Mariec, 14 Октябрь 2016 - 19:35 , написал:
13
Анонс предстоящих обновлений №14
Начато
Nesquik
, Сен 14 2016 18:39
356 ответов в теме
#281
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 19:46
#282
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 23:34
Вот и месяц миновал с размещения темы... Ну как говорится - обещанного три года ждут.... а на четвертый забывают...
Значит осталось ждать еще 2 года и 11 месяцев)))
Значит осталось ждать еще 2 года и 11 месяцев)))
#283
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 01:17
_Urii_, 12 Октябрь 2016 - 00:05 , написал:
Флаги, Сопка, конец беседы о ничье и о балансе и состав команд.
Mariec, 14 Октябрь 2016 - 19:35 , написал:
Ты соскучился по Випкам за 8 999 золотых или по краскам за 60 тысяч?
#285
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 02:02
ВВЕДИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА РЕЖИМОВ ИГРЫ!!!
#286
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 11:45
Gaussyg8899, 15 Октябрь 2016 - 02:02 , написал:
ВВЕДИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА РЕЖИМОВ ИГРЫ!!!
Не выбор режима надо вводить, а надо сделать баланс по классам, чтобы в обеих командах были теже виды техники, ну и желательно по по остальным параметрам тоже были бы примерно равными.
Все равно голда и голд расходка дисбалансят напрочь любой баланс. Так хоть изначально будет шанс на интересный бой.
#289
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 13:00
K-P-E-C-T, 15 Октябрь 2016 - 11:50 , написал:
к сожалению это невозможно при таком онлайне.
#290
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 13:08
PSIH_na, 15 Октябрь 2016 - 12:56 , написал:
Надо было писать "в не далеком будущем" а то " ближайшее время" уже кончилось))
На самом же деле, думаю, стоит ожидать действительно скоро. Функционал уже практически готов, немного уже даже тестилось. Правда, всё очень сырое, но, думаю, это не помешает начать проводить турниры уже "в ближайшее время".
Например, есть инфа с закрытых источников о том, что собираются тайком провести первый пробный турнир среди стражей.
P.s. Не в моих интересах сливать действительно секретную инфу, но кое-что занятное, не слишком засекреченное, рассказать могу =).
#295
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 05:57
игра не оптимизированна,есть зависания в очереди боя,стоков кидает к топ игрокам-что приводит у вынуждению игроков вносить в игру деньги,это не правильно и не законно,игра должна быть легка и не принужденна. урегулируйте баланс пожалуйсто. не будьте скупердяеми. игре нужна реклама иначе онлайн у вас упадет.что происходит очень часто. на сайт нужна привязка акаунта со стима. в обновлениях очень много минусов. в последнее время ничего кроме покрасочек за 1000р ничего не придумали. и да по поводу оптимизаций,оптимизировать надо игру под видео карты типа джи форс . часто подлагивает и прыгает во время вращения мышью,это происходит постоянно,крайне не удобно во время игры.
года три назад игра была в 100 раз лучше чем сейчас. добавьте премиум техники. или добавьте окрас на премиум технику. добавьте возможность создавать режим самостоятельно,чтобы не стоять в очереди по пол часа. новички вообще перестают играть просидев у компа в очереди тупо эти пол часа. это огромный минус.ваш онлайн не увеличивается,прислушайтесь. он у вас так и балансирует от 1200 до 1380,не больше не меньше. для онлайн игры мирового масштаба это позорно.да и вообще очень много других минусов,я могу тут часами их расписывать. я к тому что вы не делаете ничего кроме доната. игру практически забросили и положили большой болт на нее. нужно чтото исправулять в срочном порядке. лично мне нравится игра и я хочу только чтобы она мне еще больше нравилась,но пока что я все больше склоняюсь в нее уже не играть.
надеюсь вы прислушаетесь к мнению,ждем существенных изменений. Ваши фанаты МВО.
года три назад игра была в 100 раз лучше чем сейчас. добавьте премиум техники. или добавьте окрас на премиум технику. добавьте возможность создавать режим самостоятельно,чтобы не стоять в очереди по пол часа. новички вообще перестают играть просидев у компа в очереди тупо эти пол часа. это огромный минус.ваш онлайн не увеличивается,прислушайтесь. он у вас так и балансирует от 1200 до 1380,не больше не меньше. для онлайн игры мирового масштаба это позорно.да и вообще очень много других минусов,я могу тут часами их расписывать. я к тому что вы не делаете ничего кроме доната. игру практически забросили и положили большой болт на нее. нужно чтото исправулять в срочном порядке. лично мне нравится игра и я хочу только чтобы она мне еще больше нравилась,но пока что я все больше склоняюсь в нее уже не играть.
надеюсь вы прислушаетесь к мнению,ждем существенных изменений. Ваши фанаты МВО.
#297
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 12:03
Predvesnik, 16 Октябрь 2016 - 06:52 , написал:
Кризис
дорожает бензин-дорожают краски)
дорожает бензин-дорожают краски)
#300
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 19:53
Режим игры "Охота на шпионов"
1. На первом этапе команды заряжают генератор (по принципу контроля точек).
2. Когда одна из команд (или обе) наберёт достаточное количество энергии, на базе противника появляется заряженный генератор (или конденсатор, не знаю как правильно). Этот генератор необходимо доставить на свою базу, не дав при этом команде противника умыкнуть свой, если он уже появился (захват флагов). Генератор нужен, чтобы запитать локатор/сканер для обнаружения скрытых дронов-шпионов противника.
3. После выполнения второго этапа на карте появляется вражеский шпион - парящий дрон. Он перемещается от одной машины противника к другой в поисках защиты. Нанести ему урон можно только если рядом с ним (под ним) нет техники противника. В противном случае урон проходит по защитнику шпиона. Лечению инженерами дрон не подлежит.
Побеждает команда, уничтожившая вражеского шпиона или продвинувшаяся по сценарию дальше команды соперника.
1. На первом этапе команды заряжают генератор (по принципу контроля точек).
2. Когда одна из команд (или обе) наберёт достаточное количество энергии, на базе противника появляется заряженный генератор (или конденсатор, не знаю как правильно). Этот генератор необходимо доставить на свою базу, не дав при этом команде противника умыкнуть свой, если он уже появился (захват флагов). Генератор нужен, чтобы запитать локатор/сканер для обнаружения скрытых дронов-шпионов противника.
3. После выполнения второго этапа на карте появляется вражеский шпион - парящий дрон. Он перемещается от одной машины противника к другой в поисках защиты. Нанести ему урон можно только если рядом с ним (под ним) нет техники противника. В противном случае урон проходит по защитнику шпиона. Лечению инженерами дрон не подлежит.
Побеждает команда, уничтожившая вражеского шпиона или продвинувшаяся по сценарию дальше команды соперника.