Заработать баллы можно путём участия в конкурсах, викторинах и различных событиях, актуальный список которых всегда доступен
на форуме или в
группе игры в ВКонтакте. Перечень таких событий будет расширяться. Так, совсем недавно, на балльную систему была переведена знаменитая "
Охота на курьера".
Мы очень тщательно собираем и анализируем ваши отзывы. Некоторые из них приводят к изменению, а чаще — к улучшению как самой системы в целом, так и отдельных конкурсов на её основе.
Балльная система, а также перевод действующих конкурсов на её рельсы, это подготовка к чему-то действительно
большому и интересному. Пришло время рассказать, что же таится в недрах нашей конкурсной лаборатории!
Бывалые вояки, наверняка, вспомнят турниры
Громобой и
Флаговоз. Не так давно, мы хотели повторить их, но это желание выросло в гораздо б
ольшую работу, чем мы предполагали в самом начале. Был разработан прототип новой системы, которая позволит в полуавтоматическом режиме организовывать и проводить несколько соло-турниров за раз. Притом, система настолько гибкая, что позволит учитывать не только уровни игроков, игру в группе или без неё, но и собирать статистику за разные периоды времени (ежедневные, еженедельные и ежемесячные соревнования).
Новая турнирная система находится в разработке, поэтому информация, представленная ниже, носит ознакомительный характер и может быть изменена в любой момент времени. Окончательный вариант системы будет продемонстрирован по окончанию работ.
Турниры будут создаваться организаторами конкурсов (ОК) в специальном интерфейсе, где они смогут контролировать следующие параметры:
Самое интересное в том, что мы сможем учитывать практически любую игровую статистику, по которой игрокам и будет предложено соревноваться. Неполный перечень параметров вы можете увидеть на скриншоте ниже:
Так же мы учли то, что эффективность классов техники отличается, в зависимости от карты и игрового режима. Так, разведчик не совсем уютно может себя чуствовать на
Безымянной сопке, в виду неровности её поверхности, зато вполне успешно может пробираться за флагом в тыл врага в
Лердальском тоннеле. Всё это мы будем учитывать при создании турниров:
Таким образом, потенциальный турнир может предполагать, что игрок, претендующий на победу, должен набрать более 1337 опыта, провести не менее 2 боёв и уничтожить 15 противников. При этом, турнир учитывает только достижения, полученные на определённых картах, режимах и классах техники. Дополнительно, мы можем разделить игроков по уровням, чтобы сильные не соревновались со слабыми, а также разрешить или запретить игру в группе:
У игроков будет удобная возможность просматривать все подробности по всем запущенным в данный момент турнирам:
Для разрешения споров и конфликтных ситуаций, у ОК будет возможность пересмотреть результаты того или иного турнира, а также пересчитать статистику по конкретному игроку:
В итоге, мы имеем очень гибкий, вариативный конструктор для сборки соло-турниров, который удовлетворит требованиям даже самых щепетильных игроков, важной особенностью которого является автоматическое участие. То есть, игрок даже может и не знать, что он победил в турнире, но баллы на его счёт будут зачислены автоматически.