Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.3


  • Закрыто Тема закрыта
382 ответов в теме

#221 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 16:16

View PostTIREKS44, on 21 Июнь 2016 - 12:46 , said:

а вот что означают циферки маневренности никто не знает
мне кажется разрабы тоже не в курсе

Маневренность - это градус поворота колес в попугаях. Маневренность сильно зависит от конструкции техники, поэтому может быть ситуация, когда у одной техники значение маневренности ниже, но она поворачивает лучше чем другая.

View Postravist, on 21 Июнь 2016 - 15:12 , said:

локатор не поймёш как работает.

Между игроком А и Б рисуется рейкаст (линия) по которому измеряется расстояние видимости. Если расстояние становится меньше N метров, то враг становится видим игроку. Если между игроком и противником рейкаст пересекается с коллайдером (препятствием вроде горы или здания), то требуемое расстояние N уменьшается. Наличие локатора у вас увеличивает требуемое расстояние N для отображение противника на X%, а наличие антирадара у противника наоборот уменьшает N для вас и требуется меньшего расстояния для отображения врага. Также есть припас "Сканер" использование которого сильно увеличивает N для вас на фиксированную величину и без учета антирадаров противника.
Дальность видимости N больше у разведчиков и куда меньше у артиллерии, у тяжей и инженеров N, на данный момент, имеет одинаковую величину.

Posted Image

Quote

> У меня после обновы игра на клиенте начала сильно лагать и тоомозить. До обновы с заданиями было всё норм
> каждый КАЖДЫЙ бой вылеты и только после обновы!

Тестов нет, но вы держитесь! Удачи вам, здоровья. Всего доброго...

#222 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 16:41

View PostАлександр Рогожников, on 21 Июнь 2016 - 16:16 , said:

Тестов нет, но вы держитесь! Удачи вам, здоровья. Всего доброго..
Очень смешно! Медведя насмотрелся или Задорного???
А если по серьёзному то когда реальные обновления будут???

#223 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 17:04

View Postravist, on 21 Июнь 2016 - 16:04 , said:

А как узнать какая у кого маскировка?
Спросить :)

View PostAndreyHale, on 21 Июнь 2016 - 15:44 , said:

Ну и на кой голд радар тогда. Сосут деньги кароче.
Без него, в данном примере, радиус обнаружения артой техники противника составил бы 100 м, а не 130 .

#224 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 17:36

View PostADMIRAL, on 20 Июнь 2016 - 19:24 , said:

Если бы мне были известны планы на развитие игры из блокнота разработчиков, то я бы информацию не сливал куда хочу.
Интрига,неожиданность и любопытство в обновлениях и анонсах всегда хорошая идея, но только вот не акции и мелкие правки интерфейса :) . Хотя и в правках есть плюс. Желательной интригой будет исправление багов и ошибок, которые скопились в огромную свалку :D
Пушки, вроде работают над ними ещё. Всё в плане очереди..Долгой)) Добавить то что было? Как понять? Ведь тут у кого какое мнение на возраст из "прошлой коллекции".

И самое главное, чат. Уже говорилось, что для полного устранения неполадок в нем, нужно его переписать. Вроде как тестеры уже собирают все ошибки чата(какого только можно), остается ждать. :)
Собирают ошибки чата? Он глючит уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ (если не ошибусь начал как раз после анранга) - при желании его можно было "починить" через неделю-две, а не втирать о том что "работа ведется вы только ждите".

View PostDEDAL, on 19 Июнь 2016 - 14:54 , said:

https://docs.google....cIDc/edit#gid=0

Задания из гаража:

Задание "Доминация". Уничтожить 300 противников. Варианты награды/приза за выполнение/завершение этого задания: 1) Супер-Выстрел (25 000); 2) Мега-аптечка (25 шт.); 3) Мега-щит (25 шт.). http://prntscr.com/bi7mdi .

Задание "Смерть шпионам". Уничтожить 100 разведчиков. Варианты награды/приза за выполнение/завершение этого задания: 1) Супер-Выстрел (25 000); 2) Мега-аптечка (25 шт.); 3) Мега-щит (25 шт.). http://prntscr.com/bi7na3 .

Задание "Переломный момент". Уничтожить 100 штурмовиков. Варианты награды/приза за выполнение/завершение этого задания: 1) Супер-Выстрел (25 000); 2) Мега-аптечка (25 шт.); 3) Мега-щит (25 шт.). http://prntscr.com/bi7npy .

Задание "Добрая охота". Уничтожить 100 инженеров. Варианты награды/приза за выполнение/завершение этого задания: 1) Супер-Выстрел (25 000); 2) Мега-аптечка (25 шт.); 3) Мега-щит (25 шт.). http://prntscr.com/bi7o0i .

Задание "Тыловая война". Уничтожить 100 артиллерий. Варианты награды/приза за выполнение/завершение этого задания: 1) Супер-Выстрел (25 000); 2) Мега-аптечка (25 шт.); 3) Мега-щит (25 шт.). http://prntscr.com/bi7ols .
К слову о заданиях и наградах за них: стоимость аптечки - 2000 кредитов, награды тут сопоставимы с заданием?
Posted Image

#225 EX_MACHINA

EX_MACHINA

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 19:14

View PostADMIRAL, on 20 Июнь 2016 - 19:24 , said:

Если бы мне были известны планы на развитие игры из блокнота разработчиков, то я бы информацию не сливал куда хочу.
Интрига,неожиданность и любопытство в обновлениях и анонсах всегда хорошая идея, но только вот не акции и мелкие правки интерфейса :) . Хотя и в правках есть плюс. Желательной интригой будет исправление багов и ошибок, которые скопились в огромную свалку :D
Пушки, вроде работают над ними ещё. Всё в плане очереди..Долгой)) Добавить то что было? Как понять? Ведь тут у кого какое мнение на возраст из "прошлой коллекции".

И самое главное, чат. Уже говорилось, что для полного устранения неполадок в нем, нужно его переписать. Вроде как тестеры уже собирают все ошибки чата(какого только можно), остается ждать. :)
как было до анранга за месяц, ну где-то так , тогда пушки были разные лазеры и т д, вот вам то не знать ;)

#226 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 19:55

View PostАлександр Рогожников, on 21 Июнь 2016 - 16:16 , said:

Spoiler
Объясните плиз вот это (на скрине). Вы, или кто то из плюсанувших. Бой на карьере. Специально отъехал как можно дальше и использовал голд сканер. Мне открылась вся картинка по расположению противника.
При чем тут радары, антирадары увеличение дальности. Я увидел всех. Я не зря написал, что голд сканер это голдовая ахинея. Хотя да, доход она приносит.

View PostSentjabr, on 19 Июнь 2016 - 23:33 , said:

Не знаю у меня так не крутит не химу не сирену не охотника(приспособиться можно),но зато Мага крутит на ровном месте,полный капец,неуправляемо.
Вот Магнум в Карьере. Тут явно карта малоприятная в плане езды


И да, господа разработчики, посмотри как оно играть против пулемета фары, он же сварка, да еще и с зеленым полем. Глазам больно.

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-21-16-11-58.png

Изменено: _Urii_, 21 Июнь 2016 - 20:02


#227 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 20:53

View PostАлександр Рогожников, on 21 Июнь 2016 - 16:16 , said:

Маневренность - это градус поворота колес в попугаях. Маневренность сильно зависит от конструкции техники, поэтому может быть ситуация, когда у одной техники значение маневренности ниже, но она поворачивает лучше чем другая.



Между игроком А и Б рисуется рейкаст (линия) по которому измеряется расстояние видимости. Если расстояние становится меньше N метров, то враг становится видим игроку. Если между игроком и противником рейкаст пересекается с коллайдером (препятствием вроде горы или здания), то требуемое расстояние N уменьшается. Наличие локатора у вас увеличивает требуемое расстояние N для отображение противника на X%, а наличие антирадара у противника наоборот уменьшает N для вас и требуется меньшего расстояния для отображения врага. Также есть припас "Сканер" использование которого сильно увеличивает N для вас на фиксированную величину и без учета антирадаров противника.
Дальность видимости N больше у разведчиков и куда меньше у артиллерии, у тяжей и инженеров N, на данный момент, имеет одинаковую величину.

Posted Image



Тестов нет, но вы держитесь! Удачи вам, здоровья. Всего доброго...
ААА...ну на арте безпонтовая фиговина локатор, раз у разведа да и тяжа дальше работает, за секунды до погибели мы кого то увидим, метров там за сколько писали??? меньше 200 даже...ммм вот печаль. Значит чтобы в кого то пульнуть купите голдсканеры или же разведа на смерть посылать...

#228 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 22:54

вот Александр написал что маневренность это все-таки радиус поворота в каких то там единицах и еще конструкция техники типа разная но как же так может быть что радиус у здоровенного тяжа рыцаря даже вообще не прокачанный во много раз меньше чем у малюсинькой сирены причем прокачаной в топ
ну как так :( :( :(

#229 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 23:21

View PostTIREKS44, on 21 Июнь 2016 - 22:54 , said:

как же так может быть что радиус у здоровенного тяжа рыцаря даже вообще не прокачанный во много раз меньше чем у малюсинькой сирены причем прокачаной в топ
ну как так :( :( :(
Ну чем больше техника, тем она хуже маневрирует, логично же?

#230 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:04

View PostАлександр Рогожников, on 21 Июнь 2016 - 23:21 , said:

Ну чем больше техника, тем она хуже маневрирует, логично же?
А вот и не логично! Вы извиняюсь в каком веке живете? Вы видели как разворачивается океанский паром размером с десятиэтажку? А я видел! А как в морских портах разворачиваются огромные машины таскающие контейнера с кораблей?Тоже нет? Так это извиняюсь реальность .а у нас походу фантастический экшен,нет?

#231 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:06

View PostАлександр Рогожников, on 21 Июнь 2016 - 23:21 , said:

Ну чем больше техника, тем она хуже маневрирует, логично же?
почему тогда бастион являющийся самым большим тяжем поворачивает лучше чем раптор?

кстати почему маленький магнум переворачивает бастиона?

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-17-12-09-18.png

Изменено: ravist, 22 Июнь 2016 - 00:07


#232 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:11

А вообще логики здесь с гулькин нос! Это что ж получается инжинеры и конструкторы до инвиза додумались,а банальную маневренность не осилили так выходит? Или тот же разброс у арты,это для них тоже выходит непосильная задача? Какие то эти инжинеры полу топовые мягко говоря !

#233 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:14

View Postravist, on 22 Июнь 2016 - 00:06 , said:

почему тогда бастион являющийся самым большим тяжем поворачивает лучше чем раптор?

кстати почему маленький магнум переворачивает бастиона?
Раньше в описании техники был приведен такой параметр, как масса машины. Сейчас его убрали из всех описаний - видимо так разработчикам удобнее гнать пургу.

#234 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:18

View Postravist, on 22 Июнь 2016 - 00:06 , said:

почему тогда бастион являющийся самым большим тяжем поворачивает лучше чем раптор?

кстати почему маленький магнум переворачивает бастиона?
Магнум ходил на борьбу

#235 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:18

View PostАлександр Рогожников, on 21 Июнь 2016 - 23:21 , said:

Ну чем больше техника, тем она хуже маневрирует, логично же?
Вы внимательнее хотя бы читайте, что пишите и на что отвечаете :face: . Вам написали, что у сток рыцаря (тот который больше по размерам), радиус разворота МЕНЬШЕ, чем у топ сирены. Где логика в Вашем ответе? -"Какая логика? :shok: "
Так получается?

#236 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:19

View PostCHAOS_LEGION, on 22 Июнь 2016 - 00:14 , said:

Раньше в описании техники был приведен такой параметр, как масса машины. Сейчас его убрали из всех описаний - видимо так разработчикам удобнее гнать пургу.
ну да я это помню и если не ошибаюсь то баст был самым тяжёлым из тяжей

#237 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:47

View Postravist, on 22 Июнь 2016 - 00:19 , said:

ну да я это помню и если не ошибаюсь то баст был самым тяжёлым из тяжей
Но по внешнему виду он не самый большой ,а еще в придачу тяжелый по всем законам он должен быть маневренней высокого и легкого Магнума по одной простой причине что у Магнума выше центр тяжести,а забыл у нас же фантастика тут можно все что в голову взбредет,пипл схавает.

#238 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 01:17

View PostBETEP63, on 22 Июнь 2016 - 00:04 , said:

Вы видели как разворачивается океанский паром размером с десятиэтажку? А я видел! А как в морских портах разворачиваются огромные машины таскающие контейнера с кораблей?Тоже нет?
вы считаете, что поворот вокруг своей оси на колёсной технике, водном транспорте и на поворотном кране одно и тоже?

View PostCHAOS_LEGION, on 22 Июнь 2016 - 00:14 , said:

Раньше в описании техники был приведен такой параметр, как масса машины.
От него толку ноль без учета мощности двигателя, т.к. только соотношение этих двух параметров и еще с пол сотни менее важных может дать хоть какую-то информацию о поведении машины.

#239 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 03:16

View PostEX_MACHINA, on 21 Июнь 2016 - 19:14 , said:

вам то не знать ;)

Почему же не знать? Все таки я родом оттуда :)
А о теме, не вижу смысла возвращаться в "прошлое".

Изменено: ADMIRAL, 22 Июнь 2016 - 13:21


#240 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 03:30

Эх, да уж, проект вовсе теряет свою актуальность... :face:
Возможно, не следовало отказываться от системы ранговости,а добавить ветвей и немного сравнять машины (по типу цели анранга, только вот он нифига не сравнял, а переставил приоритеты).
Но врядли Мое мнение будет учтено хоть кем-то, но так... для создания присутствия игроков пусть будет..
А вообще, все, кто продолжает играть в МВО нужно становиться педагогами с такой усидчивостью и терпением :)