Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №14


  • Закрыто Тема закрыта
356 ответов в теме

#221 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 13:17

Прочитать сообщениеTIREKS44, 29 Сентябрь 2016 - 12:50 , написал:

предложение конкретное

увеличить награду за доставленный флаг



Это правильное предложение Я уже тоже не раз писал такие предложения И увеличить награду не только за доставленный флаг а и за его взятие. Но мне ответили что мол тогда все будут ездить за флагом. Но и пусть а то на сегодня кто то гоняет за флагом гибнет его даже не встретят и он остается не с чем Как в то время другие набивают очки.

#222 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 13:49

Прочитать сообщениеTIREKS44, 29 Сентябрь 2016 - 12:50 , написал:

предложение конкретное

увеличить награду за доставленный флаг
Насколько мне известно, у разработчиков есть планы на этот счёт. Будем ждать вестей.

#223 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 13:55

Прочитать сообщениеВерХоВНый, 29 Сентябрь 2016 - 13:49 , написал:

Насколько мне известно, у разработчиков есть планы на этот счёт. Будем ждать вестей.
ведь это же логично
на турелях больше дают именно за турели
на точках больше дают за точки
а на флагах за них дают мелочь очень часто флагоносцы зарабатывают опыта меньше остальных при этом тратя дорогостоящую расходку

#224 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 14:15

Прочитать сообщениеTIREKS44, 29 Сентябрь 2016 - 13:55 , написал:

ведь это же логично
на турелях больше дают именно за турели
на точках больше дают за точки
а на флагах за них дают мелочь очень часто флагоносцы зарабатывают опыта меньше остальных при этом тратя дорогостоящую расходку
Я бы добавил и помощникам - за щит, за лечение, убийство преследователя флагоносца.
А то тяж щитует и сопровождает флагоносца, а в итоге получает 35 опыта, как и тот кто остался на респе и не участвовал в бою. Задача режима привести флаг. А оценивают в основном как в схватке (не считая убийства флагоносца).
Хотя это сложней реализовать.

Изменено: _Urii_, 29 Сентябрь 2016 - 14:18


#225 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 15:02

Прочитать сообщениеВерХоВНый, 29 Сентябрь 2016 - 13:49 , написал:

Насколько мне известно, у разработчиков есть планы на этот счёт. Будем ждать вестей.
Со своими планами дождетесь что одни только планы и останутся вместе с вами.

#226 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 20:36

Прочитать сообщениеSKARPION, 29 Сентябрь 2016 - 11:03 , написал:

Не надо Гефесту не какого подрыва все что ему нужно и любой арте это убрать мертвую зону и все. И еще про арту: Арта не видит зеленый щит когда например идет развет с флагом под зеленкой я даю два залпа и моей заморозки ноль процентов. Так почему же тогда не сделать не видимым подрыв ? Пусть тоже не видят и не успевают убегать.
С невидимостью зеленки это баг,занесенный с какой то обновой,её где то видно а где то нет,я давно пытаюсь добиться исправления багов артиллерии,Но,как говорят,этим пока некому заниматься,есть более важные задачи.

#227 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 22:48

Все выключено. Выбран режим Simple. Апокалипсис на мониторе.
Последний скрин показывает сколько весит файл с апокалипсисом и сколько статическая картинка.
Уже не знаю как и что настраивать, чтобы не слепило.

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-09-29-19-39-19.png
  • Screen-16-09-29-19-43-59.png
  • VesSvarki.jpg


#228 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 23:56

Прочитать сообщение_Urii_, 29 Сентябрь 2016 - 22:48 , написал:

Уже не знаю как и что настраивать, чтобы не слепило.
Выключи монитор.

#229 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 12:57

Уважаемые разработчики я помню сразу после анранга вы отслеживали количество разных машинок в игре
и потом нам показывали в таблицах
а можна сейчас посмотреть
конкретно меня интересует класс артилерии
мне кажется что количество гефестов в боях на порядок выше чем другой арты
раньше вы стремились исправлять такие перекосы так что же сейчас
практически в каждом бою есть гефест
мне вообще кажется что он опережает не только всю другую артилерию но и вообще все классы машин
тоесть количество гефестов в боях больше чем любых других машинок или я ошибаюсь
хотелось бы получить коментарий

#230 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 23:00

Тут кто-то про инженеров писал.
Так вот - Хороший инженер = много лечения = больше живучесть(меньше на респе сидеть и тащиться с черепашьей скоростью) = больше урона = больше опыта = быстрее прокачка = быстрее нам игра насытит и мы придем к разработчикам и скажем: хотим еще! желательно вчера и побольше.

Вывод: хороший инженер = плохой инженер. Зря нам опыт что-ли резали. Такого никогда не будет.

Изменено: Mariec, 30 Сентябрь 2016 - 23:03


#231 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 15:19

Вернуть бы игру на состояние до анранга и ранее,половина бы обратно метнулась,онлайн бы снова поднялся,интерес появился.Сейчас какой класс не возьми,тухло на всем.Вроде и интерес еще где то остался,но как зайдешь в бой,так и уйти сразу хочется.Жаль....

#232 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 15:38

Ага, вернуть игру до анранга, кататься на бастионах и эгидах, интерес просто зашкаливает

#233 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 16:25

Прочитать сообщениеAntidote23, 01 Октябрь 2016 - 15:38 , написал:

Ага, вернуть игру до анранга, кататься на бастионах и эгидах, интерес просто зашкаливает
Что есть "интерес " для вас?? Я лично считаю, что игра до анранга была гораздо интереснее, ибо на поле боя были все классы техники и каждый игрок на каждой машине сильно влиял на исход боя. Был нормальный баланс между классами техники и менее имбовая голд расходка.. По поводу того " будем катать на эгидах и бастионах" - до анранга вся техника 5-6 лвл была очень даже играбильна в топ боях, и пряморукий бар вполне мог тащить команду на равне с эгидой, я помню, до анранга дефа качал в топ патьках: http://prntscr.com/cohjx6 да, с голдой, но тащил только в путь .. Я это к тому, что даже на далеко не топ технике тех времён можно было играть в удовольствие, чтобы дойти до топа, игрок должен был качать всю ветку , это ли не интерес, если ты пробуешь много разных машин с разным вооружением и за одно учишься играть определённым классом техники, а сейчас, чтобы вкачать машину в топ надо играть 24 на 7(если качать без голды и випа ) на одной и той же машине неделями и в чём тут интерес? Качать машины просто скучно, и когда она подходит к топу на ней играть уже становится противно... А ещё, сейчас техника даётся по достижению уровня, что я считаю полным ужасом, ибо катается чел на преме , бьёт стоков голдой, а потом покупает фарика/авика и ничего в бою сделать не может , т.к. не представляет ,вообще, как играть на данном классе.. Да и бои тогда были более "сочными" - было рубилово, замес , экшен , 1 точный выстрел артовода мог зарешать исход битвы, вот это был интерес...

Изменено: Faust_1st, 01 Октябрь 2016 - 16:29


#234 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 17:03

Прочитать сообщениеFaust_1st, 01 Октябрь 2016 - 16:25 , написал:

Что есть "интерес " для вас?? Я лично считаю, что игра до анранга была гораздо интереснее, ибо на поле боя были все классы техники и каждый игрок на каждой машине сильно влиял на исход боя. Был нормальный баланс между классами техники и менее имбовая голд расходка.. По поводу того " будем катать на эгидах и бастионах" - до анранга вся техника 5-6 лвл была очень даже играбильна в топ боях, и пряморукий бар вполне мог тащить команду на равне с эгидой, я помню, до анранга дефа качал в топ патьках: http://prntscr.com/cohjx6 да, с голдой, но тащил только в путь .. Я это к тому, что даже на далеко не топ технике тех времён можно было играть в удовольствие, чтобы дойти до топа, игрок должен был качать всю ветку , это ли не интерес, если ты пробуешь много разных машин с разным вооружением и за одно учишься играть определённым классом техники, а сейчас, чтобы вкачать машину в топ надо играть 24 на 7(если качать без голды и випа ) на одной и той же машине неделями и в чём тут интерес? Качать машины просто скучно, и когда она подходит к топу на ней играть уже становится противно... А ещё, сейчас техника даётся по достижению уровня, что я считаю полным ужасом, ибо катается чел на преме , бьёт стоков голдой, а потом покупает фарика/авика и ничего в бою сделать не может , т.к. не представляет ,вообще, как играть на данном классе.. Да и бои тогда были более "сочными" - было рубилово, замес , экшен , 1 точный выстрел артовода мог зарешать исход битвы, вот это был интерес...
Все было и все прошло. Было общение руководства с простыми игроками,были поощрения игрокам за мало мальский вклад в игру. Нарисовал карикатуры получил голду от рзрабов написал стих в тему опять таки поощрение. Что сейчас? Все протухло. Посмотрите когда последний раз на форум заглядывали представители руководства? Несколько месяцев назад! О чем тогда еще говорить? Игра "опущена" ниже плинтуса,и поднимать ее статус похоже никто не собирается.
Все настолько плохо что по ходу уже никто не видит выхода,а значит его и нет! Повторять одно и то же смысла нет потому даже форум протух настолько что неделями нет никаких новых тем! Разве только видео где расстреливают в упор не прогрузившихся до конца бойцов и восторга полные штаны! Вот это и есть реалии нынешней игры, противно до такой степени,что даже и на минутку заходить не хочется!

#235 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 17:07

Прочитать сообщениеAntidote23, 01 Октябрь 2016 - 15:38 , написал:

Ага, вернуть игру до анранга, кататься на бастионах и эгидах, интерес просто зашкаливает

А сейчас так прямо кайф стало,да? На мой взгляд так хуже чем до анранга,я хоть да анрага играл не вылезая,а сейчас только на форум,и то иногда.

В любом случае нужно что то делать, состояние игрухи в данный момент плачевное.И скоро конкуренты уже свою(не буду называть) из ЗБТ выпустят,тут вообще пусто станет.И так онлайн вечерами даже штуку не натягивает,а с утра так вообще все мимо.Сегодня суббота,онлайн показывает: 924(из них половина в чате срется),так о чем еще говорить,выводы и так видны.

Изменено: Romona, 01 Октябрь 2016 - 17:28


#236 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 17:37

Вообще-то Antidote прав, все бы и катались на своих имбо бастах 2 шт + ежах 2 шт. потмоу что - турнир, стата и боязнь проигрыша.

+ до анранга много игроков уперлись в "невидимый" потолок. Прокачались, а дальше что?

Анранг хорош. В теории. Только слишком загнули с прокачкой (и к тому же опыт режут втихаря). + скорость развития игры похожа на Василиска "мчащегося" на точку :(

#237 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 18:26

Прочитать сообщениеMariec, 01 Октябрь 2016 - 17:37 , написал:

Вообще-то Antidote прав, все бы и катались на своих имбо бастах 2 шт + ежах 2 шт. потмоу что - турнир, стата и боязнь проигрыша.

+ до анранга много игроков уперлись в "невидимый" потолок. Прокачались, а дальше что?

Анранг хорош. В теории. Только слишком загнули с прокачкой (и к тому же опыт режут втихаря). + скорость развития игры похожа на Василиска "мчащегося" на точку :(

Ну тогда сделать противоположное,все 4 класса сделать нагибучими,вот и пусть гнут друг друга,кто кого нагнет,тут и интерес появится и катать будут на всем сразу))

#238 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 18:30

Прочитать сообщениеRomona, 01 Октябрь 2016 - 17:07 , написал:

А сейчас так прямо кайф стало,да? На мой взгляд так хуже чем до анранга,я хоть да анрага играл не вылезая,а сейчас только на форум,и то иногда.

В любом случае нужно что то делать, состояние игрухи в данный момент плачевное.И скоро конкуренты уже свою(не буду называть) из ЗБТ выпустят,тут вообще пусто станет.И так онлайн вечерами даже штуку не натягивает,а с утра так вообще все мимо.Сегодня суббота,онлайн показывает: 924(из них половина в чате срется),так о чем еще говорить,выводы и так видны.
тоже не вылазил из игры тогда, с вечера и до 3 ночи сидел , а сейчас на пару боев и все , а что за збт игра откроется скоро ? в личку можно , там наверно и системные требование будут уже жесткие

Изменено: bronozavr, 01 Октябрь 2016 - 18:32


#239 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 20:22

Прочитать сообщениеbronozavr, 01 Октябрь 2016 - 18:30 , написал:

тоже не вылазил из игры тогда, с вечера и до 3 ночи сидел , а сейчас на пару боев и все , а что за збт игра откроется скоро ? в личку можно , там наверно и системные требование будут уже жесткие
А Вы что не знаете? Погуглите "AW" Майловская игрушка, про танки.

Прочитать сообщениеRomona, 01 Октябрь 2016 - 18:26 , написал:

Ну тогда сделать противоположное,все 4 класса сделать нагибучими,вот и пусть гнут друг друга,кто кого нагнет,тут и интерес появится и катать будут на всем сразу))
Поздно уже...

#240 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 23:11

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_, 01 Октябрь 2016 - 20:22 , написал:

Поздно уже...

"Хочется сделать лучше,а получается как всегда".И этот термин реально работает практически во всех аспектах жизнедеятельности.

Поздно, слишком поздно,
Жертвенным огнем своей души
Я сжигаю всё, он так спешит
Навсегда тебя оставить
В прошлом, и возможно
Станешь самой горькой из потерь,
Только, знаешь,завтра, как теперь,
Ни о чем не пожалею я,
Ни о чем не пожалею...