13
Анонс предстоящих обновлений №14
Начато
Nesquik
, Сен 14 2016 18:39
356 ответов в теме
#201
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:02
Хочу сказать именно за инжа не потому что поклонник у меня и так семь топов и играю не только на инже Но хочется чтоб инжу хоть немного убрали перегрев вот например на грифоне хватает на два залпа и потом постоянно ждеш как да зарядится А в это время зверь или маг сносят тебя с одного залпа. Ну и за арту все хают гефеста а в ближнем бою он не кто все знают что у него нет подрыва и пользуются мертвой зоной и все конец ему Надо тоже не совсем но хоть наполовину убрать мертвую зону для арты.
#202
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 16:09
SKARPION, on 28 Сентябрь 2016 - 16:02 , said:
Хочу сказать именно за инжа не потому что поклонник у меня и так семь топов и играю не только на инже Но хочется чтоб инжу хоть немного убрали перегрев вот например на грифоне хватает на два залпа и потом постоянно ждеш как да зарядится А в это время зверь или маг сносят тебя с одного залпа. Ну и за арту все хают гефеста а в ближнем бою он не кто все знают что у него нет подрыва и пользуются мертвой зоной и все конец ему Надо тоже не совсем но хоть наполовину убрать мертвую зону для арты.
про другие арты можно забыть
все артоводы только на гефах и будут ездить
#203
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 20:14
SKARPION, on 28 Сентябрь 2016 - 16:02 , said:
Ну и за арту все хают гефеста а в ближнем бою он не кто все знают что у него нет подрыва и пользуются мертвой зоной и все конец ему Надо тоже не совсем но хоть наполовину убрать мертвую зону для арты.
#204
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 20:47
bronozavr, on 28 Сентябрь 2016 - 13:01 , said:
в начале выпуска игры мне очень нравился инж , уважали их и ценили , но потом все хуже и хуже стало, придумали щиты у тяжей -появились имбо пати из тяжей и инжей , потом порезали инжей ,сейчас они вообще ни какие! по моему без всех этих новых способностей играть было интересней , у разведов не было невидимки, и они не могли так подло из подпотешка либо в спину засадить, либо флаг утащить как воры , все на виду было , прозрачно и просто ! вся техника ценилась и играли на всём . ну вот гефеста ругают сейчас , а инж со своей заморозкой разве лучше ? или развед с инвизом ? еще наверно осталось титану или раптору способность сделать чтобы они теле портировались или прыгали как лягушки , к стати у арты не было мертвой зоны для разведов тогда , а сейчас прижался и пили ее милую по самое не хочу
На мой взгляд вообще критическим шагом для игры стало введение скинов,еще первых,когда стали резать технику и вставлять отрезанные куски в голдкраски,не знаю кто такой ход придумал,но он явно превратил и без того загнанного жеребца в хилую потрепанную кобылу.
#205
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 21:46
Pro-Sto-Kolya_, on 28 Сентябрь 2016 - 20:14 , said:
Если с умом играть, можно и отбиться. Включаешь "заморозку" (в сложенном режиме), наезжаешь на кочку или прижимаешь соперника к стенке и залп.
TIREKS44, on 28 Сентябрь 2016 - 16:09 , said:
Если гефесту еще и подрыв дать то все хана
про другие арты можно забыть
все артоводы только на гефах и будут ездить
про другие арты можно забыть
все артоводы только на гефах и будут ездить
#206
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 21:48
Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?
#208
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 22:34
K-P-E-C-T, on 28 Сентябрь 2016 - 20:47 , said:
ну это хоть похоже на взвешенную адекватную критику,а теперь по пунктам.По поводу новых спецспособнестей,тут 50/50,мне тоже они не очень нравятся(щит,заморозка,инвиз),но ведь игре нужно какое то развитие,и слава богу что абилка будет у каждого своя,а не как раньше,одна на класс.Инжей порезали конечно ужасно,тут соглашусь,больше не играю на них,инвиз разведа не такой страшный,просто его надо подкоректировать для флагов,гефеста тролят в основном те,кто на арте в принципе не играет,те же кто играет знают,что без его спецспособности он кусок ваты(даже если на него полный голдфарш поставить),как впрочем и остальная артиллерия(в большой мере благодаря зеленке).
На мой взгляд вообще критическим шагом для игры стало введение скинов,еще первых,когда стали резать технику и вставлять отрезанные куски в голдкраски,не знаю кто такой ход придумал,но он явно превратил и без того загнанного жеребца в хилую потрепанную кобылу.
На мой взгляд вообще критическим шагом для игры стало введение скинов,еще первых,когда стали резать технику и вставлять отрезанные куски в голдкраски,не знаю кто такой ход придумал,но он явно превратил и без того загнанного жеребца в хилую потрепанную кобылу.
Но как же адекватненько зазвучали те же больные темы МВО, но разложенные по пунктам. Вам бы карьеру делать. Не важно в чем. Так как перефразируя сказанное другим необязательно быть глубоко в теме. Главное уметь вовремя наехать на оппонента, а затем преподнести тему в уверенной интонации. Аплодисменты. Просто красава.
#210
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 23:03
_Urii_, on 28 Сентябрь 2016 - 00:54 , said:
Вот зачем примыкаешь к моей негативной точке зрения? Задонать, наступи в голд группу с РК и вырезай всех подряд. Мир станет сразу бить ключом. Ты тут станешь уважаемой персоной. И по барабану тебе станет интерфейс и недостатки.
Не той дорогой идешь(((
Не той дорогой идешь(((
Вот раньше (3 года назад), когда всё было норм - я даже 50 руб закинул в игру и на эти деньги недостающий опыт для исследования Раптора перевёл. Замечу что MWO - единственная онлайн игрушка в которую я вложил свои кровные. Тогда в неё хотелось вкладывать что бы поблагодарить разрабов за труд.
Надеюсь нынешняя MWO когда-нибудь тоже станет игрой в которую хочется вкладывать деньги, и вкладывать не для нагиба, а для того что бы отблагодарить разрабов за отлично проработанный продукт приятный зрению, слуху и рукам игрока.
#211
Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 23:05
SKARPION, on 28 Сентябрь 2016 - 21:46 , said:
Может быть вы и пробовали но я не когда не играю с орудием не на одной арте только резо
ВерХоВНый, on 28 Сентябрь 2016 - 21:48 , said:
Как вы смотрите на то, чтобы все когда-то купленные вами чипы были обменены на баллы?
#213
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:19
К всему вышесказанному... было-бы лучше, если-бы основные способности ( инвиз, заморозка, подрыв и т.д.) оставили на месте. Помнится где-то говорилось о том что хотят сделать способности с возможностью прокачки. Так почему-бы не добавить ПАССИВКИ? Например: тому-же Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно), туману например при попадании отключить радар на N секунд, тролю, на N секунд лишить возможности пользоваться расходкой и спецспособностями. ( да таких пасивок у меня на каждую технику есть идея!))) ) мне кажется было-бы намного лучше чем сейчас.
#214
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:57
Golem_X, on 29 Сентябрь 2016 - 00:19 , said:
К всему вышесказанному... было-бы лучше, если-бы основные способности ( инвиз, заморозка, подрыв и т.д.) оставили на месте. Помнится где-то говорилось о том что хотят сделать способности с возможностью прокачки. Так почему-бы не добавить ПАССИВКИ? Например: тому-же Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно), туману например при попадании отключить радар на N секунд, тролю, на N секунд лишить возможности пользоваться расходкой и спецспособностями. ( да таких пасивок у меня на каждую технику есть идея!))) ) мне кажется было-бы намного лучше чем сейчас.
Тот же сплеш на арте, пишется, что там какие-то зоны пробития есть, а фактически урон идёт рандомно и закономерности его прохождения нет..
Изменено: Faust_1st, 29 Сентябрь 2016 - 01:01
#215
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 00:59
Golem_X, on 29 Сентябрь 2016 - 00:19 , said:
К всему вышесказанному... было-бы лучше, если-бы основные способности ( инвиз, заморозка, подрыв и т.д.) оставили на месте. Помнится где-то говорилось о том что хотят сделать способности с возможностью прокачки. Так почему-бы не добавить ПАССИВКИ? Например: тому-же Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно), туману например при попадании отключить радар на N секунд, тролю, на N секунд лишить возможности пользоваться расходкой и спецспособностями. ( да таких пасивок у меня на каждую технику есть идея!))) ) мне кажется было-бы намного лучше чем сейчас.
#216
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 01:27
Antidote23, on 28 Сентябрь 2016 - 23:05 , said:
С РСЗО тоже можно отбиваться в ближнем бою. Перед собой в точку залп выпускаешь и наблюдаешь как тает противник, на гефесте залп с заморозкой и противник вообще на изи добивается
Изменено: SKARPION, 29 Сентябрь 2016 - 01:33
#217
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 01:49
SKARPION, on 29 Сентябрь 2016 - 01:27 , said:
Я не пойму такое пишут те кто не играл на гефесте или как ??? Когда к тебе подходит развед а то и два на инвизе о какой заморозке может быть речь?? Даже тяж старается идти к тебе под зеленкой У меня гефест в топе так что я тоже всего натерпелся. НЕ только от меня. А вы так да вот так.
#218
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 02:57
krest ia saglasen na shot shipov
nukri+
nukri+
#219
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 11:03
Golem_X, on 29 Сентябрь 2016 - 00:19 , said:
Гефесту вернуть подрыв, но сделать пассивку на оглушение, определенный процент при выстреле (ну скажем изначально 0,5) оглушить противника! Который можно будет прокачать то-есть возможность увелчить тот самый процент ( ну не до 100 конечно)
#220
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 12:50
предложение конкретное
увеличить награду за доставленный флаг
ну где реакция
а в ответ тишина
я там вопрос задавал по поводу отсутствия некоторых карт
можете прокоментировать кто-то из админов
увеличить награду за доставленный флаг
ну где реакция
а в ответ тишина
я там вопрос задавал по поводу отсутствия некоторых карт
можете прокоментировать кто-то из админов