Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.5


  • Закрыто Тема закрыта
378 ответов в теме

#141 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 02:57

View PostFaust_1st, on 02 Август 2016 - 00:09 , said:

Сейчас на посту 6 хелперов , значит, если 3 человека перестанут хелперить, то вы начнёте донатить, странная, однако, логика, так что там с никами ребят, которые на красках с "уроном" играют??

Обычная ложь, в которой он хочет спровоцировать.
Игроки уже сами не видят, что им в голову вбивают...

#142 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 05:28

View PostFaust_1st, on 02 Август 2016 - 00:09 , said:

так что там с никами ребят, которые на красках с "уроном" играют??
Думаю, это следы Хуан_Педро) он многим с этой темой мозги промыл. Кстати, ещё у него есть краска, которая ему же урон снижает.

#143 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 11:58

тут недавно один человек ( не помню имени простите)
предлагал кататься на стоках чтоб не попадать к голдогруппам
могу сделать такое замечание
его предложение годится только если вы катаетесь на разведах
с небольшой прокачкой около 20% ( можно вообще только скорость)
остальная техника в стоковом состоянии - абсолютно беспомощна перед стоковыми же разведами
я тут последовал его примеру и покатался на стоках
взял тяжа у меня магнум стоковый
итог печален стоковая сирена и чуть прокачаный торик у врагов
сделали отбивную из меня и раптора ( тоже кстати стокового)
не знаю как я смотрел их характеристики - ну ведь слабаки
а нас разобрали может конечно баги какие-то так вроде исправили
вывод - разведы рулят

сам играю сейчас только на разведах и тяжах
арту не люблю как класс
а хилом че-то не хочется хотя защитника в топ вогнал
пока качал было желание когда докачал - пропало

#144 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 12:36

Как же надоело после респа нажимать Тав+Т и крутить колесо мыши, дабы привести обратно в норму вид.
1 вопрос. Снизойдите плиз до ответа. Нам привыкать к данной специфике игрового процесса, или все таки это баги и они будут исправляться ?

#145 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 12:47

View Post_Urii_, on 02 Август 2016 - 12:36 , said:

Как же надоело после респа нажимать Тав+Т и крутить колесо мыши, дабы привести обратно в норму вид.
1 вопрос. Снизойдите плиз до ответа. Нам привыкать к данной специфике игрового процесса, или все таки это баги и они будут исправляться ?
1) Таб+"чат" (T или Enter) приходится нажимать повторно, т.к. теперь после смерти (во время ожидания до выхода в бой) открыт полный список команд и полное описание заданий.
2) "Крутить колесо мыши" не нужно. Камера сама вернётся к нормальному положению через секунды 3.

#146 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 13:57

Свежий пример балансира. Магнум топ. Кто напротив - в скрине. И это не группа вьюношей, которая решила что только так покорят всех. Это рандом. Схватка

View PostBepXoBHblu, on 02 Август 2016 - 12:47 , said:

1) Таб+"чат" (T или Enter) приходится нажимать повторно, т.к. теперь после смерти (во время ожидания до выхода в бой) открыт полный список команд и полное описание заданий.
2) "Крутить колесо мыши" не нужно. Камера сама вернётся к нормальному положению через секунды 3.
Оба новшества неудобны до ужаса.
1. Я всегда играл с включенной инфой (скорей всего не я один). Ясно видно кто насколько активен. После респа часто некогда терять драгоценные секунды на нажатие тав+т. В добавок, давно описанный глюк: при нажатии тав+т срабатывает способность машины. Так что сегодня имеем: а) неудобно играть. б) теряешь время на вкл. в) Имеешь шанс отработать за зря способность машины.
2. Не знал про 3 сек. Так же как и в случае с тав+т после респа часто время дорого, дабы нормально оценить обстановку с привычного ракурса. Начинаешь судорожно искать противника, куда повернуть и т.д. 3 сек еще не боец. Или крутишь колесо - то недобор, то перебор.

И чем все это помогло игрокам в процессе игры? Очень бы хотелось, чтобы вернулось все обратно как было, хотябы на этой НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ мелочи. Надеюсь у Вас там не культ личности и эта личность сказала что ТАК БУДЕТ и все, обратной дороги нет.

П.С.: Забыл написать. Зачем все эти заморочки с тав+т? За ради того, чтобы увидеть какие там задания у меня? Я Вас огорчу. Игроку не нужно их видеть при каждом респе. Нет смысла. Увидел 1 раз в гараже , или не увидел, невелика потеря, так как выбирать, или как то влиять на то что выпало нет возможности. В следующий раз игрок готов увидеть сообщение, что оно выполнено. В случае с заданиями на бой, хватает рах в начале боя. Или если так уж необходимо их афишировать, можно же как раньше. Зачем столько потерянного времени и ресурсов, чтобы сделать непонятно что и для чего.

Я задания вижу только когда появляется окно о их выполнении.

Во как. Присмотрелся. Оказывается при нажатом тав+т видны задания. Они почти не мешают. Но и совсем не помогают.
Лучше было бы сделать чтобы сразу инфа включалась при старте боя. А потом захотел - выключил. А то бой без инфы мало информации дает. Часть инфы дублируется в центре. А кто кого убил, даже следить некогда, если это не Курьер. Некоторые индивиды даже и за ними не следят и не делают скринов. Тоже мне квест.
И да, при включении тав+т часто срабатывает чат. и вместо старта с первой секунды, ты втыкаешь а чего это я не еду. А, да у меня чат включился.

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-08-02-09-48-57.png

Изменено: _Urii_, 02 Август 2016 - 13:33


#147 Grumium

Grumium

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 14:36

_Urii_, помимо тех заданий, которые высчитываются в гараже, есть те, которые выдаются непосредственно в бою

Изменено: Grumium, 02 Август 2016 - 14:36


#148 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 14:39

View Post_Urii_, on 02 Август 2016 - 13:57 , said:

На счёт списка игроков в бою: просто вернуть отображение по умолчанию так как раньше 2 года назад. Нынешний список проще вообще не открывать чем пытаться это сделать, особенно после респа
На счёт заданий: в арт-прицле они здорово мешают обзору, а цифры обозначающие количество того что осталось для выполнения не видны из-за затемнения по краям арт-прицела.

Кто-нибудь тестил боевой интерфес на признак играбельности? Такое ощущение что нет. Лично мне чем больше инфы тем лучше, т.к я артиллерист и должен следить за быстро меняющейся обстановкой, а ещё обламывать "очивки" врагам.

Изменено: MNT, 02 Август 2016 - 14:44


#149 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 15:01

View PostGrumium, on 02 Август 2016 - 14:36 , said:

_Urii_, помимо тех заданий, которые высчитываются в гараже, есть те, которые выдаются непосредственно в бою
Там написано
"В случае с заданиями на бой, хватает раз в начале боя. "
Или Вы во время боя только и делаете, что сверяетесь с заданием? Сомневаюсь

View PostMNT, on 02 Август 2016 - 14:39 , said:

Spoiler
Не в бровь, а в глаз. Арту не играл давно. Но затемнения помню. И на счет сверятся с инфой актуально всем видам техники. Знание сила. А сейчас практически "проще вообще не включать", пока включишь наплюешь себе в душу не 1 раз

#150 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:11

А когда требуется узнать инфу из списка игроков, сложно нажать таб на пару секунд? Конечно, дело привычки, но раз так сделали и менять не собираются, то лучше уж не тратить на это время после каждого реса. Гораздо умнее добавить в общие настройки пункт об отображении списка игроков/заданий, типа включен постоянно или отображение при нажатии таб. Но опять же, не знаю кому это пишется и кто обратит на это внимание, кроме заинтересованных игроков :troll:

#151 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:38

View PostAntidote23, on 02 Август 2016 - 16:11 , said:

А когда требуется узнать инфу из списка игроков, сложно нажать таб на пару секунд? Конечно, дело привычки, но раз так сделали и менять не собираются, то лучше уж не тратить на это время после каждого реса. Гораздо умнее добавить в общие настройки пункт об отображении списка игроков/заданий, типа включен постоянно или отображение при нажатии таб. Но опять же, не знаю кому это пишется и кто обратит на это внимание, кроме заинтересованных игроков :troll:
Ага. Прям как в той присказке: Не кажи кума, у самой чоловик алкоголик

#152 ANUBIS95

ANUBIS95

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2016 - 16:52

Не буду цитировать, и отвечу сразу. Кто надо, тот поймет. Я вовсе не ною, и сразу говорил что это возможно только мое мнение. Никакого нытья с моей стороны не было, просто говорю как есть. Если разработчики хотят сбалансировать игру, то они будут обращать внимание на замечания и предложения самых игроков. Не всегда знаешь какой противник будет, чтобы под него расходники подобрать. Тому то я и предлагал после углушения дать возможность отстреливаться. Если бы башня не замораживалась, было бы возможно отбиваться на период работы способности. И теперь на счет арты. То что разведы распиливают арту, относится не только к Гефесту. Это ахиллесовая пята всей арты. Для этого и самоподрыв. Сделать бы действительно моментальный подрыв, или же хотя бы сократить время в 2 раза. Ну и на последок скажу, что игра действительно перспективная, и очень жаль водить как она переживает подобное время. Но если бы разрабы немного прислушались к игрокам, или приняли нашу помощь, то всё может сложилось бы иначе.

#153 Mega_gur406820.

Mega_gur406820.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 10:57

View PostBepXoBHblu, on 02 Август 2016 - 12:47 , said:

1) Таб+"чат" (T или Enter) приходится нажимать повторно, т.к. теперь после смерти (во время ожидания до выхода в бой) открыт полный список команд и полное описание заданий.
2) "Крутить колесо мыши" не нужно. Камера сама вернётся к нормальному положению через секунды 3.
1) Я вообще промолчу.

2) Когда арта например убила тебя и показывает арту, камера долго восстанавливается.

#154 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 12:16

не знаю ребята как вы там настраиваете балансер
но иногда просто смешно выглядит
причем без всяких там голдогрупп
вот пример бой схватка детройт
наша команда
1 я на химере броня топ скорость топ маневренность почти топ урон прокачан на 20%
2 раптор весь прокачан где-то на 20 % (броня около 7000)
3 фараон прокачан как и раптор (броня более 7 000)
4 василиск ( броня 5 500)

противники
1 пионер сток (броня 2000)
2 пионер сток (броня 2000)
3 гидра сток
4 фараон прокачка где-то 30% (броня 7 600)

итог боя
наша победа 9 - 0
как мне играть мне что спецом подставляться этим пионерам
и не надо мне втирать про маленький он лайн
даже этих 8 игроков можно было распределить более справедливо
например меня на химере закинуть к ним в команду а ихнего одного пионера к нам
не ахти конечно расклад но все же не так смешно
:)

#155 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 12:55

View PostTIREKS44, on 03 Август 2016 - 12:16 , said:

Spoiler
Смотри договоришся)))
Будут посылать тебя в команду со стоками против топов)

#156 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 14:17

View PostTIREKS44, on 03 Август 2016 - 12:16 , said:

не ахти конечно расклад но все же не так смешно
Говори спасибо разрабам за возможность поиздеваться над малышами и понизить и без того низкий онлайн :lol:

Лично мне по барабану - играю на только на стоках (до анранга были все машины топ в ангаре, после анранга лень снова качать).

#157 fanta_22

fanta_22

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 15:22

играл на стоках в австралии, флаги, сначала ливало 2 чела, потом, когда противники доставили 1 флаг, ливала ВСЯ ТИМА

#158 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 17:13

View Postfanta_22, on 03 Август 2016 - 15:22 , said:

играл на стоках в австралии, флаги, сначала ливало 2 чела, потом, когда противники доставили 1 флаг, ливала ВСЯ ТИМА
Флаги не люблю, но в них мне нравится врагов с нашим флагом Гефестом глушить и на разведе весь дух из флагоносца выбивать. Поэтому удовольствие можно найти в любом бое, главное что бы игроки не сбегали из боя. А что бы этого не было, нужно нормальную обучалку сделать (показать как флаги таскать, как турели и точки захватывать). Частенько можно видеть как новички после смерти уходят из боя, думая что больше не смогут возродиться (полагаю они этому научились в одной игре, чьё название произносить нельзя).

Ну и конечно но же балансер команд нужен нормальный.

Изменено: MNT, 03 Август 2016 - 17:14


#159 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2016 - 23:58

Модеры сразу не баньте, есть вопросикпо холостым выстрелам.

Щас в армату играю, много боёв в PvE и PvP, и никаких холостых.

Почему здесь они есть. Дело точно не в интернете и с пингом у меня окей, но холостые на импаке почти каждый выстрел.

Почему так???

#160 TEMAN

TEMAN

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2016 - 07:45

View Postravist, on 03 Август 2016 - 23:58 , said:

Модеры сразу не баньте, есть вопросикпо холостым выстрелам.

Щас в армату играю, много боёв в PvE и PvP, и никаких холостых.

Почему здесь они есть. Дело точно не в интернете и с пингом у меня окей, но холостые на импаке почти каждый выстрел.

Почему так???

+1
играю на импе постоянно, мало того что холостых много, но и урон иногда проходит на половину как-то
последняя обнова рыцаря испортила и сделала слабо боеспособным