Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Награды за бой в патче 0.7.3.2


  • Закрыто Тема закрыта
49 ответов в теме

Опрос: Награды за бой в патче 0.7.3.2 (33 пользователей проголосовали)

Награды за бой в 0.7.3.2

  1. Уже комфортны (11 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Намного лучше, но надо править (что?) (7 голосов [21.21%])

    Процент голосов: 21.21%

  3. Ничего не изменилось (1 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  4. Изменилось, но награды не комфортны (9 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  5. Не успел проверить, узнать результаты голосования.... (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

Голосовать

#21 YUKI

YUKI

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:05

890к? это всего лишь в 2 раза больше, при том что ты опыта набивать теперь можешь(теперь ведь опыт дают за фраги) на много больше чем раньше(нубов ведь косить можно пачками на 3 лвле)

#22 Raskat

Raskat

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:28

нет нельзя, 2 биста разбирают импакт без проблем

#23 YUKI

YUKI

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:30

ну да, я(арта) и бист не можем разобрать импакт, а 2 биста могут... (играли сегодня так, 2х1), при том что арта по твоим словам имба

#24 Raskat

Raskat

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:31

я те говорю как есть а ты выкручиваешься и лжошь не пора ли успокоится?

#25 YUKI

YUKI

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:33

ты видимо артой зашел в игру, 5 минут поиграл, убил 1 аска и вышел.. совсем не понимаешь о чем говоришь, я спать

#26 Raskat

Raskat

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 05:35

за то ты, поигравший 5 дней на одной токо арте, зришь сразу в корень, я то же

Изменено: Raskat, 10 Ноябрь 2012 - 10:55


#27 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 11:50

Немного оффтопа

Прочитать сообщениеRaskat, 10 Ноябрь 2012 - 05:28 , написал:

нет нельзя, 2 биста разбирают импакт без проблем

Собственно Раскат прав. я + 700мегатон на бистах убивали его на импакте) так что дело тут в руках. Для сравнения приведу пример. Вчера был бой, я на фениксе + Aiooee на бисте, вдвоём против магнума, торнадо и инжа. два первых против двух вторых и первого. В бою была ничья, но мы из боя вышли с 16 фрагами на команду, они с 7. Или ещё бой вчера) я сел на арту миста, недотопа. против Aiooee он был на Барьере (инж 4 уровня) и я его убивал несколько раз) по сути надо 2-3 прямых попадания на него, с импактами, бастионами то же самое. Сейчас нету такого понятия в игре как броня, и прибивают все и вся. Так что если включить голову то можно на 1 уровне убить любо танк 4 уровня. но опять же это дело рук, а не разницы в уровнях.

П.с Чую надо устроить фрапс покатушки в рандомах, и сделать обучающие видео, чтобы люди знали на что способна их техника. Но это как более мение придём к финальной концепции игры и баланса

Изменено: Aido, 10 Ноябрь 2012 - 11:52


#28 Lexx98

Lexx98

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 12:48

Что-то меняли?
У меня такое ощущение, что я опять оказался прав, и награду не повысили, а понизили. Играть стало ещё хуже.
Собственно, уже сколько недель захожу только чтобы снять ежедневный бонус, ну и после патчей проверить что нового ненадолго.

#29 Alf

Alf

    Младший сержант

  • The A-Team
  • 70 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 13:28

Прочитать сообщениеLexx98, 10 Ноябрь 2012 - 12:48 , написал:

Что-то меняли?
У меня такое ощущение, что я опять оказался прав, и награду не повысили, а понизили. Играть стало ещё хуже.
Собственно, уже сколько недель захожу только чтобы снять ежедневный бонус, ну и после патчей проверить что нового ненадолго.

Поиграл три боя 2 проиграл 1 выиграл причем в выиграном 50% базы вынес и за все про все заработал 1.5к (за три боя и в них раза 3-4 вынес импакта) как так? Играть вообще желание отпадает! ченито делайте с наградой чтоб стимул был какойнито.

#30 Lexx98

Lexx98

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:08

Вот-вот. Если неделю (или две) назад мне за полное единоличное убиение базы дали 4к денег (я правда был на арте), то сегодня всего 1,5к (но уже на АСКе).
За дамаг последний замеченный был 300 очков за 1000 дамага, и 100 за 1000 ремонта, сегодня вообще что-то около 100 (если не 50) за 1000 дамага и едва ли не 20-25 за 1000 ремонта.

Играть в ЭТО? Нет уж, я найду во что другое поиграть или ещё как провести время. Но надежды пока не теряю.

#31 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:10

Можно конечно и так оставить, но тогда надо цены сбить на всё остальное (но это гемор), лучше конечно ещё чуть-чуть добавить!

#32 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:31

Уменьшить на 30% то что было на Альфе...и вполне достаточно будет...(там было до 15-25к за бой, на 1 лвл.)

Изменено: waalikk, 10 Ноябрь 2012 - 21:31


#33 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 23:41

Прочитать сообщениеwaalikk, 10 Ноябрь 2012 - 21:31 , написал:

Уменьшить на 30% то что было на Альфе...и вполне достаточно будет...(там было до 15-25к за бой, на 1 лвл.)

нет, это неадекватно было...

#34 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 00:03

Ну по 1-2к сейчас...ну Сергей...если вы кардинально менять не будете...я боюсь что кроме 20-40 человек...играть мало кто будет.ибо тут задротить больше чем ...хз,больше чем везде нужно...

#35 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 07:34

Прочитать сообщениеwaalikk, 11 Ноябрь 2012 - 00:03 , написал:

Ну по 1-2к сейчас...ну Сергей...если вы кардинально менять не будете...я боюсь что кроме 20-40 человек...играть мало кто будет.ибо тут задротить больше чем ...хз,больше чем везде нужно...

я ничего сейчас не утверждаю. про 15 к - такого точно не будет. 20-40 игроков - ок, улыбнуло, спасибо)

#36 Raskat

Raskat

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 09:09

Прочитать сообщениеwaalikk, 11 Ноябрь 2012 - 00:03 , написал:

я боюсь что кроме 20-40 человек...играть мало кто будет.ибо тут задротить больше чем ...хз,больше чем везде нужно...

20 - 40?? я уже неделю не видел что бы онлайн выше 20ти человек поднимался...
зарабатывать деньги и опыт стало трудновато мягко говоря)

#37 nbbnt

nbbnt

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 09:17

Сергей ну действительно валик даже прав. было по 80 и поболее человек в игре, проект уже даже подавал некоторые надежды, с введением же именно последних двух патчей играть люди бросили и это реально заметно - падение посещаемости с 80 до 9 человек. лично я считаю что нужно делать самой доходной технику 1 и 2 лвл, при чем здесь я соглашусь с тем человеком который написал что больше плюшек надо давать за нанесенный урон а не за фраг.
разве редки моменты когда вот она рыба моей мечты- ненаглядный вкусный фраг и хрясь тебе его и баста. и ведь действительно, сам ,лично проверял- за фраг почему то платят больше чем за нанесенный урон, это в корне не правильно ибо плодит (как их там в других играх называют то ? "крыса"). ну это ладно это пол беды, не далее как сегодня играл на магнум, решили схлеснуться(ну сами знаите я не фанат активных действий), но не суть важно - после боя просел аж на 12к это ну очень не приятно на низком уровне тем более что доходность чаще 0 или +100,200,700 но не более и это я не про какой то там метофизический абстрактный опыт а именно за игровые баллы.
боходность отвратна и не понятна, почему я в минусе если тащил фактически весь бой, отдал 2 фрага человеку, вышел в ангар и просел на 12к. Определенно доходность надо поднимать на низких уровнях.

Изменено: nbbnt, 13 Ноябрь 2012 - 04:51


#38 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 14:09

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 11 Ноябрь 2012 - 07:34 , написал:

я ничего сейчас не утверждаю. про 15 к - такого точно не будет. 20-40 игроков - ок, улыбнуло, спасибо)
Не, 15 к и не надо, надо хотя бы 6-8к :)

#39 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 14:35

да и 15к человеку, который вытащил бой (то есть сделал много няшек для своей команды во время боя) тоже можно...
хз если честно, ладно медленная прокачка, но фарм бабла на покупку модулей больший, чем на их исследование... ну хз. Мыж наемники как никак, нам нормально платить должны! у меня должны оставацо деньги на пиво и сигареты! :D

Изменено: STru40g, 11 Ноябрь 2012 - 14:36


#40 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 16:29

Прочитать сообщениеnbbnt, 11 Ноябрь 2012 - 09:17 , написал:

сергей ну действительно валик даже прав. было по 80 и поболее человек в игре, проект уже даже подавал некоторые

мне не хочется сейчас открывать школу маркетинга и пояснять что 80, 100 и 120 было когда гнали немножко рекламы потестить режим, перестали - спало. Все взрослые люди в той или иной степени вроде. Право слово, завязывайте с анализом - "народ сам пришел-народ сам ушел". Ниче само не происходит в бизнесе)) поэтому про подачу надежд, совпадения с онлайном и т.п. - улыбает)
Наоборот проверили курс, поняли что вернsй, допиливаем льем рекламу промышленно уже) Сессна у многих аналитиков форума это резко "совпадет" с добалансировкой какойнить) Но т.к. это я поясняю раз 15ый и в 10ой уже теме - становится не забавно