Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.3


  • Закрыто Тема закрыта
382 ответов в теме

#241 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 03:50

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 22 Июнь 2016 - 01:17 , написал:

вы считаете, что поворот вокруг своей оси на колёсной технике, водном транспорте и на поворотном кране одно и тоже?

От него толку ноль без учета мощности двигателя, т.к. только соотношение этих двух параметров и еще с пол сотни менее важных может дать хоть какую-то информацию о поведении машины.
Если БТР-80 (вес до 13 тонн) въедет в танк (от 48 тонн и выше) то броня БТР расколется и сам он остановится (об танк). У нас же в игре более легкая техника пихает более тяжелую и выталкивает ее (при том что на всех тяжах сцепление с поверхностью лучше чем на инжах - вес+ количество колес)

#242 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 12:02

Вот тут я Александра не пойму,маневренность в игре-это показатель который учитывает все и габариты и двигатель и массу,центр тяжести и.т.п и как критерий общий для всей техники или это что то другое,если это что то другое где я могу посмотреть что это что бы понять что мне нужно.Я согласен с Александром в том что в паспорте на любой авто есть такие показатели как наружный найменьший радиус поворота по оси следа переднего колеса и по точке переднего буфера авто,если это так и именно это Александр хотел сказать то где эти данные ????

Изменено: Sentjabr, 22 Июнь 2016 - 12:17


#243 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 12:31

И еще кстати кроме маленькой сирены есть маленький креститель который тоже никак не хочет поворачивать
я не против такого расклада если это так задумано то пусть будет но
тогда и пишите что у них маневренность например 20 или 30 а не 150
чтобы люди хотя бы примерно понимали с чем они столкнутся
неужели это так сложно и требует больших затрат человеко-часов
циферки поменять в описании
я же не прошу менять характеристики техники
просто цифры
сейчас у меня креститель с маневренностью 150 хуже намного чем рыцарь с маневренностью 92
но это же совсем не логично
ведь если урон у рыцаря например 1000 и мы хотим сравнить его с уроном другой техники мы ожидаем что циферки у другой машины будут сопоставимы с рыцарем (и так оно и есть) по урону по броне и по скорости
кроме маневренности - тут абсолютная неразбериха
неужели вам настолько это безразлично

#244 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 20:31

да,с сиреной вообще проблема,на скорости её не повернуть,даже с допустройством на маневренность. :ph34r:

#245 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:28

А ответа от них - нету :(

#246 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:32

Прочитать сообщениеTIREKS44, 23 Июнь 2016 - 11:28 , написал:

А ответа от них - нету :(
От них ответа на мнооогие вопросы нет

#247 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:05

Я вот смотрю очень много игроков просят и ждут разнообразие орудий,пишут "Где новые (старые) пушки",у меня вопрос зачем?У фараона две пушки,кто играет с орудием "дракон" , ни кто,так же будет и с другими хоть 10 пушек сделай всё равно будут играть на одной.

#248 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:09

у хантера такой классный пулемет был двойной
кто помнит
а сейчас выглядит как стоковая палочка какая то

#249 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:24

Прочитать сообщениеsizovrom, 23 Июнь 2016 - 13:05 , написал:

Я вот смотрю очень много игроков просят и ждут разнообразие орудий,пишут "Где новые (старые) пушки",у меня вопрос зачем?У фараона две пушки,кто играет с орудием "дракон" , ни кто,так же будет и с другими хоть 10 пушек сделай всё равно будут играть на одной.
Ну это смотря как подойти к этому вопросу,можно например оружие разделить по убойной дальности и урону,по разбросу,скорострельности и.т.п

Изменено: Sentjabr, 23 Июнь 2016 - 13:25


#250 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:32

Прочитать сообщениеSentjabr, 23 Июнь 2016 - 13:24 , написал:

Ну это смотря как подойти к этому вопросу,можно например оружие разделить по убойной дальности и урону,по разбросу,скорострельности и.т.п
Всё равно выберут палку нагибалку и будут использовать только её.

#251 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:47

Прочитать сообщениеsizovrom, 23 Июнь 2016 - 13:32 , написал:

Всё равно выберут палку нагибалку и будут использовать только её.
ну тут на любителя кто то любит сразу снять много брони у противника,а кто то гурман-маленькими порциями,противник и не замечает как он уже вне игры)))Про задания, Я думаю хорошо было бы если у людей был выбор между кинетическим,лазерным,электромагнитным оружием.

Изменено: Sentjabr, 23 Июнь 2016 - 14:16


#252 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 14:58

Вы щас с этим доп оружием, сами себе на 5-ю точку приключения ищите. Во первых согласен, что выберут 1-у палку и ее и будут юзать, во вторых новый удар по балансиру.

#253 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:01

Прочитать сообщение_Urii_, 23 Июнь 2016 - 14:58 , написал:

Вы щас с этим доп оружием, сами себе на 5-ю точку приключения ищите. Во первых согласен, что выберут 1-у палку и ее и будут юзать, во вторых новый удар по балансиру.
С этим балансиром достали уже,мне кажется это сказка придуманная разрабами,НЕТ ЕГО.НЕТи все.

#254 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:11

Прочитать сообщениеSentjabr, 23 Июнь 2016 - 15:01 , написал:

С этим балансиром достали уже,мне кажется это сказка придуманная разрабами,НЕТ ЕГО.НЕТи все.
Просто люди хотят нагибать ,а если иначе значит "НЕТ БАЛАНСА","Балансир виноват".Бывает конечно балансир жжет, но не так часто чтобы говорить что его НЕТ.Люди запоминают только плохое,по этому мы не обращая внимания на 5 побед с нормальным балансом возмущаемся одним поражением с плохим балансом.Чаще всего если тебя убил кто то значит читер, если проиграли баланс плохой.

#255 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:28

Прочитать сообщениеsizovrom, 23 Июнь 2016 - 15:11 , написал:

Просто люди хотят нагибать ,а если иначе значит "НЕТ БАЛАНСА","Балансир виноват".Бывает конечно балансир жжет, но не так часто чтобы говорить что его НЕТ.Люди запоминают только плохое,по этому мы не обращая внимания на 5 побед с нормальным балансом возмущаемся одним поражением с плохим балансом.Чаще всего если тебя убил кто то значит читер, если проиграли баланс плохой.
Я лично не играю "победа любой ценой",вот Голды нагибают,интерестно им?? если смотрю большинство игроков их в игнор и просто с ними если попадают в бой не играют,а зачем?зачем расходку на ветер тратить,толк в игре с ясным результатом,да кстати классная работа "балансира" что то я как попадаю против них сам не топ и топов у себя в команде не наблюдаю.БАЛАНСИР)))не смешите.

#256 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:16

О как господину Рогожникову понравилось))). Балансирует так как описано на скрине, когда онлайн выше 1000, и то нет нет, да закинет к голдам.
А я лично сам попадал в рандоме на фулл магнуме, я лвл 50, против максимум 15 лвл игрока. Про ихнюю сток технику апче молчу.

Прикрепленные миниатюры

  • balansir))).jpg

Изменено: _Urii_, 23 Июнь 2016 - 16:16


#257 ZGBR

ZGBR

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 17:57

Прочитать сообщениеsizovrom, 23 Июнь 2016 - 15:11 , написал:

Просто люди хотят нагибать ,а если иначе значит "НЕТ БАЛАНСА","Балансир виноват".Бывает конечно балансир жжет, но не так часто чтобы говорить что его НЕТ.Люди запоминают только плохое,по этому мы не обращая внимания на 5 побед с нормальным балансом возмущаемся одним поражением с плохим балансом.Чаще всего если тебя убил кто то значит читер, если проиграли баланс плохой.
Не смешите мои тапки))) Это в каких Ваших иллюзиях на 5 побед 1 поражение?! Не "лейте в уши" нам))
У большинства сейчас на 5 поражений 1 победа...
И судя по вашему посту, Вы и есть любитель нагибать более слабых противников по уровню техники, и потерять эту возможность происходящую из текущей кривости баланса, Вам никак не хочется...

И когда Вы написали, что "Люди хотят нагибать" - вы выразили лишь Ваше собственное желание..

Моё же желание - играть с равным по уровню техники, противником, и только такая игра доставляет мне удовольствие и проявляет истинное мастерство..

И скорее всего Вам очень нравится когда Вас заносит против новичков и стоков, которых Вы выносите с одно-двух залпов и хорошо набиваете себе стату...
Но это фальшивая стата и ваш самообман - вы тешите своё самолюбие смотря на циферки полученные в далеко не равных боях..
И если это так, то у вас есть явные проблемы связанные с самооценкой

И это может нравится только таким как Вы..Соответственно господин Рогожников с Вами солидарен))

А слабо Вам снять голдовый обвес и сразиться на равных?! Но я почему-то уверен, что Вам эта идея не понравится..

Изменено: ZGBR, 23 Июнь 2016 - 18:13


#258 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 18:59

Прочитать сообщениеsizovrom, 23 Июнь 2016 - 15:11 , написал:

Просто люди хотят нагибать ,а если иначе значит "НЕТ БАЛАНСА","Балансир виноват".Бывает конечно балансир жжет, но не так часто чтобы говорить что его НЕТ.Люди запоминают только плохое,по этому мы не обращая внимания на 5 побед с нормальным балансом возмущаемся одним поражением с плохим балансом.Чаще всего если тебя убил кто то значит читер, если проиграли баланс плохой.
как назвать баланс когда тебя закидывает со стокапи полустоками против топовых голдов в группе из 4 и топовых 2 гуардовцев и все на голде???

Может вы товарищ сизый подскажите

#259 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:21

Прочитать сообщениеravist, 23 Июнь 2016 - 18:59 , написал:

как назвать баланс когда тебя закидывает со стокапи полустоками против топовых голдов в группе из 4 и топовых 2 гуардовцев и все на голде???

Может вы товарищ сизый подскажите
Однако когда вы попадаете за эти патьки ни кто не ноет и не жалуется на баланс ,а спокойно прячетесь за ними и добиваете.Никто не орет ставте флаг я не хочу бить слабых,и базу никто из вас не добьет,а как против так сразу баланс плохой.Я не спорю баланс не идеален,но говорить что его нет вообще неправильно.

А вот на личности переходить не нужно.я уже давно понял что когда вам нечего сказать вы переходите на язык маргеналов.

#260 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:54

Прочитать сообщениеsizovrom, 23 Июнь 2016 - 19:21 , написал:

Однако когда вы попадаете за эти патьки ни кто не ноет и не жалуется на баланс ,а спокойно прячетесь за ними и добиваете.Никто не орет ставте флаг я не хочу бить слабых,и базу никто из вас не добьет
Тут ты не прав. как минимум 1 такой есть. Это я.
А баланс кривой из за маленького онлайна. А онлайн маленкий из за дисбаланса. А дисбаланс из за голдо групп, которые не отделят от рандома и не уменьшат до 2 игрока.
От такой замкнутый круг, однако