Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №14


  • Закрыто Тема закрыта
356 ответов в теме

#201 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:02

Хочу сказать именно за инжа не потому что поклонник у меня и так семь топов и играю не только на инже Но хочется чтоб инжу хоть немного убрали перегрев вот например на грифоне хватает на два залпа и потом постоянно ждеш как да зарядится А в это время зверь или маг сносят тебя с одного залпа. Ну и за арту все хают гефеста а в ближнем бою он не кто все знают что у него нет подрыва и пользуются мертвой зоной и все конец ему Надо тоже не совсем но хоть наполовину убрать мертвую зону для арты.

#202 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:09

View PostSKARPION, on 28 Сентябрь 2016 - 16:02 , said:

Хочу сказать именно за инжа не потому что поклонник у меня и так семь топов и играю не только на инже Но хочется чтоб инжу хоть немного убрали перегрев вот например на грифоне хватает на два залпа и потом постоянно ждеш как да зарядится А в это время зверь или маг сносят тебя с одного залпа. Ну и за арту все хают гефеста а в ближнем бою он не кто все знают что у него нет подрыва и пользуются мертвой зоной и все конец ему Надо тоже не совсем но хоть наполовину убрать мертвую зону для арты.
Если гефесту еще и подрыв дать то все хана
про другие арты можно забыть
все артоводы только на гефах и будут ездить

#203 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 20:14

View PostSKARPION, on 28 Сентябрь 2016 - 16:02 , said:

Ну и за арту все хают гефеста а в ближнем бою он не кто все знают что у него нет подрыва и пользуются мертвой зоной и все конец ему Надо тоже не совсем но хоть наполовину убрать мертвую зону для арты.
Если с умом играть, можно и отбиться. Включаешь "заморозку" (в сложенном режиме), наезжаешь на кочку или прижимаешь соперника к стенке и залп.

#204 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 20:47

View Postbronozavr, on 28 Сентябрь 2016 - 13:01 , said:

в начале выпуска игры мне очень нравился инж , уважали их и ценили , но потом все хуже и хуже стало, придумали щиты у тяжей -появились имбо пати из тяжей и инжей , потом порезали инжей ,сейчас они вообще ни какие! по моему без всех этих новых способностей играть было интересней , у разведов не было невидимки, и они не могли так подло из подпотешка либо в спину засадить, либо флаг утащить как воры , все на виду было , прозрачно и просто ! вся техника ценилась и играли на всём . ну вот гефеста ругают сейчас , а инж со своей заморозкой разве лучше ? или развед с инвизом ? еще наверно осталось титану или раптору способность сделать чтобы они теле портировались или прыгали как лягушки , к стати у арты не было мертвой зоны для разведов тогда , а сейчас прижался и пили ее милую по самое не хочу
ну это хоть похоже на взвешенную адекватную критику,а теперь по пунктам.По поводу новых спецспособнестей,тут 50/50,мне тоже они не очень нравятся(щит,заморозка,инвиз),но ведь игре нужно какое то развитие,и слава богу что абилка будет у каждого своя,а не как раньше,одна на класс.Инжей порезали конечно ужасно,тут соглашусь,больше не играю на них,инвиз разведа не такой страшный,просто его надо подкоректировать для флагов,гефеста тролят в основном те,кто на арте в принципе не играет,те же кто играет знают,что без его спецспособности он кусок ваты(даже если на него полный голдфарш поставить),как впрочем и остальная артиллерия(в большой мере благодаря зеленке).
На мой взгляд вообще критическим шагом для игры стало введение скинов,еще первых,когда стали резать технику и вставлять отрезанные куски в голдкраски,не знаю кто такой ход придумал,но он явно превратил и без того загнанного жеребца в хилую потрепанную кобылу.

#205 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 21:46

View PostPro-Sto-Kolya_, on 28 Сентябрь 2016 - 20:14 , said:

Если с умом играть, можно и отбиться. Включаешь "заморозку" (в сложенном режиме), наезжаешь на кочку или прижимаешь соперника к стенке и залп.
Может быть вы и пробовали но я не когда не играю с орудием не на одной арте только резо

View PostTIREKS44, on 28 Сентябрь 2016 - 16:09 , said:

Если гефесту еще и подрыв дать то все хана
про другие арты можно забыть
все артоводы только на гефах и будут ездить
По моему чтоб дать гефесту еще и подрыв и речи не где не было Речь шла о мертвой зоне Читайте внимательней.

#206 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 21:48

Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?

#207 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 21:52

View PostВерХоВНый, on 28 Сентябрь 2016 - 21:48 , said:

Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?
А не проще игрокам отдать голду/серебро за них?

#208 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 22:34

View PostK-P-E-C-T, on 28 Сентябрь 2016 - 20:47 , said:

ну это хоть похоже на взвешенную адекватную критику,а теперь по пунктам.По поводу новых спецспособнестей,тут 50/50,мне тоже они не очень нравятся(щит,заморозка,инвиз),но ведь игре нужно какое то развитие,и слава богу что абилка будет у каждого своя,а не как раньше,одна на класс.Инжей порезали конечно ужасно,тут соглашусь,больше не играю на них,инвиз разведа не такой страшный,просто его надо подкоректировать для флагов,гефеста тролят в основном те,кто на арте в принципе не играет,те же кто играет знают,что без его спецспособности он кусок ваты(даже если на него полный голдфарш поставить),как впрочем и остальная артиллерия(в большой мере благодаря зеленке).
На мой взгляд вообще критическим шагом для игры стало введение скинов,еще первых,когда стали резать технику и вставлять отрезанные куски в голдкраски,не знаю кто такой ход придумал,но он явно превратил и без того загнанного жеребца в хилую потрепанную кобылу.
Стоп. Вы что творите? Это мои реплики: "не очень нравятся", "Инжей порезали конечно ужасно", " без его спецспособности он кусок ваты,как впрочем и остальная артиллерия", "инвиз разведа не такой страшный,просто его надо подкоректировать".
Но как же адекватненько зазвучали те же больные темы МВО, но разложенные по пунктам. Вам бы карьеру делать. Не важно в чем. Так как перефразируя сказанное другим необязательно быть глубоко в теме. Главное уметь вовремя наехать на оппонента, а затем преподнести тему в уверенной интонации. Аплодисменты. Просто красава.

#209 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 22:35

View PostВерХоВНый, on 28 Сентябрь 2016 - 21:48 , said:

Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?
Поясните не для просвещенных

#210 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 23:03

View Post_Urii_, on 28 Сентябрь 2016 - 00:54 , said:

Вот зачем примыкаешь к моей негативной точке зрения? Задонать, наступи в голд группу с РК и вырезай всех подряд. Мир станет сразу бить ключом. Ты тут станешь уважаемой персоной. И по барабану тебе станет интерфейс и недостатки.
Не той дорогой идешь(((
Игра должна быть удобной для всех и для каждого. Раньше таким был интерфейс, понятное и логичное дерево прокачки машин, боевой чат, миникарта, баланс машин и др... Сейчас всё это улучшили так, что играть посто не хочется. По поводу доната: за что из вышеперечисленного сейчас можно закинуть деньги в игру? Отдельная тема это нынешние обновы и их качество.

Вот раньше (3 года назад), когда всё было норм - я даже 50 руб закинул в игру и на эти деньги недостающий опыт для исследования Раптора перевёл. Замечу что MWO - единственная онлайн игрушка в которую я вложил свои кровные. Тогда в неё хотелось вкладывать что бы поблагодарить разрабов за труд.

Надеюсь нынешняя MWO когда-нибудь тоже станет игрой в которую хочется вкладывать деньги, и вкладывать не для нагиба, а для того что бы отблагодарить разрабов за отлично проработанный продукт приятный зрению, слуху и рукам игрока.

#211 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 23:05

View PostSKARPION, on 28 Сентябрь 2016 - 21:46 , said:

Может быть вы и пробовали но я не когда не играю с орудием не на одной арте только резо
С РСЗО тоже можно отбиваться в ближнем бою. Перед собой в точку залп выпускаешь и наблюдаешь как тает противник, на гефесте залп с заморозкой и противник вообще на изи добивается

View PostВерХоВНый, on 28 Сентябрь 2016 - 21:48 , said:

Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?
А по какому курсу планируется перевод можно озвучить?

#212 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 23:17

View PostВерХоВНый, on 28 Сентябрь 2016 - 21:48 , said:

Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?
Только за,если по адекватному курсу,хватит им уже гнить на складе.

#213 Golem_X

Golem_X

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:19

К всему вышесказанному... было-бы лучше, если-бы основные способности ( инвиз, заморозка, подрыв и т.д.) оставили на месте. Помнится где-то говорилось о том что хотят сделать способности с возможностью прокачки. Так почему-бы не добавить ПАССИВКИ? Например: тому-же Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно), туману например при попадании отключить радар на N секунд, тролю, на N секунд лишить возможности пользоваться расходкой и спецспособностями. ( да таких пасивок у меня на каждую технику есть идея!))) ) мне кажется было-бы намного лучше чем сейчас.

#214 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:57

View PostGolem_X, on 29 Сентябрь 2016 - 00:19 , said:

К всему вышесказанному... было-бы лучше, если-бы основные способности ( инвиз, заморозка, подрыв и т.д.) оставили на месте. Помнится где-то говорилось о том что хотят сделать способности с возможностью прокачки. Так почему-бы не добавить ПАССИВКИ? Например: тому-же Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно), туману например при попадании отключить радар на N секунд, тролю, на N секунд лишить возможности пользоваться расходкой и спецспособностями. ( да таких пасивок у меня на каждую технику есть идея!))) ) мне кажется было-бы намного лучше чем сейчас.
И игра из игры превратится в рулетку.. Вы можете меня закидать помидорами, но я считаю, что более сильная, слаженная и пряморукая команда должна побеждать и рандом на это влиять не должен, под рандомом я подразумеваю не только распределение команд, а на шару активирующийся щит базы на штурме, или на флагах, когда и ты и противник стоите на флаге(твоём) ,и бог его знает, поставится флаг , когда твои вернут его ,или противник захватит его раньше, и опять надо по новой выбивать... Или не угадаешь, когда же у тебя повиснет зелёнка, которую ты в пылу сражения тыкнул несколько раз или ,вообще, убили, затарился голд расходкой и о чудо, в бою она не активируется (применимо не только к голд расходке) ,или никогда не знаешь, когда твоя способка отгорит в никуда, если ты не дай бог нажмёшь пробел, чтобы пройти крутой поворот (я уже не жму его даже, оперирую кнопками газа и заднего хода) А иногда бывает самая интересная забава: ты такой в бою, а трое с твоей группы на шаре... Я это написал всё к тому, что скоро даже донат так решать не будет, как удача, если ввести такое))
Тот же сплеш на арте, пишется, что там какие-то зоны пробития есть, а фактически урон идёт рандомно и закономерности его прохождения нет..

Изменено: Faust_1st, 29 Сентябрь 2016 - 01:01


#215 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:59

View PostGolem_X, on 29 Сентябрь 2016 - 00:19 , said:

К всему вышесказанному... было-бы лучше, если-бы основные способности ( инвиз, заморозка, подрыв и т.д.) оставили на месте. Помнится где-то говорилось о том что хотят сделать способности с возможностью прокачки. Так почему-бы не добавить ПАССИВКИ? Например: тому-же Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно), туману например при попадании отключить радар на N секунд, тролю, на N секунд лишить возможности пользоваться расходкой и спецспособностями. ( да таких пасивок у меня на каждую технику есть идея!))) ) мне кажется было-бы намного лучше чем сейчас.
Да на форуме полно предложений. Только они жалобами и негативом зовуться.

#216 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 01:27

View PostAntidote23, on 28 Сентябрь 2016 - 23:05 , said:

С РСЗО тоже можно отбиваться в ближнем бою. Перед собой в точку залп выпускаешь и наблюдаешь как тает противник, на гефесте залп с заморозкой и противник вообще на изи добивается


Я не пойму такое пишут те кто не играл на гефесте или как ??? Когда к тебе подходит развед а то и два на инвизе о какой заморозке может быть речь?? Даже тяж старается идти к тебе под зеленкой У меня гефест в топе так что я тоже всего натерпелся. НЕ только от меня. А вы так да вот так.

Изменено: SKARPION, 29 Сентябрь 2016 - 01:33


#217 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 01:49

View PostSKARPION, on 29 Сентябрь 2016 - 01:27 , said:

Я не пойму такое пишут те кто не играл на гефесте или как ??? Когда к тебе подходит развед а то и два на инвизе о какой заморозке может быть речь?? Даже тяж старается идти к тебе под зеленкой У меня гефест в топе так что я тоже всего натерпелся. НЕ только от меня. А вы так да вот так.
Я и не говорю, что при любом раскладе арта отбивает атаку на себя. Но есть способы противостояния.

#218 nukri

nukri

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 02:57

krest ia saglasen na shot shipov

nukri+

#219 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 11:03

View PostGolem_X, on 29 Сентябрь 2016 - 00:19 , said:

Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно)
Не надо Гефесту не какого подрыва все что ему нужно и любой арте это убрать мертвую зону и все. И еще про арту: Арта не видит зеленый щит когда например идет развет с флагом под зеленкой я даю два залпа и моей заморозки ноль процентов. Так почему же тогда не сделать не видимым подрыв ? Пусть тоже не видят и не успевают убегать.

#220 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 12:50

предложение конкретное

увеличить награду за доставленный флаг


ну где реакция

а в ответ тишина :ph34r:

я там вопрос задавал по поводу отсутствия некоторых карт
можете прокоментировать кто-то из админов