3
Награды за бой в патче 0.7.3.2
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Ноя 10 2012 00:11
49 ответов в теме
#41
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 19:47
Сергей...да лично мне по фене) я и в тесном кругу A-team играть буду))
Тут дело в том что при 4 лвл...задротить нужно очень много...извеняйте за сравнение...но за то же время,которое нужно для исследования 2-3 лвл я могу до 8-9 поднять в воте любой класс...
Тут в основном сказывается маленькое разнообразие техники,и...лучше было бы чем-то это разнообразить...если у вас сейчас каки-либо проблемы или что-то там ещё,В связи с чем временно вы не можете новых тачек наштамповать,то сделайте как мы с Акселем предлагали(на сьезде ЦК КПСС это обсуждалось вы знаете..) мало машинок,но много вариантов,и из-за своего различия характеристик будет весьма большое разнообразие...
Я считаю что стоило бы так сделать хотя бы как временную меру....и добавьте ботов,тоже хотяб временно...это даст время фанится...но и при том спокойно подождать нормальной полноценной обновы,а не играть в калеку)
Тут дело в том что при 4 лвл...задротить нужно очень много...извеняйте за сравнение...но за то же время,которое нужно для исследования 2-3 лвл я могу до 8-9 поднять в воте любой класс...
Тут в основном сказывается маленькое разнообразие техники,и...лучше было бы чем-то это разнообразить...если у вас сейчас каки-либо проблемы или что-то там ещё,В связи с чем временно вы не можете новых тачек наштамповать,то сделайте как мы с Акселем предлагали(на сьезде ЦК КПСС это обсуждалось вы знаете..) мало машинок,но много вариантов,и из-за своего различия характеристик будет весьма большое разнообразие...
Я считаю что стоило бы так сделать хотя бы как временную меру....и добавьте ботов,тоже хотяб временно...это даст время фанится...но и при том спокойно подождать нормальной полноценной обновы,а не играть в калеку)
#42
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 23:55
nbbnt, 11 Ноябрь 2012 - 09:17 , написал:
сергей ну действительно валик даже прав. было по 80 и поболее человек в игре, проект уже даже подавал некоторые надежды, с введением же именно последних двух патчей играть люди бросили и это реально заметно - падение посещаемости с 80 до 9 человек. лично я считаю что нужно делать самой доходной технику 1 и 2 лвл, при чем здесь я соглашусь с тем человеком который написал что больше плюшек надо давать за нанесенный урон а не за фраг.
разве редки моменты когда вот она рыба моей мечты- ненаглядный вкусный фраг и хрясь тебе его и баста. и ведь действительно, сам ,лично проверял- за фраг почему то платят больше чем за нанесенный урон, это в корне не правильно ибо плодит (как их там в других играх называют то ? "крыса"). ну это ладно это пол беды, не далее как сегодня играл на магнум, решили схлеснуться(ну сами знаите я не фанат активных действий), но не суть важно - после боя просел аж на 12к это ну очень не приятно на низком уровне тем более что доходность чаще 0 или +100,200,700 но не более и это я не про какой то там метофизический абстрактный опыт а именно за игровые баллы.
боходность отвратна и не понятна, почему я в минусе если тащил фактически весь бой, отдал 2 фрага человеку, вышел в ангар и просел на 12к. Определенно доходность надо поднемать на низких уровнях.
разве редки моменты когда вот она рыба моей мечты- ненаглядный вкусный фраг и хрясь тебе его и баста. и ведь действительно, сам ,лично проверял- за фраг почему то платят больше чем за нанесенный урон, это в корне не правильно ибо плодит (как их там в других играх называют то ? "крыса"). ну это ладно это пол беды, не далее как сегодня играл на магнум, решили схлеснуться(ну сами знаите я не фанат активных действий), но не суть важно - после боя просел аж на 12к это ну очень не приятно на низком уровне тем более что доходность чаще 0 или +100,200,700 но не более и это я не про какой то там метофизический абстрактный опыт а именно за игровые баллы.
боходность отвратна и не понятна, почему я в минусе если тащил фактически весь бой, отдал 2 фрага человеку, вышел в ангар и просел на 12к. Определенно доходность надо поднемать на низких уровнях.
Изменено: Alf, 12 Ноябрь 2012 - 13:09
#44
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 00:27
Какие впечатления после пятничного микроапдейта?
#46
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 13:58
Сергей VBprоffi Бабаев, 18 Ноябрь 2012 - 00:27 , написал:
Какие впечатления после пятничного микроапдейта?
Ну и пока что игроки на более высокотехнологичных машинах забирают львиную часть плюшек себе. Нет, они конечно и должны быть лучше, но что делать новичкам? Давно пора вводить систему градации наград за повреждения по более высокоуровневым чем игрок противникам.
В целом, иногда можно и поиграть уже...
#47
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 19:30
Lexx98, 18 Ноябрь 2012 - 13:58 , написал:
Надо уменьшить бонус за фраг, но лучше увеличить бонус за дамаг, и особенно за лечение.
#48
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 22:48
Aider, 18 Ноябрь 2012 - 19:30 , написал:
Ага, и будет старт боя =>какой-нибудь аск с хилом прямиком на вражескую базу и выносят её, и не будет должного фана, а простое базоубийство, думаю в каждой игре главное - получение удовольствия от фана, а не от "мободроча" (в данной ситуации - вынос базы). Нельзя уменьшать награду за фраги, ибо не будет и фана.
Lexx98, 18 Ноябрь 2012 - 13:58 , написал:
Надо уменьшить бонус за фраг, но лучше увеличить бонус за дамаг, и особенно за лечение.
А поскольку за победу бонус фиксированный, а не в % от общего набранного, то банально выгоднее опять же устраивать месилово до истечения времени.
Убрать базы, оставить респаун, получится обыкновенный дезматч, и никакой разницы с тем, что происходит чаще всего сейчас.
Изменено: Lexx98, 18 Ноябрь 2012 - 22:49
#49
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 01:44
Паходу я не так прочел), ну да лан, если бонус за дамаг по вражеской машине, то да, согласен.
#50
Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 18:41
Aido, 10 Ноябрь 2012 - 11:50 , написал:
Немного оффтопа
Собственно Раскат прав. я + 700мегатон на бистах убивали его на импакте) так что дело тут в руках. Для сравнения приведу пример. Вчера был бой, я на фениксе + Aiooee на бисте, вдвоём против магнума, торнадо и инжа. два первых против двух вторых и первого. В бою была ничья, но мы из боя вышли с 16 фрагами на команду, они с 7. Или ещё бой вчера) я сел на арту миста, недотопа. против Aiooee он был на Барьере (инж 4 уровня) и я его убивал несколько раз) по сути надо 2-3 прямых попадания на него, с импактами, бастионами то же самое. Сейчас нету такого понятия в игре как броня, и прибивают все и вся. Так что если включить голову то можно на 1 уровне убить любо танк 4 уровня. но опять же это дело рук, а не разницы в уровнях.
П.с Чую надо устроить фрапс покатушки в рандомах, и сделать обучающие видео, чтобы люди знали на что способна их техника. Но это как более мение придём к финальной концепции игры и баланса
Собственно Раскат прав. я + 700мегатон на бистах убивали его на импакте) так что дело тут в руках. Для сравнения приведу пример. Вчера был бой, я на фениксе + Aiooee на бисте, вдвоём против магнума, торнадо и инжа. два первых против двух вторых и первого. В бою была ничья, но мы из боя вышли с 16 фрагами на команду, они с 7. Или ещё бой вчера) я сел на арту миста, недотопа. против Aiooee он был на Барьере (инж 4 уровня) и я его убивал несколько раз) по сути надо 2-3 прямых попадания на него, с импактами, бастионами то же самое. Сейчас нету такого понятия в игре как броня, и прибивают все и вся. Так что если включить голову то можно на 1 уровне убить любо танк 4 уровня. но опять же это дело рук, а не разницы в уровнях.
П.с Чую надо устроить фрапс покатушки в рандомах, и сделать обучающие видео, чтобы люди знали на что способна их техника. Но это как более мение придём к финальной концепции игры и баланса
Ой зря ты так про броню. Зря-зря-зря. Я на арте, в 70% случаев не пробиваю АСК. Только в переднее колесо и в башню.(с мелкого орудия)