Опубликовано 30 Май 2016 - 23:18
Текс, прокатился, значит я на Рыцаре (Все-таки смог накопить, спасибо частично вкаченному Крестителю), и создался у меня такой вывод: Зелёнка получается чуть-ли не читерной. Прикол в том, что хоть у Рыцаря основной урон сосредоточен на орудии "Тигр", но на стоке его перезарядка равна 10.4-10.9 секунд, и единственный способ нанести хоть какой-то урон, это давать залп из ракетницы "Угроза" (не понимаю смысл в названии "Угроза" для установки, у которой урон такой, что не то что в корпусе дырку сделать не может, даже краску поцарапать не в состоянии), но что делать, если враг врубил зелёнку? То-есть, ты мало того что сидишь на перезарядке орудия, дык, ещё и урон, даже маленький нанести не можешь. Практически та-же самая история творится сейчас с Раптором, поскольку основной урон у него сосредоточен на пуск. установке (особенно, если стоит установка "Рубеж"), которая была способна нанести колоссальный урон противнику. А после снижения урона пуск. установок у Раптора, чтобы его победить, достаточно врубить зелёнку, дождаться пока Раптор отстреляется ракетами (если это только не новичок, который даже не знает, что такое зелёнка), а дальше его можно и кружить, и бить и в хвост и в гриву. Особенно страдает Раптор с орудием "Корсар", поскольку оно раньше наносило мало урона, так теперь его вообще практически не наносит. Ну ладно, я отошёл от темы. Возвращаемся к теме "Имбовость зелёнки". Так вот, Зелёнку надо нерфить, сделать так, чтобы игрок воспользовавшийся ей, мог получать урон, но меньше на определённое кол-во процентов, в зависимости от того, какая техника стреляет. Я провёл некоторые расчеты и решил:
В игре есть 3 уровня зелёнки: Малое поле, Защитное поле, Усиленное поле. И соответственно, каждый вид зелёнки должен иметь определённый уровень защиты:
Малое поле. Длительность: 5 секунд. Стоимость: 500 серебра.
Параметры защиты:
1.Защита 25% от снарядов турели;
2.Защита 25% от ракет БРМ;
3.Защита 15% от ракет БШМ (поскольку класс БШМ имеет тяжелое ракетное вооружение, которое мощнее чем у БРМ);
4.Защита 10% от снарядов МАК (арта);
Защитное поле. Длительность: 10 секунд. Стоимость: 2 000 серебра.
Параметры защиты:
1.Защита 40% от снарядов турели;
2.Защита 40% от ракет БРМ;
3.Защита 25% от ракет БШМ;
4.Защита 25% от снарядов МАК;
Усиленное поле. Длительность: 20 секунд Стоимость: 20 золота.
Параметры защиты:
1.Защита 80% от снарядов турели;
2.Защита 80% от ракет БРМ;
3.Защита 50% от ракет БШМ;
4.Защита 50% от снарядов МАК.
Возможно, параметры надо ещё подкрутить, но думаю, те показатели, что я описал выше, больше всего подойдут. Так как зелёнка перестанет быть супер-припасом, допустим, даже если разведчик возьмет флаг, и включит даже голд зелёнку, он все равно сможет получить хоть какой-то урон от тяжа, дабы союзникам было проще добить флагоносца. Тогда бы голд-зелёнка перестал бы быть имбовым припасом, отличающимся только длительностью действия, и времени отката. И это бы частично, но компенсировало срезание урона ракет Раптору, и Зверю. Спасибо за внимание.