3
Награды за бой в патче 0.7.3.2
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Ноя 10 2012 00:11
49 ответов в теме
#1
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 00:11
Для большей компановки мнений после патчей будем проводить группы опросов. Собственно, сабж.
#2
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 00:33
Ну уже гораздо лучше...но по 2-4к опыта за бой-не тру....А хотя в чём лучше?по-моему то-ли так же,то-ли хуже.
Давайте встречное предложение?
Пусть будет по 2-5к опыта\денег в среднем,но 200 к а не 280 до 2 лвл(бшм) и т.д.
Цену уменьшить.
Давайте встречное предложение?
Пусть будет по 2-5к опыта\денег в среднем,но 200 к а не 280 до 2 лвл(бшм) и т.д.
Цену уменьшить.
#3
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 01:35
waalikk, 10 Ноябрь 2012 - 00:33 , написал:
Ну уже гораздо лучше...но по 2-4к опыта за бой-не тру....А хотя в чём лучше?по-моему то-ли так же,то-ли хуже.
Давайте встречное предложение?
Пусть будет по 2-5к опыта\денег в среднем,но 200 к а не 280 до 2 лвл(бшм) и т.д.
Цену уменьшить.
Давайте встречное предложение?
Пусть будет по 2-5к опыта\денег в среднем,но 200 к а не 280 до 2 лвл(бшм) и т.д.
Цену уменьшить.
Поддерживаю.
#4
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 01:53
Я считаю нужно считать награду не по количеству фрагов, а по нанесенному урону.
И еще 1 предложение, было бы неплохо сделать так, чтобы бой не начинался пока не наберется четное количество игроков в очереди, но не меньше четырех.
И еще 1 предложение, было бы неплохо сделать так, чтобы бой не начинался пока не наберется четное количество игроков в очереди, но не меньше четырех.
#5
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 02:48
Хотелось бы видеть весь список наград на форуме и описание к ним, а то изучаем методом тыка) И отдельную ветку "эпических" наград, достижение которых весьма проблематично. Например "Дух жизни" инженер за бой 30 раз восстановил технику с 90% урона до полного выздоровления. "Несокрушимая воля" с 90% повреждениями и 3-5 критованными модулями убить 5-7 противников.
#6
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:09
YUKI, 10 Ноябрь 2012 - 01:53 , написал:
Я считаю нужно считать награду не по количеству фрагов, а по нанесенному урону.
И еще 1 предложение, было бы неплохо сделать так, чтобы бой не начинался пока не наберется четное количество игроков в очереди, но не меньше четырех.
И еще 1 предложение, было бы неплохо сделать так, чтобы бой не начинался пока не наберется четное количество игроков в очереди, но не меньше четырех.
- Поднимать награду надо, обязательно
- я думаю что награду надо считать и так и так(и за фраги и за урон) просто с фрагов бонус.
- к вопросу об очереди: имеет смысл решать этот вопрос так радикально токо когда средний онлайн
поднимется как минимум до 70 - 100 человек в день... иногда и 3х игроков ждешь минут по 10, и если
это будет сделано сейчас многие бои так и не начнутся....
Изменено: Raskat, 11 Ноябрь 2012 - 09:07
#7
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:15
Raskat, 10 Ноябрь 2012 - 03:09 , написал:
а я думаю что награду надо считать и так и так(и за фраги и за урон) просто с фрагов бонус.
если в команде есть арта, у нее всегда будет примерно 80% фрагов, но при этом далеко не всегда она будет наносить больше всех урона по одной цели
#8
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:18
YUKI, 10 Ноябрь 2012 - 03:15 , написал:
если в команде есть арта, у нее всегда будет примерно 80% фрагов, но при этом далеко не всегда она будет наносить больше всех урона по одной цели
по этому надо уменьшить скорость полета снаряда до цели и будет норм( подробнее по этому поводу описался в другой теме)
по поводу нанесенного урона это спорный вопрос: у нее самый большой урон в игре + Аое радиус + скорость перезарядки повысили.
#9
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:30
Raskat, 10 Ноябрь 2012 - 03:18 , написал:
по этому надо уменьшить скорость полета снаряда до цели и будет норм( подробнее по этому поводу описался в другой теме)
по поводу нанесенного урона это спорный вопрос: у нее самый большой урон в игре + Аое радиус + скорость перезарядки повысили.
по поводу нанесенного урона это спорный вопрос: у нее самый большой урон в игре + Аое радиус + скорость перезарядки повысили.
запретить ставить более 1 щита на машину, и уменьшить скорость всех машин, чтобы можно было попасть медленным снарядом)) и таким образом из более-менее динамичной игры получится унылый клон ВоТ )
#10
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:35
я еще думаю можно сделать так( если не сделано еще ): чем выше уровень техники на котором игрок входит в бой, тем больше награда(опыт и бабло).Так как при награде в 3-4 к опыта еще можно с горем пополам на 2й лвл наскрести, то на 4й я просто не представляю как долго это будет происходить
нет этого делать не надо! надо просто понерфить имба арты которые на респе с подсветом зачищают локу от присутствия людей, и те ливают из боя...
но вроде бы мы тут не баланс техники обсуждаем а награду, для разговора о балансе есть тема про баланс.
YUKI, 10 Ноябрь 2012 - 03:30 , написал:
запретить ставить более 1 щита на машину, и уменьшить скорость всех машин, чтобы можно было попасть медленным снарядом)) и таким образом из более-менее динамичной игры получится унылый клон ВоТ )
но вроде бы мы тут не баланс техники обсуждаем а награду, для разговора о балансе есть тема про баланс.
#11
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:40
Raskat, 10 Ноябрь 2012 - 03:35 , написал:
я еще думаю можно сделать так( если не сделано еще ): чем выше уровень техники на котором игрок входит в бой, тем больше награда(опыт и бабло).Так как при награде в 3-4 к опыта еще можно с горем пополам на 2й лвл наскрести, то на 4й я просто не представляю как долго это будет происходить
нет этого делать не надо! надо просто понерфить имба арты которые на респе с подсветом зачищают локу от присутствия людей, и те ливают из боя...
но вроде бы мы тут не баланс техники обсуждаем а награду, для разговора о балансе есть тема про баланс.
нет этого делать не надо! надо просто понерфить имба арты которые на респе с подсветом зачищают локу от присутствия людей, и те ливают из боя...
но вроде бы мы тут не баланс техники обсуждаем а награду, для разговора о балансе есть тема про баланс.
тоесть ты хочешь чтобы танки 3 уровня, которые выносят 1 лвлов по 2-3 человека за раз и без напряга(изза нескольких щитов), получали за это еще и опыта много? а не... ммм... не жирно будет?)
и да, автоматический засвет после респауна это както не логично и совсем лишнее
#12
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 03:52
Здесь не баланс обсуждается а награда, да танки 3го уровня должны получать больше потому что на исследование 4го им надо в 4 раза больше опыта чем на исследование второго. Ты этого не понимаешь и пока это тебя не трогает потому, что ты сам ездишь на 1 лвле танка. Посмотрим как ты дальше запоешь...
А к теме про танки 3го лвла которые выносят 1х, скажем просто они не должны с ними в бои попадать. Но этот вопрос можно будет уладить еще не скоро, как мне кажется, тк средний онлайн еще до этого не дорос. И это как раз вопрос баланса.
А к теме про танки 3го лвла которые выносят 1х, скажем просто они не должны с ними в бои попадать. Но этот вопрос можно будет уладить еще не скоро, как мне кажется, тк средний онлайн еще до этого не дорос. И это как раз вопрос баланса.
Изменено: Raskat, 10 Ноябрь 2012 - 03:53
#13
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:00
ну да, давайте по быстрому прокачаем 3 танков до 4 уровня на нубах, которые в прокачке практически остановятся, а потом 4 будут фармить тех же 1 просто потому что больше некого
#14
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:04
погоди ты сказал по быстрому? я месяц не могу себе сделать бастион, это по быстрому? мне 890к надо на исследование и еще 600к чтоб его одеть приблизительно, с заработком 3к опыта за бой при любом раскладе, пораскинь мозгами, к какому году я закончу?
вот когда пересядешь на 3й лвл арты тогда поговорм!
вот когда пересядешь на 3й лвл арты тогда поговорм!
#15
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:09
а ты хочешь все и за неделю? тебе не кажется что сложность прокачки должна расти с каждым уровнем? а учитывая что уровней тут всего лишь 4(и разница в силе между 2 и 3 очень даже большая), так 890к это еще и мало мне кажется нужно.
#16
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:28
ты сначала накопи хотя бы на 3й лвл и не брось играть...
я хочу что бы все было равномерно: быстро плохо, тк если быстро получить желаемое игра быстрее надоест; долго то же не годится потому что многие не дождавшись просто уйдут... должно быть размеренно, да я согласен что сложность прокачки должна расти но в разумных пределах. И не надо впадать в крайности! я все и сразу не прошу, но увеличивать награду с ростом уровня техники разумное предложение и много где практикуется. очень жаль что ты этого не понимаешь.
я хочу что бы все было равномерно: быстро плохо, тк если быстро получить желаемое игра быстрее надоест; долго то же не годится потому что многие не дождавшись просто уйдут... должно быть размеренно, да я согласен что сложность прокачки должна расти но в разумных пределах. И не надо впадать в крайности! я все и сразу не прошу, но увеличивать награду с ростом уровня техники разумное предложение и много где практикуется. очень жаль что ты этого не понимаешь.
#17
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:38
Raskat, 10 Ноябрь 2012 - 04:28 , написал:
ты сначала накопи хотя бы на 3й лвл и не брось играть...
я хочу что бы все было равномерно: быстро плохо, тк если быстро получить желаемое игра быстрее надоест; долго то же не годится потому что многие не дождавшись просто уйдут... должно быть размеренно, да я согласен что сложность прокачки должна расти но в разумных пределах. И не надо впадать в крайности! я все и сразу не прошу, но увеличивать награду с ростом уровня техники разумное предложение и много где практикуется. очень жаль что ты этого не понимаешь.
я хочу что бы все было равномерно: быстро плохо, тк если быстро получить желаемое игра быстрее надоест; долго то же не годится потому что многие не дождавшись просто уйдут... должно быть размеренно, да я согласен что сложность прокачки должна расти но в разумных пределах. И не надо впадать в крайности! я все и сразу не прошу, но увеличивать награду с ростом уровня техники разумное предложение и много где практикуется. очень жаль что ты этого не понимаешь.
я понимаю, но увеличивать награду за технику низкого уровня - это бред. кто же виноват что онлайн низкий и соответственно техники высокого уровня очень мало
если задаться целью, то например 2 уровень на который нужно(точно не помню сколько), допустим 400к опыта(исследование модулей не учитываю), при +2к опыта за бой(но замечу что сейчас можно получать гораздо больше), отыгрывая всего 10 боев в день(время боя не помню, если без уничтожения баз пусть будет 15 минут) 2-2.5 часа, 2 уровень берется за 20 дней, и это при минимальном раскладе по опыту и количеству боев, в реальности же можно взять 2 уровень гораздо быстрее, остальные уровни я считаю берутся аналогично, так как мощность машины и ее доходность растут вместе с уровнем
#18
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:52
не за технику низкого уровня а вообще получаемый опыт с урона и с фрагов и я не приводил цифр. ни кто не говорит ни про какие +2к опыта за бой но прибавка как мне кажется должна быть. и повторю твои слова ни кто не виноват что онлайн низкий и что техника высокого уровня попадает с техникой низкого, и не кто не говорит про моментальные результаты, откуда ты все это токо берешь???? ты видимо меня просто не понимаешь и не о каких цифрах ща речи не идет!!!вопросы чисел не в нашей с тобой компетенции, и мы в 2м тут ничего не решаем...
я просто высказал предложение, для этого тут топик и сделан, я не прав? не надо разводить балаган)))
кстати твои подсчеты в корне ошибочны и ты не учел очень многих факторов например: время суток, средний онлайн, время ожидания, кол-во игроков в бою, победа или поражение, классы и лвл противников и многое, многое другое
так что 20 дней цифра крайне не точная друг мой)) оставь подсчеты профессионалам ))
я просто высказал предложение, для этого тут топик и сделан, я не прав? не надо разводить балаган)))
кстати твои подсчеты в корне ошибочны и ты не учел очень многих факторов например: время суток, средний онлайн, время ожидания, кол-во игроков в бою, победа или поражение, классы и лвл противников и многое, многое другое
так что 20 дней цифра крайне не точная друг мой)) оставь подсчеты профессионалам ))
#19
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 04:58
время суток, классы, онлайн, это все роли не играет, я говорю что получая 2к(сейчас довольно тяжело получить меньше) опыта за бой, играя 10 боев в день(но мы ведь играем гораздо больше боев, нет?), можно за 20 дней взять 2 лвл, и да, так как опыта обычно больше, и боев тоже, то цифра не точная и скорее всего дней нужно меньше.
к чему это я все, к тому что прокачка и так не сложная и упрощать не стоит
к чему это я все, к тому что прокачка и так не сложная и упрощать не стоит
Изменено: YUKI, 10 Ноябрь 2012 - 04:59
#20
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:04
с 1 лвла до второго точно не стоит))) а вот когда с 3 до 4го будешь брать тогда и разглагольствуй.
легко говорить о том о чем не знаешь.
легко говорить о том о чем не знаешь.