Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.2


  • Закрыто Тема закрыта
873 ответов в теме

#321 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 00:50

Прочитать сообщениеravist, 30 Май 2016 - 23:27 , написал:

Мужик добро пожаловать на форум СВО.
Хоть и писалось не мне, но конкретнее и если не сложно - ссыль.

#322 Dr.P.S.I.X.

Dr.P.S.I.X.

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 486 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 01:11

Вот вам ребятишки и обновочка зверька и раптора порезали :D :D :D Чего и следовало ожидать все вкачать и нате вам плюху с порезкой техники и урезкой опыта :D :D :D А лучше сделайте урон у всех технике так чтобы ни кто друг друга не смог убить так интересней будет :D :D :D

#323 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 01:14

Прочитать сообщениеDr.P.S.I.X., 31 Май 2016 - 01:11 , написал:

...А лучше сделайте урон у всех технике так чтобы ни кто друг друга не смог убить так интересней будет :D :D :D
Предлагаете рогатки вместо пушек выдать?

#324 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 01:37

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 31 Май 2016 - 00:50 , написал:


Хоть и писалось не мне, но конкретнее и если не сложно - ссыль.
Не волнуйся это не тебе))

Тут 'рекламу' МВО-шки нашёл на левом сайте. А заливают про эту игру что аж самому в неё поиграть захотелось))
http://spaces.ru/dia...96116321175&P=1

Прочитать сообщение_Urii_, 31 Май 2016 - 01:14 , написал:


Предлагаете рогатки вместо пушек выдать?
Световые пистолетики лутше.
Рогаткой глас выбить можно, а то ещё хуже))

А лучше ваще без оружия, а то маленькие обиженные разведики побегут на очередных имб с 'бальщими рохатками' жаловатся

Изменено: ravist, 31 Май 2016 - 01:38


#325 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 06:21

Я не могу понять недовольство разведами, которые внезапно стали имбами) Разве не должно быть баланса между классами? Разве один класс не может иметь хотя бы одно уникальное преимущество перед остальными? По-моему так и должно быть. Разведы обладают скоростью, маневренностью и инвизом, что позволяет закружить тяжа или инжа, подкрасться к арте; у тяжей много хп и высокий разовый дамаг, что компенсирует неповоротливость башни и плохую маневренность, способен пережить любого; арта вообще может не позволить приблизиться к себе, если видит карту, да и с самоподрывом может прилично вывозить в ближнем бою; инжам сложнее конечно, но все равно тоже способны заморозить до смерти. Только все это нужно применять для командной победы, а не в победе в отдельно взятом эпизоде боя, чтобы показать как на разведе тяжей разбирать.

#326 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 08:42

Прочитать сообщениеravist, 30 Май 2016 - 23:27 , написал:

Мужик добро пожаловать на форум СВО. Тут плевать на твои предложения и идеи. И менять(особенно вводить новые припасы) врятли что будут.

А идея так себе.
Голд.зелёнка слишком имбовская в отличии от серебренной.
Под ней развед может аж до конца карты доехать

Ну, знаешь-ли. А кто сказал, что если защита у голдо-зелёнки слабо, но будет пробиваться? Соответсвенно, даже если будет играть игрок из клана VipGold, то зелёнка не будет его спасать совсем. Поскольку (я применяю мои параметры, описанные в моём сообщении выше) ракеты БШМ будут наносить 50% урона, ну это хотя-бы что-то.
Вот если игрок взял флаг, а там тот-же Раптор сидит на дефе, то если развед и включит голд-зелёнку, то он все равно сможет получить некоторую порцию осколков в зад, тем самым уменьшив шанс разведчика на выживание. А если ещё и команда толковая, то даже будь развед по зелёнкой за голду, его хотя-бы можно будет убить, хоть и потребовалось бы на это больше времени. Но я согласен, если разработчики были с мозгами, и понимали что такое баланс вооружения, думаю, они бы могли принять мою идею.Но увы, проект не идеален (причем далеко не идеален), а разработчики зажрались: "Мол, вам дали обнову, что вам ещё надо? Что? Что вы говорите? Обнова не нравится? Да нам плевать! Вдонатьте, и будет вам счастье. А на ваши нормальные идеи нам насрать наплевать, поскольку мы правы, и наше мнение правильно. Так как в игре есть 2 мнения Наше (Разработчиков), и не правильное (Игроков)."
Но вот лично мне моя идея нравится, поскольку зелёнка перестала бы быть имбовой, но этого никогда не произойдёт, сам знаешь почему.

И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах".
Итак, разработчики, доставайте свои мясницкие ножи, мачете, скальпели, или что у вас там есть. Так как у нас сегодня на операцию "Обрезание" пожаловал инженер Креститель. Сами поглядите, благодаря медленному перегреву ЭМ-блока "Шмель", Креститель может очень долго, и много хилить. Вот я вчера за один раунд на Крестителе заработал больше 20 000 опыта и серебра, просто сидя за спинами БШМ-овцев и хиля их, даже тот же Паладин не может сравниться с ЭМ-блоком Крестителя.Так как у большинства инженеров ЭМ-блок раздвоен, то-есть их два, и при этом перегрев у них огромный, а перезарядка долгая. А у крестителя только один ЭМ-блок, у которого и перегрев низкий, и остывание довольно быстрое, что и делает его имбой. Пулемётик в топе очень даже не плох, маневренность дёшево качается, и завышает сотню, а скорость его прекрасна, и опять-же, дёшево вкачивается. Вот вам новый клиент на операцию "Обрезание".

Прочитать сообщение_Urii_, 30 Май 2016 - 23:49 , написал:

[/spoiler]
Идея неплоха. Еще бы убрали мерцание зеленки, было бы замечательно. Но не сделают. Я предлагал у Гефеста урезать наносимый параличь до 2 сек, но продлить время действия до 4 выстрела. Не прошло.
По Рыцарю. Если ты сток, тебя закинет к стокам. Ночью может кинуть к топам. А стока примять с пушки тебе и такой перезаряд хватит.
По Раптору. Я бы сказал, что Рапу с орудием Пегас может быть и хуже, если начинают его кружить. Так как Корсар не почти не теряет прицел и его башня крутится быстрей. Толи еще будет в ТОП боях

Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.

Изменено: STALKER1100, 31 Май 2016 - 08:29


#327 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 08:52

Крестителя уже резали. Забыл указать как он прекрасно убивается.

#328 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 09:26

Прочитать сообщениеWenara, 31 Май 2016 - 08:52 , написал:

Крестителя уже резали. Забыл указать как он прекрасно убивается.

Ну, не сказал бы. Если умеешь грамотно играть инженером, жить можно дольше половины боя. Так-же не стоит забывать о преимуществе Крестителя в скорости, и манёвренности. Тяжа достаточно закружить так, чтоб пушка с ракетами была с той стороны, где находится сладкая корма БШМ-овца, дальше бьём заморозкой, и валим, а поскольку штурму ты башню повернул чуть ли не на 180 градусов, да ещё и заморозку добавил, на высокой скорости свалить тебе будет проще простого. Просто по тому, что пока он будет крутить башней, в надежде взять тебя на прицел, ты уже успеешь свалить на противоположный угол карты.

Изменено: STALKER1100, 31 Май 2016 - 09:40


#329 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 11:38

Не забываем о зеленке и синьке.

#330 fanta_22

fanta_22

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 114 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 12:48

ура! наконец-то раптозвери будут нагибаемы

#331 fanta_22

fanta_22

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 114 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 12:53

Прочитать сообщениеAntidote23, 31 Май 2016 - 06:21 , написал:

Я не могу понять недовольство разведами, которые внезапно стали имбами) Разве не должно быть баланса между классами? Разве один класс не может иметь хотя бы одно уникальное преимущество перед остальными? По-моему так и должно быть. Разведы обладают скоростью, маневренностью и инвизом, что позволяет закружить тяжа или инжа, подкрасться к арте; у тяжей много хп и высокий разовый дамаг, что компенсирует неповоротливость башни и плохую маневренность, способен пережить любого; арта вообще может не позволить приблизиться к себе, если видит карту, да и с самоподрывом может прилично вывозить в ближнем бою; инжам сложнее конечно, но все равно тоже способны заморозить до смерти. Только все это нужно применять для командной победы, а не в победе в отдельно взятом эпизоде боя, чтобы показать как на разведе тяжей разбирать.
ты прав, все классы отично пробалансены, и если КОМАНДА ТОЛКОВАЯ то и играть интересно, но КОМАНДА ТОЛКОВАЯ - РЕДКОСТЬ, в основном МОИ команды играют так: тяжи не могут включать щиты, разведы сидят у флага,арты таскают флаги, инжи лекать не умеют.

#332 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 13:03

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 31 Май 2016 - 08:42 , написал:

Ну, знаешь-ли. А кто сказал, что если защита у голдо-зелёнки слабо, но будет пробиваться? Соответсвенно, даже если будет играть игрок из клана VipGold, то зелёнка не будет его спасать совсем. Поскольку (я применяю мои параметры, описанные в моём сообщении выше) ракеты БШМ будут наносить 50% урона, ну это хотя-бы что-то.
Вот если игрок взял флаг, а там тот-же Раптор сидит на дефе, то если развед и включит голд-зелёнку, то он все равно сможет получить некоторую порцию осколков в зад, тем самым уменьшив шанс разведчика на выживание. А если ещё и команда толковая, то даже будь развед по зелёнкой за голду, его хотя-бы можно будет убить, хоть и потребовалось бы на это больше времени. Но я согласен, если разработчики были с мозгами, и понимали что такое баланс вооружения, думаю, они бы могли принять мою идею.Но увы, проект не идеален (причем далеко не идеален), а разработчики зажрались: "Мол, вам дали обнову, что вам ещё надо? Что? Что вы говорите? Обнова не нравится? Да нам плевать! Вдонатьте, и будет вам счастье. А на ваши нормальные идеи нам насрать наплевать, поскольку мы правы, и наше мнение правильно. Так как в игре есть 2 мнения Наше (Разработчиков), и не правильное (Игроков)."
Но вот лично мне моя идея нравится, поскольку зелёнка перестала бы быть имбовой, но этого никогда не произойдёт, сам знаешь почему.

И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах".
Итак, разработчики, доставайте свои мясницкие ножи, мачете, скальпели, или что у вас там есть. Так как у нас сегодня на операцию "Обрезание" пожаловал инженер Креститель. Сами поглядите, благодаря медленному перегреву ЭМ-блока "Шмель", Креститель может очень долго, и много хилить. Вот я вчера за один раунд на Крестителе заработал больше 20 000 опыта и серебра, просто сидя за спинами БШМ-овцев и хиля их, даже тот же Паладин не может сравниться с ЭМ-блоком Крестителя.Так как у большинства инженеров ЭМ-блок раздвоен, то-есть их два, и при этом перегрев у них огромный, а перезарядка долгая. А у крестителя только один ЭМ-блок, у которого и перегрев низкий, и остывание довольно быстрое, что и делает его имбой. Пулемётик в топе очень даже не плох, маневренность дёшево качается, и завышает сотню, а скорость его прекрасна, и опять-же, дёшево вкачивается. Вот вам новый клиент на операцию "Обрезание".



Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.

насчёт крестителя с его 20 000
фотки старые но сделаны когда анранг начался

https://pp.vk.me/c63...uOcRhyKIpYc.jpg

http://savepic.ru/9950203.jpg

а вот уже моя недавняя
http://savepic.ru/9909243.png

"Балансеру наплевать, сток ты или топ"

воопщето не совсем...
стоков к топам кидает если никого нет(что очень часто из за онлайна)
а щас онлайн очень низкий

"И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах"."
разведка сейчас с её всеми бонусами типа 3 секунд появления из инвиза после атаки или взятия флага, уроном сопоставимым с уроном тяжа, с большей скоростью(ну это ладно они должны быть быстрыми, низким сведением у арты (она просто попасть не сможет на растоянии больше 500-600 метров из за разброса), а некоторые разведчики типа призрак или хантер очень живучие перед артой из за странно накладываемого урона (вроде попал в зад а здоровья отнял мизер) очень опасный противник для любого типа техники
у них очень много бонусов

Изменено: ravist, 31 Май 2016 - 13:57


#333 fanta_22

fanta_22

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 114 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 13:41

ыхыхы... после 5 каток в которых я проиграл всухую, против патей титанов из клана голд, я.... Опубликованное фото

#334 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 13:51

тут столько не найдёш

Прикрепленные миниатюры

  • 2016-05-31_10-57-26.png


#335 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 14:18

Прочитать сообщениеAntidote23, 31 Май 2016 - 06:21 , написал:

Я не могу понять недовольство разведами, которые внезапно стали имбами) Разве не должно быть баланса между классами? Разве один класс не может иметь хотя бы одно уникальное преимущество перед остальными? По-моему так и должно быть. Разведы обладают скоростью, маневренностью и инвизом, что позволяет закружить тяжа или инжа, подкрасться к арте; у тяжей много хп и высокий разовый дамаг, что компенсирует неповоротливость башни и плохую маневренность, способен пережить любого; арта вообще может не позволить приблизиться к себе, если видит карту, да и с самоподрывом может прилично вывозить в ближнем бою; инжам сложнее конечно, но все равно тоже способны заморозить до смерти. Только все это нужно применять для командной победы, а не в победе в отдельно взятом эпизоде боя, чтобы показать как на разведе тяжей разбирать.
Что за утопия? Или Вы цитируете КАК должно быть? Тогда даже не спорю. Вот только де факто имеем то что описано на форуме. Рулит развед.

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 31 Май 2016 - 08:42 , написал:

Друг мой невежественный. Я хочу опровергнуть ваш факт о том что "Если ты сток,то тебя кинет к стокам". Проблема в том, что баланса в игре вообще нету. Балансеру наплевать, сток ты или топ, он тебя будет кидать в бои как попало, и это не зависит от прокачки. Если твое мнение обратно, то скажи мне каким образом топовые Бастионы, Рапторы мне попадались по 5-6 за 5-10 боев, когда я сам катал ещё только стокового Раптора? Разве меня не должно было кидать к стокам? По этому, хочу тебя огорчить, баланса в игре не было, нет и не будет, а балансер никогда не поправят, он так и будет кидать стоков к топам, а топов к стокам.
А не нарцис ли Вы часом? Токуете так, как будто есть только Ваше мнение и неправильое.
Равист ответил исчерпывающе по вопросу сток к топ и наоборот. Онлайн. Если наберется даже 1000 онлайна, Вас на стоке уже не кинет в топам.
Но, если Вы увидите в стоковом бою группу с топ клана, потрудитесь навести курсор и посмотреть ихнюю прокачку. Возможно будет для Вас откровением, но у них тоже есть сток, полутоп техника, и тогда они попадают к сток рандому.
Увеличат онлайн, отрегулируется баланс.

#336 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 14:36

а заработок так и не вернули

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-05-31-11-38-31.png
  • Screen-16-05-31-11-39-17.png


#337 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 14:41

поиграл 2 дня, все устраиват кроме кол ва кредов. Я всегда в - учитывая что за бой в среднем 20-40 к опыта набиваю с випом. вчера бой прошел быстро, а потерял 52 к кредов

#338 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 15:15

Прочитать сообщениеravist, 31 Май 2016 - 13:03 , написал:

насчёт крестителя с его 20 000
фотки старые но сделаны когда анранг начался

https://pp.vk.me/c63...uOcRhyKIpYc.jpg

http://savepic.ru/9950203.jpg

а вот уже моя недавняя
http://savepic.ru/9909243.png

"Балансеру наплевать, сток ты или топ"

воопщето не совсем...
стоков к топам кидает если никого нет(что очень часто из за онлайна)
а щас онлайн очень низкий

"И да, пора продолжить традицию, трындеть разрабам о "псевдо-имбах"."
разведка сейчас с её всеми бонусами типа 3 секунд появления из инвиза после атаки или взятия флага, уроном сопоставимым с уроном тяжа, с большей скоростью(ну это ладно они должны быть быстрыми, низким сведением у арты (она просто попасть не сможет на растоянии больше 500-600 метров из за разброса), а некоторые разведчики типа призрак или хантер очень живучие перед артой из за странно накладываемого урона (вроде попал в зад а здоровья отнял мизер) очень опасный противник для любого типа техники

Согласен, разведка сейчас крайне опасный класс. Сам проверял. Но не у каждого разведчика есть абсолютное преимущество, так допустим, из-за своего вида "торпеды" та же Сирена, и Химера очень страдают на больших скоростях, которые им приписали, т.к. любая неровность, и разведчик отправляется в "полет", и производится полицейский разворот больше, чем на 180 градусов, из-за чего на картах типа Перу Небесный город, Россия Алмазный карьер разведчики типа Химеры/Сирены практически не управляемы на данных локациях. Любой поворот влево/вправо с большим шансом может отправить тебя "целоваться" со стенкой, или же отправить в пропасть на верную гибель. На локациях такого типа на разведках лучше ездить через пробел, дабы не улететь в бездну.

1 ранг. Пионер.
Что можно сказать о Пионере. Пионер это техника первого ранга, изначально доступная игроку, начиная с 1 уровня игрока. У него довольно стабильные характеристики, но на стоке он имеет самую низкую броню среди всех разведчиков (И вообще среди всей техники в игре) которая равна 2 000 единицам, но на топовой модификации броня достигает 4 000 единиц. У него хорошая скорость, которая достигает 100/80 км/час на топе, а на стоковой модификации его скорость равна 50/40 км/час (на стоке и топе данные скорости почти самые низкие среди разведчиков) . Пробивается он немного тяжелее, чем тот же Торнадо, однако корма у него довольно вкусная. Насчет вооружения, рекомендую пулемёт, так как на топе он неплохо бьет, ну и, естественно скорострельность. Орудие "Байкал" как-то не очень, скорость стрельбы так себе, да и урон маловат, с этим орудием, разве-что на других разведчиков нападать, и то шанс что ты победишь в танце с другим разведом не велик. Но, некоторые бывалые игроки 50ых уровней любят разъезжать на Пионере.

2 ранг. Торнадо.
Торнадо обладает меньшим бронированием как кормы, так и лобовухи. Это подтверждается отличной пробиваемостью его кормы, и низким кол-вом брони даже на топе, где его броня равна 3 000 единицам. Так-же Торнадо обладает большей скоростью, чем Пионер. Так как на стоке его скорость равна 56/45 а на топе 120/96. Из оружия, опять же рекомендую пулемёт, поскольку лазер хоть и перегревается медленно, но у него прокачка имеет бешеную цену, да и урон маловат. Эта техника хороша для увоза флага, но вам придется тратить на ней тонну зелёнки и синих щитов, дабы оставаться в живых.

3 ранг. Призрак.
Очень бронированный джип. Пробить его и в лоб и в корму тяжеловато, но держать его удары довольно просто, поскольку его основное оружие, "Дуплёт" ("Дуплётами" я называю любое оружие, имеющие два ствола) не способно наносить нормальный урон, даже на топовой модификации. Скорость на стоке у него является почти самой низкой среди разведчиков (самой низкой скоростью на стоке обладает Пионер) так как скорость на стоке у него равна 58/46 км/час, но при этом на топовой модификации он обладает самой низкой скоростью среди топовых разведчиков 90/72 км/час. Но его низкую скорость и урон компенсирует его мощная броня. На стоке он занимает 3 место по броне среди разведчиков, так как броня его составляет 2 650 единиц, но на топе он становится самой бронированной техникой класса БРМ с 5 600 единицами брони. Если ты видишь топового Призрака, можно его и не атаковать, по скольку драться с ним тебе придется долго, поскольку броня у него крепкая, ну и плюс, урон у него настолько мал, что какого-то прямо сильного ущерба тебе он не нанесёт, разве только если ты сам не на разведчике.

4 ранг. Химера.
Крайне быстрая машина, а так-же самый красивый разведчик среди остальных. Однако бронирование оставляет желать лучшего. На стоковой модификации её броня равна 2 450 единицам, а на топе 3 400 единицам. Она обладает колоссальной манёвренностью, и отличной скоростью. На стоке её скорость низковата, если сравнивать её с другими разведчиками, и равна она 69/55 км/час. А на топе она обладает почти самым высоким показателем скорости, который равен 115/92 км/час. Но эта же скорость является слабостью Химеры. Из-за того что форма данной техники "торпедовидная", соответсвенно её центр тяжести раположен где-то в корме, что и делает её очень поворотливой. Но на городских картах, а так-же на Перу Небесный город, и Россия Алмазный карьер, этот центр тяжести очень мешает при езде. Эта техника так-же обладает неплохими показателями урона, однако пулемёт очень быстро перегревается.

5 ранг. Сирена.
Сирена сделана на подобии Химеры. Разве-что она она отличается вооружением, и бронированием. На стоке её броня опережает броню Химеры на 50 единиц и равна 2 500. Но на топовой модификации разница в броне между Химерой и Сиреной увеличивается до 200 единиц, где броня Сирены равна 3 200. У неё хорошие показатели скорости на стоке, и даже превышают скорость Химеры, и равны 73/58 км/час. А на топовой модификации её скорость становится ниже скорости Химеры, и равна 110/88 км/час. Но Сирена испытывает те-же самые трудности с управляемостью что и у Химеры, из-за "торпедовидного" строения.

6 ранг. Мститель.
Универсальная техника, подходящая как для штурма, так и для флагов. При этом пробить её и в лоб и в корму довольно проблематично, хоть на стоке эта техника обладает довольно низкими показателями брони. Мститель обладает неплохой скоростью, которая на стоке равна 77/62 км/час. А на топовой модификации скорость равна 105/84 км/час. Эта техника крайне мощная в плане урона, и бронирования, так как Мститель и бьет больно, да и его самого трудно пробить, хотя броня на стоке равна 2 825, а на топе 3 600. В топовой модификации данная техника обладает самым высоким показателем урона в минуту среди всех разведчиков: Киров+Ласка=22 085; Киров+Огонёк=22 085.
Эта техника крайне опасна для любого вида техники, начиная от БРМ и заканчивая МАК, темболее на топовой модификации.

7 ранг. Охотник.
Охотник неплохая техника в плане брони, но он не обладает особо высокими показателями скорости и урона.
Его скорость чуть выше, чем у Призрака в топе, и равна 95/76 км/час. А на стоковой модификации его скорость равна 76/61 км/час. Его слабость состоит в его пулемёте, так как перегрев у пулемёта огромный.При этом урон у этого пулемёта тоже мал.

6 ранг премиальный. Хищник.
Об этой технике я ничего не знаю, так как в бою я её ни разу не видел, и сам не покупал и не катал.

Изменено: STALKER1100, 31 Май 2016 - 15:31


#339 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 15:19

меня такие "герои" на разведах удивляют)))

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-05-31-12-23-25.png
  • Screen-16-05-31-12-23-58.png


#340 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2016 - 15:19

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 31 Май 2016 - 15:15 , написал:

Согласен, разведка сейчас крайне опасный класс. Сам проверял. Но не у каждого разведчика есть абсолютное преимущество, так допустим, из-за своего вида "торпеды" та же Сирена, и Химера очень страдают на больших скоростях, которые им приписали, т.к. любая неровность, и разведчик отправляется в "полет", и производится полицейский разворот выше, чем на 180 градусов, из-за чего на картах типа Перу Небесный город, Россия Алмазный карьер разведчики типа Химеры/Сирены практически не управляемы на данных локациях. Любой поворот влево/вправо с большим шансом может отправить тебя "целоваться" со стенкой, или же отправить в пропасть на верную гибель. На локациях такого типа на разведках лучше ездить через пробел, дабы не улететь в бездну.

1 ранг. Пионер.
Что можно сказать о Пионере. Пионер это техника первого ранга, изначально доступная игроку, начиная с 1 уровня игрока. У него довольно стабильные характеристики, но на стоке он имеет самую низкую броню среди всех разведчиков (И вообще среди всей техники в игре) которая равна 2 000 единицам, но на топовой модификации броня достигает 4 000 единиц. У него хорошая скорость, которая достигает 100/80 км/час на топе, а на стоковой модификации его скорость равна 50/40 км/час (на стоке и топе данные скорости почти самые низкие среди разведчиков) . Пробивается он немного тяжелее, чем тот же Торнадо, однако корма у него довольно вкусная. Насчет вооружения, рекомендую пулемёт, так как на топе он неплохо бьет, ну и, естественно скорострельность. Орудие "Байкал" как-то не очень, скорость стрельбы так себе, да и урон маловат, с этим орудием, разве-что на других разведчиков нападать, и то шанс что ты победишь в танце с другим разведом не велик. Но, некоторые бывалые игроки 50ых уровней любят разъезжать на Пионере.

2 ранг. Торнадо.
Торнадо обладает меньшим бронированием как кормы, так и лобовухи. Это подтверждается отличной пробиваемостью его кормы, и низким кол-вом брони даже на топе, где его броня равна 3 000 единицам. Так-же Торнадо обладает большей скоростью, чем Пионер. Так как на стоке его скорость равна 56/45 а на топе 120/96. Из оружия, опять же рекомендую пулемёт, поскольку лазер хоть и перегревается медленно, но у него прокачка имеет бешеную цену, да и урон маловат. Эта техника хороша для увоза флага, но вам придется тратить на ней тонну зелёнки и синих щитов, дабы оставаться в живых.

3 ранг. Призрак.
Очень бронированный джип. Пробить его и в лоб и в корму тяжеловато, но держать его удары довольно просто, поскольку его основное оружие, "Дуплёт" ("Дуплётами" я называю любое оружие, имеющие два ствола) не способно наносить нормальный урон, даже на топовой модификации. Скорость на стоке у него является почти самой низкой среди разведчиков (самой низкой скоростью на стоке обладает Пионер) так как скорость на стоке у него равна 58/46 км/час, на при этом на топовой модификации он обладает самой низкой скоростью среди топовых разведчиков 90/72 км/час. Но его низкусю скорость и урон компенсирует его мощная броня. На стоке он занимает 3 место по броне среди разведчиков, так как броня его составляет 2 650 единиц, но на топе он становится самой бронированной техникой класса БРМ с 5 600 единицами брони. Если ты видишь топового Призрака, можно его и не атаковать, по скольку драться с ним тебе придется долго поскольку броня у него крепкая, ну и плюс, урон у него настолько мал, что какого-то прямо сильного ущерба тебе он не нанесёт, разве только если ты сам не на разведчике.

4 ранг. Химера.
Крайне быстрая машина, а так-же самый красивый разведчик среди остальных. Однако бронирование оставляет желать лучшего. На стоковой модификации её броня равна 2 450 единицам, а на топе 3 400 единицам. Она обладает колоссальной манёвренностью, и отличной скоростью. На стоке её скорость низковата, если сравнивать её с другими разведчиками, и равна она 69/55 км/час. А на топе она обладает самым высоким показателем скорости, который равен 115/92 км/час. Но эта же скорость является слабостью Химеры. Из-за того что форма данной техники "торпедовидная", соответсвенно её центр тяжести раположен где-то в корме, что и делает её очень поворотливой. Но на городских картах, а так-же на Перу Небесный город, и Россия Алмазный карьер, этот центр тяжести очень мешает при езде. Эта техника так-же обладает неплохими показателями урона, однако пулемёт очень быстро перегревается.

5 ранг. Сирена.
Сирена сделана на подобии Химеры. Разве-что она она отличается вооружением, и бронированием. На стоке её броня опережает броню Химеры на 50 единиц и равна 2 500. Но на топовой модификации разница в броне между Химерой и Сиреной увеличивается до 200 единиц, где броня Сирены равно 3 200. У неё хорошие показатели скорости на стоке, и даже превышают скорость Химеры, и равны 73/58 км/час. А на топовой модификации её скорость становится ниже скорости Химеры, и равна 110/88 км/час. Но Сирена испытывает те-же самые трудности с управляемостью что и у Химеры, из-за "торпедовидного" строения.

6 ранг. Мститель.
Универсальная техника, подходящая как для штурма, так и для флагов. При этом пробить её и в лоб и в корму довольно проблематично, хоть на стоке эта техника обладает довольно низкими показателями брони. Мститель обладает неплохой скоростью, которая на стоке равна 77/62 км/час. А на топовой модификации скорость равна 105/84 км/час. Эта техника крайне мощная в плане урона, и бронирования, так как Мститель и бьет больно, да и его самого трудно пробить, хотя броня на стоке равна 2 825, а на топе 3 600. В топовой модификации данная техника обладает самым высоким показателем урона в минуту среди всех разведчиков: Киров+Ласка=22 085; Киров+Огонёк=22 085.
Эта техника крайне опасна для любого вида техники, начиная от БРМ и заканчивая МАК, темболее на топовой модификации.

7 ранг. Охотник.
Охотник неплохая техника в плане брони, но он не обладает особо высокими показателями скорости и урона.
Его скорость чуть выше, чем у Призрака в топе, и равна 95/76 км/час. А на стоковой модификации его скорость равна 76/61 км/час. Его слабость состоит в его пулемёте, так как перегрев у пулемёта огромный.При этом урон у этого пулемёта тоже мал.

6 ранг премиальный. Хищник.
Об этой технике я ничего не знаю, так как в бою я её ни разу не видел, и сам не покупал и не катал.