TIREKS44, on 21 Июнь 2016 - 12:46 , said:
мне кажется разрабы тоже не в курсе
Маневренность - это градус поворота колес в попугаях. Маневренность сильно зависит от конструкции техники, поэтому может быть ситуация, когда у одной техники значение маневренности ниже, но она поворачивает лучше чем другая.
ravist, on 21 Июнь 2016 - 15:12 , said:
Между игроком А и Б рисуется рейкаст (линия) по которому измеряется расстояние видимости. Если расстояние становится меньше N метров, то враг становится видим игроку. Если между игроком и противником рейкаст пересекается с коллайдером (препятствием вроде горы или здания), то требуемое расстояние N уменьшается. Наличие локатора у вас увеличивает требуемое расстояние N для отображение противника на X%, а наличие антирадара у противника наоборот уменьшает N для вас и требуется меньшего расстояния для отображения врага. Также есть припас "Сканер" использование которого сильно увеличивает N для вас на фиксированную величину и без учета антирадаров противника.
Дальность видимости N больше у разведчиков и куда меньше у артиллерии, у тяжей и инженеров N, на данный момент, имеет одинаковую величину.
Quote
> каждый КАЖДЫЙ бой вылеты и только после обновы!
Тестов нет, но вы держитесь! Удачи вам, здоровья. Всего доброго...