8
Обновление 1.1.1.3
Начато
Nesquik
, Июн 15 2016 22:37
382 ответов в теме
#301
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 06:37
Офф-топ.
"А вот сделайте нам игру..."
Вспомнил давний случай. Компания Крайслер (вроде бы) решила создать супер-автомобиль, такой, что воплотит ВСЕ желания потребителя. Потратили сотни тысяч долларов (гигантская сумма по тем временам) на всякие исследования и опросы "какой автомобиль хочет видеть народ?". Ну и создали воплощённую мечту...
Тираж с треском провалился! Получился какой-то невнятный уродец с кривым управлением. Вышло всего 1000 машин (хотя сейчас это дикий коллекционный раритет, стоящий как две Ferrari), производство было быстро закрыто.
К чему это я? "Сделайте нам игру, чтобы там было ... и... и вот так..." - это путь в пропасть.
"А вот сделайте нам игру..."
Вспомнил давний случай. Компания Крайслер (вроде бы) решила создать супер-автомобиль, такой, что воплотит ВСЕ желания потребителя. Потратили сотни тысяч долларов (гигантская сумма по тем временам) на всякие исследования и опросы "какой автомобиль хочет видеть народ?". Ну и создали воплощённую мечту...
Тираж с треском провалился! Получился какой-то невнятный уродец с кривым управлением. Вышло всего 1000 машин (хотя сейчас это дикий коллекционный раритет, стоящий как две Ferrari), производство было быстро закрыто.
К чему это я? "Сделайте нам игру, чтобы там было ... и... и вот так..." - это путь в пропасть.
#302
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 10:09
STRIPS, on 29 Июнь 2016 - 06:37 , said:
Офф-топ.
"А вот сделайте нам игру..."
Вспомнил давний случай. Компания Крайслер (вроде бы) решила создать супер-автомобиль, такой, что воплотит ВСЕ желания потребителя. Потратили сотни тысяч долларов (гигантская сумма по тем временам) на всякие исследования и опросы "какой автомобиль хочет видеть народ?". Ну и создали воплощённую мечту...
Тираж с треском провалился! Получился какой-то невнятный уродец с кривым управлением. Вышло всего 1000 машин (хотя сейчас это дикий коллекционный раритет, стоящий как две Ferrari), производство было быстро закрыто.
К чему это я? "Сделайте нам игру, чтобы там было ... и... и вот так..." - это путь в пропасть.
"А вот сделайте нам игру..."
Вспомнил давний случай. Компания Крайслер (вроде бы) решила создать супер-автомобиль, такой, что воплотит ВСЕ желания потребителя. Потратили сотни тысяч долларов (гигантская сумма по тем временам) на всякие исследования и опросы "какой автомобиль хочет видеть народ?". Ну и создали воплощённую мечту...
Тираж с треском провалился! Получился какой-то невнятный уродец с кривым управлением. Вышло всего 1000 машин (хотя сейчас это дикий коллекционный раритет, стоящий как две Ferrari), производство было быстро закрыто.
К чему это я? "Сделайте нам игру, чтобы там было ... и... и вот так..." - это путь в пропасть.
#303
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 10:17
Toyota отзывает по всему миру 1,43 миллиона автомобилей
#305
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 13:44
STRIPS, on 29 Июнь 2016 - 06:37 , said:
Офф-топ.
"А вот сделайте нам игру..."
Вспомнил давний случай. Компания Крайслер (вроде бы) решила создать супер-автомобиль, такой, что воплотит ВСЕ желания потребителя. Потратили сотни тысяч долларов (гигантская сумма по тем временам) на всякие исследования и опросы "какой автомобиль хочет видеть народ?". Ну и создали воплощённую мечту...
Тираж с треском провалился! Получился какой-то невнятный уродец с кривым управлением. Вышло всего 1000 машин (хотя сейчас это дикий коллекционный раритет, стоящий как две Ferrari), производство было быстро закрыто.
К чему это я? "Сделайте нам игру, чтобы там было ... и... и вот так..." - это путь в пропасть.
"А вот сделайте нам игру..."
Вспомнил давний случай. Компания Крайслер (вроде бы) решила создать супер-автомобиль, такой, что воплотит ВСЕ желания потребителя. Потратили сотни тысяч долларов (гигантская сумма по тем временам) на всякие исследования и опросы "какой автомобиль хочет видеть народ?". Ну и создали воплощённую мечту...
Тираж с треском провалился! Получился какой-то невнятный уродец с кривым управлением. Вышло всего 1000 машин (хотя сейчас это дикий коллекционный раритет, стоящий как две Ferrari), производство было быстро закрыто.
К чему это я? "Сделайте нам игру, чтобы там было ... и... и вот так..." - это путь в пропасть.
да и врятли люди просили чтоб им получаемый опыт урезали, да и про урезание раптора и зверя опроса тоже не было, зато про разведов что у них больше дамага чем у тяжа постоянно, но их не слушают, а продолжают резать другие машины
так что сравнение с крайслером который проводил опрос и оплошал, и разрабами МWO которые нифига ничё не спрашивают, а делают всё как хотят както не правильно сравнивать
#307
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 16:59
На мой любимый Reaper обновы выходят два, а то и три раза в месяц с учётом фиксов на обнаруженные юзерами, баги..
Кроме фиксов постоянно добавляются новые фичи основанные на пожеланиях подавляющего большинства юзеров...
Именно по этому Reaper сейчас самая популярная DAW(digital audio workstation)в мире.
И это при том, что штат кодеров рипера состоит всего из нескольких человек, и сам рипер, куда сложнее и масштабней в кодировании нежели mwo..
Кроме фиксов постоянно добавляются новые фичи основанные на пожеланиях подавляющего большинства юзеров...
Именно по этому Reaper сейчас самая популярная DAW(digital audio workstation)в мире.
И это при том, что штат кодеров рипера состоит всего из нескольких человек, и сам рипер, куда сложнее и масштабней в кодировании нежели mwo..
Изменено: ZGBR, 29 Июнь 2016 - 17:07
#308
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 17:06
ZGBR, on 29 Июнь 2016 - 16:59 , said:
На мой любимый Reaper обновы выходят два, а то и три раза в месяц с учётом фиксов на обнаруженные юзерами, баги..
Кроме фиксов постоянно добавляются новые фичи основанные на пожеланиях подавляющего большинства юзеров...
Именно по этому Reaper сейчас самая популярная DAW(digital audio workstation)в мире.
Кроме фиксов постоянно добавляются новые фичи основанные на пожеланиях подавляющего большинства юзеров...
Именно по этому Reaper сейчас самая популярная DAW(digital audio workstation)в мире.
но в тоже время сравнивать программу для музыки с танками, ну тоже както неахти. там поди полехче будет баги исправлять чем здесь
Изменено: ravist, 29 Июнь 2016 - 17:10
#309
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 18:23
Нет..Там баги куда сложнее отлавливать ибо их специфика сложнее особенно баги касающиеся точности, или квантизации, поскольку рипер это очень точный инструмент..
Изменено: ZGBR, 29 Июнь 2016 - 18:28
#310
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 18:25
Что произашло с предыдущими коментами?
Там вроде правил никаких не нарушалось
Там вроде правил никаких не нарушалось
#312
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 02:37
Тема по курьерам пока закрыта...
#314
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 03:05
STRIPS, on 30 Июнь 2016 - 02:05 , said:
Закон бизнеса.
Какого бизнеса?! Какие законы?!) Не смешите мои тапки))))
Если бы владельцы проекта хоть отдалённо знали элементарные принципы бизнеса, то мы бы сейчас играли в MWO счастливые и довольные и несли бы деньги проекту..
А так со стороны владельцев, админов и разрабов я вижу лишь профанацию с пафосным лицом и сопутствующим этому высокомерием..
Основой любого успешного и процветающего бизнеса является знание и применение целой группы принципов, один из которых гласит - "не испражняйся в колодец из которого потом будешь пить", а иными словами - прислушивайся к тем, кто может принести тебе бабло и сделай то, что большинство с радостью и без принуждения пожелали бы купить и купили бы))
А достижение этого требует знания и применения правильной аналитики и двухсторонней связи с энд-юзерами(конечными пользователями)..., и прочее..., и прочее...
Изменено: ZGBR, 30 Июнь 2016 - 20:08
#319
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 17:04
Но использовал то его в не культурной форме)
#320
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 21:43
Вложи рубли-добудешь копейку,вот система вознаграждения в MWO.А есть народная мудрость-"Скупой платит дважды",онлайном уже заплатили и судя по тому как люди упрямо гнут свою линию-это еще не вечер))).