся
Изменено: ravist, 31 Май 2016 - 01:38
#325
Опубликовано 31 Май 2016 - 06:21
Я не могу понять недовольство разведами, которые внезапно стали имбами) Разве не должно быть баланса между классами? Разве один класс не может иметь хотя бы одно уникальное преимущество перед остальными? По-моему так и должно быть. Разведы обладают скоростью, маневренностью и инвизом, что позволяет закружить тяжа или инжа, подкрасться к арте; у тяжей много хп и высокий разовый дамаг, что компенсирует неповоротливость башни и плохую маневренность, способен пережить любого; арта вообще может не позволить приблизиться к себе, если видит карту, да и с самоподрывом может прилично вывозить в ближнем бою; инжам сложнее конечно, но все равно тоже способны заморозить до смерти. Только все это нужно применять для командной победы, а не в победе в отдельно взятом эпизоде боя, чтобы показать как на разведе тяжей разбирать.
#326
Опубликовано 31 Май 2016 - 08:42
ravist, 30 Май 2016 - 23:27 , написал:
Мужик добро пожаловать на форум СВО. Тут плевать на твои предложения и идеи. И менять(особенно вводить новые припасы) врятли что будут.
А идея так себе.
Голд.зелёнка слишком имбовская в отличии от серебренной.
Под ней развед может аж до конца карты доехать
А идея так себе.
Голд.зелёнка слишком имбовская в отличии от серебренной.
Под ней развед может аж до конца карты доехать
Ну, знаешь-ли. А кто сказал, что если защита у голдо-зелёнки слабо, но будет пробиваться? Соответсвенно, даже если будет играть игрок из клана VipGold, то зелёнка не будет его спасать совсем. Поскольку (я применяю мои параметры, описанные в моём сообщении выше) ракеты БШМ будут наносить 50% урона, ну это хотя-бы что-то.
Вот если игрок взял флаг, а там тот-же Раптор сидит на дефе, то если развед и включит голд-зелёнку, то он все равно сможет получить некоторую порцию осколков в зад, тем самым уменьшив шанс разведчика на выживание. А если ещё и команда толковая, то даже будь развед по зелёнкой за голду, его хотя-бы можно будет убить, хоть и потребовалось бы на это больше времени. Но я согласен, если разработчики были с мозгами, и понимали что такое баланс вооружения, думаю, они бы могли принять мою идею.Но увы, проект не идеален (причем далеко не идеален), а разработчики зажрались: "Мол, вам дали обнову, что вам ещё надо? Что? Что вы говорите? Обнова не нравится? Да нам плевать! Вдонатьте, и будет вам счастье. А на ваши нормальные идеи нам
Но вот лично мне моя идея нравится, поскольку зелёнка перестала бы быть имбовой, но этого никогда не произойдёт, сам знаешь почему.
И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах".
Итак, разработчики, доставайте свои мясницкие ножи, мачете, скальпели, или что у вас там есть. Так как у нас сегодня на операцию "Обрезание" пожаловал инженер Креститель. Сами поглядите, благодаря медленному перегреву ЭМ-блока "Шмель", Креститель может очень долго, и много хилить. Вот я вчера за один раунд на Крестителе заработал больше 20 000 опыта и серебра, просто сидя за спинами БШМ-овцев и хиля их, даже тот же Паладин не может сравниться с ЭМ-блоком Крестителя.Так как у большинства инженеров ЭМ-блок раздвоен, то-есть их два, и при этом перегрев у них огромный, а перезарядка долгая. А у крестителя только один ЭМ-блок, у которого и перегрев низкий, и остывание довольно быстрое, что и делает его имбой. Пулемётик в топе очень даже не плох, маневренность дёшево качается, и завышает сотню, а скорость его прекрасна, и опять-же, дёшево вкачивается. Вот вам новый клиент на операцию "Обрезание".
_Urii_, 30 Май 2016 - 23:49 , написал:
[/spoiler]
Идея неплоха. Еще бы убрали мерцание зеленки, было бы замечательно. Но не сделают. Я предлагал у Гефеста урезать наносимый параличь до 2 сек, но продлить время действия до 4 выстрела. Не прошло.
По Рыцарю. Если ты сток, тебя закинет к стокам. Ночью может кинуть к топам. А стока примять с пушки тебе и такой перезаряд хватит.
По Раптору. Я бы сказал, что Рапу с орудием Пегас может быть и хуже, если начинают его кружить. Так как Корсар не почти не теряет прицел и его башня крутится быстрей. Толи еще будет в ТОП боях
Идея неплоха. Еще бы убрали мерцание зеленки, было бы замечательно. Но не сделают. Я предлагал у Гефеста урезать наносимый параличь до 2 сек, но продлить время действия до 4 выстрела. Не прошло.
По Рыцарю. Если ты сток, тебя закинет к стокам. Ночью может кинуть к топам. А стока примять с пушки тебе и такой перезаряд хватит.
По Раптору. Я бы сказал, что Рапу с орудием Пегас может быть и хуже, если начинают его кружить. Так как Корсар не почти не теряет прицел и его башня крутится быстрей. Толи еще будет в ТОП боях
Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.
Изменено: STALKER1100, 31 Май 2016 - 08:29
#327
Опубликовано 31 Май 2016 - 08:52
Крестителя уже резали. Забыл указать как он прекрасно убивается.
#328
Опубликовано 31 Май 2016 - 09:26
Wenara, 31 Май 2016 - 08:52 , написал:
Крестителя уже резали. Забыл указать как он прекрасно убивается.
Ну, не сказал бы. Если умеешь грамотно играть инженером, жить можно дольше половины боя. Так-же не стоит забывать о преимуществе Крестителя в скорости, и манёвренности. Тяжа достаточно закружить так, чтоб пушка с ракетами была с той стороны, где находится сладкая корма БШМ-овца, дальше бьём заморозкой, и валим, а поскольку штурму ты башню повернул чуть ли не на 180 градусов, да ещё и заморозку добавил, на высокой скорости свалить тебе будет проще простого. Просто по тому, что пока он будет крутить башней, в надежде взять тебя на прицел, ты уже успеешь свалить на противоположный угол карты.
Изменено: STALKER1100, 31 Май 2016 - 09:40
#329
Опубликовано 31 Май 2016 - 11:38
Не забываем о зеленке и синьке.
#330
Опубликовано 31 Май 2016 - 12:48
ура! наконец-то раптозвери будут нагибаемы
#331
Опубликовано 31 Май 2016 - 12:53
Antidote23, 31 Май 2016 - 06:21 , написал:
Я не могу понять недовольство разведами, которые внезапно стали имбами) Разве не должно быть баланса между классами? Разве один класс не может иметь хотя бы одно уникальное преимущество перед остальными? По-моему так и должно быть. Разведы обладают скоростью, маневренностью и инвизом, что позволяет закружить тяжа или инжа, подкрасться к арте; у тяжей много хп и высокий разовый дамаг, что компенсирует неповоротливость башни и плохую маневренность, способен пережить любого; арта вообще может не позволить приблизиться к себе, если видит карту, да и с самоподрывом может прилично вывозить в ближнем бою; инжам сложнее конечно, но все равно тоже способны заморозить до смерти. Только все это нужно применять для командной победы, а не в победе в отдельно взятом эпизоде боя, чтобы показать как на разведе тяжей разбирать.
#332
Опубликовано 31 Май 2016 - 13:03
STALKER1100, 31 Май 2016 - 08:42 , написал:
Ну, знаешь-ли. А кто сказал, что если защита у голдо-зелёнки слабо, но будет пробиваться? Соответсвенно, даже если будет играть игрок из клана VipGold, то зелёнка не будет его спасать совсем. Поскольку (я применяю мои параметры, описанные в моём сообщении выше) ракеты БШМ будут наносить 50% урона, ну это хотя-бы что-то.
Вот если игрок взял флаг, а там тот-же Раптор сидит на дефе, то если развед и включит голд-зелёнку, то он все равно сможет получить некоторую порцию осколков в зад, тем самым уменьшив шанс разведчика на выживание. А если ещё и команда толковая, то даже будь развед по зелёнкой за голду, его хотя-бы можно будет убить, хоть и потребовалось бы на это больше времени. Но я согласен, если разработчики были с мозгами, и понимали что такое баланс вооружения, думаю, они бы могли принять мою идею.Но увы, проект не идеален (причем далеко не идеален), а разработчики зажрались: "Мол, вам дали обнову, что вам ещё надо? Что? Что вы говорите? Обнова не нравится? Да нам плевать! Вдонатьте, и будет вам счастье. А на ваши нормальные идеи намнасрать наплевать, поскольку мы правы, и наше мнение правильно. Так как в игре есть 2 мнения Наше (Разработчиков), и не правильное (Игроков)."
Но вот лично мне моя идея нравится, поскольку зелёнка перестала бы быть имбовой, но этого никогда не произойдёт, сам знаешь почему.
И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах".
Итак, разработчики, доставайте свои мясницкие ножи, мачете, скальпели, или что у вас там есть. Так как у нас сегодня на операцию "Обрезание" пожаловал инженер Креститель. Сами поглядите, благодаря медленному перегреву ЭМ-блока "Шмель", Креститель может очень долго, и много хилить. Вот я вчера за один раунд на Крестителе заработал больше 20 000 опыта и серебра, просто сидя за спинами БШМ-овцев и хиля их, даже тот же Паладин не может сравниться с ЭМ-блоком Крестителя.Так как у большинства инженеров ЭМ-блок раздвоен, то-есть их два, и при этом перегрев у них огромный, а перезарядка долгая. А у крестителя только один ЭМ-блок, у которого и перегрев низкий, и остывание довольно быстрое, что и делает его имбой. Пулемётик в топе очень даже не плох, маневренность дёшево качается, и завышает сотню, а скорость его прекрасна, и опять-же, дёшево вкачивается. Вот вам новый клиент на операцию "Обрезание".
Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.
Вот если игрок взял флаг, а там тот-же Раптор сидит на дефе, то если развед и включит голд-зелёнку, то он все равно сможет получить некоторую порцию осколков в зад, тем самым уменьшив шанс разведчика на выживание. А если ещё и команда толковая, то даже будь развед по зелёнкой за голду, его хотя-бы можно будет убить, хоть и потребовалось бы на это больше времени. Но я согласен, если разработчики были с мозгами, и понимали что такое баланс вооружения, думаю, они бы могли принять мою идею.Но увы, проект не идеален (причем далеко не идеален), а разработчики зажрались: "Мол, вам дали обнову, что вам ещё надо? Что? Что вы говорите? Обнова не нравится? Да нам плевать! Вдонатьте, и будет вам счастье. А на ваши нормальные идеи нам
Но вот лично мне моя идея нравится, поскольку зелёнка перестала бы быть имбовой, но этого никогда не произойдёт, сам знаешь почему.
И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах".
Итак, разработчики, доставайте свои мясницкие ножи, мачете, скальпели, или что у вас там есть. Так как у нас сегодня на операцию "Обрезание" пожаловал инженер Креститель. Сами поглядите, благодаря медленному перегреву ЭМ-блока "Шмель", Креститель может очень долго, и много хилить. Вот я вчера за один раунд на Крестителе заработал больше 20 000 опыта и серебра, просто сидя за спинами БШМ-овцев и хиля их, даже тот же Паладин не может сравниться с ЭМ-блоком Крестителя.Так как у большинства инженеров ЭМ-блок раздвоен, то-есть их два, и при этом перегрев у них огромный, а перезарядка долгая. А у крестителя только один ЭМ-блок, у которого и перегрев низкий, и остывание довольно быстрое, что и делает его имбой. Пулемётик в топе очень даже не плох, маневренность дёшево качается, и завышает сотню, а скорость его прекрасна, и опять-же, дёшево вкачивается. Вот вам новый клиент на операцию "Обрезание".
Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.
насчёт крестителя с его 20 000
фотки старые но сделаны когда анранг начался
https://pp.vk.me/c63...uOcRhyKIpYc.jpg
http://savepic.ru/9950203.jpg
а вот уже моя недавняя
http://savepic.ru/9909243.png
"Балансеру наплевать, сток ты или топ"
воопщето не совсем...
стоков к топам кидает если никого нет(что очень часто из за онлайна)
а щас онлайн очень низкий
"И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах"."
разведка сейчас с её всеми бонусами типа 3 секунд появления из инвиза после атаки или взятия флага, уроном сопоставимым с уроном тяжа, с большей скоростью(ну это ладно они должны быть быстрыми, низким сведением у арты (она просто попасть не сможет на растоянии больше 500-600 метров из за разброса), а некоторые разведчики типа призрак или хантер очень живучие перед артой из за странно накладываемого урона (вроде попал в зад а здоровья отнял мизер) очень опасный противник для любого типа техники
у них очень много бонусов
Изменено: ravist, 31 Май 2016 - 13:57
#335
Опубликовано 31 Май 2016 - 14:18
Antidote23, 31 Май 2016 - 06:21 , написал:
Я не могу понять недовольство разведами, которые внезапно стали имбами) Разве не должно быть баланса между классами? Разве один класс не может иметь хотя бы одно уникальное преимущество перед остальными? По-моему так и должно быть. Разведы обладают скоростью, маневренностью и инвизом, что позволяет закружить тяжа или инжа, подкрасться к арте; у тяжей много хп и высокий разовый дамаг, что компенсирует неповоротливость башни и плохую маневренность, способен пережить любого; арта вообще может не позволить приблизиться к себе, если видит карту, да и с самоподрывом может прилично вывозить в ближнем бою; инжам сложнее конечно, но все равно тоже способны заморозить до смерти. Только все это нужно применять для командной победы, а не в победе в отдельно взятом эпизоде боя, чтобы показать как на разведе тяжей разбирать.
STALKER1100, 31 Май 2016 - 08:42 , написал:
Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.
Равист ответил исчерпывающе по вопросу сток к топ и наоборот. Онлайн. Если наберется даже 1000 онлайна, Вас на стоке уже не кинет в топам.
Но, если Вы увидите в стоковом бою группу с топ клана, потрудитесь навести курсор и посмотреть ихнюю прокачку. Возможно будет для Вас откровением, но у них тоже есть сток, полутоп техника, и тогда они попадают к сток рандому.
Увеличат онлайн, отрегулируется баланс.
#337
Опубликовано 31 Май 2016 - 14:41
поиграл 2 дня, все устраиват кроме кол ва кредов. Я всегда в - учитывая что за бой в среднем 20-40 к опыта набиваю с випом. вчера бой прошел быстро, а потерял 52 к кредов
#338
Опубликовано 31 Май 2016 - 15:15
ravist, 31 Май 2016 - 13:03 , написал:
насчёт крестителя с его 20 000
фотки старые но сделаны когда анранг начался
https://pp.vk.me/c63...uOcRhyKIpYc.jpg
http://savepic.ru/9950203.jpg
а вот уже моя недавняя
http://savepic.ru/9909243.png
"Балансеру наплевать, сток ты или топ"
воопщето не совсем...
стоков к топам кидает если никого нет(что очень часто из за онлайна)
а щас онлайн очень низкий
"И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах"."
разведка сейчас с её всеми бонусами типа 3 секунд появления из инвиза после атаки или взятия флага, уроном сопоставимым с уроном тяжа, с большей скоростью(ну это ладно они должны быть быстрыми, низким сведением у арты (она просто попасть не сможет на растоянии больше 500-600 метров из за разброса), а некоторые разведчики типа призрак или хантер очень живучие перед артой из за странно накладываемого урона (вроде попал в зад а здоровья отнял мизер) очень опасный противник для любого типа техники
фотки старые но сделаны когда анранг начался
https://pp.vk.me/c63...uOcRhyKIpYc.jpg
http://savepic.ru/9950203.jpg
а вот уже моя недавняя
http://savepic.ru/9909243.png
"Балансеру наплевать, сток ты или топ"
воопщето не совсем...
стоков к топам кидает если никого нет(что очень часто из за онлайна)
а щас онлайн очень низкий
"И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах"."
разведка сейчас с её всеми бонусами типа 3 секунд появления из инвиза после атаки или взятия флага, уроном сопоставимым с уроном тяжа, с большей скоростью(ну это ладно они должны быть быстрыми, низким сведением у арты (она просто попасть не сможет на растоянии больше 500-600 метров из за разброса), а некоторые разведчики типа призрак или хантер очень живучие перед артой из за странно накладываемого урона (вроде попал в зад а здоровья отнял мизер) очень опасный противник для любого типа техники
Согласен, разведка сейчас крайне опасный класс. Сам проверял. Но не у каждого разведчика есть абсолютное преимущество, так допустим, из-за своего вида "торпеды" та же Сирена, и Химера очень страдают на больших скоростях, которые им приписали, т.к. любая неровность, и разведчик отправляется в "полет", и производится полицейский разворот больше, чем на 180 градусов, из-за чего на картах типа Перу Небесный город, Россия Алмазный карьер разведчики типа Химеры/Сирены практически не управляемы на данных локациях. Любой поворот влево/вправо с большим шансом может отправить тебя "целоваться" со стенкой, или же отправить в пропасть на верную гибель. На локациях такого типа на разведках лучше ездить через пробел, дабы не улететь в бездну.
1 ранг. Пионер.
Что можно сказать о Пионере. Пионер это техника первого ранга, изначально доступная игроку, начиная с 1 уровня игрока. У него довольно стабильные характеристики, но на стоке он имеет самую низкую броню среди всех разведчиков (И вообще среди всей техники в игре) которая равна 2 000 единицам, но на топовой модификации броня достигает 4 000 единиц. У него хорошая скорость, которая достигает 100/80 км/час на топе, а на стоковой модификации его скорость равна 50/40 км/час (на стоке и топе данные скорости почти самые низкие среди разведчиков) . Пробивается он немного тяжелее, чем тот же Торнадо, однако корма у него довольно вкусная. Насчет вооружения, рекомендую пулемёт, так как на топе он неплохо бьет, ну и, естественно скорострельность. Орудие "Байкал" как-то не очень, скорость стрельбы так себе, да и урон маловат, с этим орудием, разве-что на других разведчиков нападать, и то шанс что ты победишь в танце с другим разведом не велик. Но, некоторые бывалые игроки 50ых уровней любят разъезжать на Пионере.
2 ранг. Торнадо.
Торнадо обладает меньшим бронированием как кормы, так и лобовухи. Это подтверждается отличной пробиваемостью его кормы, и низким кол-вом брони даже на топе, где его броня равна 3 000 единицам. Так-же Торнадо обладает большей скоростью, чем Пионер. Так как на стоке его скорость равна 56/45 а на топе 120/96. Из оружия, опять же рекомендую пулемёт, поскольку лазер хоть и перегревается медленно, но у него прокачка имеет бешеную цену, да и урон маловат. Эта техника хороша для увоза флага, но вам придется тратить на ней тонну зелёнки и синих щитов, дабы оставаться в живых.
3 ранг. Призрак.
Очень бронированный джип. Пробить его и в лоб и в корму тяжеловато, но держать его удары довольно просто, поскольку его основное оружие, "Дуплёт" ("Дуплётами" я называю любое оружие, имеющие два ствола) не способно наносить нормальный урон, даже на топовой модификации. Скорость на стоке у него является почти самой низкой среди разведчиков (самой низкой скоростью на стоке обладает Пионер) так как скорость на стоке у него равна 58/46 км/час, но при этом на топовой модификации он обладает самой низкой скоростью среди топовых разведчиков 90/72 км/час. Но его низкую скорость и урон компенсирует его мощная броня. На стоке он занимает 3 место по броне среди разведчиков, так как броня его составляет 2 650 единиц, но на топе он становится самой бронированной техникой класса БРМ с 5 600 единицами брони. Если ты видишь топового Призрака, можно его и не атаковать, по скольку драться с ним тебе придется долго, поскольку броня у него крепкая, ну и плюс, урон у него настолько мал, что какого-то прямо сильного ущерба тебе он не нанесёт, разве только если ты сам не на разведчике.
4 ранг. Химера.
Крайне быстрая машина, а так-же самый красивый разведчик среди остальных. Однако бронирование оставляет желать лучшего. На стоковой модификации её броня равна 2 450 единицам, а на топе 3 400 единицам. Она обладает колоссальной манёвренностью, и отличной скоростью. На стоке её скорость низковата, если сравнивать её с другими разведчиками, и равна она 69/55 км/час. А на топе она обладает почти самым высоким показателем скорости, который равен 115/92 км/час. Но эта же скорость является слабостью Химеры. Из-за того что форма данной техники "торпедовидная", соответсвенно её центр тяжести раположен где-то в корме, что и делает её очень поворотливой. Но на городских картах, а так-же на Перу Небесный город, и Россия Алмазный карьер, этот центр тяжести очень мешает при езде. Эта техника так-же обладает неплохими показателями урона, однако пулемёт очень быстро перегревается.
5 ранг. Сирена.
Сирена сделана на подобии Химеры. Разве-что она она отличается вооружением, и бронированием. На стоке её броня опережает броню Химеры на 50 единиц и равна 2 500. Но на топовой модификации разница в броне между Химерой и Сиреной увеличивается до 200 единиц, где броня Сирены равна 3 200. У неё хорошие показатели скорости на стоке, и даже превышают скорость Химеры, и равны 73/58 км/час. А на топовой модификации её скорость становится ниже скорости Химеры, и равна 110/88 км/час. Но Сирена испытывает те-же самые трудности с управляемостью что и у Химеры, из-за "торпедовидного" строения.
6 ранг. Мститель.
Универсальная техника, подходящая как для штурма, так и для флагов. При этом пробить её и в лоб и в корму довольно проблематично, хоть на стоке эта техника обладает довольно низкими показателями брони. Мститель обладает неплохой скоростью, которая на стоке равна 77/62 км/час. А на топовой модификации скорость равна 105/84 км/час. Эта техника крайне мощная в плане урона, и бронирования, так как Мститель и бьет больно, да и его самого трудно пробить, хотя броня на стоке равна 2 825, а на топе 3 600. В топовой модификации данная техника обладает самым высоким показателем урона в минуту среди всех разведчиков: Киров+Ласка=22 085; Киров+Огонёк=22 085.
Эта техника крайне опасна для любого вида техники, начиная от БРМ и заканчивая МАК, темболее на топовой модификации.
7 ранг. Охотник.
Охотник неплохая техника в плане брони, но он не обладает особо высокими показателями скорости и урона.
Его скорость чуть выше, чем у Призрака в топе, и равна 95/76 км/час. А на стоковой модификации его скорость равна 76/61 км/час. Его слабость состоит в его пулемёте, так как перегрев у пулемёта огромный.При этом урон у этого пулемёта тоже мал.
6 ранг премиальный. Хищник.
Об этой технике я ничего не знаю, так как в бою я её ни разу не видел, и сам не покупал и не катал.
Изменено: STALKER1100, 31 Май 2016 - 15:31
#340
Опубликовано 31 Май 2016 - 15:19
STALKER1100, 31 Май 2016 - 15:15 , написал:
Согласен, разведка сейчас крайне опасный класс. Сам проверял. Но не у каждого разведчика есть абсолютное преимущество, так допустим, из-за своего вида "торпеды" та же Сирена, и Химера очень страдают на больших скоростях, которые им приписали, т.к. любая неровность, и разведчик отправляется в "полет", и производится полицейский разворот выше, чем на 180 градусов, из-за чего на картах типа Перу Небесный город, Россия Алмазный карьер разведчики типа Химеры/Сирены практически не управляемы на данных локациях. Любой поворот влево/вправо с большим шансом может отправить тебя "целоваться" со стенкой, или же отправить в пропасть на верную гибель. На локациях такого типа на разведках лучше ездить через пробел, дабы не улететь в бездну.
1 ранг. Пионер.
Что можно сказать о Пионере. Пионер это техника первого ранга, изначально доступная игроку, начиная с 1 уровня игрока. У него довольно стабильные характеристики, но на стоке он имеет самую низкую броню среди всех разведчиков (И вообще среди всей техники в игре) которая равна 2 000 единицам, но на топовой модификации броня достигает 4 000 единиц. У него хорошая скорость, которая достигает 100/80 км/час на топе, а на стоковой модификации его скорость равна 50/40 км/час (на стоке и топе данные скорости почти самые низкие среди разведчиков) . Пробивается он немного тяжелее, чем тот же Торнадо, однако корма у него довольно вкусная. Насчет вооружения, рекомендую пулемёт, так как на топе он неплохо бьет, ну и, естественно скорострельность. Орудие "Байкал" как-то не очень, скорость стрельбы так себе, да и урон маловат, с этим орудием, разве-что на других разведчиков нападать, и то шанс что ты победишь в танце с другим разведом не велик. Но, некоторые бывалые игроки 50ых уровней любят разъезжать на Пионере.
2 ранг. Торнадо.
Торнадо обладает меньшим бронированием как кормы, так и лобовухи. Это подтверждается отличной пробиваемостью его кормы, и низким кол-вом брони даже на топе, где его броня равна 3 000 единицам. Так-же Торнадо обладает большей скоростью, чем Пионер. Так как на стоке его скорость равна 56/45 а на топе 120/96. Из оружия, опять же рекомендую пулемёт, поскольку лазер хоть и перегревается медленно, но у него прокачка имеет бешеную цену, да и урон маловат. Эта техника хороша для увоза флага, но вам придется тратить на ней тонну зелёнки и синих щитов, дабы оставаться в живых.
3 ранг. Призрак.
Очень бронированный джип. Пробить его и в лоб и в корму тяжеловато, но держать его удары довольно просто, поскольку его основное оружие, "Дуплёт" ("Дуплётами" я называю любое оружие, имеющие два ствола) не способно наносить нормальный урон, даже на топовой модификации. Скорость на стоке у него является почти самой низкой среди разведчиков (самой низкой скоростью на стоке обладает Пионер) так как скорость на стоке у него равна 58/46 км/час, на при этом на топовой модификации он обладает самой низкой скоростью среди топовых разведчиков 90/72 км/час. Но его низкусю скорость и урон компенсирует его мощная броня. На стоке он занимает 3 место по броне среди разведчиков, так как броня его составляет 2 650 единиц, но на топе он становится самой бронированной техникой класса БРМ с 5 600 единицами брони. Если ты видишь топового Призрака, можно его и не атаковать, по скольку драться с ним тебе придется долго поскольку броня у него крепкая, ну и плюс, урон у него настолько мал, что какого-то прямо сильного ущерба тебе он не нанесёт, разве только если ты сам не на разведчике.
4 ранг. Химера.
Крайне быстрая машина, а так-же самый красивый разведчик среди остальных. Однако бронирование оставляет желать лучшего. На стоковой модификации её броня равна 2 450 единицам, а на топе 3 400 единицам. Она обладает колоссальной манёвренностью, и отличной скоростью. На стоке её скорость низковата, если сравнивать её с другими разведчиками, и равна она 69/55 км/час. А на топе она обладает самым высоким показателем скорости, который равен 115/92 км/час. Но эта же скорость является слабостью Химеры. Из-за того что форма данной техники "торпедовидная", соответсвенно её центр тяжести раположен где-то в корме, что и делает её очень поворотливой. Но на городских картах, а так-же на Перу Небесный город, и Россия Алмазный карьер, этот центр тяжести очень мешает при езде. Эта техника так-же обладает неплохими показателями урона, однако пулемёт очень быстро перегревается.
5 ранг. Сирена.
Сирена сделана на подобии Химеры. Разве-что она она отличается вооружением, и бронированием. На стоке её броня опережает броню Химеры на 50 единиц и равна 2 500. Но на топовой модификации разница в броне между Химерой и Сиреной увеличивается до 200 единиц, где броня Сирены равно 3 200. У неё хорошие показатели скорости на стоке, и даже превышают скорость Химеры, и равны 73/58 км/час. А на топовой модификации её скорость становится ниже скорости Химеры, и равна 110/88 км/час. Но Сирена испытывает те-же самые трудности с управляемостью что и у Химеры, из-за "торпедовидного" строения.
6 ранг. Мститель.
Универсальная техника, подходящая как для штурма, так и для флагов. При этом пробить её и в лоб и в корму довольно проблематично, хоть на стоке эта техника обладает довольно низкими показателями брони. Мститель обладает неплохой скоростью, которая на стоке равна 77/62 км/час. А на топовой модификации скорость равна 105/84 км/час. Эта техника крайне мощная в плане урона, и бронирования, так как Мститель и бьет больно, да и его самого трудно пробить, хотя броня на стоке равна 2 825, а на топе 3 600. В топовой модификации данная техника обладает самым высоким показателем урона в минуту среди всех разведчиков: Киров+Ласка=22 085; Киров+Огонёк=22 085.
Эта техника крайне опасна для любого вида техники, начиная от БРМ и заканчивая МАК, темболее на топовой модификации.
7 ранг. Охотник.
Охотник неплохая техника в плане брони, но он не обладает особо высокими показателями скорости и урона.
Его скорость чуть выше, чем у Призрака в топе, и равна 95/76 км/час. А на стоковой модификации его скорость равна 76/61 км/час. Его слабость состоит в его пулемёте, так как перегрев у пулемёта огромный.При этом урон у этого пулемёта тоже мал.
6 ранг премиальный. Хищник.
Об этой технике я ничего не знаю, так как в бою я её ни разу не видел, и сам не покупал и не катал.
1 ранг. Пионер.
Что можно сказать о Пионере. Пионер это техника первого ранга, изначально доступная игроку, начиная с 1 уровня игрока. У него довольно стабильные характеристики, но на стоке он имеет самую низкую броню среди всех разведчиков (И вообще среди всей техники в игре) которая равна 2 000 единицам, но на топовой модификации броня достигает 4 000 единиц. У него хорошая скорость, которая достигает 100/80 км/час на топе, а на стоковой модификации его скорость равна 50/40 км/час (на стоке и топе данные скорости почти самые низкие среди разведчиков) . Пробивается он немного тяжелее, чем тот же Торнадо, однако корма у него довольно вкусная. Насчет вооружения, рекомендую пулемёт, так как на топе он неплохо бьет, ну и, естественно скорострельность. Орудие "Байкал" как-то не очень, скорость стрельбы так себе, да и урон маловат, с этим орудием, разве-что на других разведчиков нападать, и то шанс что ты победишь в танце с другим разведом не велик. Но, некоторые бывалые игроки 50ых уровней любят разъезжать на Пионере.
2 ранг. Торнадо.
Торнадо обладает меньшим бронированием как кормы, так и лобовухи. Это подтверждается отличной пробиваемостью его кормы, и низким кол-вом брони даже на топе, где его броня равна 3 000 единицам. Так-же Торнадо обладает большей скоростью, чем Пионер. Так как на стоке его скорость равна 56/45 а на топе 120/96. Из оружия, опять же рекомендую пулемёт, поскольку лазер хоть и перегревается медленно, но у него прокачка имеет бешеную цену, да и урон маловат. Эта техника хороша для увоза флага, но вам придется тратить на ней тонну зелёнки и синих щитов, дабы оставаться в живых.
3 ранг. Призрак.
Очень бронированный джип. Пробить его и в лоб и в корму тяжеловато, но держать его удары довольно просто, поскольку его основное оружие, "Дуплёт" ("Дуплётами" я называю любое оружие, имеющие два ствола) не способно наносить нормальный урон, даже на топовой модификации. Скорость на стоке у него является почти самой низкой среди разведчиков (самой низкой скоростью на стоке обладает Пионер) так как скорость на стоке у него равна 58/46 км/час, на при этом на топовой модификации он обладает самой низкой скоростью среди топовых разведчиков 90/72 км/час. Но его низкусю скорость и урон компенсирует его мощная броня. На стоке он занимает 3 место по броне среди разведчиков, так как броня его составляет 2 650 единиц, но на топе он становится самой бронированной техникой класса БРМ с 5 600 единицами брони. Если ты видишь топового Призрака, можно его и не атаковать, по скольку драться с ним тебе придется долго поскольку броня у него крепкая, ну и плюс, урон у него настолько мал, что какого-то прямо сильного ущерба тебе он не нанесёт, разве только если ты сам не на разведчике.
4 ранг. Химера.
Крайне быстрая машина, а так-же самый красивый разведчик среди остальных. Однако бронирование оставляет желать лучшего. На стоковой модификации её броня равна 2 450 единицам, а на топе 3 400 единицам. Она обладает колоссальной манёвренностью, и отличной скоростью. На стоке её скорость низковата, если сравнивать её с другими разведчиками, и равна она 69/55 км/час. А на топе она обладает самым высоким показателем скорости, который равен 115/92 км/час. Но эта же скорость является слабостью Химеры. Из-за того что форма данной техники "торпедовидная", соответсвенно её центр тяжести раположен где-то в корме, что и делает её очень поворотливой. Но на городских картах, а так-же на Перу Небесный город, и Россия Алмазный карьер, этот центр тяжести очень мешает при езде. Эта техника так-же обладает неплохими показателями урона, однако пулемёт очень быстро перегревается.
5 ранг. Сирена.
Сирена сделана на подобии Химеры. Разве-что она она отличается вооружением, и бронированием. На стоке её броня опережает броню Химеры на 50 единиц и равна 2 500. Но на топовой модификации разница в броне между Химерой и Сиреной увеличивается до 200 единиц, где броня Сирены равно 3 200. У неё хорошие показатели скорости на стоке, и даже превышают скорость Химеры, и равны 73/58 км/час. А на топовой модификации её скорость становится ниже скорости Химеры, и равна 110/88 км/час. Но Сирена испытывает те-же самые трудности с управляемостью что и у Химеры, из-за "торпедовидного" строения.
6 ранг. Мститель.
Универсальная техника, подходящая как для штурма, так и для флагов. При этом пробить её и в лоб и в корму довольно проблематично, хоть на стоке эта техника обладает довольно низкими показателями брони. Мститель обладает неплохой скоростью, которая на стоке равна 77/62 км/час. А на топовой модификации скорость равна 105/84 км/час. Эта техника крайне мощная в плане урона, и бронирования, так как Мститель и бьет больно, да и его самого трудно пробить, хотя броня на стоке равна 2 825, а на топе 3 600. В топовой модификации данная техника обладает самым высоким показателем урона в минуту среди всех разведчиков: Киров+Ласка=22 085; Киров+Огонёк=22 085.
Эта техника крайне опасна для любого вида техники, начиная от БРМ и заканчивая МАК, темболее на топовой модификации.
7 ранг. Охотник.
Охотник неплохая техника в плане брони, но он не обладает особо высокими показателями скорости и урона.
Его скорость чуть выше, чем у Призрака в топе, и равна 95/76 км/час. А на стоковой модификации его скорость равна 76/61 км/час. Его слабость состоит в его пулемёте, так как перегрев у пулемёта огромный.При этом урон у этого пулемёта тоже мал.
6 ранг премиальный. Хищник.
Об этой технике я ничего не знаю, так как в бою я её ни разу не видел, и сам не покупал и не катал.